Логотип

Основные направления работ по подготовке печатной рекламы включают финансирование следующих направлений а) разработку товарного знака и логотипа (см. "Стиль, фирменный" [С 211]), которые будут присутствовать в каждом рекламном объявлении б) подготовку серии рекламных объявлений, включая фотосъемку в цветном и черно-белом изображении (для печатной рекламы) в) публикацию и распространение рекламы. Впоследствии затраты на рекламу будут меньше и сведутся к финансированию публикаций и сравнительно редкого обновления текста и иллюстраций объявлений.  [c.302]


Понятия рекламы и рекламной деятельности. Цели и задачи рекламы. Функции рекламы. Субъекты и объекты рекламной деятельности. Рекламные носители. Формы рекламы. Стиль рекламы. Интенсивная (агрессивная) реклама и мягкая реклама. Связь рекламы с ЖЦТ. Связь рекламы с паблик рилейшнз. Марка, логотип и фирменная упаковка как формы рекламы.  [c.133]

Создание имиджа - это одна из основных задач менеджмента организационной (корпоративной) идентичности. Корпоративная идентичность - это система названий, символов, знаков, логотипов, цветов, мифов, ритуалов, проецирующих "индивидуальность" вуза (рис. 8.1.). Корпоративная идентичность должна отражать миссию вуза в современном обществе.  [c.388]

Во-первых, масштабная рекламная компания, чтобы закрепить в общественном сознании логотип, фирменный знак (название или первые буквы вуза)  [c.392]


Профессиональный имидж поддерживается требованиями культуры профессии. Любая профессия функционирует через взаимодействие формальных и неформальных групп, в которых существуют определенные социальные ценности, нормы поведения и символы, т. е. то, что составляет профессиональную культуру. Ценности — это фундаментальные убеждения, основа профессии. Руководством к поведению в определенных ситуациях выступают нормы, основанные на означенных выше ценностях. Символы, например логотипы и эмблемы, — это несущие определенный смысл знаки, ассоциирующиеся с данной профессией, идентифицирующие принадлежность к ней. Элементом профессиональной культуры выступает также концепция карьеры, в соответствии с которой члены организации считают профессиональную карьеру своим призванием и, таким образом, полностью посвящают себя данной работе. Причем суть профессионального роста состоит в бескорыстном служении клиентам и обществу, а не в стремлении к получению прибыли [50, с.79].  [c.517]

Старайтесь понять значимость важных организационных символов (название компании, логотип, лозунги).  [c.456]

Договор о франшизе может принимать множество форм, но в своей основе представляет деловое соглашение, по которому одна сторона разрешает другой вести деятельность, используя ее товарный знак, логотип, продукцию, а также методы ведения операций в обмен на вознаграждение. Если лицензирование связано с производственным компонентом деятельности, то договор о франшизе связан со сбытом.  [c.177]

Q графические объекты (рисунки, логотипы, фотографии и пр.)  [c.236]

Ассортимент видов пиццы очень широк. Это и отличает нас от множества подобных заведений. Пицца упаковывается в специальные коробки, с логотипом Новая пицца . Вид и запах пиццы радуют покупателя.  [c.275]

В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности - сумма А1 р 1 - отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущества пиццерии значительно выше по сравнению с конкурентом № 1 и № 2. Относительно этих конкурентов пиццерия занимает устойчивое положение на рынке Эти фирмы (№ 1 и № 2) имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом ( Н - П ), не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. Работа без обеденного перерыва также поможет привлечь часть клиентов конкурентов № 1 и № 2. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности.  [c.280]


Как правило, мы предлагаем нашим клиентам использовать один из способов рекламы - сувенирную продукцию с логотипом рекламируемого товара. Людям, пришедшим на презентацию, нравится получать маленькие подарки. В эскиз разрабатываемой акции включается необходимая бутафория. Вся творческая деятельность агентства предопределяет, что создаваемая рекламная компания должна обязательно зафиксироваться в сознании целевой группы. От этого зависит эффективность рекламы. Поэтому мы стараемся, чтобы каждая акция представляла из себя неповторимое шоу. связанное с рекламируемым товаром.  [c.441]

Изготовление ППС с логотипом заинтересованных организаций можно вести двумя путями  [c.797]

