Современные японские дети уже с ранних лет сталкиваются с компьютерами. Компьютеры появились не только в школе, но и в детских садиках. По данным на 1984 г., ими было оснащено более половины полных средних школ. Поскольку ориентиром для Японии во всем служат США, а там намечается к концу 90-х годов каждых четырех школьников обеспечить одним компьютером, то можно с уверенностью сказать, что подобного рода ситуация будет иметь место и в Японии. Проведенные нами целенаправленные опросы японских специалистов и бизнесменов, а также изучение литературы показывают, что в Японии за последние годы отмечается компьютерный бум среди детей и подростков. Молодое поколение Японии поглощено компьютерными играми и диалогами с электронными устройствами. Юноши и девушки буквально осаждают магазины электронных товаров со свободным доступом к персо- [c.44]
Тотальный характер TQM распространяется на все вовлекаемые в производственный процесс факторы сырье, материалы, оборудование, техническая документация, исполнители. Особенно возрастает роль последних. Обучение персонала осуществляется непрерывно с использованием ситуационного анализа, деловых и компьютерных игр. [c.23]
Предприятие Импульс создало микропроцессор, который позволит ему продавать новую компьютерную игру. Стоимость разработки превысила 50 млн ДЕ, но считается, что новая игра будет намного лучше, [c.242]
На самом деле нерациональным может стать спрос не только на табачные изделия и алкогольные напитки. При неправильном использовании могут нанести вред здоровью любые лекарственные средства, многие технические изделия, например компьютеры и компьютерные игры, микроволновые печи, наушники и др. Если целый день смотреть цветной телевизор, то это отрицательно отразится на здоровье человека, что и приведет к отказу от приобретения данного товара. [c.43]
Если рассматривать покупку Линдой Браун ноутбука с этой точки зрения, следует отметить значительное влияние мужа и детей на ее решение. Муж начал разговор о необходимости покупки и дал супруге массу советов о марке компьютера и его характеристиках. Степень влияния мнения мужа зависит от убедительности его аргументов и от того, насколько Линда ценит суждения супруга. Ее дети надеются, что с появлением в доме компьютера они смогут усовершенствоваться в искусстве компьютерных игр, а специальные образовательные программы помогут им готовить уроки. [c.237]
В первые месяцы работы я искренне пытался придумать усовершенствования в процессе тестирования. Я думал и над тем, как улучшить качество игр. Что делает их более привлекательными для покупателей Я взял литературу по психологии компьютерных игр и обнаружил, что игры сознательно используют психологические приёмы, чтобы приковать к себе человека. Например, если для выхода на очередной уровень игры надо 100 очков, то игра запрограммирована так, чтобы дать человеку набрать 98. Затем игра и резко ускоряется, чтобы сбросить счётчик на ноль. В такой ситуации создаётся впечатление, что для победы не хватило совсем чуть-чуть, и человек бросается играть снова и снова. Если же очки обнулить, скажем, на отметке 40, то человек, скорее всего, больше не будет играть, думая, что у него нет шанса выиграть. [c.19]
Насилие в компьютерных играх происходит так часто, как хочет играющий, и счёт идёт на секунды. Со временем и компьютерных развлечений развлечений уже недостаточно, нужны галлюцинации, лёгкие наркотики, а затем и более сильные наркотики. [c.147]
Но самые лучшие результаты даёт обмен культуры - телевидения, кино, музыки, компьютерных игр, развлечений на реальные трудоёмкие физические товары и сырьё. [c.262]
Посмотрите, что сегодня происходит при выходе на экраны нового кинофильма. Одновременно выходит компакт-диск с музыкой к фильму компьютерная игра, построенная на персонажах и сюжете фильма телесериал по сюжету фильма веб-сайт, посвящённый фильму книга по тому же сюжету. [c.336]
Наконец, в последние десять лет виртуальный мир дал возможность любому стать прямым участником событий, возможность буквально войти в этот мир через компьютерные игры. Человек слился с одним из заранее приготовленных персонажей. [c.337]
