Творческие подходы эмоциональные

Творческая репутация агентства, 25 Творческие мастерские, 27 Творческие подходы эмоциональные, 407  [c.772]


Гуманные принципы и системный подход, эмоциональная вовлеченность и формирование эффективных команд персонала заказчика. Мы выполняем проекты "под ключ" от разработки стратегии до внедрения и сопровождения. Команда Агентства сформировалась в 1988 году из неформального творческого коллектива ученых и молодых специалистов БНЦ Ур.О АН СССР и Уфимского приборостроительного завода.  [c.25]

Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения — рациональные.  [c.77]

Эмоциональные творческие подходы....................................  [c.407]

Поскольку глава 8 полностью посвящена роли эмоциональных подходов в рекламе, включая использование чувства юмора или ощущение страха, мы не будем повторяться. Напротив, мы только еще раз напомним, что творческие подходы, вызывающие эмоции у потребителя, наиболее плодотворны, когда потребитель приобретает товар вследствие "ощущения" выгоды. Творческие подходы, вызывающие эмоции, не приносят успеха в "сложных, мыслительных" ситуациях (подробнее см. в главе 8).  [c.407]


Прежде чем рекламному агентству будет передано задание на разработку рекламы и начнется реальная творческая работа, важно определить границы и творческие подходы, дозволенные составителям текста и художественным руководителям. В этой главе рассматриваются некоторые рациональные и эмоциональные подходы и некоторые исследования, проведенные по каждому из них.  [c.417]

Итак, определяющим звеном учебного процесса является преподаватель, его неповторимая личность, богатый творческий потенциал, способность к импровизации, педагогический артистизм. Нетрадиционный подход к процессу преподавания реализуется через варианты театральных приемов, позволяющих решать вопросы оптимизации процесса обучения иностранному языку, с одной стороны, а с другой — формировать профессионально значимые навыки и умения с первых дней обучения студента в вузе. Задача артистичного педагога — оказать на учеников эмоциональное воздействие, вызвать в душах отклик, определенные переживания, без которых осложняется глубинное восприятие жизни и ее понимание утвердить веру в себя в сознании и сердцах ребят, вызвать впечатление своим отношением, чувствами заставить играть воображение, а игра — всегда свободный выбор [1].  [c.43]

С объективной позиции (субъект управления и управляемый процесс неразделимы) качество принимаемого решения зависит лишь от уровня познания и информационного обеспечения целей и условий деятельности, а также качества и мощности средств обработки информации. Рациональность принимаемого решения в этом случае определяется как степень реализации возможностей достижения поставленных субъектом целей в конкретных условиях деятельности. Даже в подобном абстрактном случае, когда принимаемое решение оценивается лишь со стороны рассматриваемого субъекта управления по его собственным взглядам, рациональность решения нельзя толковать упрощенно. Поведение человека основывается в большей или меньшей степени на эмоциональной логике, которая шире рациональной. Эмоциональные аспекты деятельности субъекта управления могут существенно отклонить принимаемое решение от рационально оптимальных параметров. Это случается даже тогда, когда субъект управления имеет полное представление о размере потерь рациональности (временных и материальных затрат, снижения суммы заработной платы или прибыли и т. д.). В этом заключается отличие человека от робота, от машинных систем [116, с. 18]. В стандартном положении эмоциональность является слабостью человека, причиняющей немалый ущерб при принятии решений. В чрезвычайных ситуациях эмоциональный (интуитивный) подход часто может быть сильнее рационального в силу более гибких возможностей адаптации к условиям деятельности и раскрытия творческих способностей человека.  [c.137]


Специфика творчества дизайнера-графика заключается в том, что он должен не только сообщить зрителям конкретную информацию, но и соответствующим образом преподнести ее. Поэтому дизайнер-график - это и проектировщик, умеющий выбирать средства, необходимые для успешного решения той или иной коммуникативной задачи, и маркетолог, который легко ориентируется в рынке информации и хорошо представляет, кто может быть ее потенциальным потребителем, и психолог, знающий законы зрительного восприятия. Он всегда должен стремиться к максимальной информативности изобразительного решения, к визуальной красноречивости . Качество и действенность такого решения определяется многими критериями, с помощью которых выясняется, насколько хорошо соотносятся текст и изображение, оценивается точность и новизна информации, просчитывается получаемая польза - от экономической до нравственной. Таким образом, для практики графического дизайна характерно стремление преодолеть разрыв между научно обоснованным подходом к решению поставленной информационной задачи и интуитивным, эмоциональным творческим процессом.  [c.12]

Поиску ответов на эти вопросы не всегда уделялось должное внимание, иногда это происходило вследствие нежелания ограничивать свободу разработчиков, а иногда, просто по незнанию. Поэтому каждый участник создания рекламы, несомненно, мог бы выиграть от использования накопленных знаний удачно выбрать творческий подход и эффективно его использовать. Именно в этой части вы и познакомитесь с различными творческими подходами (такими, как использование рекламшх образов или применение сравнения в рекламном послании), узнаете, когда каждый из подходов наиболее подходящий, и как лучше всего его применять. Мы рассмотрим поочередно методы использования сравнительной и опровергающей рекламы, эмоциональной рекламы и поддержки сторонников.  [c.398]

Выбор варианта зачина — увлекательная творческая задача. Он должен быть занимательным, соотноситься с содержанием речи, а главное — создавать эмоциональный онтакт с аудиторией. Домашние заготовки желательны, но они не всегда подходят к моменту, и тут от выступающего потребуются те качества, которые М. Ломоносов считал необходимыми дарованиями оратора остроумие, быстрота мышления. Обычно контакт устанавливается, если выступающему удается заговорить о том, что людей волнует, и затем искусно перейти к теме своего выступления. Другой беспроигрышный вариант — заговорить о своих чувствах по поводу сегодняшней встречи, этой темы или сказать что-либо приятное людям.  [c.138]

Конечно же, приходится подходить творчески и проявлять изобретательность, однако, самое главное заключается в том, какой именно товар рекламируется в каждом из роликов. В основе успеха всегда лежит хороший товар. Вы никогда не сможете установить эмоциональный контакт, рекламируя плохой товар, потому что это нечестно. Такая реклама не будет иметь никакого смысла, и люди в конце концов это поймут. В своей рекламе нам необходимо выражать то, чем в действительности является наша компания, что именно пытается сделать Nike.  [c.388]

Широко распространенные общие черты в предпочтениях и поведении потребителей требуют,чтобы создатели рекламы пользовались универсальным языком,на котором они говорят с потребителями. Для глобальной рекламной кампании корпорации "Бритиш Эйру-эйз", творческая команда поставила несколько условий глобальной передаче информации реклама должна быть простой и однозначной,мгновенно понимаемой во всем мире она должна быть более визуальной, чем вербальной, и она должна нравиться. Под эти определения, скорее всего, подходят образная реклама и эмоциональная реклама. Образная реклама иллюстрируется картинками, имеет закадровую музыку и тому подобные периферийные черты. Многие эмоции (радость, гнев) понимаются повсюду. Поэтому на начальных стадиях рекламной кампании "Бритиш Эйруэйз широко использовалась как образная,так и эмоциональная реклама.  [c.225]

Смотреть страницы где упоминается термин Творческие подходы эмоциональные

: [c.55]    [c.129]    [c.680]    [c.715]    [c.1071]   
Рекламный менеджмент Изд 5 (2004) -- [ c.407 ]