ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КЛЮЧЕВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ. [c.277]
Ключевое изображение 277 Ключевой кадр 478 Кодекс рекламный 718 Кодирование в рекламе 276 Количественное исследование [c.730]
Сочетание уровня удельных издержек и ключевых компетенций позволяет поместить каждую фирму, оперирующую на данном рынке, в так называемую матрицу производителя. Юмористическое изображение возможных ситуаций среди фирм, оказывающих медицинские услуги, представлено на рис. 19.2. [c.283]
Графическое изображение. Многие из представленных в этой книге моделей или принципов будут выражены графически. Наиболее важные из этих моделей обозначены как ключевые графики . Вам следует прочитать приложение к этой главе, посвященное построению графиков и анализу количественных относительных взаимосвязей. [c.8]
Чтобы лучше понять смысл таблицы производственных возможностей, рассмотрим приведенные в НЕЙ данные в графическом изображении. Используем простой двухмерный график, произвольно разместив данные о производстве роботов (средств производства) на вертикальной оси, а данные о производстве пиццы (потребительских товаров) на горизонтальной оси, как это показано на рис. 2-1. (Ключевой график.) Следуя методу, рассмотренному в приложении к главе 1, мы можем на рис. 2-1 построить кривую производственных возможностей. [c.29]
Основываясь на данных табл. 9-1 и увеличив соответствующие секторы кривых потребления и сбережений, изображенных на рис. 9-2а и 9-26, на рис. 9-3, мы показываем углы их наклона. Заметим, что величина потребления изменяется на 15 млрд дол. (вертикальное смещение) при каждом изменении величины располагаемого дохода на 20 млрд дол. (горизонтальное смещение) таким образом. угол наклона кривой потребления равен 0,75 (15 дол. /20 дол.), то есть величине ПСП. Величина сбережений изменяется на 5 млрд дол. (вертикальное смещение) при каждом изменении РД на 20 млрд дол. (горизонтальное смешение). Угол наклона кривой сбережений составляет 0,25 (5 дол./ 20 дол.), то есть равен величине ПСС. (Ключевой вопрос 6.) [c.187]
Подведем итоги. Недавние политические мероприятия ФРС можно назвать новаторскими, но они прекрасно вписываются в картину, изображенную на рис. 15-2. Сперва ФРС определила уровень процентной ставки, с ее точки зрения желательный для текущего состояния экономики, а затем внесла такие изменения в денежное предложение, которые позволили достичь этого уровня. В последнее время Совет управляющих ФРС и Федеральный комитет по операциям на отрытом рынке уделяют меньше внимания собственно агрегатным показателям денежной массы — Ml и А/2, но зато больше — процентной ставке по федеральным фондам и базовой процентной ставке. (Ключевой вопрос 7.) [c.331]
Ключевой вопрос. С помощью модели совокупного спроса — совокупного предложения дайте краткое графическое описание макроэкономических теории а) монетаристов б) кейнсианцев в) сторонников ТРО. Тщательно сопоставьте способы их применения в государственной политике. В каких отношениях, если таковые имеются, ТРО, на ваш взгляд, отличается от старой классической модели, изображенной на рис. 16-1 [c.363]
Ключевой вопрос. Используйте рис. 39-1 (поменяв, при необходимости, факторы), чтобы объяснить быстрый экономический рост в такой стране, как Япония или Южная Корея. Какие факторы, кроме изображенных на рисунке, могут внести свой вклад в экономический рост [c.890]
Чудесно. —- продолжал Мэтью. - - если из любых трех элементов удается составить три показателя, то возможно построить такую пирамиду..-" Нп листе бумаги он нарисовал "пирамиду ключевых показателей", подобную изображенной на рис. 10,Та. ("читаясь с интересами "инакомыслящих", мы построили аналогичную пирамиду, включающую чистые активы и прибыль до уплаты налога — она изображена на рис. 10.76 — хотя сначала мы будем рассматривать пирамиду Мэтью. [c.227]
В соответствии с последним обследованием ведущих рекламодателей и рекламных агентств большинство телевизионных рекламных роликов для предварительного тестирования в настоящее время делают с использованием анимации (рисованные изображения эпизодов рекламы с наложением звука), с использованием фокус-групп потребителей или произвольно выбранных потребителей в торговом пассаже, с ключевыми тестами на ясность информации и достоверность основных пунктов рекламы [4]. Последние десять лет наблюдается тенденция смещения в сторону таких более быстрых, качественных исследований, с использованием черновых вариантов рекламы. Далее в этой главе мы подробнее обсудим такое черновое тестирование. [c.470]
