Оформление печатного текста

Оформление печатного текста  [c.62]

Оформление текста выполняется специалистами по печати и типографскому набору. Рекламист должен знать, что существуют тысячи различных стилей и форм шрифта, из которых нужно выбрать подходящие для печати конкретной рекламы. На рис. 15.3 приведен пример рекламы, использующей различные стили шрифта для создания яркого впечатления. Оформление печатного текста — это сама по себе сложная область, требующая высокой квалификации и опыта для овладения ею. Следует понимать, что существует ряд вариантов выбора, и творческий директор должен быть готовым подробно расспросить о них и проследить за выбором шрифтов и набора.  [c.512]


Кроме того, при создании композиции дизайнер должен учитывать психофизиологические особенности восприятия. Одновременно человек может воспринимать не более семи элементов. Под элементом композиции понимается ее составная часть, ограниченная одним или несколькими замкнутыми контурами. Принцип цельности в многоэлементной композиции сохраняет позиции основного. Для его реализации необходимо объединять отдельные элементы в группы, при этом созданные таким образом группы не должны нарушать соподчинен-ность и спорить с главным ее элементом. Многоэлементной может быть как плоская композиция, например оформление печатного текста, включающего различные типы иллюстраций, так и глубинно-пространственная, где дизайн-графика представляет собой единый комплекс с окружающим пространством. Созданию цельной многоэлементной композиции способствует ограниченное использование материалов, цвета, форм и т.п. Это не создает ощущения перенасыщенности.  [c.239]

Печатная реклама Общие принципы и приемы оформления рекламных текстов  [c.410]


W p ак уже говорилось в главе 1, дизайнеры занимаются не только графи-1- кой, но и текстом. Верстка и композиционное оформление печатных JL. >изданий традиционно входят в круг творческих интересов дизайнера, поскольку от того, как текст будет расположен на странице газеты, журнала или книги, зависит общее впечатление от издания. А раз дизайнер-график работает с текстом, значит, в первую очередь он имеет дело со шрифтами.  [c.95]

Для макетирования сложных многостраничных изданий возможностей текстовых процессоров бывает недостаточно. Для этого лучше использовать профессиональные настольные издательские системы, которые позволяют применять различные способы стилевого оформления печатной продукции, осуществлять единообразную компоновку текста, иллюстраций, декоративных элементов, производить раскладку страниц.  [c.172]

В данной главе я постараюсь поделиться с вами кое-какими знаниями из своего личного опыта в области печатной рекламы. Однако это невозможно без того, чтобы в который раз не начать повторять одни и те же вещи — от этого не менее ценные, — о которых я говорил раньше и говорю сейчас, всегда и везде. Я никогда не переставал настойчиво интересоваться реакцией потребителей на различные типы заголовков, иллюстраций, фотографий, оформления и текстов, год за годом, в разных странах и городах мира.  [c.72]

Шаблон — набор средств для создания документов. В шаблон включены стили оформления символов и абзацев, параметры форматирования, действующие по умолчанию, параметры печатной страницы и др. С помощью входящих в шаблон элементов автотекста обеспечивается автоматизация ввода текста в документ. В шаблоне содержатся макросы, обеспечивающие автоматизацию выполнения типовых операций. Для унификации пользовательского интерфейса в шаблон включаются панели инструментов, горячие клавиши. Кроме перечисленных средств шаблон может содержать постоянный для всех документов текст, внешние объекты (рисунки, формулы, электронные таблицы и т. п.).  [c.225]


Текст в этих документах заполняется на русском языке на пишущей машинке или с помощью печатающего устройства компьютера. В отдельных случаях возможно оформление декларации разборчивыми печатными буквами.  [c.120]

Формат презентации определяется используемым медиа (телевидение, печатные издания, радио, рекламные щиты и т. д.). Формат включает в себя текст — словесную часть рекламы, художественное оформление — иллюстрации и макет — расположение заголовков, подзаголовков, текста, иллюстраций и товарного знака. Творческий подход к объединению этих элементов оказывает огромное влияние на эффективность рекламного обращения.  [c.331]

