Внутренний мир действия

Интерес — это избирательная, целеустремленная направленность индивида, социальной группы, статусного, ролевого и профессионально-квалификационного слоя, неформального сообщества и организации в целом на приобретение тех или иных знаний или выполнение той или иной деятельности. С одной стороны, интересы — причина действий или поступков, с другой стороны, человек, слой, группа, социальная общность могут действовать вопреки собственным интересам. Интересы индивида, хотя и порождены общественными условиями, составляют внутренний мир личности. Их реализация побуждается определенными мотивами, которые должны учитываться менеджером в процессе менеджмента.  [c.149]


Наиболее очевидной функцией общения является передача каких-то сведений, какого-то содержания и смысла. Это семантическая (смысловая) сторона общения. Эта передача влияет на поведение человека, действия и поступки, состояние и организованность его внутреннего мира. В целом можно  [c.388]

Условно мотивационные теории можно разделить на две группы - одни объясняют трудовую мотивацию действием внешних для человека факторов, вторые видят источники мотивации во внутреннем мире человека, его потребностях, ценностях, устремлениях.  [c.32]

Длительная вооруженная борьба подрывает нац. единство народов Бирмы, наносит большой ущерб ее нац. экономике и пагубно отражается на уровне жизни трудящихся. Правительство Бирмы пытается решить проблему достижения внутреннего мира как военными, так и политическими средствами. В 1980 г. в стране была объявлена всеобщая амнистия и проведены мирные переговоры с Компартией Бирмы и др. повстанческими организациями, к-рые, однако, не дали положительных результатов. В настоящее время в Бирме действует более 25 тыс. повстанцев, из к-рых ок. 20 тыс. составляют вооруженные силы НДФ.  [c.113]


Самым простым был бы совет не обращать внимания. Но это неправильно, скрытые потребности человека, который в интригах заинтересован, окажутся неудовлетворенными. Он всегда будет стремится действовать из подполья. Надо стремиться к тому, чтобы провести с ним откровенный разговор. Его, а не то, что он делает, надо воспринимать серьезно. Продуманными вопросами и общим ведением беседы следует выяснить его реальные потребности. Надо дать ему понять, что все упомянутые им люди могут принять участие в разговоре. Если же вы оказались в ситуации, когда против вас действуют в русле шантажа, то положение может быть улучшено, если предпринимать шаги на выход из этого положения, а не поддаваться предъявляемым требованиям. В зависимости от сложившейся ситуации бескомпромиссное хирургическое вмешательство может оказать оздоровительное влияние, особенно если принять в расчет возможные последствия. Оно продемонстрирует, что у нарушителей внутреннего мира нет шансов на успех. В конце ко нцов, они наносят ущерб эффективной деятельности всего предприятия.  [c.189]

Общение — это чрезвычайно тонкий и деликатный процесс взаимодействия людей. В общении наиболее разнообразно раскрываются индивидуальные особенности всех участников этого процесса. Общение имеет свои функции, средства, виды, типы, каналы и фазы. Наиболее очевидной функцией общения является передача каких-то сведений, какого-то содержания и смысла. Это семантическая (смысловая) сторона общения. Эта передача влияет на поведение человека, его действия и поступки, состояние и организованность его внутреннего мира. В целом можно выделить информационную (получение сведений), познавательную, управляющую и развивающую функции общения, функцию обмена эмоциональными и вообще психическими состояниями.  [c.270]

Наиболее очевидной функцией общения является передача каких-то сведений, какого-то содержания и смысла. Это — семантическая (смысловая) сторона общения. Эта передача влияет на поведение человека, действия и поступки, состояние и организованность его внутреннего мира. В целом можно выделить информационную (получение сведений), познавательную, управляющую и развивающую функции общения, функцию обмена эмоциональными и вообще психическими состояниями.  [c.152]


УБЕЖДЕНИЕ — представление человека о мире, его карта. Убеждения — это своего рода рассуждения человека, совокупная система выводов об окружающем мире и о себе, которые он сделал в течение своей жизни. В значительной степени убеждения определяют внутренний мир человека. Доказано, что в наибольшей мере убеждения людей значительно воздействуют на их поведение. По традиции считается, что если у человека реально есть сильная вера, убеждения по поводу совершения чего-либо, то он обязательно это совершит, и, наоборот, при убеждении в невозможности совершения каких-либо действий, даже при привлечении максимальных сил невозможно осуществить данное желание. Такие убеждения, как уже слишком поздно , ничего не поделаешь, здесь я бессилен , я — жертва обстоя-  [c.686]