Количество предъявлений рекламы потребителю от начала рекламной кампании и до состояния, когда эта реклама вызывает заметное раздражение, является ключевым параметром. От чего это зависит Важную роль, конечно, играет интенсивность самой рекламной кампании. "Залпы" рекламы, которые генерируют большое количество предъявлений за короткий промежуток времени, увеличивают степень раздражения. Второй момент связан с демонстрацией в это же время другой рекламы. Цикл сократится, если в рекламе различных торговых марок или даже продуктов разных классов применяются одинаковые подходы. Для потребителя может оказаться трудной задачей мысленно различить сообщения, в которых используются похожие методы демонстрации, одинаковые изображения или речь людей, созвучные слова или совпадающие приемы мультипликации. Рекламные объявления о достоинствах пива, содовой воды [c.703]
Основные, второстепенные и другие заданные ключевые слова позволяют осуществлять глубокое исследование эффективности охвата с точки зрения влияния, вызова интереса, убедительности, качества и тональности, возможностей для ответной реакции и иных параметров как на текстовом материале, так и на изображениях. Имея информацию, которая готовится в виде ежемесячных таблиц и графиков, можно оценить кампанию по формированию, поддержанию или наращиванию отношений с прессой, а полученные результаты можно использовать при подготовке будущих бюджетов и планирования. Можно указать, какой уровень охвата печатным средством возможен или необходим время, требуемое для достижения такого уровня охвата, а также показать, каких журналистов компания оценивает как опытных, а каких — нет. [c.360]
Ключевым моментом векторной графики является то, что она использует комбинацию компьютерных команд и математических формул для описания отдельных составных элементов изображения. Такая особенность обеспечивает ей ряд важных преимуществ по сравнению с графикой растрового типа, но в то же время является причиной некоторых недостатков. [c.145]
Мотивационный подход, от входящих во все учебники маркетинга неправильно переводимой и трактуемой пирамиды потребностей Абрахама Мас-лову и увлекательного в своей сексуальной озабоченности психоанализа, через активное игнорирование собственно мотивационной психологии, к различным семиотическим построениям. В общем виде всегда декларируется бессознательное влечение человека к тем или иным товарам или брендам и вносит известную путаницу в вопрос реакции на ключевую лексику и невербальные стимулы при их использовании в рекламе массовые потребительские группы реагируют на значимые слова и изображения без их интерпретации, они служат опознавательными ярлычками без активации всех возможных ассоциаций и значений (как утверждает семиотический подход) хорошо если вызывают ассоциации, хотя бы относящиеся к данному товару. [c.178]
Также считается, что изображение легче запоминается, хотя некоторые фразы могут надолго оставаться в памяти. Слово дом , возможно, вошло в ваше сознание в качестве образа конкретного дома, в котором вы жили. Многие помнят то, как выглядела та или иная печатная реклама. Телевизионный рекламный ролик запоминается по ключевому зрительному образу, который является всего лишь фрагментом или частью всего ролика. Именно сила этого зрительного образа и делает рекламу легко запоминающейся и является причиной эффективного воздействия на зрителя. [c.432]
Среди ключевых элементов дизайна рекламных объявлений в Желтых страницах — размер, имидж и изображение. Когда люди просматривают объявления [c.551]
Одним из весьма эффективных способов рекламы web-сайта является обмен ссылками с ресурсами сходной тематики. Как правило, владельцы сайтов создают специально для данных целей отдельный раздел, в котором помещают помимо самой ссылки краткое описание каждого ресурса, объясняющее читателю, что именно он сможет найти на этих страницах. Именно содержательный текст, а не графическое рекламное изображение является здесь ключевым способом привлечь внимание посетителей. Графические же баннеры, наоборот, уже давно стали восприниматься пользователями как вполне традиционный вид рекламы, на который можно просто не обращать внимания. [c.99]
В конечном счете, телесценарий — это то, что использует режиссер и компания кинопроизводства для съемки и изготовления заключительного варианта рекламы (подробнее об этом ниже). Очевидно, что несколько кадров, описанных в сценарии (среди специалистов такое представление сценария с ключевыми изображениями и текстом под каждой картинкой называется storyboard. — Прим. ред.), только частично передают предполагаемый конечный вид рекламы, реально завершенную форму рекламе придают режиссер и кинокомпания. Чтобы дать режиссеру больше указаний и лучше контролировать творческую команду рекламного агентства, киносценарий обычно сопровождается подробным описанием съемки, в котором указываются ракурсы, постановка, реквизит, актерский состав (который может быть решающим) и музыка, и все это обсуждается на предварительном производственном совещании. А что на самом деле получится, зависит от творческих способностей и компетенций режиссера, оператора, монтажера и прочих. [c.511]
