Реклама в кино

Системный маркетинг 65. Реклама в кино  [c.120]

Кинореклама получила довольно широкое распространение благодаря огромным возможностям кино и его большой популярности. Реклама в кино в зависимости от методов ее осуществления делится на прямую (чистую) и косвенную (скрытую). Цель чисто рекламных фильмов — убедить зрителя в высоких качествах и преимуществах рекламируемого товара и побудить его к совершению покупки.  [c.270]


Косвенная (скрытая) реклама в кино получила самое большое распространение. При огромном потоке прямой рекламы, обрушивающейся на потребителя, она не всегда достигает цели и в ряде случаев вызывает у него предубежденность. Скрытая реклама производит на зрителей впечатление беспристрастности и объективности. Поэтому многие крупные фирмы финансируют создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации своих товаров.  [c.270]

Благодаря своей массовости и популярности кино является одним из мощных рекламных средств. Наибольшее распространение кинореклама получила в странах Европы, что же касается США и Японии, то в этих странах реклама в кино практически не применяется. Есть попытки распространения рекламы посредством кинофильмов (особенно в области туризма) и в России, однако вряд ли их можно признать сколько-нибудь удачными.  [c.413]

Косвенная (точнее, скрытая) реклама в кино связана с финансированием крупными промышленными фирмами процесса создания художественных фильмов с привлечением популярных артистов, которые по мере развития событий пользуются товарами, производимыми данной фирмой. Поскольку зрители не чувствуют (не осознают), что это реклама, сила положительного побуждающего воздействия ее, безусловно, значительно выше, чем в прямой кинорекламе. К такой кинорекламе довольно часто прибегают автомобильные компании. Она может быть весьма действенной и при рекламировании бытовой техники, фотоаппаратов, радиотехники, одежды и др. Важно, чтобы эти фильмы имели яркие, захватывающие сюжеты, в которых бы явно фигурировали объекты рекламы. Тогда вместе с интересным сюжетом в сознание зрителя надолго войдет и образ рекламируемого товара.  [c.414]


Реклама в кино — платная демонстрация рекламных кинофильмов в общедоступных кинотеатрах.  [c.595]

Реклама сообщения в средствах массовой информации, таких так телевидение, радио, газеты и журналы, в кино, наружная реклама, реклама на транспорте.  [c.171]

Случаю а соответствуют рекламные действия, связанные с продажей мороженого в кино, реклама товара при продаже, например, в рамках выездной торговли, ограниченная во времени реклама малой товарной партии, предназначенной для срочной распродажи, и т.п.  [c.407]

Кино. Реклама очень выигрывает от использования цвета, движения и звука. К тому же, и зрителям деваться некуда они сидят в зале и смотрят все, что им показывают. Однако в этом случае возникают проблемы с повторяемостью, поскольку люди ходят в кино лишь время от времени. Преимущество кино состоит в том, что, как правило, бывает нетрудно предсказать состав аудитории (молодежь в возрасте от 15 до 25 лет).  [c.333]

К балансовой прибыли следует отнести налог на прибыль юридических лиц, налоги на имущество, содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, сбор на нужды образовательных учреждений и налог на рекламу. В эту же группу включают некоторые сборы, установленные (в пределах своей компетенции) местными органами власти на содержание милиции, парковку автотранспорта, право проведения кино- и телесъемок и др.  [c.196]

Определение каналов распространения рекламы. С учетом анализа эффективности уже применяемых каналов распространения рекламы, а также анализа расходов на рекламу выбираются такие каналы распространения рекламных средств, которые способны решить задачи, поставленные предприятием перед рекламой. Ниже перечислены возможные каналы распространения рекламы личные контакты, переговоры рассылка по почте участие в выставках, ярмарках участие в конференциях, конгрессах, симпозиумах публикации в печати (газетах и журналах общего направления, фирменных журналах, коммерческих сборниках, научно-технической литературе) сообщения на стадионах, улицах, метро, наземном транспорте, стенах зданий, вдоль дорог (сообщения как устные, так и в виде плакатов) передачи по радио сообщения по телевидению, в кино.  [c.190]


В первую группу входят цели (2, 3, 10, 11), которые формируют имидж фирмы. Задачи такой рекламы сводятся к ознакомлению потребителей с товаром или услугой, их назначением, характеристиками, которые получает покупатель, если обращается в конкретную фирму. Такой вид рекламы действует широко, рассчитан на перспективу и позволяет закрепить в сознании большого круга людей положительный образ товаров или фирмы. Для формирования имиджа фирмы могут использоваться рекламные ролики в кино и на телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, на транспорте и т. Д.  [c.111]

