Персонаж

На рисунке два персонажах и еда один из которых высказывает мысль. Опрашиваемого просят представить себя на месте второго персонажа и вписать свои ответ от его  [c.130]


Знание типа личности может оказаться полезным при анализе потребительского поведения, когда существует определенная связь между типами личностей и выбором товаров или марок. Например, пивная компания может установить, что многие активные потребители пива отличаются повышенной общительностью и агрессивностью. А это наталкивает на мысль о возможном образе марки ее пива и типажах персонажей для использования в рекламе.  [c.196]

Зарисовка с натуры. Представление одного или нескольких персонажей, использующих товар в привычной обстановке. Свое удовлетворение новой маркой печенья может выражать, например, семья, сидящая за обеденным столом.  [c.521]

Мюзикл. Показ одного или нескольких лиц или рисованных персонажей, поющих песню о товаре. По этому принципу построены многие объявления на напитки типа кола.  [c.522]

Использование символического персонажа. Создание персонажа, олицетворяющего собой товар. Персонаж этот может быть мультипликационным ( Зеленый гигант ) или реальным (мужчина Мальборо , кот Моррис).  [c.522]


На рис. 2.4 такая ситуация образно представлена на шуточном примере. Персонаж, изображенный на рисунке, задавшись целью купить арбуз покрупнее, хватает больший из двух первых же обнаруженных и радостно уносит его домой, даже не подозревая,  [c.32]

Переход к новой экономической системе породил миф достаточно перевести госсобственность в частную и наступит всеобщее благоденствие. Главная фигура решения этой проблемы — частный предприниматель. Но предприниматель, ставший всеобщей надеждой, имел весьма отдаленное отношение к реальному субъекту рыночной экономики. Он стал скорее центральным персонажем новой социальной иллюзии.  [c.49]

Представим себе, что имеются две книги женский любовный роман и философский трактат о любви. Обе посвящены одной и той же теме, но для женского романа любовь есть нечто, характеризующее исключительно тот или иной персонаж, тогда как в трактате любовь рассматривается вне связи с какими бы то ни было персонажами, сама по себе. При этом в обоих случаях любовь как понятие абстрактна, хотя эта абстракция всегда и обозначает определенные складывающиеся между реальными людьми отношения. Иначе говоря, для женского романа любовь — лишь характеристика предмета наблюдения, тогда как для философского трактата любовь составляет сам предмет наблюдения — в этом и проявляется отличие идеальной характеристики ОХД от абстрактного ОХД. Идеальная характеристика есть один из признаков, характеризующих объект, в то время как сам объект характеризуется множеством признаков, т.е. имеет составной характер.  [c.176]

Следует также отметить, что все ссылки на рекомендуемую литературу приводятся на английском языке, поскольку, к сожалению, практически все предлагаемые источники доступны в настоящее время только в зарубежных изданиях. На языке оригинала сохранены также названия компаний и организаций. Исключение составляют лишь примеры, где действуют не существующие в действительности фирмы или выдуманные персонажи. Стремясь оживить изложение, облегчить восприятие сложного материала, авторы зачастую придумывают для таких примеров довольно забавные названия и имена, порой прибегают даже к литературным аллюзиям. В этих случаях ради сохранения стилистических достоинств оригинала все названия и вообще имена соб-  [c.1116]


При осуществлении Р. допускается небольшое преувеличение положительных свойств товара, умолчание о его отрицательных характеристиках однако не разрешается прямой обман покупателя, что преследуется по закону и вместе с Р., которая наносит ущерб или урон престижу фирм-конкурентов, подпадает под классификацию недобросовестной Р. Обычно планирование рекламной компании осуществляется следующими этапами — определяются объекты Р. (товар или фирма) и содержание самой информации — определяется субъект (потребители) — мотив Р. (на что делается акцент в рекламном объявлении) — выбираются виды рекламных средств — составляется рекламное сообщение — заголовок, текст, иллюстрации, персонаж, музыкальное сопровождение — составляется график рекламных выступлений смета расходов на рекламные мероприятия — предварительно определяется рекламная эффективность. Планирование рекламного бюджета предполагает определение общего количества выделяемых на цели Р. средств и их распределение, т. е. постатейное указание того, каким образом и в каком объеме они используются. Американская рекламная индустрия признана ведущей в мире. Каждая из крупнейших американских компаний затрачивает в год на Р. около 300—800 тыс. долларов.  [c.178]

