Система Трех Экранов

Система "трех экранов"  [c.176]

Если вы совершили сделку с использованием торговой системы "трех экранов", но прибыль не получаете - внимательно посмотрите на ситуацию. Вполне возможно, что изменились фундаментальные условия. В данном случае рекомендуется быстро выйти из позиции до прояснения ситуации.  [c.176]


Луч Элдера является развитием системы "трех экранов" и использует заложенные в ней принципы.  [c.177]

Если у вас сомнения по поводу существования тренда, то рассмотрите график большего временного масштаба. Поиск более широкой перспективы образует один из основных принципов Системы Трех Экранов (см. главу 9.1).  [c.52]

На недельном графике евродоллары дают выраженный восходящий тренд А-В. В то же время дневной график показывает, что начинается нисходящая тенденция X-Y. За какой из них вы последуете Противоречие между сигналами разных временных масштабов на одном и том же рынке является одним из самых частых и самых неприятных дилемм, встающих перед игроком. Вам нужно следить за рынком в нескольких временных масштабах и знать, как реагировать на противоречия между ними. Система Трех Экранов поможет вам справиться с этой проблемой (см. глава 9.1).  [c.53]


Чтобы правильно анализировать рынок, его нужно анализировать по крайней мере в двух временных масштабах, которые должны быть связаны множителем 5. Когда вы анализируете рынок в двух масштабах, более короткий должен быть в 5 раз короче более длинного. Если вы хотите анализировать дневные графики, посмотрите сначала на недельные, а если вы хотите играть в течение дня по 10-минутным графикам, то вам нужно анализировать и часовые графики. Это один из основных принципов Системы Трех Экранов (см. главу 9.1).  [c.114]

Лучи Элдера могут быть единственным индикатором для игры, но лучше комбинировать его с другими методами, как в Системе Трех Экранов (см. главу 9.1). Если вы пользуетесь только лучами Элдера, то помните, что наклон ЕМА определяет тренд и играйте только в его направлении. Используйте силу "быков" и силу "медведей" для определения точных моментов для начала и конца игры в направлении тренда.  [c.130]

Система Трех Экранов  [c.135]

Система Трех Экранов разработана автором книги и использовалась для игры начиная с 1985 года. Она была впервые преложена публике в апреле 1986 года в статье в журнале Фьючерс.  [c.135]

Система Трех Экранов проверяет каждую сделку на трех тестах или трех экранах. Много сделок, которые сначала кажутся привлекательными, отвергаются тем или другим экраном. Те сделки, которые прошли все три экрана, хороши с большей вероятностью.  [c.135]

Система Трех Экранов объединяет индикаторы указатели тренда с осцилляторами. Она разработана так, чтобы отфильтровать их недостатки, но сохранить их сильные стороны. Выбор временного масштаба фактор пять Другая принципиальная дилемма вызывается тем, что тренд может идти вверх и вниз  [c.136]

Времена изменились, и рынки стали более неустойчивыми. Игрокам нужно более гибкое отношение к временным масштабам. Система Трех Экранов основана на том наблюдении, что каждый масштаб связан с более крупным и более мелким множителем пять (см. глава 5.5).  [c.136]


Каждый игрок должен решить, в каком временном масштабе он будет играть. Система Трех Экранов называет его средним масштабом. Длинный масштаб на порядок длиннее. Короткий масштаб на порядок короче.  [c.136]

Система Трех Экранов требует, чтобы вы сначала изучили графики длинного масштаба. Это позволит вам играть только в направлении прилива тренда на диаграмме длинного масштаба. Волны, идущие против прилива, используются для выхода на рынок. Например, если недельный тренд идет вверх, то дневные минимумы дают шанс для покупки. Если недельный тренд идет вниз, то дневные максимумы дают возможность для продажи.  [c.136]

Система Трех Экранов начинает с анализа графика крупного масштаба, на порядок более крупнее, чем тот, в котором вы хотите играть. Большинство игроков уделяют внимание только дневным графикам и все они смотрят на одни и те же данные за несколько месяцев. Если вы начнете рассматривать недельные данные, то ваше поле зрения будет в пять раз больше, чем у конкурентов.  [c.136]

Некоторые игроки определяют основные тренды при помощи других индикаторов. Стив Нотис написал статью в журнал Фьючерс о том, как он использовал систему направлений в первом экране системы трех экранов. Даже еще более простой инструмент, такой, как 13-дневный экспоненциальный показатель среднего движения, может успешно работать в первом экране системы. Принцип остается тем же. Вы можете использовать большинство указателей тренда, если сначала рассматриваете тренды на недельных графиках, а затем ищите на дневных графиках только те сделки, которые идут в направлении тренда.  [c.136]