Итак, человеку не дано управлять движением рынка. Но ему дано научиться управлять собой, своим взглядом на него, чтобы судить о происходящем как можно беспристрастнее. Судить беспристрастно - значит более умело распознавать сигналы рынка о том, когда в него вступить и когда выйти. Тогда можно научиться торговать, опираясь не на подтасованные под представления факты, а на увиденные наиболее вероятные шансы на данный момент. Но как изменить себя, сделав свой взгляд объективным Как прийти к торговле по наитию Этому можно научиться, вводя в систему действия своего внутреннего мира прочную основу из знаний и понимания (об этом пойдет речь в главах 9-14).  [c.95]

Каковы же следующие шаги переделки Во-первых, научиться определять, что именно нужно изменить для успешных действий на рынке. Во-вторых, научиться производить необходимые перемены в своем внутреннем мире. Менять физическую обстановку легко захотелось или понадобилось, например, посидеть в другом месте - взял и перенес туда стул. А вот попробуйте сознательно изменить себя так, чтобы успешнее действовать на рынке Ведь он - не стул его не передвинешь. Но прежде чем менять себя, нужно досконально изучить природу и действие своего внутреннего мира.  [c.109]

Итак, что же дадут знания о том, как силою своих понятий вы подгоняете информацию извне под заданные ими оценки и ощущения Замечу, что при этом вы научитесь отличать желаемое от действительных сигналов самого рынка. С ростом этих знаний вы в итоге сможете овладеть искусством управлять своим восприятием рынка, добиваясь максимальной гибкости мышления. Вы сумеете менять свой взгляд в унисон рынку и совершать сделки без колебаний. Действий рынка не изменить управлять им тоже не получится. Значит, остается одно управлять собой так, чтобы оценивать его следующий ход точнее и беспристрастнее. А для этого нужно досконально узнать, как ваш внутренний мир соотносится с внешним.  [c.111]

Понять себя и научиться действовать в своем внутреннем мире не так трудно, как кажется. Конечно, прежде нужно досконально изучить его общие черты, его составляющие и действие каждой из них. Именно этому и посвящена третья часть книги.  [c.113]

Но почему предлагаемое занятие все-таки может показаться делом очень трудным Причина одна нас такому не учат ни в детстве, ни в юности. Вообще, нас обычно учат как раз обратному внутренний мир - большая загадка, и ее не разгадать. Вот мы и трактуем его составляющие произвольно Мы даже не понимаем толком, как они связаны между собой, а также с внешним физическим миром. А ведь от второй связи зависит, как мы воспринимаем свою жизнь. Словом, тот, кто собирается сознательно переделать себя или подстроиться под рынок, чтобы торговать успешнее, должен глубоко, до самых корней, постичь характер и действие этих составляющих - и теоретически, и практически. Чуть позже я расскажу о той огромной разнице, которая есть между свойствами психологического (внутреннего) и физического (внешнего) мира, в котором каждый из нас занимает определенное про-  [c.113]

Прежде чем говорить о различиях, я хотел бы сказать об общей черте внешнего и внутреннего мира. Оба они состоят из массы не зависящих друг от друга частей (для внутреннего мира точнее назвать областей ). Но при этом они действуют сообща, создавая единое целое. Так, почти каждый знает, из каких частей состоит его тело, включая и внутренние (то есть скрытые от глаз) органы. Эти части состоят из клеток, у которых есть соответствующие функции. Они действуют независимо, но сообща с другими частями тела. Все вместе они и представляют наше тело. Допустим, глаза - это глаза, а не уши и не легкие то есть это отдельная часть со своей особой функцией в рамках единого целого.  [c.114]

