Печатная реклама — средство рекламы, выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями, и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие. [c.17]
Это разграничение несколько искусственно, поскольку творческая деятельность присутствует в любой момент в течение всего процесса, но по некоторым причинам такое разграничение удобно. Во-первых, деятельность, связанная с творческим этапом, большей частью осуществляется в пределах рекламного агентства. Связанная же с изготовлением работа обычно выполняется внешними поставщиками агентства. Во-вторых, творческая деятельность во многом сходна и при создании печатной рекламы, и при создании теле- и радиорекламы. [c.507]
Этап создания включает подготовку текста рекламы и рисунков (иллюстраций) работающими в одной команде авторами текста и художниками, независимо от того, является конечный результат печатной рекламой или рекламой на радио или телевидении. Конечный результат на этом этапе — черновые варианты рекламы, которые могут представлять собой исчерпывающие макеты в случае печатной рекламы, или подробные киносценарии для рекламы на телевидении далее они направляются на этап изготовления. (Черновые варианты рекламы обсуждаются ниже.) [c.507]
Продолжая создание окончательного макета (для печатной рекламы) и сценария или анимации (для телевидения), творческий директор и делопроизводитель, ведущий заказы клиентов, обычно до изготовления рекламы получают одобрение клиента. В этот период всегда существует опасность, что клиент оценит рекламу субъективно и будет втянут в творческий процесс. Когда это случается, возникает творческий спор, который регулируется путем компромисса. Однако дискуссия скорее должна быть нацелена на задачи рекламы и взаимосвязь предложенной рекламы с этими задачами. Собственно, клиент мог бы обсуждать тестирование рекламы, которое рассматривалось или планировалось для того, чтобы показать, что реклама будет эффективна в достижении этих задач. Процесс взаимодействия между клиентом и рекламным агентством обсуждается в следующем разделе этой главы. [c.511]
На этом этапе нужно выбрать поставщиков (типографии в случае печатной рекламы и кинокомпании студии озвучивания и много других служб в случае рекламы в средствах вещания). При изготовлении печатной рекламы агентство, как правило, имеет группу известных и заслуживающих доверия поставщиков, которые занимаются изготовлением печатной продукции. Для рекламы в эфире, в частности на телевидении, чаще принято "выставлять изготовление рекламы на конкурс". Зачастую это дает предложение цен от трех разных киностудий, которые будут использовать сценарий как основание для определения цены. Изготовление всех видов рекламы — печатной, телевизионной или для каких-либо других средств массовой информации — требует утверждения клиентом сметы стоимости производства. [c.511]
Изготовление печатной рекламы [c.512]
Процесс изготовления различается привлеченными средствами массовой информации. Для производства печатной рекламы — наборщики, изготовители печатных форм и печатники. Черновая реклама проходит через типографский набор текста, изготовление фотоформ и печатных форм, с которых будет тиражироваться реальная реклама. Процесс изготовления телевизионной рекламы включает подбор актеров, сочинение и запись музыкального сопровождения, киносъемка (с привлечением режиссера и необходимых специалистов), монтаж и микширование аудио- и видеозаписи. К такому производству обычно подключается кинокомпания, выбранная после сравнивания предложенных цен. Различные "тактические решения", сделанные на этом этапе — выбор гарнитуры шрифта, распределение основных ролей, выбор музыкальных элементов — могут оказать огромное влияние на успех рекламы. [c.525]
При планировании и изготовлении рекламы существует в корне неверный подход реклама разрабатывается такой, чтобы доставить удовольствие продавцу. При этом покупатель во внимание не принимается. Но никто не сможет продавать с выгодой — ни непосредственно, ни с использованием печатной рекламы — пока его реклама игнорирует покупателя. [c.7]
Что и когда тестировать Тестирование рекламы можно проводить 1) в начале процесса создания 2) в конце процесса создания (на стадии макета) 3) в конце стадии изготовления и/или 4) после запуска рекламной кампании. Обычно тесты на трех первых стадиях называют предварительным тестированием, а на завершающей стадии — заключительным тестированием [3]. На каждой из четырех стадий можно использовать различные типы тестов, которые будут отличаться в зависимости от вида рекламы — печатной или на каналах вещания. [c.469]
В этой главе рассматривается два аспекта такого процесса. Прежде всего, процесс изготовления рекламы, как печатной, так и телевизионной, затем широкое обсуждение отношении между клиентом и рекламным агентством, рассматривая их не только во время изготовления, но и в процессе рекламирования. Что же необходимо сделать клиенту и рекламному агентству, чтобы максимизировать взаимные выгоды от сотрудничества и получить рекламу одновременно творческую с точки зрения стратегии и увеличивающую числа продаж [c.506]
Персональное воздействие, 354 Перспективы рекламы, 38 Перцептивная беглость, 157 Перцептуальная карта, 205 Печатная реклама, изготовление, 512 Печатные формы, 513 План рекламы, 46 Планирование, 45 [c.769]
Для проведения анализа рынка рекламы нужно рассмотреть обстановку на этом рынке на данный момент. СёйчаЧ много фирм занимаются изготовлением и размещением рекламы и рекламной продукции. Они выпускают в основном видеорекламу и занимаются печатной рекламой, т.е. мало освоенными считаются такие виды рекламы, как световая реклама и разработка фирменного стиля. В основном цены на рекламу на данный момент сильно завышены и многие рекламные агентства не обеспечивают требуемого качества рекламы. Поэтому между рекламными агентствами возникает большая конкуренция. Выжить в этих условиях маленькому рекламному агентству довольно сложно. [c.95]