У игрока три возможности покупать, продавать и стоять в стороне. Первый экран Системы Трех Экранов отметает одну из этих возможностей. Он работает как датчик, позволяющий вам только покупать или стоять в стороне во время главных подъемов. Во время основных спадов он позволяет только продавать или стоять в стороне. Вы должны плыть вместе с приливом или вообще не входить в воду.  [c.137]

Рис. 54. Дневной индекс силы второй экран Системы Трех Экранов Рис. 54. Дневной <a href="/info/51363">индекс силы</a> второй экран Системы Трех Экранов
Одним из осцилляторов, которые могут работать во втором экране системы трех экранов, является 2-дневное ЕМА от индекса силы. Индекс силы указывает на возможность покупки, когда он падает низке средней линии. Он показывает на возможность продажи, когда поднимается над средней линией.  [c.137]

Когда недельный тренд идет вверх. Система Трех Экранов принимает от дневных осцилляторов только сигналы к покупке и игнорирует сигналы к продаже. Когда недельный тренд идет вниз. Система Трех Экранов принимает от дневных осцилляторов только сигналы к продаже и игнорирует их сигналы к покупке. Индекс силы и лучи Элдера хороши для использования в Системе Трех Экранов, но и стохастика и %R Вильямса работают хорошо.  [c.138]

Первый экран Системы Трех Экранов определяет направление рыночного прилива по недельным графикам. Второй экран определяет волны, идущие против прилива, по дневным графикам. Третий экран определяет рябь, идущую по волнам в направлении прилива. Он использует движение цен в течение дня для определения точного момента выхода на рынок.  [c.138]

Резюме по Системе Трех Экранов  [c.138]

Рис. 55. Скользящая покупка-остановка третий экран Системы Трех Экранов Рис. 55. Скользящая покупка-остановка третий экран Системы Трех Экранов
Для успешной игры важен правильный контроль за капиталом. Дисциплинированный игрок прекращает свои потери сразу же и превосходит неудачника, который продолжает ждать и надеяться. Система Трех Экранов требует установки очень жестких остановок.  [c.139]

Причина использования столь жестких остановок в том, что Система Трех Экранов играет только в направлении рыночного прилива. Если сделка не дает прибыли быстро, это признак того, что под поверхностью рынка что-то принципиально меняется. В этом случае лучше быстро убежать. Первая потеря - лучшая потеря, она позволяет вам еще раз проанализировать рынок, стоя на обочине в безопасности.  [c.140]

Консервативные игроки должны начать игру на повышение или понижение при первом сигнале Системы Трех Экранов к продаже или покупке и держаться, пока основной тренд не переменится или пока предохранительная остановка не выведет их из игры. Активные игроки могут использовать каждый новый сигнал от дневного осциллятора для того, чтобы удвоить их позиции.  [c.140]

Система Трех Экранов объединяет разные временные масштабы и разные типы индикаторов. На долговременных графиках она использует указатели тренда, а на среднесрочных графиках работают краткосрочные осцилляторы. Для выхода на рынок при продаже или покупке она применяет специальную методику. Она так же использует жесткие правила управления капиталом.  [c.140]

Для удачного входа в позицию желательно использовать данные трех временных интервалов. Это может быть система трех экранов Элдера или ее аналог При работе на рынке в любой момент времени мы должны учитывать три тренда.  [c.48]

Торговая система "тройной экран" получила свое название от трех экранов, последовательно производящих тесты рынка.  [c.176]

Дальнейшее совершенствование системы промышленного учета процессов и их результатов может идти в трех главных направлениях улучшение информационной структуры системы счетов путем ввода дополнительных счетов-экранов, отражающих информацию о ходе тех или иных процессов и о формировании показателей, характеризующих эти процессы  [c.268]

Девятая глава излагает несколько систем игры. Моим собственным методом является Система трех экранов (Tri pie S reen). Я пользовался ею много лет. Эта и другие системы показывают, как выбирать сделки и когда начинать и заканчивать игру.  [c.6]

Игроки делят индикаторы на три группы указатели трендов (Trend Following), осцилляторы (Os illator) и прочие. Указатели трендов хорошо работают, когда рынок в движении, но дают опасные сигналы, если рынок стоит. Осцилляторы показывают точки поворота на неподвижном рынке, но дают преждевременные и опасные сигналы, когда рынок начинает движение. Прочие индикаторы дают лучшее представление о психологии масс. Секрет успешной игры в объединении нескольких индикаторов из разных групп так, чтобы их отрицательные качества взаимно компенсировались, а положительные оставались нетронутыми. Это цель работы Системы Трех Экранов (см. главу 9.1).  [c.71]