По той же логике строится и внутренний мир. Он состоит из набора областей, которые действуют вместе, но независимо друг от друга. В результате получается единое целое - личность человека. Возьмем, к примеру, понятие о чем-нибудь. Это именно понятие, а не мечта, не мысль и не эмоция. Понятия, мечты, мысли, эмоции - все это отдельные части внутреннего мира, которые взаимодействуют (во всяком случае, теоретически) точно так же, как руки - с глазами, палец - с носом, а легкие - с сердцем. Почему я заостряю на этом ваше внимание Потому что мало кто задумывается о своем внутреннем мире, представляя его себе в таком необычном свете - то есть четко, до тонкостей, разграничивая всевозможные области и схемы действия составляющих этих областей.  [c.114]

Под внутренним миром я понимаю следующее это центр, в который органы чувств передают всю информацию о физическом мире. Там она сортируется, распределяется по разрядам, получает обозначение, упорядочивается, находит различные связующие нити с другой информацией и хранится. (Эта информация называется сенсорной, так как она является следствием действия физической среды на сенсорные органы - глаза, уши, нос, язык, кожу.) Там складываются понятия и дается трактовка воспринятому. Внутренний мир — это место, где все отпечатки внешнего мира преобразуются в сложную систему понятий о характере физической среды и связи с ней человека.  [c.116]

В самой обобщенной форме картину можно представить так. Энергия внутреннего мира существует в различных, неосязаемых видах (понятия, чувства, эмоции и так далее). Она способна стать движущей силой нашего поведения, а значит, и внешней физической среды в зависимости от того, как представлена. Так, энергия в виде понятия или воспоминания о чем-то может побудить человека направиться через всю комнату к телевизору, чтобы переключить его. С какой целью Он решил, что от передачи, которая идет сейчас по другой программе, получит больше пользы или удовольствия. Другой пример трейдер дает за акцию цену выше предыдущей, считая, что так для него лучше. Еще один пример человек убеждает массы людей идти воевать, чтобы защитить или поддержать то, что (как им кажется) лишено защиты или поддержки. Подобные действия и их влияние на внешний мир и есть результат внешнего выражения внутренней энергии.  [c.117]

Это означает, что с помощью органов чувств человек способен воспринимать лишь мир, который существует во времени и в трехмерном пространстве. Ему дано пройти через каждый из моментов жизни лишь в порядке их следования. Ему не перенестись в прошлое и снова пережить его, так как оно существовало в физической среде что минуло - то минуло навсегда. Нет и дороги вперед, в будущее. Прошлого уже нет, будущего - еще нет. Что же есть Есть кажущаяся бесконечной череда сиюминутных моментов, из которых складывается наша жизнь. Но энергия внутреннего мира с его составляющими действует вне рамок привычного понятия о времени и пространстве применительно к физической среде. Во внутреннем мире нет ни границ пространства, ни границ времени. Можно мысленно устремиться, куда пожелаешь в прошлое, в настоящее, в будущее. На какой же объем данных рассчитан внутренний мир Теоретически - на любой там нет ни границ, ни вообще пределов.  [c.124]

Что касается наших мыслей, то они живут совсем в другом мире. Они потоком свободно путешествуют по нему то в прошлое, то в настоящее, то в будущее. И ни время, ни пространство им не помеха. Более того, действительный поток мгновений, который есть в физической среде, никак не сказывается на энергии-хранительнице наших воспоминаний. Течение времени проявляется во внутреннем мире лишь в виде энергетического следа, который внешний мир оставляет на органах чувств. Хотите убедиться в этом на собственном опыте Пожалуйста Попытайтесь восстановить момент за моментом все свои действия за последние сутки. Да, всего не припомнить. Ну, а если взять всю прошедшую неделю (то есть семь дней, кончая сегодняшним). Тогда и вовсе вспомнится только самое важное, только то, что сильнее всего воздействовало на органы чувств, то есть самое весомое энергетически. Почему так происходит Потому что пережитое откладывается в памяти в виде зарядов энергии, а не череды моментов. В таком виде они уже не связаны с течением физического (хронометрического) времени.  [c.125]