Текущее поколение в странах Орды проводит за компьютерными играми даже больше времени, чем их родители проводили у телевизора. [c.338]
Общение с компьютером сводится к быстрому поочерёдному нажатию дюжины кнопок. Что компьютерная игра делает хорошо, так это тренирует рефлексы пальцев. [c.338]
Очки, заработанные в некоторых компьютерных играх, имеют такое большое значение для [c.338]
Это мода, возвращающаяся от больших пуговиц к маленьким, от узких носков к широким, и каждый раз с диким восторгом. Это компьютерные игры, в которых раб монитора сотнями раз нажимает одну и ту же последовательность кнопок, стремясь сделать нажать чуть [c.339]
Создание системы виртуального мира Виртуальный мир компьютерных игр Хождения по кругу [c.652]
Что представляли собой эти звери Что можно было с их помощью делать Играть в компьютерные игры дома Изучать вычислительную технику Редактировать тексты и вести бухгалтерский учет [c.91]
Поиск акций, которые слишком выросли или слишком упали в цене, более сложен и, главное — опасен. Очень часто акции вырастают на предположениях, что компания в ближайшем будущем получит большие прибыли. Какими могут быть эти прибыли — никто толком не знает, поэтому, как бы ни была высока цена акций, в некоторых случаях она может оказаться очень выгодной по сравнению с ценой, соответствующей будущим прибылям. Малая биологическая компания, долгие годы несущая убытки, может начать выпуск нового лекарства, которое станет популярным, и цена ее акций вырастет в десятки раз. Новая компьютерная игра, обретя массовый спрос, принесет огромные прибыли как разработавшей ее компании, так и инвесторам, владевшим ее акциями. Слухи о почти готовых новых продуктах иногда соответствуют действительности и являются причиной обоснованного роста акций. Однако трейдеры, играющие на слишком сильной реакции рынка, могут посчитать цену слишком высокой и начать игру на понижение. Ясно, что первые отчеты о начавшемся выпуске нового успешного продукта нанесут этим игрокам большие убытки, если они вовремя не закроют своих позиций. [c.220]
Есть много уловок, которые помогут Вам избавиться от мыслей о деньгах. Каждый должен найти для себя подходящую. Одна из моих я смотрю на торговлю, как на компьютерную игру. [c.45]
Высокие цены могут быть достаточно серьезной общественной проблемой, решение которой может потребовать вмешательства со стороны государства. В последние годы горячие дебаты вызывали цены на компакт-диски и компьютерные игры для детей. Когда цена совершенно не соответствует затратам на производство, оказание политического давления может привести к ее снижению. Европейская Комиссия и такие национальные органы, как Комиссия по монополиям, добились значительных успехов в борьбе с действиями, направленными на подрыв конкуренции (например, замораживанием цен). Действительно, создание Единого европейского рынка явилось результатом желания повысить конкурентное давление и таким образом снизить цены в странах Европейского Союза. [c.307]
В богато иллюстрированной форме излагаются теоретические аспекты современного производственного менеджмента. Приводится материал для практических упражнений, тестирования знаний обучающихся и ситуационного анализа в форме деловых компьютерных игр. [c.2]
Интересы — индивидуальный набор элементов для жизнедеятельности человека и развития его личности. Выделяют духовные, классовые, профессиональные и другие интересы, например, интерес к музыке, футболу, компьютерным играм. Интересы могут перерастать в потребности, а потребности не переходят в интересы. [c.202]
Метод дерева решений весьма успешно применяют при разработке компьютерных игр на выбор стратегий. [c.211]
Методы обучения следует разнообразить. Скука, а не усталость, прежде всего мешает обучению. Любые методы — будь то старомодные лекции или компьютерные игры — могут наскучить, если ими злоупотреблять. [c.174]
Электронные доски объявлений (bulletin board systems, BBS) — это специализированные сетевые службы, которые посвящены определенной теме или группе. Подписчики BBS, как правило, лояльны к своей системе и активно участвуют в ее работе. В США насчитывается более 60 тыс. BBS. Они охватывают темы проведения отпусков, здоровья, компьютерных игр, рынка недвижимости и многие другие. Маркетологи могут определить несколько досок, тип подписчиков которых соответствует их целевым потребителям, и принять участие в их работе. [c.797]