Почти все актеры, которые снимаются в рекламе, — выпускники кино- и театральных вузов нашей страны, а значит являются учениками классической актерской школы К. С. Станиславского.  [c.453]

В рекламе эта классификация имеет ту же структуру и жанровые особенности, что и аналогичные жанры в кино. И поскольку жанров в кинематографе существует большое множество, а современные технологии все больше расширяют это многообразие, то вполне приемлемо отражение жанровой киношной специфики на постановочной рекламе. ,  [c.486]

В статичном кадре центром внимания является центр композиции. Такая компоновка кадра очень распространена, и без нее не обойтись ни в кино, ни на телевидении, ни в рекламе. Однако часто для большей выразительности, а иногда и по необходимости главный объект съемки, располагается не по центру кадра. И тогда при монтаже возникает необходимость согласования соседних кадров по композиции.  [c.529]

Рекламная идея восходит к потребностям в обретении сущности, самоидентификации ("В кино они крутые герои. Будь собой"). Это ответ на вопрос "Кто Я ". Так настоящие мужчины и неотразимые женщины, пользующиеся в рекламных роликах успехом у противоположного пола, покупают те или иные товары. Достаточно купить то же самое, чтобы приблизиться к сформированному масс-медиа образу "Сверх-Я". "Нужно лишь пользоваться определенным тоником — и все девушки Ваши, а Вы мужчина с большой буквы. А чтобы почувствовать себя путешественником, покорителем бескрайних просторов, нужно лишь курить сигареты определенного сорта", — нашептывают создатели рекламы. Сообщения предусматривают стандартный набор самоидентификаций "Я — конформист (бунтарь).  [c.365]

У меня вызвал некоторое смущение отрыв рекламного творчества от его эффективности. Ведь не секрет, что не всякая творческая реклама эффективна. Сошлюсь на американский опыт. В США ежегодно присуждаются премии Энди , нечто вроде кино-премии Оскар . В качестве главного критерия также выбрано творчество. Однако практика показала, что рекламы, награжденные этой премией, в большинстве своем неэффективны. Более того, награждение этой премией стало своего рода черной меткой . Дело в том, что творческий аспект в рекламе рассматривался вне зависимости от ее эффективности. Характерно, что на конкурс Эпика рекламы предоставляют сами агентства, отнюдь не учитывая мнения заказчиков, которые по вполне понятным причинам могли бы оценивать рекламу в зависимости от ее эффективности. Ведь главная задача рекламы — продавать товар или услугу, а не только изумлять и забавлять потребителя творческими изысками.  [c.55]

В некоторых агентствах существует отдельное подразделение широковещательного производства (как почти везде существует отдельное подразделение печатной продукции), но чаще оно входит в состав творческого подразделения. Поскольку тон исполнения и само действие в широковещательной рекламе в значительной мере определяют ее успех, в большинстве случаев творческая команда работает в тесном сотрудничестве с продюсером, который участвует в кино- и видеосъемках, а затем и в редактировании коммерческого ролика.  [c.158]

З.Ваш клиент является крупным дистрибьютором видеофильмов. Предварительный план его рекламы в журналах согласован, и вы уже ведете переговоры, когда вдруг узнаете, что крупная издательская компания планирует выпуск нового журнала, посвященного любителям кино и коллекционерам видеофильмов. Хотя направленность журнала идеально подходит для вашего клиента, нет  [c.398]

Чтение публикаций и просмотр программ, предназначенных для разных аудиторий, также пополнит вашу жизненную копилку. Каждый творческий человек, работающий в сфере рекламы, проходя собеседование, упоминал о своей привычке к чтению запоем и непреодолимой потребности знать все, что делается на телевидении, радио и в кино. Очень важно знать современную культуру и быть в курсе всего нового.  [c.416]

Что касается особенностей рекламы в кино-, видео- и справочном обслуживании, то в соответствии со ст. 13 Закона О рекламе прерывать рекламой демонстрацию фильма, за исключени-  [c.152]

Статья 13. Особенности рекламы в кино- и видеообслуживании, справочном обслуживании  [c.288]

СТАТЬЯ 13. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ в кино- и ВИДЕООБСЛУЖИВАНИИ, СПРАВОЧНОМ  [c.130]

КОМПЛЕКСРЕКЛАМА — импорт услуг по рекламе в прессе, средствами кино, радио и телевидения, по наружной рекламе, организации общественного мнения.  [c.182]

