СОЗДАНИЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

Основные виды печатной рекламы, используемой для реализации политических целей. Эффективность использования различных видов печатной продукции в политической рекламе. Требования и рекомендации при создании печатной рекламы.  [c.328]


История возникновения печатной рекламы. Основные виды печатной рекламы информационное письмо, коммерческое предложение, информационный лист, рекламный листок, буклет, проспект, каталог, пресс-релиз. Оценка целесообразности использования тех или иных видов печатной рекламы. Требования и рекомендации при создании печатной рекламы.  [c.350]

Существует много фирм специализирующихся в создании печатной рекламы и отлично  [c.17]

Принципы создания печатной рекламы  [c.432]

Это разграничение несколько искусственно, поскольку творческая деятельность присутствует в любой момент в течение всего процесса, но по некоторым причинам такое разграничение удобно. Во-первых, деятельность, связанная с творческим этапом, большей частью осуществляется в пределах рекламного агентства. Связанная же с изготовлением работа обычно выполняется внешними поставщиками агентства. Во-вторых, творческая деятельность во многом сходна и при создании печатной рекламы, и при создании теле- и радиорекламы.  [c.507]


При создании печатной рекламы особое внимание уделяется вопросам композиции. В графическом дизайне под композицией понимается такой творческий процесс, цель которого - обеспечить целостность, взаимосвязь и гармоничное единство всех элементов рекламного сообщения. Иногда, говоря о композиции, имеют в виду не только сам процесс работы, но и ее результат - оригинал-макет.  [c.116]

НЕСКОЛЬКО ОБЩИХ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ  [c.73]

Вещательные средства рекламы, использующие передачу звука или изображения, включают радио и телевидение. Эксперты по рекламе заявляют, что создание рекламы для вещательных средств передачи информации существенно отличается от создания печатной рекламы.  [c.352]

Понимать процесс создания печатной рекламы  [c.438]

КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Каналы неличной коммуникации - это средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массового и избирательного воздействия, специфическая атмосфера, мероприятия событийного характера. Средства массового и избирательного воздействия включают в себя средства печатной рекламы (газеты, журналы, отправления прямой почтовой рекламы), электронные средства рекламы (радио, телевидение) и иллюстративно-изобразительные средства рекламы (щиты, вывески, плакаты). Средства массовой информации нацелены на большие недифференцированные аудитории, а средства избирательного воздействия - на специализированные аудитории (см. врезку 33 с рассказом о примере средства избирательного воздействия). Специфическая атмосфера-это специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара. Так, юридические конторы и банки рассчитаны на внушение чувства уверенности и прочих представлений, которые могут быть ценными, с точки зрения клиентов 9. Мероприятия событийного характера-это мероприятия, рассчитанные на донесение до целевых аудиторий каких-то конкретных обращений. С целью произвести на аудиторию тот или иной коммуникационный эффект отделы по организации общественного мнения устраивают пресс-конференции, церемонии торжественного открытия, пуска и т.п.  [c.490]


Существующий арсенал средств рекламы стремительно развивается и совершенствуется по самым различным направлениям, поэтому приведенная классификация основных средств рекламы и видов рекламных материалов достаточно условна и не является незыблемой догмой. Часто между отдельными средствами и видами рекламы нет четких границ. Так, например, новогодние рекламно-подарочные издания можно отнести не только к печатной рекламе, но в равной степени и к рекламным сувенирам. Крупноформатные рекламные плакаты могут успешно использоваться и как средства наружной рекламы. Создание рекламно-престижных фильмов, их демонстрацию по телевидению можно рассматривать и как составную часть паблик рилейшнз. В подтверждение этого можно привести еще много подобных примеров.  [c.141]

Средство рекламных объявлений. Чем больше у потребителя контроля над скоростью подачи рекламы, тем вероятнее центральная обработка информации. Например, печатная реклама дает больше возможностей для когнитивного уточнения, чем реклама на радио и телевидении. Таким образом, можно сделать вывод, что теле- и радиосредства массовой информации более вероятно приводят к второстепенно созданным отношениям.  [c.164]

Этап создания включает подготовку текста рекламы и рисунков (иллюстраций) работающими в одной команде авторами текста и художниками, независимо от того, является конечный результат печатной рекламой или рекламой на радио или телевидении. Конечный результат на этом этапе — черновые варианты рекламы, которые могут представлять собой исчерпывающие макеты в случае печатной рекламы, или подробные киносценарии для рекламы на телевидении далее они направляются на этап изготовления. (Черновые варианты рекламы обсуждаются ниже.)  [c.507]

Создание чернового варианта печатной рекламы  [c.509]

Продолжая создание окончательного макета (для печатной рекламы) и сценария или анимации (для телевидения), творческий директор и делопроизводитель, ведущий заказы клиентов, обычно до изготовления рекламы получают одобрение клиента. В этот период всегда существует опасность, что клиент оценит рекламу субъективно и будет втянут в творческий процесс. Когда это случается, возникает творческий спор, который регулируется путем компромисса. Однако дискуссия скорее должна быть нацелена на задачи рекламы и взаимосвязь предложенной рекламы с этими задачами. Собственно, клиент мог бы обсуждать тестирование рекламы, которое рассматривалось или планировалось для того, чтобы показать, что реклама будет эффективна в достижении этих задач. Процесс взаимодействия между клиентом и рекламным агентством обсуждается в следующем разделе этой главы.  [c.511]

