Создание образа

Основной заголовок (слоган) и текст рекламного объявления создаются в зависимости от его характера — престижное ли это объявление или обычное, нацеленное на продажу товара или создание образа марки и т.д. Слоган должен быть или коротким (два-три слова), или весьма длинным (около 10 слов). Короткие читают почти все, но и сверхдлинные вызывают любопытство у подавляющего большинства людей. Средней же величины заголовки читают менее 20% интересующихся. В заголовок выносится основная идея рекламного объявления.  [c.302]


Процесс создания образов, описаний, аналогов каких-либо объектов или процессов в существенных для целей исследования чертах принято называть моделированием. Цель моделирования заключается в том, что посредством моделей должны учитываться все возможные взаимосвязи, закономерности и условия развития с тем, чтобы выявить поведение объекта в различных ситуациях. Из определения бухгалтерского учета как информационной системы следует, что учет с точки зрения счетоводства есть не что иное, как моделированное изображение (модель) реально существующей экономической ситуации.  [c.367]

Харизматическим считается тот лидер, который в силу своих личностных качеств способен оказывать глубокое воздействие на последователей. Лидеры этого типа испытывают высокую потребность во власти, имеют сильную потребность в деятельности и убеждены в моральной правоте того, во что они верят. Потребность во власти мотивирует их в стремлении стать лидерами. Их вера в свою правоту усиливает эту потребность. Желание у такого человека быть деятельным передает людям чувство того, что он способен быть лидером. Эти качества развивают такие черты харизматического поведения, как моделирование роли, создание образа, упрощение целей (фокус на простые и драматического характера цели), упор на большие ожидания, проявление доверительности и инспирирование у последователей импульса к действиям.  [c.521]


Организация общественного мнения (ПР) включает в себя разнообразные программы, предназначенные продвигать и/ил и защитить образ компании отдельных продуктов. Сегодня многие компании используют в работе принцип коммерческих связей с общественностью, чтобы поддержать свои отделы маркетинга в продвижении товаров и создании образа компании. МПР потенциально способна влиять на информированность публики во время определенного перерыва в рекламировании, и часто эта информация пользуется большим доверием, чем рекламная. Главные инструменты ПР — публикации, проведение мероприятий, сообщение новостей, выступления, действия служб ПР и схожих по характеру деятельности средств информации.  [c.742]

Этапы реорганизации Создание образа желаемого будущего — того, к чему должна стремиться организация. Формирование этого образа важно совместить с организацией так называемой стартовой площадки . В ее рамках целесообразно приступить к формированию комплексной аналитической группы как одной из первых управленческих команд, способной давать квалифицированные прогнозы развития ситуации в организации и вокруг нее, имеющей возможность накапливать и оперативно обрабатывать необходимую информацию для достоверности своих выводов.  [c.294]

Создание образа идеальной организации, способной производить продукцию по заданным в технико-экономическом обосновании объемам.  [c.519]

Последовательность создания образа фирмы может опираться на следующие этапы  [c.175]

Последовательность создания образа фирмы состоит из следующих этапов [6].  [c.276]

Побуждает ли созданный образ к действиям или выглядит беспочвенной красивой мечтой  [c.295]

Главная цель рекламной кампании — создание атмосферы доверия к автомобилям из России, соответствующим требованиям ирландского рынка. Создание образа Лады как надежной и прочной машины, как идеальной покупки для городских и сельских жителей.  [c.463]


Сотрудники отдела ПР должны быть готовы и способны выполнять любые поручения. Крупный отдел можно разбить на несколько групп. Один из них должен заниматься прессой. Другая — публикациями, пропагандой -(включая кино- и видеофильмы, выставки и витрины). Группа общих проблем концентрируется на создании образа фирмы, поддержании отношений с населением, осуществлением контактов, сбора информации и  [c.54]

Последовательность создания образа фирмы может включать следующие этапы.  [c.110]

В условиях быстрого обновления товарного ассортимента особенно заметен массовый переход от создания образа конкретного товара к собирательному образу товарных семейств. И этот собирательный образ как бы является  [c.293]

Создание образа ценности товара для покупателя. И что самое важное, продавцы должны уметь демонстрировать покупателю выгодность тесного сотрудничества с компанией-поставщиком, основой которого могут быть высокие эксплуатационные характеристики товара, более низкие цены и другие отличительные преимущества. Торговому персоналу необходимо сконцентрировать внимание на ценности товара и выгодах от его покупки, а не на объеме сбыта и ценах.  [c.374]

Государственные ПР должны быть направлены на создание образа компетентного и эффективного правительства, которое обладает сильной властью и способно решать стоящие перед ним проблемы. Это особенно важно в периоды типа сегодняшнего, когда государству часто нечего предложить, кроме слов. Но оно даже не в состоянии порождать нужные слова и в нужное время, что и отражает недостаточную включенность в процессы государственного управления специалистов по ПР.  [c.414]

Трудовой потенциал конкретен. Различная интенсивность развития, сочетание, связи и взаимосвязи элементов как бы программируют настоящее и будущее работника выбор профессии, создание образа собственной социально-трудовой карьеры, поиск наилучшей сферы реализации, качество работы, правила поведения и т.п.  [c.19]