В физическом мире события происходят в моменты времени, которые следуют один за другим, то есть чередой. Пережитое в эти моменты (через органы чувств) преобразуется в электрическую энергию и хранится в форме воспоминания в зависимости от степени воздействия события. Время не накладывает никаких ограничений на воспоминания, так как энергия - нефизическая. Время имеет лишь одно направление, меж тем как во внутреннем мире доступ к воспоминаниям свободен во всех направлениях стоит только подумать о них, когда захочется или понадобится. Они предстанут в мысленном образе, в мысленных звуках, в мысленных вкусовых ощущениях и так далее. Воспоминания человека — все до единого — составляют часть его личности. Они хранятся в виде энергии, а потому способны сказаться на его поведении. Знает он об этих особых движущих силах или нет -неважно. Они все равно наложат свой отпечаток на его действия и он будет жить, исходя из прошлого опыта, приобретая новый, а вместе с ним — и новые воспоминания.  [c.127]

Понятно, что оба внешних сигнала (некая песня и некий запах) будут заряжены в его внутреннем мире отрицательной энергией. Пока ребенок сносил удары, ему, что называется, было не до песен и запахов - он мог вообще словно не слышать и не чуять их. Однако в дальнейшем, всякий раз заслышав тот самый мотив или почуяв тот самый запах, он невольно начнет ощущать действие отрицательной энергии, связанной с тем наказанием. Допустим, прошли годы наш персонаж радуется жизни, меньше всего на свете вспоминая о той взбучке. Но вот раздались звуки злосчастной песни или опять появился тот запах - и они вернули беднягу в прошлое. Настоящее будто исчезло, а вместе с ним улетучилось и радужное настроение вернее, его потеснили злость, горесть или чувство вины.  [c.135]

Возьмем простой пример я вскрыл свой компьютер. Что могу сказать об увиденном внутри я и что сказал бы опытный мастер по ремонту этой техники Я - почти ничего ведь все эти винтики, провода и прочие детали тоже почти ни о чем мне не говорят. Почему так Потому что в моем внутреннем мире сведений о них не имеется. Для меня все эти детали — одна большая группа просто детали компьютера. Я не знаю, чем они отличаются друг от друга, кроме внешнего вида. Иное дело - мастер. Ему они расскажут о многом он знает, как они действуют и как взаимосвязаны. Его знания и есть тот фундамент, который определяет его особый взгляд на объект осмотра. Объект готов рассказать о себе, но я не готов его выслушать опорная система для его информации отсутствует.  [c.137]

Мы познаем что-то, а когда вновь сталкиваемся с познанным, энергия внутреннего мира воздействует на наши органы чувств, помогая припомнить уже знакомое. Таким образом, получается двухсторонний поток энергии сначала мы познаем что-то в некой частной ситуации, а затем опознаем известное уже в другой ситуации. Наглядный тому пример - действие страха. Допустим, когда-то человеку было больно от чего-то. И вот, время спустя, жизнь опять свела его с этим что-то . Что он почувствует Ему станет страшно. Сначала он припомнит ту ситуацию. Воскресить ее в памяти заставит отрицательно заряженная энергия воспоминаний, отличительных признаков и ассоциативных связей она начнет действовать на глаза, уши, нос, кожу. И он вспомнит, как тогда ему было больно. А теперь - похожий случай. Оттого и страшно вдруг опять будет больно  [c.139]

Теперь понятно, почему свидетели какого-либо события могут описать его по-разному Правильно каждый увидел в нем свое. Следовательно, сколько людей - столько и вариантов одного и того же в зависимости от внутреннего мира каждого. У каждого - свои ассоциации с происходившим, а с ними связана и действовала соответствующая энергия для одних - положительная, для других - отрицательная, причем по силе тоже разная. Далее, отличительные признаки происходившего каждый также назовет разные, а значит, и оценит его по-разному. Каждая такая оценка сложится из положительной и отрицательной энергии разной интенсивности. Поэтому вся ситуация окажется для одного - одной, а для другого - другой. Даже время, за которое все произошло, будет названо разное. Для свидетелей с перевесом положительного заряда энергии оно летит. Для свидетелей с перевесом отрицательного заряда оно тянется. Так что надо учитывать все эти переменные внутреннего мира иначе не стоит удивляться, когда люди, обсуждая случившееся, могут до смерти замучить друг друга спорами об истине. Ведь у каждого -своя правда, потому что каждый оценивает мир в зависимости от того, как ощущает. А ощущает каждый в зависимости от того, что уже имеется в его внутреннем мире - кроме случаев познания нового.  [c.140]

