Рекламные персонажи

При выборе носителя рекламного сообщения следует учитывать установившиеся в той или иной стране или регионе традиции. Например, в Японии в качестве рекламных персонажей чаще используются известные личности актеры, спортсмены, музыканты и т.д., а в США — обычно незнакомые лица, которые не отвлекают внимание от рекламируемого товара или фирмы.  [c.191]


Проанализируйте рис. 9.4. Какие изменения вы бы внесли в модель От каких характеристик рекламы зависит эмоциональная реакция До какой степени важно иметь познавательное сопереживание, т.е. понимание аудиторией рекламных персонажей или буквальная достоверность  [c.306]

Косвенные намеки, что рекламный персонаж использует или защищает рекламируемую марку.  [c.690]

В качестве рекламного персонажа (символа) фирмы может быть использован определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных и других мероприятиях. Он способствует лучшему запоминанию рекламы.  [c.486]

Отношение к рекламируемому продукту прежде всего складывается через восприятие коммуникатора (рекламного персонажа, ведущего). Психологи отмечают, что восприятие одним индивидуумом другого всегда стремится к формированию некоего обобщенного образа, упрощенного стереотипа. В рекламной коммуникации процесс обобщения образов еще более выражен, поскольку коммуникативный акт происходит в условиях дефицита времени и очень узкой направленно-  [c.90]


Итак, в условиях дефицита информации и времени люди склонны приписывать рекламным персонажам причины поведения или какие-то общие характеристики. Приписывание может осуществляться на субъективном уровне посредством установления ассоциативных связей с эпизодами прошлого опыта. Стереотип как некий устойчивый образ, которым пользуются как известным сокращением в сфере рекламных коммуникаций, функционирует как обобщенный собирательный образ самой торговой марки. Рекламные персонажи воспринимаются потребителями как лицо марки . Поэтому к проблеме выбора ведущих рекламных сообщений нужно подходить очень осторожно.  [c.92]

Третья глава осветила тему определения эффективности рекламного продукта как системы творческой идеи и формы ее реализации. Отдельно рассмотрены требования, предъявляемые к рекламным персонажам и принципы их использования.  [c.120]

Подбор рекламных персонажей  [c.277]

При осуществлении Р. допускается небольшое преувеличение положительных свойств товара, умолчание о его отрицательных характеристиках однако не разрешается прямой обман покупателя, что преследуется по закону и вместе с Р., которая наносит ущерб или урон престижу фирм-конкурентов, подпадает под классификацию недобросовестной Р. Обычно планирование рекламной компании осуществляется следующими этапами — определяются объекты Р. (товар или фирма) и содержание самой информации — определяется субъект (потребители) — мотив Р. (на что делается акцент в рекламном объявлении) — выбираются виды рекламных средств — составляется рекламное сообщение — заголовок, текст, иллюстрации, персонаж, музыкальное сопровождение — составляется график рекламных выступлений смета расходов на рекламные мероприятия — предварительно определяется рекламная эффективность. Планирование рекламного бюджета предполагает определение общего количества выделяемых на цели Р. средств и их распределение, т. е. постатейное указание того, каким образом и в каком объеме они используются. Американская рекламная индустрия признана ведущей в мире. Каждая из крупнейших американских компаний затрачивает в год на Р. около 300—800 тыс. долларов.  [c.178]


Исследования в области промышленного производства пополнили список характеристик, позволяющих эффективнее привлекать внимание потребителя к рекламным обращениям принцип новизны (новое изделие или новый способ использования), рекламное обращение с сюжетом (неординарный прием), показ изделия в процессе его изготовления, наглядные примеры применения, решение проблем с помощью рекламируемого изделия, а также использование подходящих персонажей, которые становятся как бы олицетворением торговой марки (это могут быть либо мультипликационные герои, либо реальные люди, например знаменитости).  [c.708]

