Каждая реклама имеет свою философию, отражает историю и стиль агентства по рекламе. Из этого следует, что специалист по [c.610]
Если посмотреть, как распределены деньги среди участников фондового рынка, то можно обнаружить действие известного правила 90% всех средств принадлежит 10% участников торгов. Таким образом, весь рынок можно разделить на большое количество мелких и средних участников (их приблизительно 90%, и они в совокупности обладают достаточно скромными средствами) и на небольшое количество средних и крупных участников, которые аккумулируют большую часть денежных средств и бумаг. Известно, что в результате ошибочных операций на рынке несут убытки и разоряются, как правило, мелкие участники торгов и очень редко — крупные. Это означает, что крупные участники в основном богатеют, а мелкие в основной массе проигрывают и выходят из игры. Место выбывших занимают вновь пришедшие — другие такие же мелкие игроки, спекулянты и инвесторы . Этот факт обычно замалчивается в соответствующих руководствах по трейдингу. Между тем он очень важен для понимания того, как наладить прибыльную торговлю. Различия между частным инвестором и крупным профессиональным дилером заключены не только в количестве имеющихся денежных средств. Они и в подходе к проведению операций на рынке ценных бумаг. Иными словами, различия лежат в области философии ведения бизнеса профессионалом и любителем. В наш век информационных технологий и сотрудник брокера-дилера, и частный игрок имеют почти равные возможности по скорости доступа к торговой площадке. А также почти равные возможности в получении информации и аналитических отчетов известных инвестиционных банков и информационно-аналитических агентств. Почему же непрофессионалу так трудно тягаться с профессиональным участником В чем разница между ними Ответ надо искать в разной постановке риск-менеджмента, с одной стороны, и в диаметрально противоположных действиях в схожих рыночных ситуациях, с другой. [c.452]
Оглядываясь назад, стремишься осмыслить судьбоносные решения. Когда я решил вернуться в Индию, я вовсе не рассчитывал на карьеру в издательском деле Мой наниматель, эмигрировавший в Индию из Цюриха в 1930-е годы, находился под впечатлением книги Хозяева Гималаев , в которой описывались индийские святые старцы, приводящие людей к духовному преображению. Он так и не нашел их. Но их философия повлияла на его бизнес Его агентство по продаже книг было организовано так, что не представлялось моему наивному восприятию удачным, однако мне никогда более не удавалось сталкиваться с чем-либо аналогичным. [c.11]
Если согласиться с утверждением, что брэнд — это философия, которую следует формировать с самого начала продвижения торговой марки, то компании — владелице брэнда следует определиться, по каким правилам она будет строиться. Один вариант, когда брэнд-менеджер работает в рекламном агентстве и ведет брэнд, вникая во все технические детали производства товара, создавая цельную цепочку позитивных ассоциаций с брэндом. Другой случай — брэнд управляется сотрудником фирмы, который погружен в ежедневную практику продвижения торговой марки. Этот специалист нередко возглавляет соответствующий отдел, координируя деятельность сотрудников с внешними организациями (рекламистами, PR-специалистами, продавцами и т.д.). [c.26]
Билл был настоящим философом. Он жил без бахвальства, отлично умел организовывать свое время и обладал самодисциплиной, редкой среди владельцев рекламных агентств. Однажды он сказал мне, что никогда не задерживается в своем офисе после пяти, никогда не работает дома и никогда не бывает на работе в выходные. Понимаешь, Дэвид, — говорил он, — я очень люблю свою семью . [c.217]
Хотя рекламодатели повсеместно сталкиваются с правовым регулированием, утвержденными правилами невозможно четко определить каждый вопрос. Решение многих затрагивающих рекламу спорных вопросов остается на совести рекламодателей. Принимаемые решения могут основываться на множестве соображений, включая цели рекламной кампании, подходы рекламодателя к целевой аудитории, философию рекламного агентства и рекламодателя, а также законодательные прецеденты. Немало решений имеют в своей основе этические соображения. В дискуссии об этике рекламы центральными являются три вопроса пропаганда, точность и восприимчивость. [c.69]
Не только организации стремятся овладеть этим новым средством коммуникации даже правительства не остаются в стороне. Британский журнал omputing присудил золотую награду Лучший Интернет-пользователь 1995 г. компании ССТА — правительственному консультативному органу по информационным технологиям. Эта награда, предназначенная для организаций, использующих Интернет для расширения своей деятельности, была получена ССТА за ее Правительственную информационную службу, предоставляющую желающим доступ к 80 организациям общественного сектора, 15 основным правительственным департаментам и 50 правительственным агентствам. Использование WWW в качестве средства коммуникации может превратиться в инфраструктурный актив при условии тщательной продуманности организации Web-службы, отражающей философию управления. Возможны раз- [c.120]
В качестве своеобразного путеводителя по торговым залам выступает реклама на месте продажи (POS+M) — один из вариантов BTL-рекламы1 и важный компонент общей философии брэнда. Рынок BTL-рекламы ежегодно растет на 30—50%, а 2003 г. характеризуется открытием BTL-подразделений в сетевых рекламных агентствах и приходом на российский рекламный рынок мировых промоагентств. [c.118]
Что такое реклама По утверждению рекламного агентства "Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед", занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама — это "хорошо пересказанная правда". Подобной философии придерживается и руководство компании "Кока-кола" "Реклама "КОКИ" должна представлять собой доставляющее удовольствие зрелище, свежее для глаз и приятное на слух. Она должна отражать качество продукта своими формой и содержанием, чтобы вы сказали "Жаль, что меня там нет. Я хотел бы пить "КОКУ" вместе со всеми этими людьми". [c.2]
Философия творчества рекламного агентства DDB Needham выразилась в концепции ROI (актуальность, оригинальность, воздействие). Эти три характеристики и помогают описать то, что делает идеи творческими в рекламе. [c.405]