Главный режиссер

Главный режиссер-постановщик  [c.198]

Строительством "золотого моста" У.Юри пытается разрешить проблему неудовлетворенности. Он приводит пример с режиссером Спилбергом, которого в детстве нещадно колотил один из хулиганствующих подростков. В будущем Спилберг предложил ему сняться в главной роли в одном из своих фильмов. После фильма они стали друзьями. Проблему внимания и уважения к себе этот юный хулиган разрешил не потасовками, а в виде появления в фильме.  [c.588]


Много полезного дает изучение лучших образцов политического плаката и киноплаката, особенно последнего. При создании киноплаката художник идет от сюжета кинофильма, показывая облик главных героев и наиболее напряженные эпизоды действия, выделяя самое главное в фильме. В киноплакате много текста кроме заглавия картины перечисляются фамилии автора сценария, режиссера, оператора, исполнителей основных ролей и др., но лишь заглавие дано крупно, все остальное можно прочесть, только подойдя вплотную к плакату. В некоторых случаях при оформлении плаката, созданного по одному художественному произведению, можно  [c.262]

К изготовлению одной телевизионной рекламы можно привлечь 100 и больше человек это будет стоить 200 тысяч долл. и выше. Режиссерам, снимающим рекламу, часто платят королевские гонорары, и каждое появление в кадре актера должно быть оплачено авторским гонораром, или гонораром за каждый выход рекламы в эфир. Две главные задачи при изготовлении телевизионной рекламы — это киносъемка и монтаж.  [c.513]


Но самое главное и важное выразительное средство режиссера — это актеры, и умение работать с актерами — это особое искусство. Зритель должен верить персонажу ролика, а работа актера зависит от правильно поставленной режиссерской задачи.  [c.450]

Главная задача работы режиссера и художника — художественная организация пространства. На первое место здесь выходит композиция (мизансцена).  [c.452]

Причиной конфликта является точка зрения героев произведения на действительность, описанную в произведении. На жизнь, друг на друга, на обстоятельства. Это оценка героем окружающего мира и себя самого в этом мире. Конфликт — это столкновение различных точек зрения. В произведении их может быть несколько. Задача режиссера — понять, точку зрения какого героя считать главной, чей конфликт будет доминировать. Позиции каких героев важнее с экранной точки зрения Точки зрения проявляются в том, как главный герой оценивает окружающую действительность и себя в ней.  [c.475]

Главное событие — это сверхзадача, цель произведения. Для рекламы главное событие — это то, что заставляет представителя целевой аудитории ролика при выборе товара остановиться именно на конкретном рекламируемом товаре. Для режиссера главное событие определяет интерпретацию ролика.  [c.477]

Рекламные фильмы строятся в соответствии с правилами композиционного построения произведения (экспозиция, завязка, развитие действия и т.д.). Для режиссера здесь главное — выстроить правильную рабочую последовательность действий, событий, мнений, поставив в центр рекламируемый товар, услугу или фирму.  [c.488]

Копирайтер на основе идеи пишет сценарий рекламного ролика, который состоит из диалогов, рассказа, стихов или описания. Если в ролике предполагается рекламная песня со словами, то копирайтер пишет слова песни или обговаривает ее содержание с поэтом, который должен будет зарифмовать идею. Самое главное в рекламном сценарии — написать так, чтобы это могли увидеть режиссер и оператор.  [c.491]


К техническому персоналу также относится главный осветитель, который несет ответственность за свет, и подсобный рабочий, устанавливающий и передвигающий декорации и прочие предметы. Этот рабочий также прокладывает рельсы для операторской тележки, на которой устанавливается камера, и двигает эту тележку с требуемой скоростью. Ассистент режиссера проверяет диалоги и другие детали сценария и ведет хронометраж сцен. Всему техническому персоналу помогают ассистенты.  [c.482]

В 1906 г. В. Ф. Комиссаржевская пригласила Мейерхольда в Петербург главным режиссером своего театра. Здесь за один сезон Мейерхольд выпустил 13 спектаклей, вызвавших оживленные дискуссии. В спектаклях режиссер продемонстрировал найденные им структурные принципы символистского спектакля неглубокая сцена, декорация в виде живописного панно, замедленные движения актеров, скульптурная выразительность жестов и поз, холодная внеэмоциональная интонация.  [c.628]

