Печатная реклама основной текст

К основным элементам печатной рекламы относятся текст (заголовки, основной текст и другие вербальные элементы) и художественное оформление (иллюстрации, фотографии, шрифт и макет, которые являются визуальными элементами). В эффективной рекламе на читателей воздействуют все эти элементы.  [c.465]


Основные направления работ по подготовке печатной рекламы включают финансирование следующих направлений а) разработку товарного знака и логотипа (см. "Стиль, фирменный" [С 211]), которые будут присутствовать в каждом рекламном объявлении б) подготовку серии рекламных объявлений, включая фотосъемку в цветном и черно-белом изображении (для печатной рекламы) в) публикацию и распространение рекламы. Впоследствии затраты на рекламу будут меньше и сведутся к финансированию публикаций и сравнительно редкого обновления текста и иллюстраций объявлений.  [c.302]

Некоторые ориентиры для написания основного текста печатной рекламы  [c.129]

Для печатной рекламы одним из ключевых элементов является заголовок, который должен увлечь потенциального читателя дальше и привлечь его или ее к основному тексту рекламы, предлагая награду за прочтение. Это — наилучшее, что может быть достигнуто с помощью заголовка, нацеленного на личную заинтересованность читателя (например, предлагая ему бесплатно полезную информацию), содержащего новость, предлагающего новый взгляд на известные вещи и/или вызывающего любопытство (например, задавая ироничные вопросы) [13]. В качестве удачных примеров рассмотрите заголовки, используемые в рекламе, приведенной на рис. 13.5 и 13.6. Упоминание в заглавии названия марки также способствует привлечению внимания.  [c.432]


Поскольку большинство людей при чтении печатной рекламы никогда не идут дальше заголовка, чрезвычайно важно, чтобы заголовок и изображение так хорошо взаимно дополнялись и так непринужденно "рассказывали историю", что читатель, едва взглянув на заголовок и изображение, мог "принять сообщение", не прочтя ни слова из основного текста рекламы. Этим качеством отличается выбор заголовков и изображений в рекламных объявлениях, приведенных ранее на рис. 13.1 и 13.2.  [c.432]

Процесс изготовления различается привлеченными средствами массовой информации. Для производства печатной рекламы — наборщики, изготовители печатных форм и печатники. Черновая реклама проходит через типографский набор текста, изготовление фотоформ и печатных форм, с которых будет тиражироваться реальная реклама. Процесс изготовления телевизионной рекламы включает подбор актеров, сочинение и запись музыкального сопровождения, киносъемка (с привлечением режиссера и необходимых специалистов), монтаж и микширование аудио- и видеозаписи. К такому производству обычно подключается кинокомпания, выбранная после сравнивания предложенных цен. Различные "тактические решения", сделанные на этом этапе — выбор гарнитуры шрифта, распределение основных ролей, выбор музыкальных элементов — могут оказать огромное влияние на успех рекламы.  [c.525]

Основное внимание уделяется тому, как проектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий, предназначенных для печати и электронных средств масс-медиа. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы. Подробно рассказано, что такое информационная дизайн-технология, и описаны особенности работы в этой сфере. На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трансформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики. Показано, как с помощью электронных мастеров популярных компьютерных программ производится электронное макетирование печатной продукции, презентаций и Web-страниц.  [c.2]


Возможности различного структурирования основного рекламного текста (ОРТ) очень велики. Все коммуникативные жанры, характерные для остальных видов печатной коммуникации, применимы и в печатной рекламе. Как в отношении заголовков, так и здесь, их можно систематизировать. Одной из базисных, то есть охватывающей наибольшее количество реклам, является дихотомия "драматизированной / не драматизированной" рекламы. В случае драматизированной рекламы в начале (в самом заголовке или в первых абзацах ОРТ) обозначен конфликт, который разрешается с помощью дальнейшей аргументации.  [c.43]

Длинные тексты создают одну из самых серьезных проблем в печатной рекламе. Во всех учебниках по рекламе акцентируется внимание на том, что тексты должны быть короткие. Но практика показывает, что это трудно достижимо и причины этих проблем могут быть объединены в три основные группы  [c.61]

При создании рекламы заголовку следует уделять максимальное внимание, рассматривая множество вариантов, чтобы выбрать наиболее эффективный. Ведь людей, читающих только заголовки, в 4—6 раз больше, чем читающих тексты. Потребитель обычно бегло, по диагонали просматривает печатную рекламу, вполглаза смотрит телерекламу, в пол-уха слушает радиорекламу. И только заметив что-то важное для себя, внимательно знакомится с содержанием рекламы. Поэтому вы деленный заголовок должен воздействовать на сознание и подсознание потребителя, вызывать у него нужную для рекламодателя эмоциональную реакцию. На заголовок должно приходиться не менее 25% всей важнейшей рекламной информации. Только тогда основная мысль рекламы останется в памяти человека.  [c.34]

