Внедрение нового метода оценки квалификации и труда сотрудников. В ведущем отделе рекламно-издательской фирмы работает 11 человек, из которых 10 дизайнеров и менеджер. Содержание работы дизайнера состоит из двух основных технологий и множества дополнительных. Основные технологии - это изготовление макетов печатной рекламы по заказу клиентов или рекламных агентов и приемка компьютерных макетов, изготовленных другими рекламными агентствами. Традиционно все дизайнеры получали примерно одинаковый оклад. Уравниловка в оплате труда привела к тому, что часть дизайнеров перегружена заданиями, другая - работает спустя рукава , отдавая предпочтение дополнительным и внеплановым заданиям. На личном уровне происходит довольно частое выяснение отношений, в процессе которого дизайнеры пытаются подсчитать, кто сколько сделал за неделю. Но из-за отсутствия единой меры оценки трудозатрат на каждую технологию положительного результата такие споры не давали. Дизайнеры, работающие с высокой нагрузкой, начали жаловаться руководству. Другие также не остались в долгу. Страсти накалялись. Ситу- [c.498]
Отношения клиента и рекламного агентства регулируются специальным договором, в котором перечисляются услуги и оговаривается размер и порядок выплаты вознаграждения агентству. Обычная форма оплаты — гонорар за изготовление рекламы размещение рекламы оплачивается по установленным тарифам. Часто рекламные агентства работают через своих агентов (рекламных агентов), действующих от имени соответствующего агентства. Рекламные агенты занимаются поиском рекламодателей, ведут с ними переговоры, оформляют и обслуживают заказы, определяют смету расходов, в отдельных случаях принимают участие в составлении рекламного сообщения. [c.114]
Рекламодатели могут организовать свою рекламную кампанию одним из четырех способов самостоятельно (с привлечением технических средств и помощи средств массовой информации), путем создания рекламного отдела с полным спектром услуг, с помощью универсального рекламного агентства и с помощью собственного персонала (или универсального рекламного агентства) для выполнения определенных рекламных функций и специализированных агентств — для выполнения творческой работы или работы со средствами массовой информации. Выбор агентства должен включать формулирование четких требований, доходчивого резюме наряду со структурированной процедурой выбора на основе тщательно продуманных критериев. Процедура выбора включает и принятие решения о том, какой системе оплаты услуг рекламного агентства следует отдать предпочтение. Проанализированы три метода оплаты комиссионные, гонорар и оплата по результату. [c.341]
Хорошо было оплачивать работу рекламных агентств на базе оплаты по результату. Это было бы рационально, поскольку агентства утверждают, что их креативные рекламные кампании обеспечат рост продаж. Поэтому платите им 18% комиссионных, если продажи возрастут, традиционные 15%, если продажи сохранятся на том же уровне, и 13% с предупреждением, если продажи снизятся. Естественно, агентство будет утверждать, что на спад продаж повлияли другие факторы и даже что спад был бы еще больше, если бы не реклама. [c.156]
За рубежом рекламное агентство выступает иногда как бесплатная служба, поскольку получает оплату от информационного средства, которое оно рекомендует рекламодателю. Так, если какая-либо фирма желает поместить рекламное объявление в газете, то оно осуществит всю техническую часть работы, поможет сделать макет и т.д., а затем получит оплату от газеты, которой предоставило возможность напечатать рекламное объявление. [c.128]
Реклама - важная отрасль коммерческой деятельности, требующая профессионального мастерства в планировании и сборе информации и творческого подхода к делу. Оплата труда работников рекламы сопоставима с оплатой в других областях коммерческой деятельности, а возможностей быстрого продвижения в рекламе обычно больше, чем в других областях, поскольку в ней меньше обращают внимания на возраст или стаж работы специалиста. Вот краткое описание типичных штатных работников рекламного агентства. [c.659]
Большинство собственных агентств фирм обосновались, главным образом, в системе розничной торговли по нескольким причинам. Во-первых, розничные торговцы предпочитают работать в узких границах прибыли и находят для себя возможным экономить деньги, делая собственную рекламу. Во-вторых, зачастую розничные торговцы получают огромное количество рекламных материалов либо бесплатно, либо со скидкой от изготовителей и торговых ассоциаций. Например, средства массовой информации обычно соглашаются обеспечить их творческой и производственной помощью без оплаты. В-третьих, графики реализации рекламных программ в розничной торговле обычно более жесткие, чем при создании рекламы национального масштаба. Часто розничные торговцы формируют целые рекламные кампании в течение нескольких часов, тогда как в рекламных агентствах на эту работу могут уходить недели и даже месяцы. [c.44]