В 1906 г. — в труппе Новая драма А.А. Пасхаловой. Сезон 1906-1907 гг. Таиров провел в петербургском Театре В.Ф. Комиссаржевской, где главным режиссером в ту пору был В.Э. Мейерхольд. Но общего языка с Мейерхольдом Таиров не нашел Принимая целиком его разрушительную платформу по отношению к старому театру, я в то же время не принимал его созидательной платформы .  [c.630]

На горьковском заводе оформилась и начала действовать система обеспечения качества, надежности и ресурса с первых изделий — КАНАРСПИ. Ведущими авторами и идеологами этой системы стали главный инженер Талгат Фатыхович Сейфи и директор завода Александр Ильич Ярошенко. Т. Ф. Сейфи называли режиссером завода. Если Александр Ильич ассоциировался с планами и сроками, то Талгат Фатыхович был генератором идей, творцом, который увлекал всех интересными рискованными проектами. Такое четкое разделение функций при наличии одних целей двух руководителей в сочетании с дружеской открытой атмосферой позволило коллективу завода добиться в короткие сроки выдающихся результатов.  [c.131]

Dire tors Guild of Ameri a (DGA) Американский союз режиссеров. Независимое объединение, созданное в 1959 г. путем слияния Американского союза кинорежиссеров и Союза режиссеров радио и телевидения. Штаб-квартира в Голливуде, шт. Калифорния. Союз объединяет режиссеров, помощников режиссеров, руководителей съемочных групп и других производственных работников кино и телевидения. Главная задача союза состоит в участии в переговорах при заключении трудовых соглашений своих членов. Он также устанавливает минимум заработной платы для режиссеров и приемлемые условия труда для своих членов. Кроме того, Американский союз режиссеров установил четко сформулированные правила, определяющие творческие права режиссера в процессе производства.  [c.127]

Главная задача реформ, заключающаяся в развитии социальной системы, не была решена в связи с тем, что в постановке режиссеров-реформаторов она получила второстепенную, потесненную процессами криминализации, роль. Криминализация экономики в конечном счете вылилась в калейдоскопе мошеннических схем вывоза капитала, нанесшим непоправимый ущерб платежному балансу страны. Внешний государственный долг в 1999 г. оценивался в 150 млрд. долл. США, из них 80 млрд. долл. США советский долг и 70 млрд. долл. США собственно российский долг2. Таким образом, Россия вышла на первое место в мире по государственному долгу. При этом обслуживание внешнего долга приближается по величине к объему бюджета страны, составляя 17,5 млрд. долл. США, из которых 9,5 млрд. долл. США российские долги, 8 млрд. долл. США долги СССР3. Увеличение внешней задолженности происходит в условиях интенсивного вывоза капитала за рубеж. По оценкам экспертов, вывезенные за годы реформ финансовые средства варьируются от 100 до 400 млрд. долл. США, по оценке Госдумы РФ эта сумма составляет более 200 млрд. долл. США, Минэкономики считает, что вывоз капитала за годы реформ составил 230 млрд. долл. США, Всемирный банк - 60 млрд. долл. США, МВФ - 50 млрд. долл. США4.  [c.23]

Подобного рода решения должны быть приняты в отношении телевизионной рекламы. Здесь, однако, внимание потребителя акцентируется на действии и динамике каждого эпизода. Режиссер должен учитывать, как один сюжет будет переходить в другой, как видеоматериалы будут усиливать и подкреплять аудиосообщения, которое будет, главным образом, привлекать внимание и передавать конкретные предложения рекламы и т.п. В главе 15 содержится описание рекламы компании Ameri an Express, которая иллюстрирует многие из перечисленных пунктов. Задача еще более усложняется на телевидении при добавлении музыки или отличных от голоса звуковых эффектов.  [c.442]