Чтобы работник мог эффективно действовать, вся система его трудового потенциала должна быть организована, интегрирована, находилась во взаимном согласовании. Интенсивность развития элементов, характер их сочетания и взаимовлияния, изменений программируют настоящее и будущее работника выбор профессии, создание образа собственной социально-трудовой карьеры, поиск наилучшей сферы реализации, качество работы, правила поведения и т.п. При исследовании трудового потенциала любой элемент может быть объектом изучения (мотивация, профессиональная культура, мобильность, творческая активность и т.п.), но всегда необходимо иметь в виду, что остальные элементы и их взаимосвязи влияют на характер его проявления и реализации.  [c.47]

Перед тем как приступить к созданию образа торговой марки, агентство для определения направления дальнейшей творческой работы задается следующими вопросами.  [c.392]

Управление коммерческим кредитом предполагает жесткие условия кредитования и возврата задолженности, в то время как отдел сбыта отдает предпочтение облегченным условиям кредита и погашения ссуды, которые, как утверждают, способствуют поддержанию хороших отношений с клиентурой и созданию образа располагающего к контактам поставщика.  [c.40]

Разработка образного решения, его визуализация в структуре и композиции рекламы представляют собой отдельные этапы единого процесса создания эффективного обращения. Практика работы большинства современных рекламных агентств включает в себя, как правило, только два последних звена этой цепочки как друг с другом не согласованные, различные виды работ. Анализ рыночной ситуации, изучение потенциального потребителя и возможных каналов связи с ним пока не стали неотъемлемой частью профессиональной деятельности, обязательной предпосылкой создания образа объекта рекламы. Подобная искусственная разобщенность частей единого процесса рекламирования существенно влияет на эффективность работы, давая повод критически относиться к рекламным публикациям. Логично объединить их в целостный комплекс, используя методики системного дизайна.  [c.24]

Рубричная реклама адресована заинтересованному читателю, который открывает издание в поисках подобной информации. Поэтому по сути она близка к объявлению, информационной заметке. В рубричной рекламе мало что делается для привлечения непроизвольного внимания, создания образа. Обычно она состоит из заголовка, основного текста и адресных данных. Фирменный знак и слоган могут отсутствовать. Основным структурным элементом является текст. Рекламодатель подобных материалов - мелкая фирма или частное лицо.  [c.62]

Как много очень талантливых людей всю жизнь спекулируют самоизвинениями типа Я мог бы быть по-настоящему хорош, если бы действительно постарался . Почему же они оправдываются Подумайте, пожалуйста а что было бы, если бы эти люди сделали все, что смогли, и, тем не менее, не достигли бы никакого успеха Именно этого они и боятся. Кто отдает все силы без всяких поблажек себе, тот лишает себя последней отговорки и должен добиться успеха. Он не может больше прятаться за искусственно созданный образ. Только если Вы отдаете ПО процентов своих сил, Вы можете взять на себя всю полноту ответственности за свою жизнь. Вам уже больше не нужны никакие отговорки. Вы должны добиться успеха, и Вы добьетесь успеха. Отдавать 110% сил — значит расти. Предположим, Вы хотите  [c.78]

Каждая из сторон вырабатывает на этой фазе свою интерпретацию конфликта, непременными элементами которой являются представления о правомерности и обоснованности собственных интересов и предпринятых в их защиту действий и обвинений противоположной стороны, т.е. создание образа врага. На этом этапе, следовательно, происходит идеологическое оформление конфликта, которое для каждого из его участников выступает в виде определённой суммы критериев, разделяющих десь социальный мир на своих и чужих, на тех, кто либо поддерживает, либо не поддерживает именно эту сторону. Силы нейтральные, настроенные/примиренчески, воспринимаются при этом как союзники противоположной или союзной стороны.  [c.312]

Преимущества радиовещания- заключаются в экономичности и эффективности. Состав слушательской аудитории определяется временем вещания и профилем радиостанции. В зарубежных странах радиостанции имеют локальную с географической точки зрения аудиторию, следовательно, можно сосредоточить усилия на определенной демографической группе населения на небольшой территории. Более того, при необходимости с радиостанцией можно связаться по телефону и передать нужное для эфира рекламное сообщение. Используя только звук, можно создать эффективный ментальный образ. В некотором роде в этом заключается одно из преимуществ радиовещания перед телевидением, где движение на экране отвлекает от создания образа в сознании зрителя. Он может обратить внимание на рекламный ролик, увидевший или поразивший его, но вряд ли вспомнит, о каком продукте шла речь.  [c.132]

Потребители по-разному реагируют на имиджи компаний и марок. Один из основных факторов, определивших экстраординарный размер принадлежащей марке сигарет Marlboro доли мирового рынка (около 30 %), — создание образа лихого ковбоя, определившего выбор многих курильщиков. Производители вин и ликеров также пытаются создать легко узнаваемые имиджи. Важно провести различие между индивидуальностью и имиджем. Индивидуальность включает направления, которые компания планирует использовать для того, чтобы выделиться из общей массы конкурентов или позиционировать свой товар, а имидж - это восприятие компании или ее товаров обществом. Имидж компании во многом определяется неподконтрольными ее менеджменту влияниями. Тот факт, что имидж может жить своей жизнью , наглядно демонстрирует пример компании Nike.  [c.314]

