Огромная роль положительных эмоций для принятия людьми решений рассмотрена в разделе Методы привлечения внимания к рекламе ( Эмоциональность ). Поэтому в настоящем разделе целесообразно только напомнить, что надо постоянно возбуждать положительные эмоции у избирателей к своему кандидату и отрицательные к соперникам. Избиратели в хорошем настроении восприимчивы даже к слабым аргументам. [c.129]
Проблемы подготовки эффективного рекламного текста. Использование рациональных, эмоциональных и нравственных мотивов в рекламных сообщениях. Основные заповеди создания эффективных рекламных текстов. Маркетинговые исследования читателей прессовых изданий. Общие рекомендаций для размещения политической рекламы в прессе. [c.328]
Специфика, достоинства и недостатки рекламы в прессе. Пресса как особый канал распространения. рекламы. Особенности и виды прессовых изданий. Классификация рекламы в прессе в зависимости от вида, характера рекламных сообщений, от места их размещения и способа подготовки. Рекламные объявления и рекламные статьи. Публикации в общественно-политических и специализированных прессовых изданиях. Основные этапы подготовки рекламного сообщения в прессе. Требования к оформлению рекламных сообщений в прессе. Использование для оформления рекламных сообщений элементов теории массовой коммуникации интенсивности, уникальности, динамики, повторяемости, контрастности и размера. Проблемы подготовки эффективного рекламного текста. Использование рациональных, эмоциональных и нравственных мотивов в рекламных сообщениях. Основные заповеди создания эффективных рекламных текстов. Значение места расположения рекламы на [c.359]
Зная эти особенности покупателя, можно разработать эффективную рекламу. Например, товары, соответствующие первой последовательности, обычно нуждаются в демонстрации, в доказательстве их преимуществ. В данном случае средством рекламы таких товаров могут быть журналы, реклама — почтой. Товары, относящиеся ко второй последовательности, нуждаются в эмоциональной рекламе. Этому в большей степени отвечают телевидение, журналы. Для товаров, соответствующих третьей последовательности, более приемлемы объявления здесь возможно использование телевидения, журнальной рекламы с купонами. Для четвертой последовательности необходима эмоциональная реклама. [c.610]
Реклама как убеждение становится важной на стадии конкурентной борьбы, когда компания пытается создать устойчивый спрос на определенную марку товара. Подавляющая часть рекламы относится именно к этой категории. Иногда реклама-убеждение превращается в сравнительную рекламу, которая стремится установить превосходство определенной марки товара посредством сравнения одного или нескольких ее признаков с одной или несколькими марками аналогичных товаров. Сравнительная реклама используется для таких категорий товаров, как дезодоранты, зубные пасты, одежда, автомобили. Решив использовать сравнительную рекламу, компания должна быть уверена, что может доказать заявленное превосходство и ответить на претензии владельцев другой, более сильной марки. Использование сравнительной рекламы оправдано в тех случаях, когда она может задействовать как рациональные, так и эмоциональные мотивы. [c.701]
Существуют три главных метода предварительного исследования рекламы. Метод прямой оценки предполагает опрос потребителей на предмет их отношения к разным вариантам одного рекламного обращения. На основе ответов потребителей оценивается способность объявления привлечь внимание, его читабельность , ясность, эмоциональное воздействие и способность влиять на поведение потребителя. Несмотря на несовершенство существующих методов исследования, высокая оценка служит признаком потенциально более эффективного рекламного объявления. Тест, который называется пакетным, предполагает опрос потребителей об определенном перечне увиденных или услышанных ими рекламных объявлений, при этом на просмотр отводится столько времени, сколько требуется самим потребителям. Затем респондентов просят вспомнить — с помощью или без помощи интервьюера — все услышанные или увиденные ими объявления и и содержание. Этот тест отражает степень заметности объявления, понятности и запоминаемости рекламного обращения. Во время лабораторных тестов используется аппаратура для измерения физиологических реакций потребителя на рекламное объявление — частоты пульса, кровяного давления, степени расширения зрачков, выделения пота. Все эти тесты измеряют привлекательность рекламы, но никак не оценивают ее влияние на доверие потребителей к изделию и их намерение совершить покупку. Табл. 21.4 содержит описание некоторых специфических методов исследования рекламы. [c.718]
Для эффективного формирования рекламных средств особое значение имеют такие признаки, как цвет, размер (формат) и эмоциональные импульсы. Цветные, крупноформатные и чувственные рекламные средства (например, обращающиеся к эротическому чувству — реклама косметики, парфюмерии, предметов гигиены, белья, джинсов, спиртных напитков, мягкой мебели, табачных изделий к чувству страха — уход за зубами, услуги стоматолога), в принципе, как свидетельствует опыт, обладают большей эффективностью. [c.397]
Устное распространение информации по неофициальным источникам играет большую роль в жизни людей. В процессе человеческой истории с неизбежностью повторяется дефицит, явный недостаток информации. Именно поэтому получают свое развитие слухи. Слухи — элемент устной коммуникации, который характеризуется рядом свойств. Во-первых, они передаются как информация, соответствующая действительности. Во-вторых, такая информация всегда эмоционально окрашена. Именно поэтому слухи являются мощным инструментом воздействия на общественное мнение. Иногда они вызывают необходимость принятия экстренных мер по связям с общественностью. Задача специалиста — нейтрализовать негативные слухи об организации или ПР-объекте и в случае необходимости создавать слухи, способствующие достижению определенных целей. Для того, чтобы слухи приобретали существенный вес, их источник должен быть привлекательным для аудитории и пользоваться ее доверием. Маркетологам известно, что реклама из уст в уста зачастую является наиболее эффективной. [c.189]