Впервые стало возможным представление любого вида информации — чисел, текстов, звука, изображения — в цифровом формате, пригодном для хранения и обработки в любом компьютере, а также для передачи с компьютера на компьютер. Впервые стандартная аппаратура в сочетании со стандартной программной платформой обеспечивает ту самую экономию от роста масштабов , которая делает мощные компьютерные системы недорогими и, следовательно, доступными для компаний любого уровня. Информацию, предоставляемую такими системами, может получать и анализировать любой работник интеллектуального труда — для этого он имеет в своем распоряжении замечательный инструмент — компьютер, который неспроста называется персональным . Микропроцессорная революция не только обеспечивает экспоненциальный рост мощности ПК, благодаря ей мы находимся на пороге появления целого поколения личных электронных компаньонов — карманных компьютеров, автомобильных компьютеров, смарт-карт и других устройств, которые сделают использование цифровой информации повсеместным. Ключевым фактором здесь является прогресс в Интернет-технологиях, который обеспечит доступ к общемировому информационному пространству любому пользователю. [c.14]
На рис. 13-2а (Ключевой график) мы графически изобразили соотношение спроса на деньги для совершения сделок D, и процентной ставки. Поскольку спрос на деньги для совершения сделок зависит от уровня номинального ВВП и не зависит от процентной ставки, он изображен в виде вертикальной прямой. Для простоты мы предположили, что количество денег, необходимое для заключения сделок, не связано с изменением процентной ставки, то есть что повышение последней не приведет к сокращению величины спроса на деньги для совершения сделок4. [c.282]
Второе направление разработки программ для понимания сцен связано с вопросом о том, как следует обращаться с тенями на изображении. Орбан [13] впервые изучал эту тему в МТИ. Его цель состояла в устранении или стирании теней на изображении. Подход Орбана по духу сходен с подходом Гуз-мана Орбан эмпирически работал с вершинами, пытаясь изучить их язык и обнаружить ключевые эвристики, которые помогли бы создать гипотезу, использующую представления о тенях. Он нашел, что даже очень сложные сцены удается хорошо проанализировать, если учитывать следующие простые факты [c.54]
Чтобы направить глаз на нужную, ключевую часть сцены, мы в основном стараемся использовать нашу модель предполагаемого положения кубика, а не перерассчитываем контурное изображение сцены для нахождения координат объекта. Коротко то, что происходит, можно описать следующим образом [c.67]
Менеджеры, как правило, недооценивают значимость доминирования ключевого продукта. Но такое доминирование вызывает важный вопрос кто контролирует критичные технологии Учитывая зависимость от иностранной базы поставки важных ключевых продуктов, какова вероятность, что американские компании смогут создать телевизор с высокой четкостью изображения (HDTV), если у них не будет ограничений по ресурсам База поставщиков (доступ к ключевым продуктам и контроль за ними) — это фундаментальная часть конкурентоспособности. В этом отношении основной вывод и для компаний, и для стран будет следующим только технологическое превосходство (даже при наличии системы поставок мирового класса) без корпоративной компетенции, скорее всего, обеспечит только краткосрочную победу. [c.374]
По мнению многих специалистов по PR, ключевые слова и ценности, отражаемые в банковской репутации, таковы надежность, стабильность, уверенность, респектабельность. В России же проверкой банковской репутации на прочность стали дефолт 1998 г. и межбанковский кризис 2004 г., которые не только ударили по репутации отдельных банков, но и подорвали доверие ко всей банковской системе в целом. Ее реабилитация началась совсем недавно, и банкам предстоит приложить немало усилий в формирован]]и устойчивого доброго имени па рынке, причем совершенно новыми методами. Не так давно банки строили свои рекламные кампании примитивными и прямолинейными способами, стараясь впечатлить клиента лобовыми методами. Так, многие еще помнят высокобюджетные телевизионные ролики банка Империал , а также рекламные щиты Онэкснмбаика с изображением маски бога Зевса и подписью Стихии неподвластен . Оба банка оказались вполне подвластными стихии рыночных катаклизмов. [c.69]
