Реклама в кинотеатрах

Например, удельная стоимость 32-секундного телевизионного рекламного ролика, демонстрировавшегося в лучшее вечернее время, в расчете на тысячу членов зрительской аудитории (возрастная категория от 15 лет и старше) составила от 5 долл. в Японии до 24 долл. в Швейцарии (и от 7 долл. в США и Великобритании до 12—13 долл. в большинстве стран Западной Европы) [64]. Поэтому транснациональной компании может потребоваться изменять в широких пределах размеры своих ассигнований в рекламу, ориентированных на различные страны. Более того, могут различаться и принципы размещения одного и того же бюджета по категориям средств массовой информации. Например, реклама в кинотеатрах, обладая низким уровнем популярности в США, стала серьезным маркетинговым рычагом в Азии. Исследования подтвердили, что рекламодатели в разных странах используют разнообразные методы обоснования своих бюджетов на рекламные цели и принципы размещения ассигнований по категориям средств массовой информации [65].  [c.755]


Первоначально спонсорством называли финансирование проектов или событий, служащих основой для радио- или телепередач в обмен на рекламное время в этих передачах ( мыльные оперы , спортивные события и т. д.), а также полное или частичное финансирование съемок кинофильмов (реклама в кинотеатрах никогда не занимала сколько-нибудь значимой роли). Спонсорство было выделено как отдельный вид деятельности по двум причинам 1) более длительный характер вложений по сравнению с прямой рекламой и, как следствие, 2) по фискальным причинам.  [c.73]

ПРИНЦИП Реклама в кинотеатре в наибольшей степени приковывает внимание из-за воздействия увеличенных изображений, которые демонстрируются в темноте на большом экране.  [c.555]

Основной чертой рекламы в кинотеатре является то, что она должна действовать как развлечение. Люди в кинотеатрах не склонны выслушивать обращения типа жесткой продажи товара. Театральные приемы и способы MTV с их музыкой и сильным воздействием на воображение эффективны при показе рекламы в кинотеатре.  [c.555]


Реклама в кинотеатре является самой приковывающей внимание формой рекламы из-за воздействия изображений на экране, которые крупнее, чем в жизни однако это еще подлежит обсуждению.  [c.557]

Рекламные объявления начали появляться в книгах с мягкой обложкой, в кинотеатрах, в начале фильмов на видеокассетах. Все чаще объявления встречаются в разнообразных печатных материалах — ежегодных отчетах, каталогах, информационных листках и бюллетенях. Многие компании, рассылающие ежемесячные счета (компании, продающие товары по кредитным карточкам, универмаги, нефтяные консорциумы, авиакомпании и т. п.), вкладывают в конверты рекламные листки. А некоторые компании даже рассылают своим потенциальным потребителям аудио- или видеозаписи с рекламой своих товаров. Подробнее о новейших электронных средствах информации и рекламы см. вставку Взгляд в XXI век. Средства рекламы в ногу со временем и гл. 23 этой книги.  [c.713]

Реклама в кино — платная демонстрация рекламных кинофильмов в общедоступных кинотеатрах.  [c.595]

Решение о том, показывать ли рекламу, обычно принимается не отдельным кинотеатром, а компаниями, занимающимися прокатом, и дистрибьюторами фильмов. Кинотеатры обычно не демонстрируют больше трех рекламных роликов на фильм. Показывается реклама чего угодно, но ее состав обычно зависит от того, на какой фильм настроилась аудитория. Фильмы для подростков, например, часто будут предваряться рекламой, похожей на ролики MTV. Как и большинство рекламных объявлений, некоторые ролики в кинотеатре раздражают, а некоторые развлекают.  [c.555]

Исследовательские компании, которые проводят тесты на убедительность, часто приглашают потребителей в кинотеатр посмотреть предварительную версию нового телевизионного шоу . Они используют этот обман, потому что не хотят, чтобы респонденты специально обращали внимание на рекламу до начала теста когда начинается тест, искусственное внимание к рекламному ролику должно быть минимальным.  [c.640]


