Q в маркированных списках можно изменить шрифтовое оформление и местоположение маркера относительно края печатного листа и элемента списка. Маркером может быть любой символ или рисунок [c.248]
Q для нумерованных списков можно указать вид и начальное значение номера элемента (арабские, римские цифры, буквы ), изменить шрифтовое оформление и местоположение номера относительно печатного листа и элемента списка [c.248]
Шрифтовое оформление содержимого ячеек выполняется на вкладке Шрифт. Форматирование шрифтов включает [c.351]
Q Макет — формат значения поля или поля со списком, признак вывода на экран, положение и размер элемента управления, шрифтовое оформление и др. [c.561]
Марочный знак — часть марки, которая является узнаваемой, но не произносимой. Он представляет собой символ, рисунок, имеет отличительный цвет и шрифтовое оформление. [c.185]
Шрифтовое оформление предполагает задание вида, размера, начертания и цвета шрифта, с помощью которого выводится значение ячейки. [c.457]
Рамки особенно удобны для пояснений в организационных документах, таких, как инструкции и правила. Ими могут быть помечены, наряду со шрифтовым оформлением, те пункты, выполнение которых строго обязательно в первую очередь. [c.114]
ТОВАРНАЯ МАРКА — понятие, в которое входят Марка — имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их по отношению к товарам и услугам конкурентов. Марочное название — часть марки, которую можно произнести, например, Эйвон , Шевроле и т.д. Марочный знак (эмблема) — часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Товарный знак — марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой. Т. 3. защищает исключительное право продавца на пользование марочным названием и/или марочным знаком (эмблемой). Авторское право — исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. [c.612]
Марочный знак, или эмблема,— опознаваемая, видимая часть марки, которая не произносится в словесной форме, а представляет собой символ, изображение, отличительную окраску, специфическое шрифтовое оформление. [c.123]
Должностные обязанности. Осуществляет техническое редактирование изданий с целью обеспечения их высококачественного полиграфического исполнения. Участвует в разработке проектов художественного и технического оформления изданий. В соответствии с характером изданий уточняет построение рукописи, проверяет правильность ее структуры (разбивку на разделы, части, главы и т.п.) и соподчинения заголовков в оглавлении. Определяет техническую пригодность оригинала к набору. Производит разметку оригинала издания, указывает технику набора, порядок расположения иллюстраций и элементов оформления изданий. Подготавливает макеты художественного и технического оформления сложных изданий, сложных по построению полос (таблиц, рисунков, орнаментов). Проверяет авторские подлинники иллюстраций с целью установления возможности их использования для создания оригиналов, пригодных к полиграфическому воспроизведению, и определяет технологические особенности их изготовления. Составляет технические издательские спецификации и контролирует выполнение указаний по полиграфическому исполнению печатного издания. Проверяет и обрабатывает корректурные оттиски, оценивает качество набора, композицию каждой полосы и разворота. Контролирует соблюдение полиграфическими предприятиями требований, установленных спецификациями, дает соответствующие указания по исправлению допущенных при наборе ошибок и недостатков технического оформления. Обрабатывает корректуру пробных оттисков иллюстраций, расклеивает их в порядке нумерации. Устраняет нарушения, вызываемые изменениями текста редактором, сверяет с текстом оглавление, проверяет правильность построения заголовков и их шрифтового оформления, размечает вклейки. Совместно с художественным редактором подготавливает к печати об- [c.323]
По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Однако тексты прямой рекламы могут быть поданы в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрация не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством. Наиболее часто в прямой рекламе используют письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, почтовые открытки, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, бланк-заказы, прейскуранты (прайс-листы), торговые справочники. [c.134]
Специфическое шрифтовое оформление принято называть логотипом, марочный знак без надписи — изобразительным знаком. Он эффективен только после приобретения большой популярности. Таким образом, марочный знак в общем случае представляет собой совокупность изобразительного знака и логотипа, выполненных в определенной цветовой гамме. [c.114]
С точки зрения шрифтового оформления подзаголовок может быть набран прописными буквами, выделен жирным шрифтом или набран другим цветом. Кроме того, подзаголовок может быть дан красной строкой или введен как первая фраза параграфа. [c.139]
Книга состоит из двух частей. В первой части читатель узнает, чем занимается дизайнер-график, ознакомится с каноническими видами прикладной, оформительской, деловой и чертежной графики, закономерностями шрифтового оформления, использованием фотографии в публикациях и печатной рекламе. [c.7]
Операция размещения текста по произвольной траектории или по контуру любого замкнутого объекта является мощным приемом шрифтового оформления объектов векторной графики. Чтобы разместить текст вдоль линии, надо выполнить следующие операции [c.217]
О шрифтовое оформление О цветовое оформление и узор О толщина, тип и штрих линии. [c.162]