Константин Чармадов, режиссер Если ты вошел в декорацию и начал снимать, то должен отвечать за то, что происходит вокруг. Продюсер считает, что главный на площадке он, творческий директор думает, что важнее него здесь никого нет, а клиент пьет кофе и чувствует, что он здесь самый главный. Ничего подобного. За все здесь отвечаю я. Если что-то не получится, то потом будут говорить, что сценарий был хороший, а режиссер — плохой. Видите, как он плохо снял. Ни один творческий директор не признается, что сценарий был бездарным. Это как в футболе, если матч выигран, то его выиграла команда, а если проигран, то виноват тренер [30, с. 30]  [c.449]

Ярослав Чеважевскийу режиссер Суть профессии режиссера в том, чтобы увидеть историю. и доказать другим, что, ее надо снимать именно так... Главное в профессии режиссера — это суметь принять решение и ответить за него — вот и весь секрет. Я полагаюсь на свой опыт, интуицию, умею свое решение отстаивать [13, с. 34].  [c.450]

В роликах пива Толстяк (режиссер А. Розенберг) камера движется по кругу, образовывая замкнутое пространство, из которого главному герою трудно вырваться. В ролике Толстяк-космонавт режиссером придумана такая милая и остроумная находка, как тюбик с воблой. Словесная дуэль между офицером и купцом в ролике Аукцион (реклама пива Сибирская корона , режиссер Т. Бекмамбетов) снимается через бутылку с рекламируемым пивом, таким образом, товар все время остается в центре кадра.  [c.451]

Тимур Бекмамбетов, режиссер Слоган — это самое главное. Смотрите, какая цепочка сначала есть нечто, что клиент хочет продать, потом агентство придумывает, что нужно кричать и на каком углу, потом — как эмоционально продать идею зрителю. Рекламный ролик нужен только для одного — чтобы объяснить людям содержание слогана.  [c.473]

После освобождения Боски, судя по всему, пытается найти свое призвание. Он обращался к потенциальным инвесторам на предмет создания оффшорного инвестиционного товарищества с ограниченной ответственностью. Однако в отличие от Малхирна и Фримена, которые не выдали сообщников с Уолл-стрит, Боски не нашел поддержки у состоятельных инвесторов. Теперь он, по словам его друзей, понимает, что его дурная слава исключает дальнейшую карьеру финансиста. После попытки государственного переворота в Советском Союзе и прихода к власти Бориса Ельцина в 1991 году Боски прилетел в Москву. Обращая внимание собеседников на свои русские корни, Боски предложил свои услуги русским, которым требовались опытные консультанты для перехода к рыночной экономике. Но даже в Москве ему вежливо, но категорически отказали. Кроме того, Боски говорил друзьям, что он подумывает о карьере театрального режиссера-постановщика. Его сын Билли написал и поставил на Бродвее рассчитанную на невзыскательный вкус пьесу Падший ангел . Ее главным героем является сын человека, которого сажают в тюрьму.  [c.422]

Поскольку первыми мастерами, снимавшими рекламные клипы, были, да и пока остаются, люди, связанные в первую очередь с кино, то первое направление доминирует. Здесь главный герой клипа — режиссер, оператор, актер. Во втором направлении главный герой — сам товар или услуга. В первом случае создается занимательная интрига, перекладывается на киноязык притча, анекдот, байка, просто занимательный сюжет, не имеющий к товару прямого отношения. Они представляют собой гипертрофированный ай-стоппер , элемент рекламы, привлекающий внимание. После такого киносюжета объявляется рекламодатель, скажем банк Империал. Хотя здесь можно подставить любого заказчика, скажем фабрику Богатырь, Останкинский мясокомбинат и т. д. Из-за своей яркости и привлекательности эти ай-стопперы затмевают упоминание о товаре или услуге.  [c.49]

Да, угадали. Я много думал о нашем последнем занятии 1 о модели прибыли главного распределителя. Овитц создал систему распределителя, соединив поставщиков услуг — актеров, -Ценаристов, режиссеров, с компаниями — производителями фильмов, нуждающимися в таких услугах. Мне кажется, система ложет работать не только в отношении услуг, но и в отношении говаров.  [c.63]

Смотреть страницы где упоминается термин Главный режиссер

: [c.198]    [c.135]    [c.459]    [c.583]   
Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Выпуск 1 (1987) -- [ c.0 ]