Одним из методов, используемых для проверки воздействия телевизионной рекламы, является тест, проводимый в кинотеатре. Приглашаются около 100 человек для просмотра телевизионных программ, которые оценивает сетевое телевидение, а рекламные ролики вставляются в программы. Перед просмотром аудиторию просят выбрать товары, которые бы люди хотели получить, если они выиграют приз. После просмотра аудитория снова делает выбор. Проверяемые товары (и конкурирующие товарные марки) включаются в перечень товаров. Какое воздействие на потребителей проверяется таким образом Является ли данный метод состоятельным для проверки этого воздействия  [c.654]

Как показывает пример с детским питанием, образование и результирующий рост уровня грамотности оказывают огромное влияние на выбор, который открывается перед специалистами по международному маркетингу. Из всех составляющих маркетинговой структуры продвижение наиболее подвержено влиянию этого культурного аспекта. В Индии, например, где уровень грамотности составляет примерно 33%, а телевидение и другие современные средства массовой информации не очень широко распространены, рекламным целям часто соответствуют живописная наружная реклама и игровая реклама, транслируемая в кинотеатрах. Напротив, в Соединенных Штатах самый большой сектор рекламной отрасли - реклама в газетах.  [c.56]

Мы (АМС) на самом деле не являемся экспертами в области кино -- мы специалисты по прокату фильмов от разных прокатчиков. Но Сан-Франциско -- это специальный рынок, рынок, где особенно популярно искусство кино. Мы пытаемся удовлетворить эту потребность рынка, обслуживая различные объединения кинолюбителей. Мы сдаем им в аренду экран, даже несколько экранов на день, на неделю, и благодаря этому мы видим в нашем кинотеатре много новых лиц. И когда они видят, как хорошо у нас все получается, они снова к нам возвращаются. Тем самым мы получаем отличную рекламу и хорошее к себе отношение, и это нам ничего не стоит в денежном выражении.  [c.20]

На принятие решений менеджерами могут оказать влияние и основные культурные ценности общества отношение людей друг к другу, к самим себе, к общественным институтам, к природе. Культурные рамки определяют восприятие хорошего вкуса в рекламе, как потребители примут товар, какой товар они хотели бы принять. Культурная среда характеризуется уровнем образования населения страны, обеспеченностью населения театрами, кинотеатрами, библиотеками, спортивными сооружениями И др. Э. Я. Шейнин. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ, торговля страны с другими странами, состоящая из импорта (ввоза) и экспорта (вывоза) товаров и услуг. Сумма экспорта и импорта составляет внешнеторговый товарооборот страны. Внешняя торговля всех стран в совокупности образует международную торговлю, в основе которой лежит международное разделение труда.  [c.46]

Приведем еще более яркий пример реклама, влияющая на подсознание человека путем использования 25-го кадра . В кинофильм к 24 кадрам, проходящим в секунду, добавляют еще один, с конкретной рекламой. Человеческий глаз не улавливает лишний кадр, но подсознание срабатывает, и посетители кинотеатров бросаются покупать тот или иной товар.  [c.169]

Вадим Кондратенко, директор кинотеатра Джем-Холл Поскольку мы расположены не в центре города (С. Петербург), с самого начала надо было решить, чем же завлечь зрителя. Давать рекламу не имело смысла. Мы сделали свой зал по принципу не так, как у всех . Создали необычный образ, который заставляет людей приезжать к нам из других районов (у нас 70 - 80% клиентов постоянные). В зале расположены не стандартные кресла, а диваны, возле них стоят столики и можно выпить-перекусить. Было тяжело с посещаемостью только первые шесть месяцев в 2000 году, через год уже был стабильный поток. Сейчас оборот увеличился на 40% и достиг, на мой взгляд, максимальной отметки. Однако я не могу сказать, что мы полностью окупили проект. Это связано с тем, что у нас небольшой зал. Большая вместимость сократила бы срок окупаемости. В мире сложилась практика оптимального  [c.14]