Должностные обязанности. Осуществляет техническое редактирование изданий с целью обеспечения их высококачественного полиграфического исполнения. Участвует в разработке проектов художественного и технического оформления изданий. В соответствии с характером изданий уточняет построение рукописи, проверяет правильность ее структуры (разбивку на разделы, части, главы и т.п.) и соподчинения заголовков в оглавлении. Определяет техническую пригодность оригинала к набору. Производит разметку оригинала издания, указывает технику набора, порядок расположения иллюстраций и элементов оформления изданий. Подготавливает макеты художественного и технического оформления сложных изданий, сложных по построению полос (таблиц, рисунков, орнаментов). Проверяет авторские подлинники иллюстраций с целью установления возможности их использования для создания оригиналов, пригодных к полиграфическому воспроизведению, и определяет технологические особенности их изготовления. Составляет технические издательские спецификации и контролирует выполнение указаний по полиграфическому исполнению печатного издания. Проверяет и обрабатывает корректурные оттиски, оценивает качество набора, композицию каждой полосы и разворота. Контролирует соблюдение полиграфическими предприятиями требований, установленных спецификациями, дает соответствующие указания по исправлению допущенных при наборе ошибок и недостатков технического оформления. Обрабатывает корректуру пробных оттисков иллюстраций, расклеивает их в порядке нумерации. Устраняет нарушения, вызываемые изменениями текста редактором, сверяет с текстом оглавление, проверяет правильность построения заголовков и их шрифтового оформления, размечает вклейки. Совместно с художественным редактором подготавливает к печати об-  [c.323]

Формуляр-образец построен на основе конструкционной сетки (на рис. 5 приведен вариант формуляра-образца с угловым расположением штампа бланка). Он устанавливает два формата организационно-распорядительных документов — А4 и А5, нормирует размеры полей, предусматривая их значения при печатании документа как на лицевой, так и на оборотной стороне листа (размеры левого и правого полей соответственно изменяются). Размер левого поля выбран, исходя из практики, с учетом удобного чтения 200—250 листов документов, подшитых в широко распространенные скоросшиватели. Правое поле установлено так, чтобы можно было прочесть текст даже у изношенных документов. Верхнее и нижнее поля выбраны, исходя из условий удобного заполнения верхней и нижней строки на пишущих машинах. В каждый базисный прямоугольник входят по две строки машинописного текста с межстрочным расстоянием 4,25 мм, содержащего в каждой строке по 8 печатных знаков с шагом письма 2,6 мм. Стандарт устанавливает максимальный состав реквизитов, допустимых к применению в организационно-распорядительных документах, и порядок их расположения. На рис. 5 показано расположение реквизитов, а на рис. 6 приведены образцы документов, построенные в соответствии с формуляром-образцом и оформленные по стандартным правилам.  [c.89]

Цифровой способ оформления дат должен применяться при датировании документа, а также резолюции, грифа утверждения, грифа согласования и в тексте документа. Предпочтение отдается цифровому способу, так как он сокращает длину даты в среднем на восемь печатных знаков и является кодом для автоматизированной обработки документа. Благодаря этому цифровой способ написания даты в масштабах  [c.198]

По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Однако тексты прямой рекламы могут быть поданы в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрация не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством. Наиболее часто в прямой рекламе используют письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, почтовые открытки, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, бланк-заказы, прейскуранты (прайс-листы), торговые справочники.  [c.134]

Форма обращения. Обращение должно быть действенным, поэтому в объявлениях печатной рекламы важны текст заголовка, иллюстрации и цветовое оформление.  [c.97]

Наши затраты окупились совсем недавно, когда мы проводили рекламную кампанию "Диалог". Эта кампания была построена на распространении рекламы в печатных СМИ и изначально была задумана как серия обращений очень личностного характера. Рекламные тексты и художественное оформление этих обращений были нацелены на формирование чувств сопричастности и сопереживания. В одном из этих обращений речь шла о взаимоотношениях женщины со своей матерью, в другой затрагивались эмоции, которые испытывает девочка на уроке физкультуры. Но даже в этом случае мы рисковали, используя такой интимный тон рекламы. Тем не менее, это сработало. Новые рекламные обращения появились в печати в феврале, и за восемь недель мы получили более 50 тысяч звонков по нашему бесплатному номеру "800", авторы которых восхищались этой рекламой и просили ее перепечатывать.  [c.388]

Оригинал-макеты, создаваемые дизайнером, не могут быть отнесены ни к области традиционного изобразительного искусства, ни к сфере сложной печатной работы, в которой для оформления текста используются уже готовые полиграфические клише с изображением декоративных линеек, виньеток, орнаментов, заставок и пр.1  [c.14]