После того как рекламное обращение привлекло внимание, оно должно создать интерес. Потребитель смотрит в рекламное объявление, и теперь необходимо удержать его внимание, чтобы не потерять его как покупателя. Поэтому с потребителем следует говорить о его проблемах и потребностях. Интерес — это мостик между вниманием и доверием. Существует несколько способов создать и удержать интерес. Можно использовать персонажей из известных фильмов и другие визуальные образы, элементы рассказа, оригинальные рубрики, диаграммы или таблицы.  [c.420]

Барри Дей из транснациональной рекламной корпорации "Мак-кэн Эриксон" дал удачное определение интеллектуальной собственности в брэнде Элемент в коммуникации, который уникален, запоминаем и неразрывно связан именно с этим брэндом и никаким другим". -Эти относящиеся к брэнду элементы включают фразу, мелодию, юмор, символы или другие визуальные элементы, графику и цвет, персонажи людей или животных, стиль жизни, запоминающиеся рекламные идеи, соответствующую ауру. В маркетинговой практике технология брэндинга основывается на формировании визуальными, вербальными средствами и организационными действиями фирмы, производящей или продающей товар,определенной для него ниши— позиции, подчеркивающей смысл предпочтительности рекламируемого товара.  [c.70]

Под унификацией в нашем случае понимается единообразие визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах, критериями которого являются соблюдение фирменного стиля, использование в иллюстрациях одних и тех же фотографий, персонажей, слоганов, текстов, символов, акцентов и других элементов рекламы.  [c.76]

Составляется рекламное сообщение — формулируется заголовок, сочиняется текст, определяются иллюстрации, выбираются персонаж, носители рекламы и музыкальное сопровождение.  [c.185]

В исследованиях деловой рекламы выделяют пять элементов, воздействие которых на восприятие и запоминание рекламных обращений превышает Средний уровень принцип новизны (новое изделие или новый способ использования), история создания (как механизм привлечения внимания), метод иллюстрации эффекта изделия до и после применения, демонстрация применения, решение проблем с помощью рекламируемого товара, а также использование персонажей, которые становятся своеобразными символами торговой марки.9  [c.593]

Однако даже при полной стандартизации как в выборе канала распространения, так и изображения и текста в ряде случаев могут встретиться две трудности необходимость смены персонажей и тонкости перевода рекламного текста. Так, в рекламе мыла Lux, которое позиционируется как мыло звезд , для каждой страны есть своя звезда в США — Лоретта Янг, во Франции — Марина Влади, в России — Валерия.  [c.339]

Использование в рекламных материалах художественных образов, персонажей, метафор, почерпнутых из литературы, неизмеримо повышает силу рекламного воздействия на челове-  [c.15]

Как было сказано ранее, одним из способов повышения уровня эмпатии у потребителя (а также степени доверия потребителя рекламе, о чем также говорилось ранее) является использование элементов "драмы" в рекламном объявлении, которые описывают ситуацию и втягивают зрителя в действие (в отличие от более обычной рекламы типа "лекции", которая приводит прямые доводы того, почему данный товар лучше). Когда драма удается, зрители полностью окунаются в нее и испытывают заботы и чувства персонажей [28]. Драматический сюжет оценивается с помощью чувств он удается, когда зритель на самом деле вовлечен в действие.  [c.291]

Белые медведи компании o a- ola - одни из самых моих любимых рекламных персонажей-животных. Они были созданы исключительно силой воображения и стали одним из наиболее успешных символов компании. В образах этих медведей интересно то, что они со своей наивностью были в равной степени обращены и к детям, и к пожилым людям и укрепили образ прямоты и откровенности, ассоциирующийся у потребителей с кока-колой. Мы могли всегда использовать медведей в каждой рекламной кампании, но решили этого не делать. Как и в случае со многими другими рекламными кампаниями, основанными на использовании животных, они запоминаются надолго.  [c.91]

А чихуахуа компании Тасо Bell Я уже довольно подробно рассказывал о нем в этой книге, но сейчас достаточно сказать только, что он был одним из самых знаменитых рекламных персонажей-животных. И он совсем не виноват, что ему так не повезло.  [c.91]

