КТО ЕСТЬ КТО В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ

Реклама. Существует обычная практика давать объявления в местной печати (разделы о найме на работу) о приеме рядовых рабочих. Для набора на узкоспециальные работы более эффективной может быть реклама в профессиональных журналах. Если у вас есть рекламное агентство, проконсультируйтесь и последуйте его совету не только в отношении текста и вида объявления, но и в отношении композиции рекламы и периодичности. Если вы даете объявления в местной газете, проконсультируйтесь с ее отделом рекламы/  [c.169]


К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.  [c.516]

Наши учредители - коммерческий директор и исполнительный директор - внесли в уставной капитал по 4,5 тыс. руб. В случае банкротства они отвечают размерами своих вкладов. Оба квалифицированные специалисты в своей области, закончили высшие учебные заведения. У нас есть бухгалтер и два менеджера, каждый из которых отвечает за свой проект, психологи, художник-дизайнер. Мы можем привлекать по мере необходимости сценариста и водителя. Считаем, что уже за один год работы наше рекламное агентство приобретет хорошую репутацию.  [c.435]


Ответ Не так часто, как можно подумать. Есть старый анекдот о владельце одной крупной корпорации, который как-то спросил в рекламном агентстве, сколько человек работает на его корпорацию.  [c.31]

К разряду публичных выступлений относятся презентации, пресс-конференции, симпозиумы, конгрессы и так далее. Большая часть таких мероприятий осуществляется при содействии рекламных агентств или других специализированных организаций (СМИ, оргкомитетов мероприятий и т.д.), имеющих опыт подобной работы. В такого рода мероприятиях все организационные вопросы, связанные с их проведением, должны быть продуманы до мельчайших деталей. В практике при подготовке и проведении мероприятий обычно используются так называемые листы проверок, то есть списки действий, позволяющие проверить, все ли готово для проведения мероприятия. Порядок проведения указанных мероприятий может быть различным и определяется исхода из специфики деятельности, а также конкретных целей организации.  [c.33]

С развитием техники появилась возможность рассылать рекламные обращения по факсу или прямо на адрес электронной почты. Однако для этого требуется получить разрешение адресата, что сделать не так просто. В противном случае к компании могут быть применены симметричные меры воздействия — на ее факсы и электронные адреса начнет приходить по 1000 сообщений в день, и работа будет парализована. На Западе даже есть специальные агентства, которые за умеренную плату наказывают таким образом электронных рекламных хулиганов . Кроме того, многие компьютеры и факсы уже оборудованы специальным устройством, блокирующим поступление нежелательных и неожиданных сообщений.  [c.140]

В социалистических странах маркетинг традиционно пользовался дурной славой. И тем не менее отдельные его функции, такие, как маркетинговые исследования, присвоение марочных названий товарам, реклама и стимулирование сбыта, в настоящее время быстро внедряются и там. В СССР на сегодняшний день насчитывается более ста государственных рекламных агентств и фирм по исследованию маркетинга 20. В ряде польских и венгерских фирм есть отделы маркетинга. В социалистических странах эту дисциплину преподают в нескольких университетах.  [c.36]


Есть еще одна типичная ошибка — переоценка возможностей управления отношениями. Например, рекламные агентства, преобразовавшиеся в управленческие и консалтинговые структуры, обнаружили, что продажа дополнительной продукции — дело более трудное, чем ожидалось, потому что отношения с одним подразделением компании-клиента нельзя использовать для влияния не только на центральное руководство, но даже на другое подразделение этой компании. В конечном счете большинство подобных поглощений потерпело крах, т.е. капиталовложения были изъяты, а компании либо вернулись к прежнему бизнесу, либо прекратили свое существование в этой ипостаси.  [c.74]

