Уличные команды Клубы владельцев Ралли Пробные заезды [c.171]
Для продвижения услуг международной телефонной связи в "русском" квартале Нью-Йорка были задействованы особые уличные команды представители компании, владеющие русским языком, раздавали прохожим подарки [c.200]
Ответом на новые тенденции в различных областях стала широкая и растущая поддержка новых методов коммуникации с потребителями. Многие компании обращаются к событийному и мобильному маркетингу, чтобы соответствовать специфическим демографическим характеристикам покупателей и общаться с ними па личном уровне, в надежде создать потребительскую ценность и стать частью та образа жизни, Потребительские впечатления покинули пределы тематических ресторанов и крупных магазинов и двинулись по направлению к новым идеям интерактивной торговли, лабораториям потребительского тестирования товаров и достопримечательностям брендов. Компании постоянно ищут новые пути к труднодостижимым потребителям, используя, например партизанский маркетинг, оригинальные способы размещения товаров и интерактивные впечатления в Internet Они рассылают уличные команды потребителей-проповедников, рассказывающих прохожим о достоинствах продукции того или иного брен- [c.25]
Vespa уличные команды распространяют по улицам Калифорнии слухи о возвращении "классики на колесах" к создают вокруг нее ажиотаж. [c.44]
Уличные команды— это великолепные интерактивные шоу, которые способствуют распространению молвы. Как гг в шоу Vespa, в них задействованы переодетые представители компании не знаменитости с клюшками для гольфа, позирующие в телерекламе, а обычные, на первый взгляд, люди, которые встречаются с потребителями па улицах и общаются с ними, [c.123]
Зачастую ажиотаж вокруг той шш иной торговой марки возникает и без содействяя компании. Многие проповедники бревда действуют независимо, рекомендуя понравившиеся им товары своим друзьям. При этом они могут пойти еще дальше и создать собственное шоу, которое мы называем шоу потребителей его ставят и в нем играют потребители и для потребителей, Такие шоу могут принадлежать к любому из уже рассмотренных нами типов реальным или фантазийным шоу, "кроликам" или уличным командам. Их отличие состоит лишь в том, что оки появляются по инициативе потребителей, но все равно поев я- [c.129]
Поскольку бизнес в стиле шоу большей частью действует на довольно ограниченной местном уровне, с другими маркетинговыми средствами он часто соотносится как "локальное с глобальным", В этом случае традиционная реклама применяется для повышения осведомленности о бренде среди различных демографических групп, а бизнес ветле шоу— чтобы обратиться к конкретной целевой аудитории и подарить ей сильные впечатления от бренда, товаров или услуг. При этом координация между различными маркетинговыми средствами не обязательно должна быть слишком жесткой, В примере с брендом Vespa компания Piaggio USA заботилась об общем продвижении бренда, а местные дилеры организовывали уличные команды, различные события и заезды, донося таким образом бренд до конкретных потребителей на местах. [c.184]
Модель "чистого" диалога используется реже ома не предусматривает сильных впечатлений для потребителя шит демонстраций товаров или услуг- Однако есть примеры хороших шоу, которые сначала строились лишь на разговорах с потребителями о бренду а потом вовлекли покупателей по-настоящему. Уличные команды Vespa часто еле-дуют модели Jчистого" диалога участник команды, припарковав мотороллер рядом с потенциальным покупателем, с энтузиазмом завязывает разговор о бренде, В других случаях мотороллер ставят под окном— когда участник команды рассказывает профессионалу из целевой группы пего офисе о ближайших ралли шш групповых заездах Vuspa, п которых потребитель мог бы принять участие, [c.210]
Однако это не означает, что вы должны использовать дорогостоящую систему оценивания. С помощью сети Internet компания может обработать отзывы 5 тыс. потребителей за 15 гыс. долл. Даже для крошечного проекта с бюд-жлом, скажем, в 50 тыс. долл., компания, по меньшей мере, может ежедневно получать письменные отчеты своего пер-ссшала, задействованного в бизнесе в стиле шоу (членов уличных команд, "мобильных вестников"), об отзывах потребителей. Также она может поручить менеджеру, лучше не на этого проекта, оцепить его и обобщить отчеты о получаемой обратной связи, [c.246]
Агентство с полным спектром услуг исполняет две основные функции творческий процесс и связь со средствами распространения рекламы. Творческий отдел включает копирайтеров и дизайнеров рекламных объявлений. Говоря простыми словами, копирайтеры пишут текст (текст в газету или журнал или для уличной рекламы) и сценарии (текст и указания для телевизионных и радиороликов). Дизайнеры отвечают за выпуск, создание рекламы. Вполне типично, когда два исполнителя работают в команде едва ли можно разделить то, что создатели собираются сказать в рекламе, и то, как она отснята или изложена. [c.670]
Смотреть страницы где упоминается термин Шоу уличных команд
: [c.120] [c.121] [c.122] [c.123] [c.124] [c.124] [c.126] [c.199] [c.219] [c.235] [c.238] [c.160] [c.127]Смотреть главы в:
Бизнес в стиле шоу Маркетинг в культуре впечатлений -> Шоу уличных команд