Почему замкнутый Потому что каждое звено в цепи нашего контакта с внешним миром поддерживает все остальные звенья, отчего все воспринимается как само собой разумеющееся или бесспорное. Эти замкнутые системы, созданные понятиями, очень трудно разомкнуть. Возьмем некое понятие оно фильтрует информацию, которая поступает во внутренний мир, так Информация, которая действительно воспринимается, должна соответствовать понятию. Далее, предпринимаемое действие должно соответствовать воспринятой информации. Ну, а новая ситуация должна поддерживать и подкреплять действительность понятия. Это и есть замкнутая система, которая исключает возможность иных вариантов ведь все ситуации неуклонно подкрепляют понятия, отчего те кажутся все более самоочевидными и бесспорными. Следовательно, чтобы познать новое, что может обогатить наш опыт, нужно быть готовым к этому или хотя бы уметь раскрываться навстречу новому. В противном случае человек в каждый момент своей жизни остается в плену замкнутой системы представлений. Значит, он останется при мнении, что его оценка или ощущение той или иной ситуации были единственно возможным вариантом.  [c.145]

Ведь сколько еще всего неизведанного - даже подумать страшно Между тем каждый человек, пришедший в этот мир, воздействует на него, добиваясь каких-то изменении. Последствия его действий могут стать и плюсом, и минусом для остальных. Отчего же зависит, кто как действует, добиваясь перемен и затрагивая других Это зависит от уклада его внутреннего мира. Да, но мы с вами не разбираемся во всех тонкостях поведения других и не знаем точно, кто как себя проявит, чтобы повлиять на внешний мир (а значит, на всех нас). Что ж, тогда все они пока ос-  [c.156]

Внешний мир существовал и до нас. И нам, конечно, не дано от рождения знать с ним надо взаимодействовать так, чтобы добиться для себя огромного удовлетворения. Будь между внешним и внутренним миром человека стопроцентное соответствие, он бы уже знал о жизни все, и эти знания стали бы составляющей его внутреннего мира. Кроме того, такая идеальная гармония означала бы, что человек до конца познал все силы, действующие в физическом мире, и разбирается во всех их причинно-следственных связях. Что отсюда следует Очевидно, человек знал бы точно, какие испытания или радости преподнесет ему жизнь и чем ответит на его воздействие-поведение. (Под поведением я имею в виду внешнее физическое проявление энергии внутреннего мира, которая воздействует на внешний мир.) При такой осведомленности естественно и знать, что именно лучше всего предпринять, дабы реализовать свои потребности, намерения, цели и желания - то есть в итоге полностью удовлетворить себя.  [c.157]

Итак, точка в круге увеличивается. Иначе говоря, человек все больше познает мир (как в приведенном примере), когда тот предлагает ему заглянуть в свои глубины. Следовательно, повышается и его уровень гармонии с миром. Ведь когда человек учится, он меняет уклад и состояние своего внутреннего мира. При любой подобной перемене одновременно меняется его взгляд и восприятие внешнего мира. Внешний мир становится другим, потому что теперь человек действует с большей проницательностью и пониманием. Эти качества пополнили или изменили его внутренний мир. Чем глубже знания, тем больше и разнообразнее выбор вариантов, по которым можно успешнее справляться с жизнью, добиваясь лучшего исхода в той или иной ситуации.  [c.160]

Все сказанное должно бы казаться отчасти очевидным. Ведь человеку не свойственно старательно собирать и учитывать сведения, которые идут вразрез с тем, что уже известно и считается истинным. Да, но мы забыли о том, что за фактами может скрываться нечто большее. Вернее, мы просто еще не научились оценивать его или отличать от прочего. Не исключено, что на его пути встали и наши нынешние понятия. Однако в этом большем заключен более подходящий алгоритм действий, который сулит лучший результат. Все, что пока не познано тем или иным человеком, остается за рамками его личной точки в круге, но ждет своего часа, чтобы войти в нее. Все неизвестное - это вся та информация, которая могла бы подсказать вариант с гораздо более успешным исходом. Но ведь нельзя знать того, что пока не познано. С другой стороны, уже познанное не дает прикинуть иные варианты достичь желаемого. Вот так и попадают люди в этот донельзя бесплодный круговорот жизни. Какой-нибудь бедолага уверен, что ничего другого ему и не дано. А что на самом деле Он сам посадил себя в яму, не научившись приспосабливаться. Ведь когда ищешь средство приспособиться, то возможных вариантов оказывается всегда больше, чем думалось - вернее, чем позволяли думать собственные понятия. Уточню, что я имею в виду под приспосабливаться это значит выявлять и усердно менять нечто в нашем внутреннем мире, добиваясь большей гармонии между внутренним и внешним миром.  [c.166]