Люди творческих профессий, работающие в рекламных агентствах, могут быть совершенно не похожи на сотрудников корпорации. Художники, писатели и телевизионные продюсеры с трудом вписываются в корпорацию. Рабочие часы, стандарт на одежду и ограничения на сверхурочную работу сложно навязать творческим личностям , обычно работающим в рекламе. Размеры оплаты их труда тоже могут варьироваться весьма широко. Бывает трудно объяснить, почему прекрасный автор со странными привычками оплачивается выше, чем глава отдела корпорации. Рекламные агентства обеспечивают необходимые таким людям условия работы, организуют их более эффективно, чем это могут сделать корпорации. [c.134]
Кроме того, в практике отечественной рекламы еще нет культуры заказа именно рекламных идей, а не разрозненных макетов банеров, плакатов, ТВ-роликов и пр. Одна часть рекламодателей (особенно это касается регионов) не представляют возможности оплачивать разработку идеи, ведь они и без того несут затраты на производство рекламной продукции. Другие ссылаются на то, что агентства несостоятельны предложить что-либо достойное оплаты, ссылаясь при этом на уровень работ международных фестивалей рекламы. Рекламщики же доказывают, что в такой ситуации на качественный креатив клиентам тем более рассчитывать глупо [c.52]
В то время как вы будете задавать тон и определять общую цель рекламы, ваш заместитель скоординирует работу художников, фотографов, печатников и СМИ, проконтролирует, чтобы все было сделано вовремя и в соответствии с вашими требованиями. Заместителю, разумеется, нужно будет заплатить за его труд. В случае отдельной рекламной кампании координация может занять от 10 до 40 часов. Однако почасовая оплата независимому заместителю будет (как правило) ниже, чем ставки рекламных агентов. Таким образом, к вашим услугам что-то вроде временного агентства, которое, однако, будет стоить вам дешевле, чем постоянное. [c.168]
Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения. [c.67]
Выбор рекламного агентства предполагает предварительный сбор информации по следующим направлениям 1) профиль агентства по видам рекламной деятельности, определенным группам товаров и(или) услуг продолжительность работы агентства в данном секторе рекламного рынка 2) позиции рекламного агентства на рынке по занимаемому месту, доле на рынке, его возможности по сравнению с конкурентами (материальные, финансовые, производственные, кадровые и др.) 3) корпоративный (организационный) имидж агентства на рынке 4) основные клиенты и партнеры агентства 5) взаимоотношения агентства с ме-диабайерами и медиаселлврами 6) участие в национальных и мировых рекламных сетевых агентствах 7) условия сотрудничества с агентством (форма оплаты, сроки выполнения договоров, оценка эффективности проведенной рекламной кампании) 8) степень открытости (прозрачность) агентства (предоставление полной информации о своей деятельности). Для выбора рекламного агентства целесообразно проведение рекламного тендера. [c.266]
Один из старых и проверенных способов образовать свое собственное рекламное агентство — уйти из агентства, в котором вы работаете по найму, и переманить за собой некоторых клиентов. Именно таким образом Тэд Бейтс основал свое дело — с помощью проектов, которые он увел из Бентон энд Боулз . Однако подобные гамбиты теперь преследуются уголовным законодательством. Один парень по фамилии Джонс имел свое агентство, вполне процветающее, но беда его была в том, что он был конченым алкоголиком и порой засыпал мертвецким сном прямо во время презентаций. Подчиненные просто умоляли его отойти от дел. Когда ситуация стала совершенно невыносимой, они в массовом порядке захлопнули за собой дверь и основали на другой стороне улицы свое собственное агентство — куда увели и кое-каких клиентов Джонса. Он же обвинил их в заговоре с целью мошенничества и выиграл дело суд обязал его бывших подчиненных оплатить причиненный ему ущерб в таком размере, что им ничего не оставалось, как закрыть лавочку. [c.61]
По мере роста значимости рекламы рекламодатели стремились привлекать к работе как можно меньше людей, выбирая в конце концов кого-то одного. В 1901 г. Кларенс Куртис из urtis Publishing установил 15 % комиссионных для рекламных агентств — 10 % за подготовку материалов и 5 % за обеспечение незамедлительной оплаты. [c.163]
