Создание рекламного продукта 371 [c.371]
Создание рекламного продукта 373 [c.373]
Процесс создания рекламного продукта включает в себя следующий комплекс действий [c.373]
Важное значение в комплексе мер по созданию рекламного продукта имеет организация рекламных кампаний. [c.374]
Создание рекламного продукта 375 [c.375]
Создание рекламного продукта 377 [c.377]
Освоение психологического инструментария для создания рекламного продукта. [c.334]
Приобретение практических навыков создания рекламных продуктов на основе полученных знаний. [c.335]
Ознакомление студентов с основными современными тенденциями в креативной сфере рекламной деятельности, с методикой оценки рекламного продукта развитие у студентов творческого, креативного подхода к созданию рекламного продукта. [c.335]
Прогресс изменил стиль работы многих художников. Описанный выше процесс создания рекламных продуктов базируется на традиционных — и все еще распространенных— методах работы. Однако дизайнер, работающий на компьютере, часто переходит с этапа создания эскизов непосредственно к созданию макета, поскольку компьютер позволяет ему свободно перемещать все элементы эскиза, изменять их размеры, экспериментировать с цветом. К тому же компьютерная технология дает возможность в 2-3 раза сократить время создания макета. Макет, изготовленный компьютерным способом, называется оригинал-макет и пригоден к непосредственному использованию для печати в типографии. [c.117]
В части III описаны основные концепции, методы и приемы принятия стратегических решений в рекламном менеджменте, исследуются взаимосвязанные аспекты стратегии создания рекламных сообщений определение и взаимосвязь пунктов текстовой рекламы отношение потребителя, как следствие выгод, получаемых от приобретения продукта усиление индивидуальности и ценности торговой марки усиление неповторимости торговой марки и ее престижа повышение эффективности группового воздействия на потребителя. [c.6]
Национальное или местное ток-шоу на телевидении и большая часть рекламы по местному радио олицетворяют собой выбор ведущего. Диск-жокеи местных радиостанций — классический пример использования диктора — существенного компонента источника. Ведущие передач больше похожи на знаменитостей, чем на экспертов, в этом отношении они придают некую известность торговой марке с вероятным преимуществом большей надежности. Процесс создания текста рекламного послания зачастую не такой уж дорогостоящий, поскольку нужно подготовить только сценарий и, в случае рекламы на телевидении, некоторый простой реквизит. Это не означает, что дешевле купить какое-нибудь средство массовой информации, но действительно есть компромиссное решение вложить больше денег на приобретение средства массовой информации, чем на создание рекламной продукции. Дополнительный реквизит или разработка различных способов, способных заставить ведущего делать больше, чем сидеть за столом и говорить о продукте, могут значительно повысить эффект убедительности. [c.413]
В учебнике в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта рассмотрены технологии создания и производства. рекламного продукта. [c.4]
Для повышения коммуникативной эффективности рекламного сообщения актуально определение характерных особенностей внешности и поведения рекламного коммуникатора. С точки зрения создания рекламного обращения как продукта коммуникаторами выступают люди и персонажи, непосредственно представляющие заявление о выгодах ТМ. [c.90]
Режиссерское искусство заключается в творческой организации всех элементов художественного произведения с целью создания единого, гармоничного, целостного продукта. Этой цели режиссер достигает на основе своего творческого замысла, осуществляя руководство творческой деятельностью всех участвующих в коллективной работе по созданию рекламного произведения. [c.451]
Первоначальное предположение делается относительно того, как фирма определяет состав и будущее поведение рынка. Здесь возможны два варианта. Либо фирма рассматривает рынок как однородный (т.е. единый, крупный элемент), либо как неоднородный (т.е. как группу отдельных, более мелких частей, называемых сегментами). В первом случае выбирается стратегия объединения рынка, что требует создания одного продукта с единой маркетинговой программой, призванной привлечь как можно большее количество потребителей. Предположение о том, что рынок разнообразен, приводит к стратегии, при которой рынок разделяется на несколько сегментов, каждый из которых должен быть однороден по основным параметрам. Компания, которая использует такой подход, разрабатывает товары, соответствующие запросам рынка, и рекламные обращения, специально ориентированные на один или более целевых рынков. [c.243]
Продвижение интернет-проектов (web сайт как продукт). Регистрация в поисковых системах и каталогах ресурсов. Баннерная и текстовая реклама (в т.ч. участие в программах по обмену рекламными материалами). Использование электронной почты для создания и удержания аудитории. Способы оценки эффективности. [c.134]