Вторым важным видом деятельности при изготовлении печатной рекламы является изготовление клише. Изготовление печатных форм в основном связано с созданием и копированием рисунков, фотографий и визуальных элементов рекламы. Изготовление фотоформ (photoengraving) — это процесс, использующий фотографию для создания печатной поверхности. При изготовлении фотоформ иллюстрация (схемы, диаграммы, рисунки, фотографии) и монтированный текст могут быть перенесены фотохимическим способом в негативное изображение на специальную пленку, затем это негативное изображение переносится на металлическую пластину (печатную форму) для печати. Фотоформа широко используется для иллюстраций, а также для воспроизведения сочетания иллюстраций и текста. Печатные формы могут выполняться для четырехцветной офсетной печати, для цветной ротационной печати (ротопринт) или для черно-белой печати. [c.513]
Правило № 17 относится также и к иллюстрации в печатной рекламе, в которой вампиры появляются даже чаще, чем не телеэкране. Одна фирма издала проспект, на иллюстрациях которого оборудование для изготовления кирпича представляла полуобнаженная женщина. В российском издании Плейбоя была размещена реклама карточки Visa от банка. .. Реклама занимала весь разворот, и на ней была изображена обнаженная женщине в положении лежа. Слоган гласил Вся ваша без остатка . Однако создателям рекламы показалось мало вампира и сомнительного слогана, отвлекающих внимание потребителей от сущности рекламы, и они сочинили следующий текст Вы очень долго ждали этого... Чтобы та, которая еще вчера казалась недоступной и не могла принадлежать вам целиком, стала наконец вашей... Вашей без остатка И лишь после такого двусмысленного текста шла фраза Карточка Visa от банка... [c.48]
Уровень техники и используемых технологий значительно изменился за годы развития рекламы в условиях свободного рынка. Казавшиеся в 1989 году вершиной научно-технического прогресса компьютеры с процессором 386 и программа верстки Вентура устарели уже через два года. Дизайнеры, пришедшие в рекламу в 1994 году, уже не представляли себе, что когда-то они были основными инструментами в их профессии. Даже достаточно мощные и многофункциональные графические пакеты постепенно уступают место профаммам с трехмерным построением статичного и динамичного пространств. Бумага как основной материал для представления оригинал-макета в типографию уверенно оттесняется цветоделенными фотоформами, которые сразу выводятся с компьютера с помощью фотонаборных аппаратов. Для изготовления печатных форм и дальнейшего тиражирования оригиналов с современным сложным дизайном необходимо соответствующее оборудование и профессиональные навыки, к чему оказались не готовы многие не только государственные, но и коммерче- [c.41]
К поверхности оттиска горячим валиком прижимается специальная термопластичная полимерная пленка (ламинат), которая слегка плавится под действием температуры. Для припрессовки используются лавсановые, полипропиленовые, триацетатные, диацетатные пленки. В зависимости от материала толщина пленки изменяется от 15 мкм до 50 мкм. После остывания пленка прочно соединяется с поверхностью бумаги. Эта пленка создает тот же эффект, что и сплошное лакирование. Однако этот процесс более медленный, чем нанесение лака. Кроме того, продукция с нанесенным ламинатом получается внешне более грубой. Основным достоинством пленки является ее прочность, поэтому она применяется для продукции, которая подвергается повышенному агрессивному воздействие, например, при изготовлении обложек для книг в мягком переплете. Существуют устройства для ламинирования печатной продукции шириной до нескольких метров, которая активно используется в наружной рекламе. [c.427]
Как видим, современный маркетинг требует планирования бюджета поддержки сбыта, исходя из целей и задач стратегического развития. После принятия бюджета рекламы, выбора средств массовой информации (медиапланирование), изготовления рекламы (produ tion) необходимо решить, сколько печатного пространства или эфирного времени необходимо приобрести и в каком промежутке времени должны быть использованы полученные возможности. [c.255]
Книга содержит описание основных технологий производства рекламной продукции. Дано описание видов печатных технологий и оборудования издательских комплексов (для большой и оперативной полиграфии). Представлены сведения об используемых технологиях, оборудовании, материалах при изготовлении объектов наружной рекламы. В отдельные главы выделены способы работы с интернет-рекламой, видеорекламой и аудиорекламой. Описаны используемые технологии, оборудование, методы изготовления всех перечисленных областей рекламы. [c.2]
В силу технической природы процесса, требующего изготовления печатных форм, подбора и корректировки цветов, а также доводки репродукции, печатная продукция изготавливается вне творческого подразделения. В отличие от нее телевизионная продукция и то, что готовится для трансляции по радио, обычно являются частью работ творческого подразделения. Художественный руководитель печатного производства (produ t manager) по соответствующему счету обычно инспектирует иллюстратора или фотографа и утверждает работу, но не занимается инспекцией производства материалов, отправляемых на публикацию. Использование компьютеров и растущие возможности компьютерной графики способствуют перемещению части печатного производства на компьютерный терминал художественного руководителя, но основная часть того, что необходимо для четырехцветной рекламы и брошюр, остается в подразделении печатного производства. [c.162]