О web-брокерах стоит сказать отдельно. Эти фирмы, в отличие от многих других, сами денег не платят. Зато они приглашают к сотрудничеству рекламодателей и заносят данные об этих компаниях в каталоги по тематической направленности сайтов, так что каждый клиент (web-мастер) может выбрать для своей страницы десяток-другой подходящих спонсоров. Все платежи проводятся через web-брокера, который, разумеется, имеет на этом свой процент. Функции web-брокера сводятся к тому, что он берет на себя ответственность за своевременность оплаты ваших трудов, а перед рекламодателем — за то, что страницы, где будет размещена его реклама, соответствуют предъявленным требованиям. Этакое виртуальное рекламное агентство. В заслугу большинства таких организаций можно поставить также то, что на их серверах обычно публикуются не только подробно изложенные правила размещения рекламы и условия договора, но и исчерпывающая информация о любой заинтересовавшей вас фирме где она расположена территориально, чем занимается, какдолго работает на рынке. [c.227]
Однако и рекламодатели и агентства не в восторге от оплаты по комиссионному принципу. Крупные рекламодатели все чаще выражают недовольство тем обстоятельством, что вынуждены платить больше, чем платят за ту же работу мелкие рекламодатели — просто потому, что крупные компании размещают больше рекламы. Рекламодатели также полагают, что из-за системы комиссионных агентства не обращаются к дешевым средствам информации и не приветствуют краткосрочные рекламные кампании. Недовольство агентств вызвано тем, что им приходится практически бесплатно оказывать множество дополнительных услуг. Как следствие, а последнее время становится все более распространенной непосредственная оплата в виде гонорара либо комбинированная оплата — гонорар плюс проценты. Некоторые крупные рекламодатели оплачивают услуги агентств в зависимости от эффективности проведенной рекламной кампании. Фирма ampbell s не прочь заплатить 15% комиссионных за превосходную рекламную кампанию если же кампания оценивается как хорошая, агентство получает лишь 13 % ну а в том случае, когда рекламу признают славой, агентство получает те же 13% и отказ от дальнейшего сотрудничества, Philip Morris обычно платит агентствам положенные 15%, а затем, если кампания оказывается особенно аффективной, добавляет премию. Главная трудность в реализации схемы оплата по результатам деятельности это критерии качества рекламной кампании какую рекламу считать превосходной, хорошей, удовлетворительной или неудовлетворительной. И отчеты по сбыту, и данные средств рекламы могут неверно отражать реальную ситуацию. [c.706]
Это удобное при разработке сеток обстоятельство послужило, как это ни странно, причиной бедности форм дисплей-рекламы в российской периодике. Чтобы унифицировать процесс верстки, редакции утвердили стандартные модульные сетки на рекламные полосы, в основе которых -последовательное деление формата на две, четыре, восемь частей и т. д. Таким образом, основные форматы рекламы -1/1 полосы, 1/2,1/4,1/8,1/16 - представляют собой прямоугольники л/2. Для них были утверждены и тарифы оплаты. Так редакции облегчили себе работу из рекламных материалов легко складывается полоса. Выход из этой системы может быть только один - позволить рекламодателям или представляющим их агентствам самим решать, где должна находиться их реклама и какую иметь форму. Раскидав материалы по различным полосам, удастся избежать геометрически строгих форм рекламы. Тогда на страницах отечественных изданий появятся и другие пропорции - золотое сечение , квадрат, прямоугольники, следующие за л/2 л/3 = 1,73, л/4 = 2, л/5= 2,24. Прямоугольники с таким соотношением сторон, как и прямоугольник л/2, распадаются на элементы, повторяющие строение целого. Соответственно прямоугольник л/Зсодержит три равновеликих прямоугольника л/% прямоугольник л/4 - четыре л/4. прямоугольник л/5 - пять прямоугольников л/5 Причем для геометрического построения всех этих фигур исходным материалом служит квадрат. [c.120]
От крохотного лондонского агентства до самой большой рекламной машины в мире всего за шестнадцать лет. От эскизов рекламных объявлений до консультаций по самому широкому кругу вопросов система оплаты труда, отбор присяжных, стратегии работы с недвижимостью, компь-/ютерные системы... От бедных иммигрантов из Ирака до влиятельных членов партии Тори. Морис и Чарльз Саатчи заново переписали существовавшие правила и построили великую компанию, упадок которой, в стиле классической греческой трагедии, был обусловлен ее собственными недостатками. > [c.120]