Важным элементом компоновки текста является его корректное размещение на площади листа бумаги. Особенно это касается оформления названия печатного издания на его обложке или титульном листе.  [c.109]

Содержание печатной рекламы доводится до аудитории с помощью текста, графики и фотографий. Все эти средства используются не только для сообщения информации, но и придают ей своеобразный облик, индивидуальное декоративное оформление, красочность, эмоциональность.  [c.114]

К основным элементам печатной рекламы относятся текст (заголовки, основной текст и другие вербальные элементы) и художественное оформление (иллюстрации, фотографии, шрифт и макет, которые являются визуальными элементами). В эффективной рекламе на читателей воздействуют все эти элементы.  [c.465]

В издательском деле существуют еще и специальные требования к оформлению печатного текста, за выполнением которых следит особый сотрудник издательства — технический редактор. В этом пункте мы кратко рассмотрим некоторые функции Word, предназначенные для профессиональной верстки издания.  [c.127]

Типографика — художественное средство, благодаря которому достигается графическое оформление печатного текста посредством набора и верстки (монтажа). Типографика является способом проектирования облика произведения печати. Как отмечает В. Кричев-ский Типограф выбирает шрифт, устанавливает форматы, компонует готовые буквы, слова, куски текста, линейки друг относительно /друга и относительно колонки, страницы, разворота, листа. Пространственная организация текста — ключевой и наиболее творческий момент деятельности. В этом смысле типографика — графика расположения, искусство экспозиции двухмерных форм на плоскости [25, с. 5-6].  [c.267]

Принцип соборности в православии предполагал сотрудничество с представителями других конфессий, иноверцами и атеистами. В интересах организации необходимо поддерживать постоянный контакт с представителями общественности, СМИ на основе использования широкого информационного потока. Важно обращать внимание на количество печатной продукции, наглядной агитации (листовок, плакатов, буклетов, фотомолний и т.п.), кинороликов, видеоклипов и видеофильмов. Главное требование к ним — броскость оформления, кинжальность текста, эмоциональная окрашенность, краткость, образность лексики, словесных оборотов.  [c.89]

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ. Коммуникатор должен избрать для своего обращения действенную форму. В объявлениях печатной рекламы необходимо принять решение относительно текста заголовка, иллюстрации и цветового оформления. Для привлечения внимания рекламодатели прибегают к таким приемам, как обыгрывание новизны и контраста, использование захватывающих иллюстраций и заголовков, непривычных конфигураций, размеров и месторасположения обращений, использование цвета, формы и движения7. Если обращение будет передаваться по радио, коммуникатор должен тщательно выбирать формулировки, голосовые данные исполнителей (темп речи, ее ритм, тон, членораздельность) и средства речевой выразительности (паузы, вздохи, зевание). Звучание диктора, рекламирующего подержанный автомобиль, должно отличаться от манеры диктора, рекламирующего высококачественные матрацы. Если обращение должно транслироваться по телевидению или излагаться лично, необходимо тщательно продумать все моменты, о которых шла речь выше, плюс невербальный язык (бессловесные индикаторы). Ведущий должен следить за выражением своего лица, жестами, одеждой, позой, прической. Если носителем обращения является сам товар или его упаковка, коммуникатор должен обратить внимание на фактуру товара, его аромат, цвет, размеры и форму.  [c.488]

Основы графики текста, закономерности его композиции на странице документа, в частности, печатного издания — это результат пятисотлетней истории и практики печатного дела. Традиционное, ставшее привычным оформление вырабатывалось и совершенствовалось на этапе ручного, затем автоматизированного металлического набора текста, фотонабора.  [c.355]

Креативная составляющая маркетинговых коммуникаций — подготовка маркетинговых коммуникаций начинается с разработки рекламных идей, разработки нескольких вариантов оформления и текстового наполнения печатных материалов, эскизов макетов, раскадровки телевизионных роликов и сценария. "Креативщики" переводят ключевое рекламное сообщение в язык символов, понятный целевой аудитории, что требует творческого (креативного) подхода. Копирайтер пишет текстовые части рекламных объявлений, сценариев к видео- и радиороликам. Однако и эта часть подготовки рекламного материала требует креативного подхода. Медийная часть маркетинговых коммуникаций включает передачу подготовленных рекламных текстов, слоганов, сценариев видеороликов и радиоспотов в соответствующие средства доставки до потребителя — средства массовой коммуникации. Эта часть маркетинговой деятельности также требует творческого (креативного) подхода.  [c.277]