Например, вы выпускаете в своем маленьком частном предприятии прекрасный продукт, радующий потребителя воздушную кукурузу. Воспользовавшись услугами рекламных агентств, вы подобрали великолепный аппарат для производства данного продукта. Кукуруза пользуется спросом. Вам очень хочется расширить свое производство. У вас даже есть свободные денежные средства для приобретения второго аппарата, и связи с рекламным агентством сохранились. Однако ваши производственные площади столь малы, что покупка второго аппарата не принесет вам коммерческой выгоды его просто НЕКУДА поставить. Следовательно, в данном случае за счет приобретения дополнительной единицы оборудования (увеличения затрат по одному ресурсу) вам не удастся увеличить объем производства.  [c.144]

Реклама является одним из важнейших видов деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее товара. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином ее виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, осуществляются масштабные рекламные программы. Рекламодатели ежегодно тратят большие средства ради выведения на рынок новых товаров и услуг.  [c.262]

Сейчас на рынке рекламодателей преобладают частные фирмы. С каждым днем появляются новые предприятия, которые нуждаются в рекламе. Среди частных фирм есть большие предприятия, которые способны тратить на рекламу огромные суммы, но также есть маленькие фирмы, которым не по карману заказывать рекламу на телевидении или у крупных рекламных агентств. Наша деятельность направлена в  [c.95]

Без потенциальной цели для рекламных сообщений не было бы и логического обоснования существования рекламы. Потребитель — управляющая сила, он решает, рассматривать или не рассматривать рекламу, покупать или не покупать, участвовать в голосовании или не участвовать и т.д. Это и есть потребитель в широком смысле, на которого ориентированы рекламные кампании, для которого используются средства массовой информации, для которого рекламные агентства  [c.11]

Несомненно, есть много других рекламных агентств, творческих подходов и стилей, которые можно было бы обсудить. Однако те из них, которые рассматривались в этой главе, четко представляют творческие направления, по крайней мере, в ведущих агентствах. Разумеется, есть десятки других творцов рекламы, сотрудничающих с преуспевающими агентствами, и образцы рекламной продукции, достойные внимания.  [c.462]

Прежде всего нужно решить, потратить больше денег на исследования или нет. Интересно, что в терминах общего объема рекламы обычным ответом является "нет". Большинство локальной рекламы не подвергается проверке, и в американской национальной рекламе есть много случаев, когда рекламное объявление используется без официального тестирования каким-либо методом. (Согласно последнему обследованию, порядка 18—19% самых крупных рекламодателей и рекламных агентств заявили, что они не проводили предварительного тестирования своих телевизионных рекламных роликов [2]). Проблема не только в расходовании на рекламные испытания денежных средств, но и в затратах времени. Тестирование рекламы может означать откладывание запуска кампании на недели или месяцы.  [c.469]

А теперь идея про журнал. Она кажется мне замечательной и вполне может возникнуть в голове у корректора. Но это не может быть идея, взятая с потолка. Если человек, который работает корректором, параллельно занимается еще множеством других дел и проектов, а потому знает рынок и незаполненные ниши... Если он четко определил потребности этого рынка и в соответствии с этим сформировал идеологию журнала, определил целевую группу и уже исходя из этого имеет четкие принципы подачи материала... Если он наработал хорошие связи в системе распространения книжно-журнальной продукции, добился того, что с ним готовы работать рекламные агентства, имеет настоящий рабочий контакт с пишущей братией... Если, в конце концов, он готов аккумулировать все эти свои возможности и наработанные им связи для создания своего журнала — это одно дело. Но если у нас есть такая идея — А не сделать ли нам журнал .. — и все, то лучше остаться работать корректором.  [c.11]