Многие исследования продемонстрировали, например, что японская реклама тяготеет к большей "косвенности", она оказывает меньшее давление на потребителя, больше заполнена символами, менее насыщена информацией, более эмоциональна и окрашена юмором, в большей степени ориентирована на положение потребителя в обществе, больше нацелена на создание образа компании-производителя и менее сравнительна, нежели реклама в Соединенных Штатах Америки [47]. Телевизионная реклама в Великобритании, по ряду культурных, исторических и практических причин, менее навязчива и более развлекательна, чем в США [48]. Французская печатная реклама, в отличие от аналогичной в США, менее информативна, более эмоциональна и юмористична, чаще обращается к теме секса [49]. Рекламные объявления в Германии относительно прямы и реальны по смыслу, информационней [50], нежели в Китае (хотя к настоящему моменту возможны определенные изменения) [51].  [c.752]

Основное назначение рекламы заключается в убеждении, в создании побудительных стимулов у потенциального покупателя к совершению покупки. В связи с этим автор этих строк полагает, что реклама — это специфический жанр (возможно, литературы, если речь идет о печатной рекламе возможно, искусства, если речь идет о видеороликах, рекламных фильмах, радиосообщениях). Ее отличительные характеристики как жанра выражаются в краткости, точности, информативности. Реклама, если обратиться к современным фильмам, так же как и тост на охоте (вспомните реплику одного из героев фильма Особенности национальной охоты ), должна быть короткой, как выстрел, как команда и точно попадать в цель, т.е. побуждать покупателя к совершению покупки. Два-три слова (иногда чуть больше) — и человек, еще не имеющий товара, о котором идет речь в рекламном сообщении, уже чувствует себя глубоко несчастным. Попробуйте найти эти два-три слова Если у вас это получается легко и свободно, то вы, безусловно, имеете способности (а возможно, и талант) к творческой деятельности в жанре рекламы.  [c.390]

Хот-шоп — творческое рекламное ателье, которое выполняет отдельные функции дизайна по созданию элементов фирменного стиля, разработке оригинал-макетов печатной рекламы. Объединяет художников, дизайнеров, копирайтеров, специалистов прикладной графики.  [c.612]

Появление печатной рекламы. В XIV в. в Англии появились первые афишные тумбы. Поворотным пунктом в истории рекламы считают 1450 г. — год создания немцем Иоганном Гутенбергом первого образца печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений.  [c.45]

После того как макет получает одобрение, он служит планом для производственников, которые занимаются набором, версткой, фотографией, вклейкой (в современном техпроцессе предпечатная подготовка ведется на компьютере — прим. ред.). В некоторых случаях макет является планом для текстовика, который должен уместить текст на свободном месте. Рис. 14.2.1 —14.2.4 демонстрируют основные этапы создания печатной рекламы.  [c.449]

Позиционирование по конкуренту может быть превосходным способом создания позиции относительно характеристики продукта, особенно цены и качества. Таким образом, продукты, которые трудно оценить, например спиртные напитки, часто используют авторитетного конкурента для облегчения задачи позиционирования. Так, торговая марка кофейного ликера Sabroso, позиционировала себя рядом с известной маркой Kahlua по качеству и типу ликера. В печатной рекламе было показано две стоящие рядом бутылки и использовалась надпись "Два потрясающих импортированных кофейных ликера. Один — с потрясающей ценой."  [c.202]

После полугения всех необходимых одобрений черновой печатной рекламы, ее обрабатывает художник /тля создания законченных рисунков, поэтому такие макеты должны быть достаточно подготовлены для дальнейшей тщательной обработки художником-рекламистом, создающим заключительный рисунок или фотографию, и для тех, кто будет заниматься окончательной печатью текста и графики рекламы. Чтобы точно указать печатнику, где должен помещаться текст, к макету рекламы прикрепляется папиросная бумага с отмеченными на ней участками расположения текста, которая отправляется вместе с рисунком, с указанием гарнитуры и размера шрифта.  [c.509]

Вторым важным видом деятельности при изготовлении печатной рекламы является изготовление клише. Изготовление печатных форм в основном связано с созданием и копированием рисунков, фотографий и визуальных элементов рекламы. Изготовление фотоформ (photoengraving) — это процесс, использующий фотографию для создания печатной поверхности. При изготовлении фотоформ иллюстрация (схемы, диаграммы, рисунки, фотографии) и монтированный текст могут быть перенесены фотохимическим способом в негативное изображение на специальную пленку, затем это негативное изображение переносится на металлическую пластину (печатную форму) для печати. Фотоформа широко используется для иллюстраций, а также для воспроизведения сочетания иллюстраций и текста. Печатные формы могут выполняться для четырехцветной офсетной печати, для цветной ротационной печати (ротопринт) или для черно-белой печати.  [c.513]

Обвинения в адрес рекламы, касающиеся ее вклада в процессы создания ролевых стереотипов в обществе для женщин и этнических меньшинств, были поддержаны результатами нескольких исследований. В числе 729 рекламных публикаций, появившихся в 1970 году, не было ни одной, которая изображала бы женщин в контексте их профессиональных обязанностей, в то время как в 35 рекламах мужчины изображались в таком ракурсе [47]. Авторы сделали заключение, что реклама отражает известный стереотип, будто женщины не способны на значительные поступки, зависят от мужчин, рассматриваются последними, преимущественно, как объекты сексуальных устремлений и должны находиться дома. Гарольд Казарян (Harold Kassarjian), психолог из Калифорнийского университета Лос-Анджелеса, исследовал печатную рекламу 1946, 1956 и 1965 годов, и установил, что только в одной третьей процента объявлений упоминались американцы африканского происхождения, что в объявлениях 40-х годов афроамериканцы были представлены в откровенно негативном свете, а в 60-е годы наметилась тенденция упоминания о них как об объектах насмешек на фоне редких примеров отношения к ним как к равным [48].  [c.709]

Смотреть страницы где упоминается термин СОЗДАНИЕ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ

: [c.12]    [c.162]    [c.265]    [c.304]    [c.423]    [c.239]