Музыка. Фоном обращения служит мелодия или песня, которую исполняют люди или персонажи мультфильмов и в которой говорится об изделии. Этот прием был использован в рекламе многих прохладительных напитков.  [c.707]

Исследования в области промышленного производства пополнили список характеристик, позволяющих эффективнее привлекать внимание потребителя к рекламным обращениям принцип новизны (новое изделие или новый способ использования), рекламное обращение с сюжетом (неординарный прием), показ изделия в процессе его изготовления, наглядные примеры применения, решение проблем с помощью рекламируемого изделия, а также использование подходящих персонажей, которые становятся как бы олицетворением торговой марки (это могут быть либо мультипликационные герои, либо реальные люди, например знаменитости).  [c.708]

Предлагая в этом труде ряд портретов тех, кого считали самыми богатыми людьми в мире, мы стремились не столько к исторической правде, сколько к тому, чтобы показать сложившиеся вокруг них легенды. Пусть читатель не посетует на нас за неточность некоторых сведений, и за подчас отрывочный их характер. Уклонившись от скучного и изнурительного труда биографа, мы попытались восстановить те образы наших персонажей, которые были созданы прессой и молвой. Мы стремились выявить мифологию богатства, опираясь на рассказы о некоторых жизнях, показавшиеся нам особенно характерными для народной психологии.  [c.6]

До того времени газеты и журналы слишком мало читались, а система сообщения новостей была слишком примитивной, чтобы между отдельной личностью и обществом мог возникнуть диалог, и какой-нибудь человек, подобно, нынешним, миллиардерам, постоянно, и, во, всех, мелочах, жизни, оставаясь, на, глазах, всего, света, имел возможность превратиться в героя прессы и супер-звезду последних известий. Кроме того, сколь бы ни были богаты некоторые исторические персонажи, сама структура собственности в прежние времена настолько отличалась от современной, что самих этих персонажей никак нельзя сравнивать с нашими набобами. Даже если богатство накапливалось благодаря торговле или банкам, оно непременно заключалось в земельной собственности и было плотью от плоти общественного организма, подчиняясь при этом старинным и довольно сложным правилам.  [c.9]

Земля был сферой, покоящейся на трёх китах или трёх слонах. Этот мир населяли добрые и злые ангелы, персонажи преданий и духи предков. Самый добрый дух - бог - давал крестьянину хлеб, землю, радость цветов и запахов природы. Крестьянин желал хорошей погоды и добрых соседей, с которыми его род жил веками.  [c.109]

Ответ прост - персонажи классических книг являются сильными точками привязки, но они не защищены авторскими правами, соответственно корпорации не могут контролировать их. Поэтому они вышибают их из сознания полностью подконтрольным Гарри Поттером. Другая причина в том, что классические персонажи ещё и ведут себя не по правилам религии денег.  [c.295]

Мультфильмы Диснея изначально создавались исключительно для выколачивания максимального количества денег из детей и их родителей. Уже в конце 1930-х годов права на использование новых персонажей в игрушках, на детской одежде и на упаковках товаров  [c.322]

Посмотрите, что сегодня происходит при выходе на экраны нового кинофильма. Одновременно выходит компакт-диск с музыкой к фильму компьютерная игра, построенная на персонажах и сюжете фильма телесериал по сюжету фильма веб-сайт, посвящённый фильму книга по тому же сюжету.  [c.336]

То, что мы видим в художественных кинофильмах, тоже оплачено поштучно. Стоимость появления товара-брэнда в голливудском фильме - от 10 тысяч долларов. За то, чтобы персонаж подержал этот товар в руках - от 30 тысяч долларов. За фразу с упоминанием товара - по договору в зависимости от фразы.  [c.337]