Трудным и важным остается-вопрос о том, манипулирует ли реклама вкусами потребителей. Являемся ли мы алчными потребителями, каковы мы и есть, по мнению многих, вопреки человеческой природе и вследствие рекламы Или просто в человеческой натуре заключена гарантия того, что мы представляем собой серьезных потребителей даже пустячных товаров Послушно ли следует реклама за изменениями в обществе или сама вызывает эти изменения Эти вопросы важны потому, что мы обычно судим об экономической системе по ее способности удовлетворять наши желания. Но если наши прихоти порождаются частью этой самой системы, то не очень-то приятно сознавать, что они ею же со знанием дела и удовлетворяются. Если мы хотим иметь самую последнюю модель электронных наручных часов с будильником, играющим двенадцать мелодий, только потому, что искушенное в своем деле рекламное агентство убедило каждого из нас в их необходимости, то трудно радоваться успехам этой экономики в обеспечении нас такими часами.  [c.228]

Независимый контролер должен быть действительно независимым, то есть не из вашего рекламного агентства или PR-фирмы. Это консультант в сфере управления или брэндинга, который привержен вашему Брэнд-коду, но не заинтересован напрямую в его реализации.  [c.96]

Также очень важным является то, что рекламу невозможно будет возродить к жизни, если каждый человек, участвующий в процессе рекламирования, не поймет, что наряду с самой рекламой изменились также его роли и обязанности. Обычно компании перекладывают ответственность зато, что они называют маркетингом, на плечи рекламных агентств. Они позволяют агентству разрабатывать стратегию рекламы и осуществлять ее. Когда дело касается новой компании или новой марки, такой подход прекрасно себя оправдывает. Компании хотят делать то, что они делают лучше всего, то есть производить продукт или оказывать услуги, и для них вполне естественно стремиться отдать маркетинг и рекламу в чьи-то другие руки.  [c.2]

У тех, кто делает рекламу, есть еще одна проблема. Им крайне неприятно видеть, как результаты их тяжелого труда вылетают в трубу, поэтому, вместо того чтобы отказаться от неэффективных элементов рекламы, они пытаются каким-то образом переработать ее. Когда в 1982 году мы впервые выводили на рынок диетическую колу, то перебрали несколько вариантов, пока не остановились на кампании под девизом Просто для того, чтобы попробовать , имевшей впоследствии огромный успех. Позже, в 1987 году, рекламное агентство пыталось продать мне один из отвергнутых вариантов под названием Попробуй все это . Я завернул тогда этот вариант, потому что, как показало наше исследование, потребители интерпретировали Попробуй все это как Попробуй напиток, будь самим собой, и ты сможешь сделать все, что угодно , что скорее соответствовало рекламному обращению для напитков, которые пьют во время спортивных соревнований, но этот девиз совсем не подходил потребителям диетических напитков. Поэтому я снова отверг его.  [c.16]

Подобные события можно объяснить двумя причинами. Рекламные агентства обычно получают 17,5 процента комиссионных от средств массовой информации за каждый выход рекламы. Так что существует финансовый стимул работать как можно меньше и стараться, чтобы реклама держалась на экранах как можно дольше. Но есть еще более важная причина. Правда заключается в том, что большинство режиссеров рекламных роликов являются неудавшимися кинорежиссерами, а большинство сценаристов являются неудавшимися драматургами - и те и другие считают себя художниками. Просить их что-то изменить в их работах было бы все равно, что пойти к Микеланджело и сказать ему, что его Сикстинская капелла никуда не годится. Микеланджело, скорее всего, сказал бы Забудьте об этом. Я выложился полностью на этой работе и хочу, чтобы люди на нее смотрели . Точно так же обстоит дело и с творческими личностями в рекламных агентствах (большинство из которых, безусловно, никак нельзя поставить в один ряд с Микеланджело). Они создали нечто, по их мнению, принадлежащее к высокому искусству, и хотят видеть это в печати или в эфире.  [c.17]