Что бы вы ни хотели делать со своими визитками, не экономьте на них, не заказывайте стандартные, с черным текстом на белом фоне. Это скучно. Если вас не привлекла идея цветной фотографии, подумайте о черно-белой или используйте цветной фон для карточек. Можете воспользоваться услугами дизайнера, чтобы он разработал для вас логотип и художественно оформленную, производящую хорошее впечатление визитку.  [c.85]

Выбранные символы должны использоваться в рекламе, которая призвана подчеркнуть особенности компании или торговой марки. Рекламное обращение должно быть продублировано в других публикациях, таких как ежегодные обзоры, брошюры, каталоги. Компания должна помещать свой логотип на наружной рекламе и на визитных карточках сотрудников.  [c.367]

Символы. Банк должен выбрать название и логотип, подтверждающий быстрое обслуживание, например логотип с изображением греческого бога Меркурия.  [c.543]

Специальная Специальная реклама состоит из недорогих полезных предметов, на кото-реклама рых нанесено название, логотип фирмы, ее адрес, а иногда — рекламное обращение. Продавцы раздают эти вещи клиентам. Обычно это ручки, календари, зажигалки, блокноты. В силу своей полезности сувенир с названием фирмы вызывает симпатию к последней у потенциального покупателя. Исследования показывают, что более 86 % производителей снабжают своих продавцов специальными товарами.  [c.731]

Личные интервью более универсальны, чем опросы по телефону и по почте. Использование большого количества открытых вопросов в анкетах, рассылаемых по почте, уменьшает относительное число ответивших респондентов, а ограничение времени телефонных интервью сужает диапазон вопросов и препятствует их широкому использованию. Уточнение ответов респондента также легче производить при личном контакте. Существует два типа уточнения выясняющее уточнение (например, "Можете ли вы объяснить, что вы подразумеваете под... "), что помогает интервьюеру точнее понять, о чем говорит интервьюируемый, и исследовательское уточнение, которое побуждает опрашиваемого дать полный ответ (например, "Есть ли еще причины, почему... "). Уточнять ответы опрашиваемых до определенной степени можно и при телефонном опросе, но давление времени (стоимость разговора) и отсутствие личного контакта существенно ограничивают использование этого метода исследования. Телефонная связь не позволяет также использовать визуальные средства (например, эскиз нового продукта, логотипы и пр.).  [c.59]

Четко представляйте ваши данные. Заставка является вашей электронной визитной карточкой, содержащей имя, название вашей фирмы, адрес и ее логотип. Она должна легко запоминаться и быть составлена так, чтобы ваши корреспонденты могли без труда обратиться к вам.  [c.273]

Используйте фирменную подпись. Перспективные клиенты не смогут найти ни вас, ни ваш электронный магазин, если каждое ваше сообщение не будет содержать ваше имя, название и адрес фирмы. Желательно иметь броский или, по крайней мере, запоминающийся логотип.  [c.282]

Логотип. Хорошо продуманный и выполненный логотип позволит отличить ваш бизнес от остальных на Web-странице. Удачный логотип должен быть достаточно небольшим, чтобы быстро воспроизводиться при загрузке пользователем.  [c.286]

Логотип 43. Электронные брошюры  [c.120]

ФИРМЕННЫЙ БЛОК - объединение в композицию "знак и логотип", а также разного рода поясняющие надписи и нередко "фирменный лозунг", как бы выражающий коммерческое и техническое кредо фирмы, термин коммерческой рекламы.  [c.243]

Это своеобразный "язык", с помощью которого фирма (предприятие) обозначает свои товары, а также все, что так или иначе имеет отношение к ним. Задача С.ф. заключается в том, чтобы самые широкие массы людей (а не только потенциальные покупатели) издали, на большом расстоянии узнавали машины, оборудование, приборы, транспортные средства предприятия, а также принадлежащие фирме здания, заводы и т.д., четко отличая их от аналогичных объектов фирм-конкурентов. В систему С. ф. входят следующие элементы 1. Товарный знак (см. "Знак, товарный" [3 53]). 2. Фирменный блок - объединенные в жесткую композицию знак и логотип (оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы) плюс поясняющие надписи (страна происхождения товара, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы) и нередко "фирменный лозунг" — техническое и коммерческое кредо фирмы, например, "Moulinex—нужно жить играючи". 3. Фирменный цвет (цвета), используемый(ые) по определенным правилам. 4. Фирменный комплект шрифтов, применяемый в объявлениях, печатной рекламе и всевозможных надписях на упаковке, ярлыках и т.д. 5. Фирменные полиграфические константы - постоянный формат, способ верстки текста и иллюстраций, стиль иллюстраций.  [c.369]