Вообще, ребенка можно научить чему угодно - даже если эта наука не вписывается в жизнь и не срабатывает на практике. Малыш поверит всему, чему вы учите, потому что все испытанное им становится частью его личности. Да, все испытанное человеком становится действующей частью его личности. Что значит действующей Это значит, что все (неважно, что именно), попавшее во внутренний мир человека, способно повлиять на его поведение. В свою очередь, все эти действующие части (воспоминания о каком-то опыте, понятия и ассоциативные связи), превращаются во внутреннего строителя они создают образ мира, который человек познает из того, что ему выпадает испытать.  [c.168]

Как видите, внутренний мир сам по себе не подстроится под вечно меняющийся внешний мир. Он не ищет гармонии, и отданная ему на сохранение информация о внешнем мире может годами (а то и всю жизнь) оставаться неизменной - даже если она устарела, стала ненужной и даже вредной. Хуже того это отжившее свое продолжает заправлять поведением человека, из-за чего тот поступает совсем не так, как требует новая обстановка. Хорошо, конечно, если сегодня вы, действуя по старинке, довольны резуль-тами. Но где гарантия, что ситуация не изменится Где гарантия, что испытанные средства и тогда помогут Жизнь не стоит на месте. От ее новых веяний никуда не деться надо знакомиться,  [c.170]

Ко второй группе относятся глубинные внутренние силы любопытства и тяги к каким-либо привлекательным для человека предметам. Это они побуждают его открывать и познавать мир, действовать - причем, похоже, по заданному плану. Так, у каждого  [c.180]

Чтобы учиться не переставая, нужно научиться приспосабливаться. Для этого нужно овладеть особыми психологическими приемами с их помощью можно так управлять своими мыслями, что они улучшат, подправят, заменят или изменят полярность (электрический заряд) различных составляющих внутреннего мира. Речь идет о тех из них, которые сковывают или замедляют восприятие и действия человека, мешая ему достичь большей гармонии с жизнью. Дав себе приказ приспособиться, человек приходит в состояние готовности учиться, как удовлетворять свои потребности и достигать целей все успешнее. Заметьте в их числе и потребность изучать предмет, вызывающий любопытство и страсть эту охоту тоже отбивают понятия, воспоминания и ассоциативные связи.  [c.182]

В каком смысле управляем , спросите вы, не подозревая, что во многом уже управляете ею. Просто вы, наверное, даже не задумывались над этим. Вам, конечно, случалось получать какую-нибудь легкую душевную рану — типа мелкой обиды Но потом эта слабая боль, подогреваемая разыгравшимися чувствами, вырастала до неистовства. Как же вы дошли до него Очевидно, неотступно думая о том, кто или что вас задело. Энергия ваших мыслей может растравить душу - но может и успокоить смотря как думать. Если мысли черные, то своей отрицательной энергией они усилят боль. Понятно, что так можно дойти до любой крайности. Но можно и остановиться - когда на то будет воля или силы. Силы действительно требуются, причем чем мощнее отрицательный заряд, тем труднее с ним справиться. Итак, получив легкую душевную рану, вы разбередили ее направленным действием черных мыслей, чем умышленно разозлили себя. Так чем вы, думаете, занимались Вы управляли, а точнее, манипулировали энергией внутреннего мира.  [c.191]

Мысли - это очень мощное средство произвести перемены во внутреннем мире. С их помощью можно смещать, перестраивать, наращивать, уменьшать или менять полярность различных его составляющих. Мысли - это вид энергии, которая, видимо, сродни электрической или световой. Мысли могут стать причиной каких-то действий как во внешнем мире (например, когда человек высказывает их), так и во внутреннем. Направив их вовнутрь, человек, по сути, использует один вид энергии как средство изменить прочность и структуру другого. Так, с помощью мыслей можно изменить какое-то понятие или очистить болезненное воспоминание от отрицательной энергии.  [c.192]