Успех продукта во многом гарантирован установлением цены на продукт. Основным критерием определения цены на продукт выступает цена на старый или аналогичный продукт на рынке. Поскольку рынок и продукт на нем постоянно меняются, то появление нового продукта уже представляет определенный стимул для других производителей. Отсюда — разворачивание рекламной компании, параллельный выпуск продукции, аналогичной по функциональной роли рекламируемому, создание для такого продукта, своего рынка или на менее броские продукты устанавливают цены, с учетом гибкости спроса (повышение цены и снижение объемов производства снижение цены и рост объемов производства). [c.369]
Критерии цены на новый продукт — существующий ассортимент продуктов, спрос и своевременность выпуска, возможность создания собственного рынка, внешний вид продукта, упаковка, широта охвата территории рекламной компанией. [c.385]
Организация общественного мнения (ПР) включает в себя разнообразные программы, предназначенные продвигать и/ил и защитить образ компании отдельных продуктов. Сегодня многие компании используют в работе принцип коммерческих связей с общественностью, чтобы поддержать свои отделы маркетинга в продвижении товаров и создании образа компании. МПР потенциально способна влиять на информированность публики во время определенного перерыва в рекламировании, и часто эта информация пользуется большим доверием, чем рекламная. Главные инструменты ПР — публикации, проведение мероприятий, сообщение новостей, выступления, действия служб ПР и схожих по характеру деятельности средств информации. [c.742]
Сегодня нельзя на высоком профессиональном уровне объять чрезвычайно широкий спектр знаний, дисциплин, конкретных наук. Приходится специализироваться в какой-то одной, отдельной области знания, чтобы быть на уровне того нового, что появляется в той области и что важно и необходимо другим людям. Специалист по рекламе вынужден быть вместе с тем профессионалом в избранной им узкой рекламной специальности. Одновременно он должен хорошо представлять себе технологические особенности производства всех видов рекламы. Поэтому задача даннопхучебника заключается прежде всего в том, чтобы помочь в становлении высококвалифицированного специалиста по рекламе, имеющего четкие и конкретные представления обр всем цикле создания рекламного продукта. [c.13]
Для создания рекламных обращений применяется и дедукция. Дж. Мэлони предложил дедукции одну подобную структуру, включающую 12 видов обращений (табл. 21.2). В качестве возможного рекламного обращения рекламодатель может разработать тему для каждого из этих видов обращений. Например, призыв сделать вашу одежду чище — обещание рациональной награды в результате использования изделия. Фраза подлинное удовольствие от великолепного легкого пива является обещанием непосредственного сенсорного вознаграждения во время использования продукта. [c.704]
Для создания рекламных обращений применяется и дедукция. Дж. Мэлони предложил свою схему разработки рекламных сообщений.6 В соответствии с ней потребители ожидают получить от товара одну из четырех выгод рациональную, сенсорную, социальную или самоудовлетворение. Покупатели визуализируют эти выгоды в соответствии с процессом и результатами использования продукта, а также по его свойствам в процессе применения. Таким образом, четыре типа выгод, умноженных на три вида их визуализации, дают 12 видов рекламных сообщений. Например, обращение Сделает вашу одежду чище — обещание рациональной выгоды в результате использования изделия. Фраза Подлинное удовольствие от великолепного легкого пива является обещанием сенсорного вознаграждения в процессе потребления товара. [c.589]
После окончательного утверждения графика проведения рекламной кампании на основании тех критериев, которые обсуждались выше, наступает этап проведения переговоров о приобретении различных рекламных ресурсов (рекламного времени на телевидении и радио, рекламных площадей в газетах и журналах и т.д.). Несмотря на то, что процесс приобретения рекламных ресурсов традиционно отдавался рекламодателем на усмотрение того рекламного агентства, которое выполняло соответствующие творческие разработки для данной торговой марки, в последнее время наметились изменения в сложившейся ситуации. Некоторые рекламодатели (такие фирмы, как hrysler и Nestle) начали консолидировать процессы приобретения всех ресурсов по всем статьям (для всех рекламируемых торговых марок) своих рекламных бюджетов в каком-либо одном рекламном агентстве, не распыляя финансовые средства по нескольким рекламным агентствам. Рекламные агентства начали рекламировать и продавать свои услуги по ме-диапланированию и приобретению рекламных ресурсов как самостоятельные направления своей деятельности для тех заказчиков, которые не размещали в этих агентствах своих заказов на творческую разработку рекламных продуктов. Некоторые заказчики отделили процесс приобретения рекламных ресурсов от творческого процесса создания рекламы и осуществляют закупку этих ресурсов либо с помощью специальных внутрифирменных подразделений, либо через специализированное рекламное агентство, осуществляющее оптовую закупку и продажу рекламных ресурсов (после соответствующей корректировки статей бюджета в отношении того агентства, которое занимается творческими вопросами рекламы). Подобные специализированные агентства при переговорах с представителями СМИ объединяют заявки на приобретение ресурсов от множества своих заказчиков и выступают в качестве оптового покупателя, вследствие чего они экономят для своих клиентов 15-25% тех средств, которые они заплатили бы за приобретение рекламного времени на телевидении или радио [54]. [c.636]