Наконец, в последние десять лет виртуальный мир дал возможность любому стать прямым участником событий, возможность буквально войти в этот мир через компьютерные игры. Человек слился с одним из заранее приготовленных персонажей.  [c.337]

Обратите внимание на склейки между разными эпизодами в рекламе. Обратите внимание на движение камеры. Обратите внимание на появление и исчезновение разных объектов на экране. Обратите внимание на второстепенные объекты. Обратите внимание на выражение лиц разных персонажей в рекламе, особенно второстепенных.  [c.364]

Иллюстрации должны быть простыми. В одной рекламе -- только один персонаж. Только один товар. Не смешивайте все в кучу.  [c.18]

В-третьих, люди говорят, что инвестировать рискованно, потому что большинство людей инвестируют внешне, а не внутренне. Большинство из нас интуитивно понимают, что если хочешь совершить хорошую сделку, то должен находиться внутри. Часто мы слышим, как говорят "У меня есть друг в этом бизнесе". И не имеет значения, что это за бизнес. Это может быть покупка машины, билетов на спектакль или нового платья. Все мы знаем, что настоящие дела делаются изнутри. Мир инвестиций — не исключение. Как сказал Гордон Гек-ко — злобный персонаж, которого играет Майкл Дуглас в фильме "Уолл-стрит", "если ты не в игре, ты вне игры".  [c.128]

Сегодня для многих вкладчиков мир инвестирования выглядит, как профессиональный футбольный матч. Тот же набор персонажей. Тут и телекомментаторы, освещающие состязание компаний-гигантов — "голубых ярлычков" — на поле битвы. Тут и восхищенные болельщики, покупающие акции вместо билетов на матч, скандирующие в поддержку любимой команды. Тут и дирижеры оваций, говорящие вам, почему растут цены на те или иные акции, а если рынок падает, подбадривающие вас надеждой на то, что скоро цены пойдут вверх. Тут и букмекеры, называемые брокерами, которые сообщают вам по телефону котировки акций и фиксируют ваши ставки. Вместо того, чтобы просматривать в газете раздел "Спорт", вы читаете раздел "Финансы". Есть даже эквивалент спекулирующих билетами, но в финансовом мире они продают не билеты,  [c.130]

После успеха фирмы Квакер оутс с хлопьями Кэп н Кранч она использовала это марочное название и рисованный персонаж при выходе на рынок с новым ассортиментом плиточного мороженого, футболок и других товаров. Фирма Армор использовала марочное название своего туалетного мыла Диаль для целого ряда других товаров, которым в противном случае было бы не так легко добиться распространения. Фирма Хонда мотор компани воспользовалась своим марочным названием при выпуске на рынок новой моторной газонокосилки. Расширение границ марки помогает производителю сэкономить большие средства на пропаганду новых марочных названий и обеспечивает новому товару мгновенную марочную узнаваемость. С другой стороны, если новинка не понравится, это может изменить в худшую сторону отношение потребителей ко всем другим товарам, продаваемым под тем же марочным названием10.  [c.301]

Программа Mi rosoft hat Поддержка избирательной беседы в режиме реального времени ( комнаты встреч ) с использованием рисованных персонажей и комиксов  [c.217]

Союз по продвижению, когда компания продвигает на рынок продукцию или услуги партнера. Например, компания Burger King заключила соглашение с Disney и использует в рекламе гамбургеров известных персонажей диснеевских мультфильмов банк может согласиться разместить в своем здании экспозицию местной художественной галереи.  [c.139]

Даже в тех случаях, когда конкурирующие товары выглядят примерно одинаково, покупатели по-разному реагируют на имидж компании или Торговой марки. Рассмотрим это на примере сигарет Marlboro. Одна из основных причин выдающегося успеха этой марки на мировом рынке — образ ковбоя Мальборо , которому удалось затронуть сердца большинства курящих. Marlboro создало яркий персонаж , но конкуренты начали атаку на этот образ. В 1994 г. компания R. J. Reynolds сделал неожиданный выпад, выставив против почтенного ковбоя Мальборо причудливый и нахальный образ Джо Кэмела.  [c.366]