ТеКСТ. Элемент печатной рекламы, включающий заголовки, рамки, подчеркивания, подзаголовки, основной текст, подписи под иллюстрациями, девизы и рекламную концовку.  [c.440]

В главе 13 мы в общих чертах рассказали о написании текстов для рекламы. В этой главе мы рассмотрим специфические требования, предъявляемые к печатной рекламе. Существуют две категории рекламного текста выделенный и основной текст. Выделенный текст включает в себя все элементы, которые читатель замечает при первом взгляде на рекламу. Эти элементы обычно набираются крупным шрифтом, чтобы привлечь внимание и остановить беглый просмотр читателем газеты или журнала. Основной текст рекламы включает элементы, которые должны быть прочитаны и поняты.  [c.442]

Кроме того, язык влияет на создание самой рекламы. Английский обычно требует наименьших затрат по площади печатной рекламы и по времени эфира. Набор слов (насчитывающий, по оценкам, 900 тыс.) и та легкость, с которой английский язык перенимает слова из других языков, делает его более точным и более экономичным, чем другие языки. Основные проблемы возникают, когда подготовлено место для рекламы на английском языке, а текст оказывается на французском или русском и требует примерно на треть площади больше.  [c.700]

Задача фотоизображения в рекламе — привлечь. внимание потребителей, побудить их прочесть текст, наглядно показать товар, его упаковку, товарный знак, раскрыть основные качества и назначение товара, а следовательно, увеличить его сбыт. Рекламный снимок — не репортаж, по эстетическим достоинствам он стоит на грани с художественным снимком. Содержание и форма рекламы во многом отражает эстетическую позицию печатного издания.  [c.346]

Вторым важным видом деятельности при изготовлении печатной рекламы является изготовление клише. Изготовление печатных форм в основном связано с созданием и копированием рисунков, фотографий и визуальных элементов рекламы. Изготовление фотоформ (photoengraving) — это процесс, использующий фотографию для создания печатной поверхности. При изготовлении фотоформ иллюстрация (схемы, диаграммы, рисунки, фотографии) и монтированный текст могут быть перенесены фотохимическим способом в негативное изображение на специальную пленку, затем это негативное изображение переносится на металлическую пластину (печатную форму) для печати. Фотоформа широко используется для иллюстраций, а также для воспроизведения сочетания иллюстраций и текста. Печатные формы могут выполняться для четырехцветной офсетной печати, для цветной ротационной печати (ротопринт) или для черно-белой печати.  [c.513]

В печатной рекламе используется множество типов заголовков и стилей изложения текста. Хорошие рекламные заголовки обычно подразделяют на пять основных категорий (1) о полезных свойствах, (2) провоцирующие, (3) информативные, (4) содержащие вопрос, (5) содержащие команду. Стили изложения текста также подразделяются на несколько категорий (1) прямой, (2) повествовательный, (3) самоописание, (4) диалог/монолог, (5) иллюстративный, (6) оригинальный жанр.  [c.180]

Эхо-фраза - заключительная вербальная часть в печатной рекламе. Но то, что она стоит на последнем месте (в большинстве случае в нижнем правом углу) совсем не означает, что ей отведена последняя роль. Напротив, наряду с заголовком, эхо-фраза -важнейший рекламный элемент. Это определяется тем, что ОРТ не всегда читают. Обычно замечают то, что набрано крупным и жирным шрифтом, а это заголовок и эхо-фраза. Одно из определений эхо-фразы гласит, что это "выражение или предложение, поставленное в конце текста печатного объявления, которое повторяет (дословно или по смыслу) главную часть основного мотива в объявлении" (Довганов, стр.38). Это относится и к эхо-фразе в тепе и радио-рекламе. В английском эхо-фразе соответствует термин tagline и определяют его (специально для радиорекламы) как "звуковое ло-го, которое исполняется в конце рекламы. Это может быть музыкальная тема или только напоминающее предложение, "заброшенное" в конец" (Moriarty, p.258).  [c.70]

После того как макет получает одобрение, он служит планом для производственников, которые занимаются набором, версткой, фотографией, вклейкой (в современном техпроцессе предпечатная подготовка ведется на компьютере — прим. ред.). В некоторых случаях макет является планом для текстовика, который должен уместить текст на свободном месте. Рис. 14.2.1 —14.2.4 демонстрируют основные этапы создания печатной рекламы.  [c.449]

Реклама принципы и практика Издание 2 (1999) -- [ c.442 ]