Всё это мне не понравилось. Постепенно я стал замечать всё больше сходства между играми, сигаретами и наркотиками. Те, кто работали тестерами по три-пять лет, производили не самое лучшее впечатление. Да, они очень быстро нажимали клавиши контроллера, но весь их мир состоял из этих десяти клавиш. Если они не тестировали футбол, то играли в другую компьютерную игру или в пластмассовые игрушки-персонажи из фильмов. Атрофирование мозга - наиболее подходящий диагноз. Оказалось, что они даже не слышали, кто такие Жюль Берн, Фенимор Купер или Том Сойер. [c.19]
Грань между тем, что происходит в игре, и тем, что происходит вне игры, стирается. Известны случаи, когда люди физически убивали своих противников по компьютерной игре, чтобы отомстить им за проигрыш в виртуальном мире. Несколько подростков покончили самоубийством, следуя сюжету психологической игры Final Fantasy . Несколько человек умерли от переутомления, пытаясь победить компьютер по нескольку дней без перерыва. [c.338]
Современный отзомбированный и до тошноты наигравшийся в компьютерные игры наёмник уже не различает, нажал ли он кнопку наведения бомбы в игре-симуляторе, или в настоящем самолёте. Да и какая разница - и в игре, и в настоящих приборах он не видит своих реальных жертв. Он видит только отражения, которые создаёт для него система. [c.433]
Даже AT T Information Systems не осталась в стороне от охоты . На этой стадии компьютерной игры, — говорила ее реклама, — вы, право, должны знать счет . Очки компьютеру присуждались за скорость, пригодность к модернизации, графику, совместимость и категорию под названием и др. Каков был счет 5 0 в пользу AT T. (Правда, рынокпроголосовал 50 1 в пользу IBM.) [c.94]
Информационная индустрия [Information industry] — широкомасштабное производство информационных товаров и услуг различного типа на базе новейших ИКТ (от газет, журналов и книг до компьютерных игр и информационного наполнения (контента) сетей). Оно включает две существенно разные части производство информационной техники (машин и оборудования) и производство непосредственно информации. [c.318]
Масштабы коммерческой деятельности в сфере индустрии домашних развлечений с конца второй мировой войны в развитых странах чрезвычайно расширились, она, можно сказать, стояла на пороге своего рода революции. Домашний досуг обеспечивается целым рядом товаров, предназначенных для записи и воспроизведения звука (радиоприемники, стереосистемы, компакт-диски и мини-диски, кассеты), для видео (видеомагнитофоны, телевизоры, кабельные и спутниковые системы, видеокамеры), средствами для интерактивных развлечений — таких, как компьютерные игры, а также интеллектуальными приставками. Во многих развитых странах рынок телевизоров и видеомагнитофонов достиг насыщения. Борьба за рынок стала очень интенсивной, и лидирующие в этой отрасли промышленности фирмы, например Sanyo и Philips, понесли убытки (табл. С28.1). Другие фирмы откликнулись на происходящие изменения, расширив свою товарную специализацию. Например, фирма Sony в 1994 голу создала телевизор в водозащитном корпусе, предназначенный специально для ванных комнат. [c.467]
А.В.Тимохов, руководитель московской фирмы "Высшие компьютерные курсы бизнеса", кандидат физико-математических наук, по образованию математик, в период радикальных экономических реформ в РФ переквалифицировался в аудитора. Сочетание этих двух областей знаний позволило ему создать деловую компьютерную игру "Бизнес-курс", тренажер по деловому и финансовому планированию, аналог тех, что применяются в лучших школах бизнеса за рубежом. Сегодня "Бизнес-курс", полностью адаптированный к нашим условиям и специфике хозяйственной деятельности, признан лучшей деловой компьютерной игрой в РФ. [c.400]
Смотреть страницы где упоминается термин Компьютерные игры по РУР
: [c.25] [c.33] [c.219] [c.190] [c.399] [c.34] [c.19] [c.258] [c.297] [c.338] [c.106] [c.151] [c.271] [c.182] [c.523] [c.147] [c.254] [c.256]Смотреть главы в:
Разработка управленческих решений -> Компьютерные игры по РУР