Олицетворение. Создание персонажа, который олицетворяет изделие. Этот герой может быть фантастическим (Зеленый Великан, Мучной Человечек Пиллсбери, Мистер Клин) или реальным (ковбой Мальборо, Моррис Кот).  [c.707]

Десять лет назад соотношение рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта было равно примерно 60 40. Сегодня во многих компаниях по продаже потребительских товаров на стимулирование сбыта приходится 65-75 % от общего бюджета. В течение последних двадцати лет затраты на стимулирование сбыта ежегодно увеличивались, и ожидается их дальнейший рост. Компания M Donald s активно использует в кампаниях по стимулированию сбыта сюжеты и персонажи популярных кинофильмов. Это способствовало росту объема продаж этой компании в 1994 г. до 14,2 млрд, что на 7,1 % больше, чем в 1993 г. (рост продаж во всей сфере быстрого питания составил 6,6 %). Компания Master ard сделала упор на стимулирующую стратегию скидок, и это помогло ей покончить с пятилетним периодом стагнации и увеличить доходную часть бюджета сразу до 28,9 %.  [c.722]

Жизнь в роскоши, даже и не столь уж большой, предполагает некие способы защиты от зависти и враждебных взглядов. Добропорядочные люди если и говорят, что кто-то имеет навар , капусту или разжился деньжатами , то непременно с некоторой иронией, легким пренебрежением и понимающей улыбочкой, словно дело касается какого-то отчасти даже смешного порока, о котором лучше даже и не упоминать. Конечно, сами они были бы совсем не прочь оказаться на месте тех, кто нежится на палубах собственных яхт или, пожевывая сигару, следит в бинокль за бегом своих скаковых лошадей. Но их восхищение этими людьми всегда смешано с тайным недоверием и глубокой враждой, которые не позволяют простить избранным мира сего ни свое невольное преклонение, ни свою зависть. Поэтому жизнь миллиардеров бесконечно труднее того, как ее воображают простые смертные. Самые заурядные из этих счастливчиков попросту скрывают принадлежащие им богатства. Подобно Гарпагону они хотят покрыть все тайной и больше чумы страшатся разглашения Уж не собираешься ли ты проболтаться, что у меня есть шкатулка с тревогой спрашивает этот мольеровский персонаж. Разоблачения он боится больше чем ограбления. Другие выходят из  [c.4]

И обладатели больших состояний чуть ли не обязаны играть роль мифического персонажа. Если Гарпагон мог прятаться и избегать нападок, скрывая свое богатство, Крез делать этого уже никак не может. Он охотно обошелся бы без стесняющей его славы, но принужден, дабы не вызывать злобных взглядов, выходить на публику и играть свою роль. А зрители ждут от него вполне определенного представления представления, в котором ему одному позволено быть счастливым избранником неумолимой Фортуны, бросающей свои дары к ногам первого встречного, в то время как бблыная часть рода человеческого остается в нищете. Благодаря средствам массовой информации, создается настоящая мифическая легенда, которая отвечает ожиданиям публики и заставляет ее принять существование миллиардеров. Что бы миллиардер ни делал, он всегда на виду. Под угрозою стать козлом отпущения всех разновидностей классовой ненависти, он должен сохранять предписываемое воображением общества положение и неукоснительно исполнять все требуемые современной мифологией обязанности.  [c.5]

Нам представляется небесполезным предварить нашу галерею портретов, взятых из последних двух веков, несколькими знаменитыми персонажами времен более отдаленных. Хотя ни Фуке, ни Жака Кёра, ни Медичи нельзя причислить к порождениям средств массовой информации , каковыми были какой-нибудь Онасис или Бер-нар Тапи, и хотя невозможно видеть в них миллиардеров в современном смысле этого слова, все же приключения, а часто и злоключения их жизни не менее показательны для традиционного отношения западного христианства к деньгам.  [c.10]