Если первоначально МПР занимались паблисити товара, то затем они сместились на создание рынков для уже существующих продуктов, на увеличение доверия к компании и продукту с помощью спонсорства и т.п. Наиболее удачные маркетинговые стратегии как раз и были связаны с новыми объектами. К примеру, Макдональдс продавал не гамбургеры, а франчайзы. Паблисити направили на создание образа Макдональдса как привлекательного объекта для инвестиций, стараясь заинтересовать тех, кто хочет начать свой собственный бизнес.  [c.171]

При этом перформансы могут быть нацелены на совершенно различные задачи. В ряде случаев они могут быть направлены на создание образа "семьи", как это было во время избирательной кампании 1992 года в США. Кстати, этот пример показывал неоднозначность восприятия семьи в современном мире Так, Пегги Феллан пишет "Кампания 1992 года выявила кризис в области показа семьи — он сам отображал кризис в изображении государства. Везде в мире стало сильно заметно, что традиционная семья и традиционное государство уже не являются безопасными, счастливы-  [c.224]

Успех бренда MANGO заключается в такой стратегии, которая, с одной стороны, способствует снижению издержек, начиная от разработки, производства, продажи самой одежды и аксессуаров и заканчивая созданием образа марки. С другой — препятствует размыванию бренда на мировых рынках, укрепляя его позиции в сознании потребителей.  [c.183]

Создание образа является привилегией Mango Punto Fa S.L. Все рекламные материалы, от макетов до текстов, создаются в центральном офисе в Барселоне. Рекламная деятельность обходится компании и ее франчайзинговым партнерам в 24 млн долл. ежегодно.  [c.186]

Искусство и техника создания образа заключаются в том, чтобы понять, что являе/гся привлекательным для других, познать себя и привести в соответствие свой образ [112, с. 261].  [c.579]

Например, известная московская фирма МММ , занимавшаяся в начале своей деятельности торговлей импортной вычислительной техникой и конторским оборудованием, проводила агрессивную рекламную кампанию под девизом У МММ — нет проблем . Целью кампании, как следует из девиза, являлось создание образа могущественной, надежной фирмы. Реклама проводилась по радио и телевидению, фирма финансировала ряд телешоу с размещением в них своей рекламы. МММ сделала два подарка целому городу в виде бесплатного проезда москвичей на метро сначала в течение одного дня, а затем — в течение двух дней. О компьютерах с улицы Газгольдерной узнали все. А имидж Агрессивность в рекламе, очередной парадокс, часто приводит к искажению образа фирмы в отрицательную сторону. В нашем случае кампания по продвижению под таким лозунгом может создать впечатление об излишней самоуверенности фирмы, а то и вызвать неосознанное раздражение. Для имиджа фирмы не имеет никакого значения существуют ли в действительности привнесенные потребителями недостатки или они надуманы.  [c.167]

Еще пример рекламы в этом стиле в 1951 г. фирма Хатауэй с помощью специализированного рекламного агентства начала рекламную кампанию для своей продукции — мужских рубашек. Эта реклама демонстрировала рубашку на усатом мужчине среднего возраста с черной повязкой на глазу. Эта маленькая деталь — повязка — сыграла большую роль с ее помощью был создан образ реально существующего, загадочного человека вместо обычного манекенщика.  [c.194]

ИМИТАЦИЯ (от лат. imitatio — воспроизводить) — создание образа, модели экономического объекта или процесса, его искусственное воспроизведение в целях исследования, обучения, прогнозирования.  [c.143]

Престижная реклама. В англоязычных исследованиях престижную рекламу еще называют рекламой добро i воли (good will). Она направлена на создание благоприятного отношения потребителя к фирме, напоминание о ее существовании. В ее цели не входит непосредственное стимулирование сбыта. Престижная реклама может осуществляться в различных формах. Одна из них представляет собой отрывки из итоговых отчетов или счетов. Лишенные какого-либо комментария, фактические данные являются убедительным аргументом в пользу фирмы. Связь обращения и его объекта - самая непосредственная. Сухая документальность такой рекламы должна подчеркнуть солидность и деловой стиль рекламодателя. Другая форма престижной рекламы ориентирована исключительно на эмоциональное воздействие, создание или поддержание имиджа. Поэтому и средства создания образа совершенно иные. Это наиболее эстетически выразительный вид рекламных обращений. Такая реклама должна быть красивой , чтобы наиболее полно выполнить свои функции. Центральным элементом является красочная иллюстрация, которая и решает основную задачу по созданию образа. Кроме иллюстрации в подобные обращения входит один или несколько элементов фирменного стиля - знак, логотип, слоган. В том случае, если фирменная символика широко известна и сама вызывает в сознании реципиента определенный образ, композиция может быть построена только на этих элементах. Примером может служить большая часть световых панно наружной рекламы.  [c.60]