Телесценарий рекламы (который вкратце обсуждается ниже) должен быть написан таким образом, чтобы использовать преимущества наглядной передачи информации с помощью телевидения, используя демонстрации, крупные планы и т.п. Сообщения, содержащиеся в кадрах, теперь особенно важны, поскольку многие потребители уделяют весьма ограниченное внимание телевизионной рекламе [19]. Поскольку телереклама быстро мелькает на экране и обычно в ней не легко передать много информации, настойчиво рекомендуется простая форма рекламы (а также частое упоминание в самом начале рекламы названия марки продукта и ключевой идеи). Телевизионная реклама лучше запоминается, если в ней чаще появляется изображение названия марки, упаковки и основных характеристик продукта. [c.438]
В одном из исследований Криса Янишевски ( hris Janishewski) было показано, что компоновка элементов рекламы на странице также определяется тем, какое полушарие мозга будет воспринимать каждый элемент рекламы. Обычно правое полушарие больше подходит для восприятия изображений, поэтому их лучше размещать на левой стороне страницы — для восприятия правым полушарием. Для текста справедливо обратное утверждение. Согласно рекомендациям автора, если ключевая информация рекламы состоит из определенных вербальных утверждений, реклама будет эффективнее, если изобразительная часть ее размещена справа от ключевых утверждений, а остальная текстовая часть — слева. Такая компоновка снизит противоречия при обработке основных вербальных утверждений, поскольку каждый из видов привлекающей внимание информации будет отсылаться к несоответствующему полушарию (иллюстрации — к левому полушарию вместо правого, а слова — к правому вместо левого) [34]. [c.443]
Так, для афиш можно использовать ассоциативные образы спортсменов на фоне растений. В рекламе ключевой образ (шар, сфера, облако, дерево) компонуется из гаммы ассоциаций, повышающих живописность композиции. Реклама выставки может отображать преображение репродукции картины, витражи. Концертные представления изображают, например, с помощью атрибутов небольшой сцены, источников света, мини-труппы. Выставка карикатуры может быть основана на искажении изображения по принципу кривые зеркала (фильтр Distort). Афиша балета ассоциируется с балеринами в однотонных костюмах. Выражение высоких чувств, настроения усиливает эмоциональное воздействие фотографии на человека с помощью эффектов измененной погоды (пурга, метель и т.д.), праздничный концерт с его масштабностью может потребовать цифровой обработки изображения. Повышение привлекательности товара достигается с помощью имитации окрасок, цветов, тонов, маскирования деталей. [c.344]
Раскадровка — это серия эскизов, основанная на режиссерском сценарии и замечаниях оператора, с изображением ключевых планов фильма. Число рисунков варьируется от ролика к ролику. Это зависит не столько от продолжительности рекламы, сколько от необходимости выделить ту или иную деталь. Раскадровка состоит из серии отобранных кадров, показывающих развитие сюжетной линии, и отражает как композицию и крупность кадров, так и взаимосвязь видеоряда с текстом. Из раскадровки видны необходимые элементы оформления, реквизит, костюмы, актерские типажи, схема света. [c.466]
Сториборд (раскадровка) — серия эскизов, основанная на режиссерском сценарии и замечаниях оператора,. с изображением ключевых планов рекламного ролика. [c.604]
Значение вербального языка для рекламы очень важно. Действительно, рекламные изображения привлекают внимание потребителя и выражают некоторые ключевые моменты рекламы. Но именно благодаря вербальным знакам эти ключевые моменты доосмысливаются строго по тем рекламным коммуникативным интенциям рекламодателя и рекламных агентств. Кроме этого, большая часть рекламных изображений не способно покрыть смысловое пространство в целом. [c.3]
В этой главе рассматриваются лишь немногие из ключевых вопросов интерпретации. Всеобъемлющее обсуждение предмета интерпретации 3-D сейсмических данных можно найти у Brown (1991) и Sheriff (1992). В настоящее время отмечается тенденция к сближению интерпретатора с обработчиком и исполнителем работ по регистрации данных. Важно, чтобы интерпретаторы были вовлечены во все аспекты проектирования, регистрации и обработки данных 3-D съемки, или, по меньшей мере, информированы о ходе работ в названных областях. Дополнительные изображения данных или результаты опытных работ могут ответить на критические вопросы, если имеется связь между всеми, кто вовлечен в процесс, начиная от проектирования и заканчивая интерпретацией. [c.211]