Мы знаем, что для разных потребителей требуется реклама в разных средствах массовой информации. (В конце концов, Вы ведь не будете пользоваться наживкой для окуня, чтобы поймать форель.) Но традиционно рекламодатели и их рекламные агентства применяют подход под дулом пистолета , то есть пытаются охватить столько людей, сколько можно, Невзирая на то, являются ли они их потенциальными потребителями или нет. Или, если продолжать рыбные аналогии, можно сказать, что такой традиционный подход подобен ловле с помощью динамита после взрыва вытащить из озера как можно больше рыбы, не обращая внимания на то, вся ли она съедобна.  [c.63]

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА, В большинстве крупных торговых фирм есть отделы, которые занимаются разработкой рекламы распродаж и других мероприятий, а мелкие и средние торговцы пользуются услугами региональных рекламных агентств. Как правило, такие агентства обладают большим опытом и возможностями в области рекламы, чем работники торговых компаний, а кроме того, они  [c.279]

Название Мэ исон авеню знакомо не только американцам. Это улица в Нью-Йорке, где расположены несколько крупнейших рекламных агентств. Но большинство из остальных 10 тыс. агентств работают за пределами Нью-Йорка, и почти в каждом городе есть по крайней мере одно агентство, даже если весь его штат состоит лишь из одного человека. Бывают агентства просто огромный. Самое большое из них — это Omni om Group в Нью-Йорк , которое производит рекламную продукцию по всему миру на 116 млрд в год. WWP Group из Лондона — крупнейшее агентство в мире, здесь ежегодно создают рекламу на 20 млрд,  [c.706]

Я поработал в нескольких фирмах и рекламных агентствах, везде недолго, но получил новый бесценный опыт. В "Балчуге" и "Денди" я побыл "чистым" рекламодателем, то есть, потрудился "по ту сторону баррикад". Здесь я впервые написал запрос на исследование в КОМКОН. И тогда же впервые услышал слово "медиапланирование". А главное — теперь я точно знал, чего не буду делать, вновь став предпринимателем.  [c.120]

И.Г. То есть, это уже не было рекламное агентство А.Г. Наша рекламная деятельность к 1995 г. пришла в сильный упадок. Мы занимались сувениркой, и даже неплохо. Но умер от инфаркта наш поставщик ручек, а конкуренция усилилась.  [c.120]

Один из моих бывших коллег когда-то работал в крупном голландском рекламном агентстве. Однажды он сказал замечательные слова Деловой мир тесен. Вчера я работал в рекламном бизнесе. Сегодня я заказываю услуги рекламных агентств. Завтра мой эккаунт-менеджер из агентства станет директором по маркетингу нашего крупнейшего партнера или самого крупного заказчика. Я помню об этом постоянно, и у меня есть ощущение, что так думают и другие . Думаю, что ротация кадров в российском бизнесе еще выше, и, как говорит одна моя знакомая Не мир тесен, а прослойка узка .  [c.129]

Современное агентство нанимает людей трех различных типов помимо сотрудников управляющей администрации. Первый тип — авторы текстов рекламных сообщений (обращений), художники и лица, занятые производством рекламы, которые составляют творческую сервисную группу. Эта группа разрабатывает рекламную кампанию, готовит тему и фактически создает рекламу. Второй тип сотрудников составляет группу маркетинговых услуг, отвечающую за исследования рынка и средств массовой информации. В нее входят технические специалисты — психологи, которые непосредственно исследуют рынок и руководят исследователями, разрабатывающими модели приобретения медиасредств. Третья главная группа. — это сервисная группа обслуживания клиентов, которая включает администраторов заказов. Такой администратор во многих отношениях дублирует менеджера марки клиента. Руководитель рабочей группы отвечает за контакт с клиентом. Одна из его важнейших функций — понять и, по-возможности, внести свой вклад в разработку рекламной цели клиента, а затем передать сформулированную цель творческой и маркетинговой группам своего агентства. Как только рекламная кампания разработана, руководитель группы получает советы и решения от клиента. В дополнение к указанным операционным группам в рекламном агентстве обычно есть наблюдательный совет, состоящий из авторитетных людей агентства, которые анализируют все разработанные в агентстве рекламные кампании.  [c.28]