Шрифтовое оформление полосы [c.14]
Творческая концепция затем становится трамплином для решения рекламы, к которому также необходим творческий подход. Понятие РЕШЕНИЕ относится ко всем деталям производства рекламы подбору актеров, сценарию, съемке, освещению, цвету, звуку, реквизиту, шрифтовому оформлению печатной рекламы и т. д. Во вставке Теория и практика приводятся примеры некоторых удачных концепций и решений. [c.405]
Уже этот беглый взгляд на проблему выбора шрифтов дает вам возможность понять, что шрифтовое оформление лучше всего поручить специалистам, хотя сами вы должны четко сознавать важность выбора шрифта для передачи настроения, заложенного в вашем обращении. Однако в любом случае вы должны обязательно настаивать, чтобы любое слово в вашем объявлении, будь оно набрано выделительным шрифтом или шрифтом основного текста, легко читалось с первого взгляда. К сожалению, ряд шрифтов в переводных системах воспринимается с большим трудом, и их употребления лучше избегать, [c.79]
Так, если вы заказываете для своего объявления дополнительный цвет, например стандартный красный, это означает, что вы можете использовать его и в шрифтовом оформлении, и для линеек, и в иллюстрациях, и для цветных плашек, а возможно, и для окантовки. По форме ваш художественный оригинал в этом случае будет мало чем отличаться от обычного черно-белого, за исключением разве того, что художник может обозначить разделение цветов с помощью прозрачной пленки, так называемой кальки. [c.83]
Фирмы, выпускающие каталоги в течение многих лет, обычно на собственном опыте познают приемы и методы, наиболее полно отвечающие специфике своей сферы деятельности, своей отрасли промышленности, своей клиентуры. Иногда все еще встречаются каталоги, которые иначе как отголосками нашего славного прошлого и не назовешь. Из года в год на протяжении десятилетий их издают, явно не внося никаких изменений ни в их структуру, ни в их шрифтовое оформление, ни в стиль используемых иллюстраций. Но прежде, чем осуждать эту бросающуюся в глаза закостенелость, необходимо осознать, что в давно устоявшемся деле есть множество преимуществ. Клиенты склонны относиться с уважением и доверием к фирме, пережившей все спады и взлеты нашего века, а издавать в подобных случаях рекламно-пропагандистские материалы с акцентом на многолетние успехи фирмы — значит извлекать пользу из конкретной сложившейся ситуации. [c.120]
Добротный дизайн и хорошее шрифтовое оформление играют большую роль, помогая быстро расшифровывать хитросплетения данных в спецификациях на технически сложные изделия. Во всех видах рекламно-коммерческой литературы процессы донесения информации и убеждения протекают тем успешнее, чем лучше поданы текст и иллюстрации. На эту тему мы поговорим в следующей главе. [c.121]
Текст и заголовки обычно печатают с составного набора из металлических литер. Для печати иллюстраций и особого шрифтового оформления требуется изготовить металлические клише. [c.132]
Марочный знак (эмблема)-часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Примерами могут служить изображение кролика в символике корпорации Плейбой или изображение льва в символике студии Метро-Голд-вин-Майер . [c.293]
Mi rosoft Ex el позволяет применять именованные форматы — стили к выделенным диапазонам ячеек. Стиль — объединение под общим именем всех или определенных форматных характеристик ячеек числовой формат, шрифтовое оформление, выравнивание, рамки, фон, защита. Команда меню Формат > Стиль (рис. 5.12) выводит диалоговое окно для создания новых стилей, изменения или [c.352]
В последнее время появилось большое количество печатной продукции, оформленной под старину . Однако, просмотрев дизайнерское решение ряда работ, выполненных в национальном русском стиле, можно заметить, что по шрифтовому оформлению многие из них очень похожи друг на друга. Причина в том, что пока в распсряжении дизайнеров имеется весьма скудный набор стилизованных национальных шрифтов. Чаще других используется шрифт Ижица (рис. 4.6). [c.100]
Марочный знак (brand mark) — часть марки, которая является узнаваемой, но непроизносимой. Марочный знак — это символ, рисунок, цвет и шрифтовое оформление, отличающие марку продавца от марки конкурентов. [c.347]
Формат HTML не поддерживает некоторые виды размещения текста, например, выключку на формат шрифтовое оформление полосы представлено ограниченным выбором гарнитур, кеглей, интерлиньяжа и т. д. При необходимости, ограниченность HTML чаще всего замещают графическими решениями, специальными программами, программными аплетами [c.117]
Вот теперь становится совершенно понятным большое значение сотрудничества с одним и тем же художником при выполнении всех работ, включая и создание рекламы для прессы. Ему будет хорошо понятен каждый аспект ваших планов, и, следовательно, он сможет подходить к работе более осмысленно. Кроме того, во многих составляющих кампании будут присутствовать общие элементы, такие, как рисунки, шрифтовое оформление, набор, и при хорошей организации дела на этапе проектирования появится возможность значительной экономии при изготовлении художественного оформления, особенно если его можно уменьшить или увеличить фотоспособом для подгонки под размеры, встречающиеся в других составляющих комплексного плана. [c.126]
Смотреть страницы где упоминается термин Шрифтовое оформление
: [c.351] [c.406] [c.447] [c.454] [c.457] [c.32] [c.15] [c.458]Смотреть главы в:
Организация работы с документами -> Шрифтовое оформление
Реклама принципы и практика Издание 2 -> Шрифтовое оформление