Мы будем рассматривать не маленький город, а большой, например Москву. В Москве очень много разных кафе и ресторанов. Это небольшие по размеру предприятия, и питание в них сильно различается как по качеству, так и по ассортименту. Кроме того, есть и фирменные блюда, которые нельзя попробовать в другом месте. Следовательно, предприятия общественного питания предлагают к продаже дифференцированный продукт и за счет этого могут влиять на цены. В хорошо известных ресторанах, таких, как Метрополь , Националь , Прага , цены намного выше, чем в ресторанах, менее известных населению, или в кафе. Новому предпринимателю не очень сложно открыть кафе или ресторан (во всяком случае, это не требует таких капиталовложений, как строительство металлургического комбината или даже кирпичного завода), следовательно, вход в данную отрасль достаточно свободен. Однако он не абсолютно свободен, как в условиях совершенной конкуренции, потому что предпринимателю, открывшему кафе, необходимо затратить значительные средства на рекламу, чтобы убедить потребителей посещать именно его заведение, а не другие, уже известные и любимые населением. То же самое можно сказать о парикмахерских, кинотеатрах, гостиницах — в больших городах рынки многих видов услуг являют собой примеры монополистической конкуренции. Если говорить о промышленных предприятиях и мыслить в масштабах страны, то к отраслям с монополистической конкуренцией относятся текстильная, швейная, обувная, мясо-молочная промышленность.  [c.60]

Большинство людей уделяют основное внимание телевизионным программам, а не радиопередачам. Люди, смотрящие программу, которая им нравится, прямо-таки погружаются в нее, как будто сидят в темном зале кинотеатра. Реклама рассматривается как нежелательное прерывание концентрации. Настойчивость рекламы может привести в замешательство и даже снизить восприимчивость к рекламному сообщению.  [c.471]

Многие мелкие предприятия используют кинорекламу в качестве вспомогательного средства в рамках скоординированной кампании, но в некоторых случаях для фирм типа магазинов, специализирующихся на торговле модной одеждой для подростков, она может играть главенствующую роль в программе пропагандистской деятельности. Обычно выбор кинотеатров осуществляется без всякого труда, а управляющий любого из них в ответ на ваш телефонный звонок сообщит имя и адрес подрядчика, занимающегося приемом заказов на размещение рекламы. Ну, а если вы задумываете более масштабную кампанию по кинорекламе, целесообразно обратиться к одному из последних выпусков Британского справочника по средствам рекламы и тарифам .  [c.219]

Реклама в кинотеатрах не воспринимается с восторгом. Люди выражают недовольство тем, что перед фильмом показывают рекламу. Walt Disney отказывается демонстрировать свои фильмы в кинотеатрах, которые пускают рекламу перед фильмом. Известно, что люди свистят, когда на экране появляется реклама. Большинство людей, которые возмущены показом этих объявлений, объясняют, что они заплатили за фильм, следовательно, их нельзя принуждать к просмотру рекламных роликов.  [c.555]

Рекламные объявления начали по являться также на последних страницах бестселлеров, на спортивных аренах, в кинотеатрах и на видеокассетах. Все чаще встречается реклама вразнообраз-ных печатных материалах— ежегодных отчетах, каталогах, информационных листках и бюллетенях. Многие компании, рассылающие ежемесячные счета, вкла-  [c.597]

Таким образом, стратегией агентства было очень четкое достижение целевой аудитории. Сделать это надо было через кинотеатры, печатную рекламу в молодежных и студенческих журналах, общенациональных газетах, бесплатные открытки (распространяются через кафе и бары), общие буклеты турагентства (через общежития и студгородки), брошюры о конкретных маршрутах (распространяются в офисах Kilroy, заказываются по телефону, факсу, в Интернете).  [c.221]

Концепция манипуляции потребителем на подсознательном уровне достигла своего зенита в эксперименте по воздействию рекламы на человека с помощью подпороговых раздражителей, поставленном Джеймсом Викари (James Vi ary) в 1956 году. Во время демонстрации фильмов в кинотеатре он каждые пять секунд отображал на экране фразы "У меня жажда, хочу Кока-колы" и "Я голоден, хочу попкорн" [12]. Фразы мелькали в течение 1/3000-й доли секунды, что гораздо ниже порога сознательного восприятия. Тесты, проводившиеся шесть недель, вызвали рост объема продаж Кока-колы на 57% и попкорна — на 18%. Концепция подпорогового рекламного воздействия на подсознательный уровень наводит на мысль о манипулировании человеком. Однако проведение этого теста требовало элементарного контроля и повторные испытания не были воспроизведены. Дальнейшие тесты по использованию в рекламе подпороговых раздражителей имели отрицательные результаты. Поэтому в среде профессионалов рекламы сложилось стойкое мнение, что эта концепция просто неверна.  [c.700]