Другая причина для централизации процесса создания рекламной кампании состоит в том, что одаренные творческие личности редко встречаются в некоторых частях мира. Для рекламного агентства, обслуживающего отделение itiBank в Бельгии, создание удовлетворительной рекламной кампании с нуля — трудная задача, поскольку лучший бельгийский специалист зачастую предпочитает работать в Париже, где открывается более широкие творческие перспективы, нежели в Брюсселе. Даже если в распоряжении локального менеджера и есть талантливые личности, все равно централизованная разработка или координация рекламного проекта имеет преимущества она дает возможность убедиться, что причиной отличий качеств продукта, разработанного в локальном агентстве, от желаемых послужили не просто творческие разногласия этого агентства с центральным, а более весомые мотивы, связанные с обстоятельствами, сложившимися на местном рынке [76]. [c.758]
В России под BTL-деятельностью понимают не совсем то же самое, что в США. В определение BTL-рекламы в России не включают ряд американских составляющих, но к ней у нас относят produ t pla ement, т.е. в российском понимании это творческая реклама, предполагающая создание оригинального рекламного продукта. [c.230]
Искусство рекламной режиссуры заключается в творческой организации всех элементов художественного произведения с целью создания единого, гармоничного, целостного рекламного продукта. При анализе специфики рекламной режиссуры были рассмотрены важнейшие понятия композиция рекламного сценария, режиссерский сценарий и раскадровка, режиссерский замысел, являющийся основной частью постановочного проекта. Важно уметь создать постановочный проект и определить основные составляющие режиссерского замысла тему, идею, сверхзадачу, конфликт, событийный ряд, характеристику действующих лиц, художественный образ и жанр. [c.546]
Наименее разработанной и в теории, и в методике создания и реализации рекламного продукта является коммуникативная сфера рекламы. Сегодня нечетко определено место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, не до конца изучены практические аспекты использования в рекламном процессе коммуникативных технологий. Да и алгоритмы коммуникативных акций при доведении рекламного сообщения до рекламополучателя практически не разработаны даже для типовых случаев. Тем не менее в этой книге сделана попытка обобщить наработанный в этом направлении отечественный и зарубежный опыт, с тем чтобы будущие специалисты по связям с общественностью и рекламе смогли воспользоваться ими в последующей практической работе. [c.8]
В своем первоначальном понимании — создание рекламных возможностей — спонсорство целесообразно только для брендов товаров и услуг, но не для брендов организаций. При этом эффект дает только размещение прямой рекламы. Различные виды демонстрации продукта реально на уровни знания бренда не влияют и замечаются только уже существующими и высоколояльными потребителями и из-за этого целесообразны только для хорошо известных торговых марок. [c.74]
Новые потребители впервые оказываются на рынка и представляют наибольший интерес. Наиболее привлекательные группы покупателей товаров широкого потребления, с точки зрения американского производителя, - молодые люди и м й мигранты, Обе группу находятся в стадии формирований предпочтений, и будут находиться на рынке долгие годы, а значит, производителю важно прилагать асе возможные усилия, чтобы на разочаровать их предлагаемых продуктах. Рвкла- -ма, нацеленная на новых потребителей, должна строиться а соответствии с принципами, используемыми для рекламы новых товаров. Рекламные сообщения при- званы содействовать повышению уровня осведомленности покупателя, созданию и поддержанию имиджа арки, формировать у потребителей оа ушнив того, что данный товар создан именно для них. При этом нельзя забывать, что завоевать доверие новых потребителей возможно только при использовании доступных и понятных им терминов и рекламных средств, с учетом особенностей возраста и национальной культуры. Шестнадцатилетний латиноамериканец, проживающий в Техасе, и его ровесник, коренной американец, no-разному воспринимают и по-разному относятся к одним и тем же рекламным обращениям и средствам. [c.335]
С одной стороны, реклама может быть использована для создания долгосрочного имиджа продукта (реклама o a- ola), а с другой — она может стимулировать ускорение сбыта (реклама распродаж). Реклама — это эффективный способ достигнуть многочисленных покупателей, живущих в разных местах, затратив при этом немного средств в расчете на одно рекламное представление. Некоторые формы рекламы (например, реклама на ТВ) требуют большого бюджета, в то время как другие формы (реклама в газетах) обходятся относительно дешево. Просто самим своим существованием реклама может влиять на сбыт — потребители склонны полагать, что широко рекламируемая марка должна предлагать хорошее качество а иначе зачем рекламодателям тратить так много денег на свой продукт [c.687]