Вообще, если для мысли и есть преграды, так это правила, к которым люди приучены или которые они сами для себя установили. Ведь никто и ничто не мешает просто поразмышлять над тем, что уже считаешь истиной или что познал на собственном опыте. Мыслями можно блуждать где угодно, прикидывая различные варианты решения, пока не остановишь свой выбор на каком-то одном. Есть он во внутреннем мире или выходит за рамки текущего набора правил, по которым действует человек, - уже неважно. Что правила Мыслью можно изменить и те из них, которые говорят нам Нельзя . Ведь на то человеку и дано менять себя, размышляя над тем, как бы научиться жить счастливее, быть довольнее жизнью. Иначе зачем ему способность думать, мыслить логически и созидать  [c.194]

Человеку жилось бы намного легче и, наверное, приятнее, действуй он понимая, что ему не хватает знаний, и стремись он к тому, чего пока не познал. Все стремится к тому, чего пока нет. Порою может показаться, что это не так. Но ведь в каждую минуту каждого дня человек становится таким, каким миг назад не был. С физической точки зрения идет процесс появления новых клеток и отмирания старых. А с умственной точки зрения идет познание чего-то нового. Всякий опыт пополняет внутренний мир воспоминанием или понятием. В свою очередь, они слагают понятие че-  [c.195]

Воспоминания о пережитом остаются во внутреннем мире и со временем не меняются. Иное дело - внешний мир, этот полигон для достижения цели. Он вечно движется вперед, создавая все новые условия, а вместе с ними - и новые разнообразные возможности и выгодные моменты (если, конечно, взгляд человека не затуманен и он способен увидеть их). Он способен менять угол зрения как угодно, под стать изменившейся обстановке, и творчески применять свое воображение. Так он находит наилучший алгоритм действий, чтобы удовлетворить свои потребности или достичь целей, даже если идет к ним фактически новым для себя путем. Есть ли лучше путь к цели  [c.198]

В вопросе об уловках есть еще одно, менее заметное но -особенно в случае упований на чудо. Настоящая интуитивная подсказка (то есть проницательность и умудренность ступенью выше), которая всегда действует в пользу человека, очень схожа по ощущению с упованием на чудо. Иными словами, их очень трудно различить, но очень легко спутать. Поэтому (помимо других причин) человек так недоверчив к своему внутреннему голосу. Как же узнать наверняка, он это говорит или нет Надо избавиться от всего, что может подтолкнуть к упованиям на чудо мол, все как-нибудь уладится и без нас. Не надеяться на авось, а смело взглянуть трудности в глаза - вот что необходимо. Тогда можно понять, что предпринять. Конечно, никто не мешает трейдеру тешить себя надеждой, что рынок вернется к прежнему уровню. Но ведь есть и другой путь пресечь потери и в полной боевой готовности выжидать следующий выгодный момент. Правда, во втором случае нужно прежде изменить в своем внутреннем мире все то, что заставляет пасовать перед трудностями. Ведь что тогда остается делать Уповать на чудо. Чем меньше в человеке того, что заставляет уповать на чудо, тем легче ему будет узнать свой внутренний голос, когда тот заговорит. Тогда человек охотнее послушается его. Внутренний голос всегда ведет к цели оптимальным путем.  [c.200]

Во-вторых, досуговая деятельность основана на самостоятельном (свободном) выборе варианта поведения. Характер поведения зависит от ценностей и интересов личности, которые определяют мотивы действия /— внутренние волевые побудители. Выбор формы досуга диктуется чувством внутреннего удовлетворения, которое человек испытывает во время того или иного занятия. Именно цепочка ценности — интересы — мотивы позволяет раскрыть значимость сделанного выбора, его обусловленность внутренним миром человека (уровнем культуры) и направленностью на удовлетворение тех или иных потребностей. Направленностью на развитие, воспроизводство (рекреацию) или моральное и физическое разложение.  [c.229]

