Рекламоноситель выбор

Все элементы брэндинга, по сути дела, являются составляющими мифа — позиция товара, ее литературное оформление, выбранная символика, художественно-графическое представление, упаковка, антураж реализации, даже выбор рекламоносителей. Брэндинг — концентрация усилий творцов рекламы в создании мифа.  [c.72]


Объясните сделанный вами выбор средств распространения информации. Какие средства (каналы) распространения информации желательно эффективно использовать в рекламной кампании Отметьте не более пяти рекламоносителей и обоснуйте свой выбор  [c.328]

Тесное сотрудничество тех, кто планирует размещение средств рекламы, и тех, кто отвечает за творческие решения, может обеспечить высокие результаты сбытовой работы. Взаимный обмен информацией позволяет наилучшим образом осуществить выбор темы и конкретного рекламоносителя.  [c.293]

Как мы подчеркивали в главе 9, стратегия размещения рекламы — это не просто выбор носителя рекламы, имеющего максимальную целевую аудиторию. Часто покупатель средств рекламы также должен принимать в расчет среду рекламного обращения. Подходит ли стиль и настроение данной среды для вашего обращения Не перегружено ли это средство рекламы другими рекламными объявлениями или роликами Насколько точно оно передает рекламные обращения Ответы на эти вопросы нельзя найти в исследованиях читателей или рейтингах передач. Специалисты по закупке просматривают образцы изданий, слушают записи радиопередач и изучают отчеты о содержании рекламоносителя.  [c.386]


Модель основана на предположении о том, что покупка товара на пробу или повторное приобретение — функция числа потребителей, имевших контакт с рекламой (охват), и количества этих контактов (частота). Задача менеджмента состоит в выборе такой последовательности использования медиа, которая обеспечивала бы максимальный охват и частоту контактов с потребителями. Третий фактор выбора средства рекламы — сила его воздействия. Сила воздействия медиа заключается в количественной ценности контакта рекламы с аудиторией посредством рекламоносителя (реклама компаний, например, имеет большую силу воздействия в журнале E onomist (британский общеэкономический еженедельник), чем в Gro er (ориентированный на торговцев бакалейными товарами)).  [c.337]

Выбор каналов рекламы. В.к.р. осуществляется исходя из требования наибольшей эффективности воздействия на покупателя. Сегодня существует множество специфических каналов передачи рекламы. Одним из них является наружная реклама (так называемая "наружка"). Наряду с рекламными тумбами, столбами, стендами (традиционными видами наружной рекламы) большое распространение получили щиты (наземные и подвесные, двусторонние и вращающиеся), световые табло, "бегущие строки" на крышах и т. п. Специалисты насчитывают более 20 видов рекламоносителей уличной рекламы. Это весьма дорогостоящие установки, которые тем не менее пользуются популярностью у рекламодателей и агентств. Поэтому рекламодатели вынуждены обращать внимание на необходимость тщательного отбора видов наружной рекламы. В последние годы получила распространение и так называемая социальная реклама, информирующая население о намечаемых массовых мероприятиях, юбилеях, призывающая жителей сделать свой город чистым, помочь сохранению редких видов животных и т. п.  [c.265]

Второй проблемой является недостаток сравнительных исследований аудитории для многих новых и часто уникальных средств рекламы. Новые рекламоносители (например, журналы или кабельные сети) должны ждать, пока исследовательские компании смогут предоставить им оценки аудитории. А для нестандартизированных средств рекламы (например, использование мегафона в местах продаж) исследовательские фирмы просто не имеют адекватных методов оценки. Хотя такие исследования очень значимы для маркетинга, проводят их нерегулярно (если вообще проводят), что не позволяет аргументировать выбор или отказ от необычных мест или способов рекламы.  [c.295]


Реклама принципы и практика Издание 2 (1999) -- [ c.384 ]