На сегодняшний день она- так же, как чай и шляпы-котелки джентельменов из Сити-является частью английского фольклора, мифологическим персонажем до кончиков своих блестящих от лака ногтей и может безнаказанно появляться на людях со всеми своими роллс-ройсами и замками. Сколько бы ни выставляла она напоказ свои богатства, старинные золотые украшения и бриллианты-ее всегда будут воспринимать как голубой цветок, питаемый только любовью да свежей водичкой.  [c.194]

Рон Черноу, автор книги Titan (рус. изд. Р. Черноу. Титан. Жизнь сэра Джона Д. Рокфеллера. Москва КРОН-Пресс, 1999) — вероятно, самой объективной и обстоятельной биографии Рокфеллера, называет центрального персонажа своей книги американцем до мозга костей 1.  [c.64]

Менеджеры национальных компаний часто бывают эгоцентричны и непредсказуемы, как персонажи карикатур про Рисунок 2. Китайские рабочие Дилберта. Главное для них — на буровой  [c.139]

Всё это мне не понравилось. Постепенно я стал замечать всё больше сходства между играми, сигаретами и наркотиками. Те, кто работали тестерами по три-пять лет, производили не самое лучшее впечатление. Да, они очень быстро нажимали клавиши контроллера, но весь их мир состоял из этих десяти клавиш. Если они не тестировали футбол, то играли в другую компьютерную игру или в пластмассовые игрушки-персонажи из фильмов. Атрофирование мозга - наиболее подходящий диагноз. Оказалось, что они даже не слышали, кто такие Жюль Берн, Фенимор Купер или Том Сойер.  [c.19]

Интересно отметить, что система работы создателей персонажей Диснея, аниматоров, всегда была сугубо конвейерная, позаимствованная от Форда. В процессе анимирования одного фильма участвовали тысячи рисовальщиков. Каждому отводился конкретный и узкий участок работы по отрисовке или раскраске кадров. Менеджеры постоянно измеряли производительность этого творчества с помощью секундомеров. Чтобы разобраться со своими работниками, которые требовали повышения зарплаты, Уолт Дисней, среди прочего, нанимал частных охранников и чикагскую мафию, которые избивали аниматоров. [371]  [c.676]

Компания даже скопировала клоуна Рональда МакДо-нальда, назвав свой персонаж Волшебным королем бургеров , чтобы привлечь детей и их родителей в свои заведения.  [c.86]

В 60-е гг. к нам в магазин пришло более 4000 человек посмотреть на клоуна Кларабелль (популярного телевизионного персонажа 50-60-х гг.). На Микки Мауса пришли посмотреть уже семь тысяч человек. Каждая паша рекламная кампания становилась уникальным событием, находившим широкий отклик в районе.  [c.102]

Вероятно, самая главная причина этих движений — новости. Но по новостям торговать непросто. Во-первых, новости могут изменяться так же быстро и непредсказуемо, как и погода. Новости или какие-либо перемены в мире и на рынках могут быть случайными. Таким образом, рынки колеблются вверх-вниз от одного неизвестного новостного события до другого. Аналогия с пьяным моряком, используемая математиками, более всего подходит для определения влияния новостей, бросающих цены из стороны в сторону по рыночному пространству. Во-вторых, можно оказаться последними в цепочке, кому достались эти новости, и мы получим их слишком поздно. В-третьих, нет ничего, что подсказало бы нам, конкретное содержание этих новостей. В-четвертых, мои годы торговли учат те, кто близок к новостям, обычно открывают свои позиции непосредственно перед их объявлением. (Примечание не существует какой-то одной группы, извлекающей выгоду из новостей характер поведения группы изменяется в зависимости от используемого ею источника.) Банкиры могут получить закрытую информацию о рынке казначейских бондов, но не о говядине, в то время как операторы биржевой площадки, занимающиеся мясной продукцией, могут иметь такие данные, но ничего не знать, какие новости будут по бондам. Нет такой организации, которая контролировала бы все источники информации. Но если даже персонаж Мела Гибсона в фильме Теория заговора ( onspira y Theory), Джерри Филлипс, был прав, то не стоит распространять эту теорию на рынки.  [c.93]

Рекламный менеджмент Изд 5 (2004) -- [ c.327 , c.411 ]