Вторую часть рабочих творческих групп составляют художники. Их основная задача-дать идеям текстовиков действенное зрительное воплощение в виде так называемых макетов . Художники рекламного агентства создают макеты объявлений печатной рекламы, макеты упаковки, макеты телевизионных рекламных роликов (так называемые кадропланы, или раскадровки ), фирменные логотипы, товарные знаки и эмблемы. Они определяют характер и размеры шрифтов, располагают текстовой материал на полосе и компонуют все элементы рекламного объявления таким образом, чтобы его смогли воспроизвести граверы и печатники. Тонко чувствующий специфику своего дела художественный редактор или руководитель группы текстовиков может стать директором творческой службы агентства, который осуществляет надзор за работой над любой создаваемой его агентством рекламой. Директор творческой службы занимает высокое место в должностной иерархии рекламного агентства.  [c.697]

Понятие марки товара (товарного знака, знака обслуживания), ее составляющие и признаки. Роль марки в маркетинге, место марочной политики в товарном маркетинге. Виды марок и марочных названий (фабричная, торговая, белая, частная, индивидуальная, семейство и др.). Марка как интеллектуальный продукт. Доброе имя фирмы (goodwill). Государственная защита марки и логотипа. Значение марки и фирменной упаковки в рекламе и конкуренции. Марочные стратегии (расширение марочных границ, многомарочный подход, при переходе в новый сегмент). Брэндинг.  [c.130]

Основные категории и понятия рекламной деятельности рекламодатель, рекламное агентство, рекламополучатель, грулпа целевого воздействия, предмет рекламы, рекламный слоган, товарный знак, логотип, фирменный стиль и др.  [c.350]

При всей смехотворной, на первый взгляд, цене деньги пришлось собирать вскладчину. Поэтому одного хозяина не получилось и создали малое предприятие (с последующей перерегистрацией в ТОО) с прежним логотипом VIP , где доли распределили следующим образом директор И. О. Юдашкин — 40%, экономист Б. П. Шаталкин — 35%, бухгалтер М. Ф. Федоров — 17%, зав. производством и художник С. А. Зайчик - 8%.  [c.358]

Пакет "1 Торговля" представляет собой гибкую универсальную систему автоматизации учета в торговле, складском хозяйстве и смежных областях деятельности предприятия. Пакет создан на базе новой технологии фирмы и первым из российских программных продуктов прошел жесткое тестирование, получив от корпорации "Mi rosoft" логотип "Разработан для Windows 95". Пользователи могут быстро расши-  [c.377]

В день открытия мы планируем организовать презентацию, с выдачей ценных призов, таких как майки с логотипом Н-П , обедов (за полцены и бесплатно) и т.д.  [c.281]

Эти почтовые ящики располагают оборудованием, производительность которого — 10000 пластиковых карточек в день. Этого количества вполне достаточно для эмиссии в первый год-полтора. При этом стоимость ППС с магнитной дорожкой, полосой, логотипом, голограммой, трехцветным дизайном, — не превышает 10 рублей, с цветной фотографией и защищенным образцом подписи владельца ППС дополнительно - до 6 дол. США, а с чипом - до 30-42 дол. США. По второму пути можно пойти, если будет на то желание или необходимость, когда объем эмиссии станет весьма значительным. А каким именно Это можно рассчитать.  [c.798]

Маркетинг менеджмент (1998) -- [ c.367 ]

Маркетинг-менеджмент и стратегии (2002) -- [ c.115 , c.242 , c.361 ]

Маркетинг менеджмент (2001) -- [ c.447 ]

Интеллектуальный капитал Ключ к успеху в новом тысячелетии (2001) -- [ c.69 ]

Словарь справочник руководителя предприятия Книга 4 (2000) -- [ c.91 ]

Торговля Справочник бухгалтера от А до Я (1998) -- [ c.87 ]

Маркетинг менеджмент и стратегии Изд 4 (2007) -- [ c.114 , c.245 , c.370 ]

Дизайн и реклама (2006) -- [ c.52 ]

Большая экономическая энциклопедия (2007) -- [ c.104 , c.340 ]

Реклама принципы и практика Издание 2 (1999) -- [ c.277 ]

Информационный рынок в России (1996) -- [ c.168 ]