Приводим слова главы рекламного агентства фирмы Buddy Boy, Терри Мак-Дональда (Terry Ma Donald) "Мы убьем их. У них блестящая реклама. Но у нас есть преимущество в качестве продукта".  [c.536]

Мистер Клаггетт контролирует процесс закупок рекламной площади в журналах практически также внимательно, как это он делает при закупке рекламного времени на ТВ. В отличие от многих рекламодателей, которые отдают своим рекламным агентствам приказания о закупках рекламных возможностей журналов для конкретных торговых марок, фирма Ralston совершает авансовые покупки в виде так называемых корпоративных пакетов, предусматривающих рекламу любой из торговых марок, выпускаемых этой фирмой. К тому же от случая к случаю она приобретает также рекламные площади в журналах. Клаггетт объясняет это так "У нас всегда есть возможность воспользоваться теми преимуществами, которые мы получаем при покупке рекламных площадей, оставшихся в тех или иных журналах непроданными. Предложения, которые нам делаются в последнюю минуту, непосредственно перед отправкой журнала в типографию, выгодны для нас и вполне укладываются в рамки заранее спланированной нами программы, которую мы характеризуем как программу случайных закупок рекламной площади ".  [c.648]

Другая причина для централизации процесса создания рекламной кампании состоит в том, что одаренные творческие личности редко встречаются в некоторых частях мира. Для рекламного агентства, обслуживающего отделение itiBank в Бельгии, создание удовлетворительной рекламной кампании с нуля — трудная задача, поскольку лучший бельгийский специалист зачастую предпочитает работать в Париже, где открывается более широкие творческие перспективы, нежели в Брюсселе. Даже если в распоряжении локального менеджера и есть талантливые личности, все равно централизованная разработка или координация рекламного проекта имеет преимущества она дает возможность убедиться, что причиной отличий качеств продукта, разработанного в локальном агентстве, от желаемых послужили не просто творческие разногласия этого агентства с центральным, а более весомые мотивы, связанные с обстоятельствами, сложившимися на местном рынке [76].  [c.758]

В проспекте PR A есть раздел о том, является ли ПР рекламой. И британские специалисты указывают определенно "Нет, несмотря на то, что ПР-фирмы и рекламные агентства могут проводить те же процессы идентификации ключевой информации клиентов на стадиях планирования здесь сходство заканчивается. Реклама использует оплачиваемое место или время в прессе для передачи информации, а медиа рилейшнз только пытаются убедить журналистов, что история либо информация клиента заслуживают публикации, так как будут интересны читателям.  [c.82]

Во-вторых, рекламным агентствам необходим новый бренд для индустрии, так как остальные устарели. За послевоенное время в рекламе было несколько брендов , которые использовались индустрией для удержания клиентов, поскольку объявлялось, что только внутри рекламных агентств есть специалисты, которые могут что-то правильно делать в рамках таких брендов . Исторически бренды сменяли в определенном порядке креатив—планирование—креатив. Самым первым послевоенным брендом в рекламе был психоанализ с суббрендами скрытое внушение и мотивация потребления . После доминирования в 1950-е годы он стал терять позиции под давлением рациональной концепции УТП Ривса (1962), и чуть позже за внимание стала бороться концепция эффективной частоты 3+ и практически параллельно с ней была анонсирована концепция психографического описания потребителей , продержавшиеся рука об руку до начала 1980-х годов. Затем внимание публики обратили на явление расщепленного мозга для креатива и тему глобализации для руководства, которые умерли сами по себе из-за полной практической неадекватности1 и взамен со стороны была подкинута идея ИМК. Идея ИМК сама по себе пытается объединить и креатив, и все виды маркетингового планирования, т. е. пытается заменить двухпартийную систему единственно верным учением , что само по себе является весьма подозрительным.  [c.215]