Рекламные ролики-прицепы (англ, trailers) — рекламные ролики, показываемые в кинотеатрах до начала фильма. Они похожи на телевизионную рекламу, но обычно более продолжительны.  [c.313]

Будущее приближается. Уже сейчас в некоторых странах фирмы размещают рекламу в системах видео, вмонтированных в коляски, которыми пользуются посетители магазинов самообслуживания, показывают рекламные материалы в видеопрограммах, демонстрируемых в салонах самолетов и конференц-залах. Демонстрируют видеоролики перед сеансами в кинотеатрах.  [c.333]

И здесь мы опять имеем средство рекламы воз-врастной направленности, охватывающее группу, которой в противном случае было бы очень трудно достичь с небольшими издержками и на местном уровне. Только очень небольшое число мелких фирм может позволить себе размещать рекламу в общенациональных журналах, которые читает молодежь, да и в любом случае столь широкий охват был бы просто не нужен, тогда как кино дает каждой фирме шанс обратиться именно к этим потенциальным покупателям в конкретных городах или на более обширных территориях. Те, у кого денег побольше, могут закупить время в кинотеатрах в границах того или иного региона вещания телецентров Независимого телевидения и увязать свою рекламу с кампаниями, идущими по телевидению. Однако подобная стратегия, вероятно, находится за пределами возможностей мелких фирм.  [c.218]

Мы также учимся тому, что в сфере услуг объем бизнеса и сглаженность систем столь же продуктивны, как и в производстве товаров. Организация все большего количества услуг, — говорит Стен-берг, — основывается на тех же принципах, что и организация производства, и, в результате, в сфере услуг появляется все больше и больше эффективно работающих корпораций . В условиях фабрики, завода экономия на масштабах является результатом производства сотен тысяч стандартизованных изделий. В области предоставления услуг стандартизованных изделий просто не существует, поэтому экономия на масштабах достигается путем создания десятков отдельных услуг, объединенных в серии, цепи, и осуществления централизованных функций, часто с помощью компьютера, в головном офисе — для контроля складов и запасов, закупок, рекламы новой продукции и т.д. Стандартизация имеет место по отношению к процессу создания каждой единицы услуг, а не самим услугам. Именно по этому принципу действуют большинство гостиниц, объединенных в гостиничные фирмы, рестораны, также объединенные в системы, агентства по продаже автомобилей, кинотеатры, брокерские компании по продаже недвижимости, похоронные бюро и т.п. Именно к ним можно отнести рестораны МакДоналдс , отели Хилтон и Мидас , кинокомпанию 21 Век и другие. Самые значительные преимущества возникают как следствие совершенной организации и управлеия. Генри Форд добился этого, поставив на конвейер сборку автомобиля, Рей Крок добился стандартизацией гамбургеров и всего остального, что входит в набор, предлагаемый посетителю, Альберт Тамуш и другие выдающиеся менеджеры делают это благодаря пониманию искусства мотивации.  [c.98]

Первыми массовыми рекламными роликами на ТВ были рекламные фильмы для кинотеатров длительностью 2—3 минуты (по иронии судьбы собственно первый ролик на ТВ, вышедший в июле 1941 г., был 10-секундным). Рекламодатели, первыми использующие телевидение как рекламоноситель, получили очень хороший эффект, что породило легенду о ключевой роли ТВ в рекламировании. Но очень быстро, когда большинство домохозяйств стало использовать телевизор, рекламодатели стали сокращать длительность рекламы и в 1960-е ролики сократилась до минуты, в 1970-е стандартной стала 30-секундная длительность, а в 1980-е массовым стало использование более коротких версий. И в эти же годы началось обсуждение возможной эффективности короткой рекламы, так как снижение длительности рекламы до 30 секунд и соответствующее снижение эффективности компенсировалось более быстрым сокращением затрат на конкретный выход (разница между 30-секун-дными и более длительными роликами определяется больше качеством креатива, чем длительностью как таковой).  [c.35]