Эти сигналы хорошо работают в коридоре цен, но плохо, когда на рынке начинается тренд. При восходящем тренде стохастика быстро уходит в область сверхпокупки и подает сигнал о продаже все время роста цен. В нисходящем тренде стохастика быстро уходит в перепродажу и подает ложный сигнал о покупке все время, пока цены падают. Хорошо комбинировать стохастику с долгосрочным индикатором указателя тренд а (см. главу 9.1). Система Трех Экранов позволяет игрокам следовать сигналам дневной стохастики о покупке только тогда, когда недельный график показывает восходящий тренд. Когда недельный тренд нисходящий, то система допускает использование сигналов стохастика о продаже.  [c.95]

Первый экран Системы Трех Экранов использует индикаторы указателей трендов для выявления долгосрочных трендов. Оригинальная система использует наклон недельной MA D-гистограммы (см. 4.3), чтобы найти рыночный прилив. Наклон определяется соотношением между двумя соседними столбцами. Когда наклон вверх, это говорит о том, что власть у "быков" и следует играть на повышение. Когда наклон вниз, это говорит о том, что власть у "медведей" и играть следует только на понижение (рис. 52).  [c.136]

Наклон MA D-гистограммы определяется соотношением между ее двумя соседними столбиками (см. врезку). Система Трех Экранов предписывает сначала рассматривать недельные графики, а затем дневные. Когда недельный тренд идет вверх, можно только играть на повышение или стоять в стороне. Когда недельный тренд идет вниз, можно только играть на понижение или стоять в стороне.  [c.137]

Чтобы %R Вильямса (см. главу 4.6) работало в Системе Трех Экранов, его временной интервал должен составлять 4 или 5 дней. Он интерпретируется аналогично стохастике. Индекс относительной силы (RSI) реагирует на изменение цен не так быстро, как другие осциляторы. Он помогает при анализе рынка в целом, но слишком медлителен для Системы Трех Экранов.  [c.138]

Игроку рекомендуется определить момент для начала действий каким-либо иным методом, например при помощи Системы Трех Экранов, и пользоваться параболикой только тогда, когда он обнаружит, что увлечен динамичным подъемом или спадом (рис. 56).  [c.141]

Система следит за тем, что делает финансовый консультант, и отмечает, что именно его интересует. Как хорошо подготовленный помощник, она без специальной просьбы выполняет часто повторяющиеся рабочие циклы. Например, финансовый консультант может дать системе указание автоматически вьщавать на экран соответствующие новости об определенной компании, строить графики доходности акций за 30 дней и за пять лет, показывать аналогичные графики для трех ведущих конкурентов компании, показывать отношение рыночной цены акции к чистой прибыли, выдавать результаты исследований МегпП ЬупсЬ относительно данной компании и т.п. Каждый раз, когда финансовый консультант щелкнет на  [c.100]

В производственном объединении Ленинградский металлический завод (ЛМЗ) создана автоматизированная система проектирования технологических процессов заготовительных операций сва-рочного произподства (АСПТП). В этой системе разработка технологии поручена ЭВМ. Все исходные данные набираются на экране дисплея, и на их основании через 20—35 с машина выдает рациональный вариант технологии со всеми необходимыми нормами и расчетами. Эта АСПТП является одной из трех подсистем в авто-  [c.288]

Видеомониторы, которые представляют собой приемники, непосредственно связанные с видеокамерой или видеомагнитофоном посредством коаксиальных кабелей, так что исключаются все высокочастотные помехи. Они используются телевизионными компаниями или для телевизионной системы замкнутого типа (аэропорты, железнодорожные станции, сталеобрабатываю-щие комбинаты, госпитали и т.д.)- Эта аппаратура обычно состоит из приборов, которые могут генерировать световую точку и воспроизводить ее на экране синхронно с поступающими сигналами. Она включает один или более видео усилителей, с помощью которых интенсивность точки может изменяться. Более того, она может иметь специальные входы для красного (R), зеленого (G) или синего (В) цветов, которые кодируются в соответствии с конкретным стандартом (NTS , SE AM, PAL, D-MA и др.). Для приема кодированных сигналов монитор должен иметь декодирующий блок, осуществляющий разделение R,G и В сигналов. Наиболее часто используемый способ воспроизведения изображения с помощью катодно-лучевой трубки для непосредственного воспроизведения, или с помощью проектора, имеющего до трех проектирующих катодных трубок. Однако, другие мониторы достигают того же результата другими средствами ( например, экраны на жидких кристаллах, дифракция световых лучей на масляной пленке).  [c.336]

Другое решение заключается в использовании очень больших СОК. Эффектным примером такого решения является система WEBSOM (см. Honkelaetal., 1996, а также гл. 12). При двухуровневой организации текстовых документов создается специальная карта, отыскать документ в которой можно с помощью не более чем двух-трех нажатий клавиш. Любая подобласть карты может быть увеличена, и требуемые документы можно вывести на экран, указав соответствующий нейрон. Близкие документы находятся без всякого труда.  [c.173]

Смотреть страницы где упоминается термин Система Трех Экранов

: [c.137]    [c.23]    [c.267]    [c.348]