Семиотика достаточно серьезно исследовала массовые формы культуры, то есть те формы, в которых в первую очередь заинтересован сам потребитель. Умберто Эко даже назвал свою книгу "Роль читателя", выводя многие структурные особенности массовой культуры из роли читающего, считая его равноправным участником и создателем массового продукта, наравне с автором6. И поскольку эти параметры отражают внутренний мир населения более четко, чем сориентированная на элиту высокая литература, они представляют особый интерес для ПР. Одной из важных характеристик такой массовой литературы У. Эко считает ее сильную избыточность, называя это "жаждой избыточности". "Мы можем сравнить роман Флеминга с игрой в футбол, в которой мы знаем заранее место, количество и персональный состав игроков, правила игры и тот факт, что все будет происходить в области высокого напряжения, за исключением того, что в игре в футбол мы не знаем до самого конца, кто победит"7. Техника письма Яна Флеминга такова, что многие страницы его книг посвящены описаниям действий и так хорошо известных читателям. Герой заводит машину с подробным описанием каждого действия. Герой закуривает сигарету... и т. д. Эту максимальную опору на обыденное и знакомое Умберто Эко считает риторическим приемом. "Под "риторикой" я понимаю искусство убеждения, основанное на endoxa, то есть на общих мнениях, разделяемых большинством читателей"8.  [c.500]

Ресурсы власти в организации почти так же разнообразны, как многообразны средства удовлетворения различных потребностей и интересов людей. Существует несколько классификаций ресурсов. Так, согласно А. Этциони, они делятся на утилитарные, принудительные и нормативные76. Утилитарные ресурсы — это материальные (прежде всего зарплата и премии) и другие социальные блага, связанные с повседневными интересами людей. Такие ресурсы используются и для поощрения, и для наказания (например, снижение зарплаты недобросовестным работникам). В качестве принудительных ресурсов обычно выступают меры административного наказания, используемые в тех случаях, когда не срабатывают ресурсы утилитарные. Это, например, возможность судебного преследования участников забастовки, не боящихся экономических санкций. Нормативные ресурсы включают средства воздействия на внутренний мир, ценностные ориентации и нормы поведения человека. Они призваны убедить подчиненных в общности интересов руководителя и исполнителей, обеспечить одобрение действий субъекта власти, принятие его требований.  [c.105]

Скажите, о чем вы подумали, когда просматривали перечень составляющих Вы не заметили в них нечто особенное Ну конечно Они ведь неосязаемы Их нельзя увидеть, услышать, потрогать, попробовать на язык, понюхать. Во всяком случае, пока они там, во внутреннем мире. Покажите мне, например, хирурга, который во время операции на живом мозге увидел бы там понятия, мысли, мечты или воспоминания своего пациента Даже знай он, что они где-то там, - все равно не нашел бы. Не встречали их и биохимики - а ведь они работают на молекулярном уровне строения тканей, благодаря чему, кстати, открыли ДНК (дезоксирибо-нукленновую кислоту). И все-таки эти составляющие есть ведь мы же ощущаем на себе действие чьих-либо мыслей или понятий, когда они выражаются в поведении этого человека, — то есть они выражены внешне в физической среде.  [c.116]

Лично я считаю, что человек устроен так, чтобы внутренне расти (развивать свою личность, выходя за рамки уже познанного). Более того, ему дано сознательно управлять своим ростом. Иначе зачем же он наделен способностью думать, мыслить логически, созидать и, как следствие, находить выход из мучительных положений и неудачных полос в жизни, которые случаются. Мучительные периоды начинаются и укореняются от болезненных воспоминаний. Вообще, если вдуматься, суть сказанного сводится к следующему вместе со способностью думать и мыслить логически человеку дана способность залечивать душевные раны. Благодаря этому он может воспринимать мир, преодолевая страх. Залечивать душевные раны - это целая наука и ею надо овладеть, научившись управлять энергией внутреннего мира. Но научиться забывать болезненные воспоминания, перенося их в подсознательное, еще не значит ослабить их влияние они сказываются на том, как человек оценивает информацию извне, и способны подтолкнуть его к определеннным действиям.  [c.193]

Смотреть страницы где упоминается термин Внутренний мир действия

: [c.11]    [c.439]    [c.304]    [c.119]    [c.161]    [c.162]   
Дисциплинированный трейдер (2004) -- [ c.169 ]