Третья проблема экспрессивной рекламы - это отождествление смеха с продавцом. Люди не покупают у клоунов , как заметил на этот счет Клод Хопкинс. Смех может вызывать товар, смех может вызывать рекламный персонаж и комическая ситуация, это нормально. Но если сам продавец становится комиком, то для рекламы это уже точно не смешно.  [c.51]

Если бы фирма -IBM решила ишод зовать в рекламе едой - йо ж Ийта- компьютеров рекламного персонажа, кого бщ вы,иредложил5В .  [c.287]

Рекламные персонажи — это дикторы, читающие текст (за кадром или в кадре), и актеры, играющие в кадре. Все, что говорилось в главе 11 о подборе дикторов для радио, сохраняет свою актуальность и для телевидения, но плюс к этому вам придется еще оценить " кино-геничность" того или иного человека.  [c.277]

В 60-е гг. к нам в магазин пришло более 4000 человек посмотреть на клоуна Кларабелль (популярного телевизионного персонажа 50-60-х гг.). На Микки Мауса пришли посмотреть уже семь тысяч человек. Каждая паша рекламная кампания становилась уникальным событием, находившим широкий отклик в районе.  [c.102]

Нечестность. Некоторые продавцы пользуются импульсивностью или доверчивостью покупателей (прежде всего телемагазины и рекламные ролики). Их сладкоголосые персонажи демонстрируют привлекательную продукцию, уверяют в неимоверных скидках, действующих только до числа "N" , и обещают необыкновенную простоту покупки — т. е. делают все, чтобы подтолкнуть покупателей к приобретению товара.  [c.675]

Более дешевый подход — изобретение персонажа, чаще рисованного, который должен оставить след всезнании покупателя. Рекламное агентство Лео Бернэтта сумело создать целую галерею запоминающихся рисованных персонажей, втом числе Веселого Зеленого Великана, Тигра Тони и Тунца Чарли, или использовало героя многих фильмов Ковбоя Мальборо, которого играли разные актеры.  [c.89]

Однако привлекательность старикашки Джо вышла далеко за пределы указанной возрастной категории. Она оказалась чрезвычайно эффективной по отношению к детям в возрасте до 13 лет, которые были просто очарованы симпатичным старикашкой Джо . Шестилетние граждане США узнавали старикашку Джо также легко, как Микки Мауса. Даже у детей в возрасте трех лет этот персонаж ассоциировался с сигаретами. Еще большую озабоченность критиков вызвал тот факт, что доля рынка торговой марки amel среди несовершеннолетних курильщиков возросла до 33% (до проведения рекламной кампании старикашки Джо эта доля составляла 2%).  [c.30]

Распознаваемость — это свойство сообщения, позволяющее быстро соотнести его с определенной фирмой, торговой маркой (прежде всего в рекламной коммуникации), героями-персонажами, а также воспринять его основную тематику при беглом просмотре. Мерседесовский , кока-кольнын значки, клоун Рональд Макдональд — какое бы сообщение ни сопровождалось ими, где бы они ил мелькали, мы знаем, о какой фирме идет речь  [c.195]

Следовательно, кампания по рекламе наземных служб будет оперировать такими ценностями, как "экономия времени", "уменьшение напряжения", "контроль ситуации" и "чувство безопасности". Центральным персонажем рекламы могла бы стать мать, которая путешествует с детьми и нуждается в особом внимании. Лейтмотивом всей рекламной кампании мог бы стать "контроль над ситуацией". Результат удачной рекламы — создание у потребителя чувства безопасности. Естественно, творческая группа будет располагать полными сведениями о структуре цепочки цели-средства, поскольку такие сведения обеспечивают развитие кампании. Пример цепочки цели-средства для категории пассажирских авиаперевозок представлена на рис. 8.4. На рис. 8.5. приведена реклама безалкогольного пива Sharp s, которая иллюстрирует оригинальность цепочки цели—средства. Здесь "средство" — это безалкогольное пиво, а "цель" — это "сохранение хорошей формы" для следующей игры в кегли.  [c.254]