ИНОРЕКЛАМА — экспорт услуг по рекламе в прессе, средствами кино, радио и телевидения, по наружной рекламе, оказание услуг по изданию рекламно-технических публикаций и проведению ре-кламно-технических симпозиумов.  [c.182]

Прерывать рекламой демонстрацию фильма, за исключением перерывов между сериями (частями), в кино- и видеообслуживании не допускается.  [c.288]

Бренды личностей (Personal Brands) — спортсмены, певцы, политики, бизнесмены — всегда существовали в человеческом обществе, но именно сейчас они стали похожими на все остальные бренды. Их особенность как бренда заключается в том, что их знаменитость распространяется гораздо дальше, чем сфера их деятельности спортсмены и политики снимаются в рекламе, певцы — в кино, актеры и бизнесмены проводят спортивные соревнования.  [c.245]

Знание методов экономического анализа из курса экономики предприятия необходимо при расчетах экономической эффективности рекламы. Эти расчеты основываются на методе анализа динамики товарооборота торгового предприятия, подвергшейся рекламному воздействию, расходов на рекламу, полученной в результате рекламной компании прибыли. В связи с этим рекламовед должен владеть экономическими знаниями для прогнозирования и расчетов эффективности рекламных мероприятий. Создание рекламы представляет собой сложный творческий процесс, в основе которого лежат наблюдения, сравнения, результаты изучения мотивов поведения покупателей. Для создания средств рекламы привлекаются специалисты по разным видам искусства. Изобразительная реклама немыслима без участия художника, реклама по радио, телевидению и в кино — без актера, диктора, режиссера. Рекламу в прессе создают авторы текста, редакторы, художники-графики.  [c.15]

ATL (англ. Above the Line) — реклама, размещаемая в прессе, на телевидении, радио, в кино и на уличных щитах.  [c.351]

Такая реклама в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Причем в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).  [c.193]

Система включает в себя ряд приемов сценического творчества. Один из них состоит в том, что актер ставит себя в предлагаемые обстоятельства роли и работает над ролью от себя. Существует также принцип типажного подхода . Он получил широкое распространение в современном театре. Этот принцип пришел из кинематографа и сегодня применяется как в кино, так и в рекламе. Он заключается в том, что на роль назначается не тот актер, который, пользуясь материалом роли, может создать образ, а актер, который совпадает с персонажем по своим внешним и внутренним качествам. Режиссер в этом случае рассчитывает не столько на мастерство актера, сколько на природные даннще.  [c.456]

Анализ прессы может дать хороший материал для планирования рекламных кампаний. Например, французская фирма "Mediametrie" в России, Беларуси и Украине изучала привычки и приоритеты населения в прессе и кино (см. Советник. -1996. - № 4). Проводятся также мониторинги прессы по различным темам, в частности в целях выяснения рейтинга политиков, компаний, банков, товаров. Мониторинг рекламы в прессе регулярно помещает журнал "А PR Digest".  [c.194]

Создание рекламы на телевидении или в кино имеет много общего с созданием фильма. По стоимости за секунду рекламный ролик зачастую превышает художественный фильм. Это отчасти происходит из-за отсутствия экономии при малом масштабе операции, отчасти из-за того, что требуется повышенная вниматель-  [c.678]

Сублимальное восприятие ( liminal в переводе с латинского — порог ) —это восприятие на уровне подсознания. В кругах рекламистов циркулируют всевозможные фантастические байки об эффективности такой рекламы. И обычно упоминают опыты с так называемым 25-м кадром в кино, несущим рекламное сообщение. Он вставляется в соответствующей последовательности в любой кино или видеофильм. Этот кадр не воспринимается осознанно, его не видно, но он якобы оказывает внушающее воздействие. Опыты с 25-м кадром проводились полвека назад, но говорить о реальности его воздействия довольно трудно.  [c.95]

К выполнению большей части работы по созданию рекламного ролика на местной телестанции привлекается целая команда. Помимо большого количества времени и денег, производство рекламы в национальных масштабах требует квалифицированного персонала. Рабочая группа агентства обычно включает в себя автора, художественного директора и продюсера. Со стороны привлекают производственную фирму, режиссера и съемочную группу, агентство, занимающееся подбором актеров, аранжировщика или музыкального директора, музыкантов и режиссера кино- или видеомонтажа. Менеджер по рекламе клиента также участвует в процессе планирования и производства.  [c.480]

Маркетинг (2002) -- [ c.678 ]