Изучение эмоциональной и поведенческой реакций на определенные виды рекламы. [c.128]
Данный метод применяется для сбора информации о новых концепциях, дизайне, рекламе и других методах продвижения продукта он помогает лучше разобраться в поведении потребителей, в эмоциональных и личностных аспектах жизни потребителей, в принятии решений на индивидуальном уровне, получить данные об использовании определенных продуктов. [c.130]
Побудительная реклама используется для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт, путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся,у них средств. Побудительная реклама несет эмоциональный заряд и воздействует на подсознание человека. В ней обычно в выигрышном свете представлен рекламируемый продукт, броско указывается его марка и дается представление о том райском наслаждении , которое будет испытывать потребитель, приобретя его. Никаких адресов и номеров телефонов при этом не приводится. Порой, делая определенный выбор в магазине, покупатель даже не отдает себе отчета, что его выбор был предопределен рекламой данного товара, которую он некоторое время назад видел по телевидению. [c.411]
Таким образом определяется процент респондентов с положительной эмоциональной реакцией на изучаемую рекламу. [c.430]
Помимо сообщения через рекламу фактических данных о рекламируемом товаре, при разработке рекламы часто используются приемы, выходящие за рамки простой передачи информации. Имеется в виду эмоциональная составляющая рекламы (например, проводится идея, что покупка рекламируемого товара приведет к успеху и счастью). Вследствие этого возникает задача измерения уровня эмоционального воздействия рекламы. Эта задача, хотя и не столь сложна, как задача измерения мотивационного воздействия, безусловно, является более сложной по сравнению с изучением узнаваемости рекламы и способности ее вспомнить. [c.431]
Менее традиционные исследования реакции на рекламу заключаются в фиксировании изменения в нервной системе и эмоциональной реакции респондентов на демонстрируемую рекламу. В данном случае измеряется движение глаз, изменение размера зрачков и др. параметров, рассмотренных ранее. Используются также специальные технические средства, позволяющие задерживать на экране или сохранять звук понравившегося рекламного сообщения, фиксировать наиболее интересные рекламные сообщения. [c.433]
Первоначально наши предложения вызывали беспокойство, так как мы своей рекламой намеренно обходили деловой Лондон. Мы считали, что последний заранее решил, что приватизация не будет успешной и что реклама не переубедит профессионалов. Однако мы верили в то, что на деловых людей косвенно подействует эмоциональный настрой общественности. Деловых людей могут заинтересовать только акции, популярные на рынке, а наша реклама могла создать интерес, который впоследствии сформирует рынок. По мере проведения рекламной кампании деловой Лондон становился все более оптимистичным. К ноябрю некоторые журналисты рекомендовали акции Бритиш телеком даже еще до того, как на них были объявлены цены. [c.443]
Целевой аудиторией, на которую мы ориентировали рекламу, должны были быть люди, покупающие акции впервые. Из-за запретов, предусматриваемых законом, как и рекламным кодексом, нам запрещалось продавать им акции. Мы были ограничены в предоставлении информации о проспекте, которого даже не существовало в то время. Тем не менее мы хотели привлечь людей в эмоциональном плане, заставить их посмотреть на продажу Бритиш телеком как на историческое национальное событие, которое предоставляло уникальную возможность для мелких инвесторов. [c.443]
Специалисты по маркетингу должны знать о той роли, которую играют эмоции потребителей при оценке альтернатив. Основной источник сильных эмоций — наличие большого символического значения товара. Потребители верят, что такой товар поможет им сформировать и поддерживать чувства самобытности и самовыражения. Более того, обладание этим товаром позволит им сформировать желаемый имидж в глазах других людей. В таких ситуациях могут формироваться нерациональные предпочтения, а поиск информации будет ограничиваться поиском объективных доводов в пользу эмоционального в своей основе решения. Исследования показали, что под влиянием эмоций оценка становится менее продуманной и аналитически обоснованной. Более того, при ее формировании используется меньший объем информации и уделяется меньше внимания негативным факторам, которые могут препятствовать осуществлению принятого решения [24]. Вместо этого потребители обращаются за информацией по поводу решения к своим чувствам, задавая себе вопрос "Что я чувствую по этому поводу " Как следствие, многие специалисты по маркетингу пытаются сформировать у потребителей теплые чувства по отношению к торговым маркам своих компаний. Такие чувства можно вызвать за счет периодической демонстрации всего лишь товарного знака, а также использования в рекламе юмора. [c.74]
Это нечто, заключающееся в воплощенной в рекламе идее, выделяющей товар среди конкурирующих товаров и объединяющей физические, эстетические, рациональные и эмоциональные элементы, соответствует ожиданиям потребителей, является интеллектуальной собственностью и защищается законом. [c.70]
Четвертый этап — выделение квинтэссенции, т.е. рекламной идеи брэнда и ее реализация через рациональное и одновременно эмоциональное текстовое и художественно-графическое воплощение в разнообразных формах, методах и элементах рекламы. Новая интерпретация брэнда, в сущности, дает новый импульс сбыту известного товара. [c.73]
Эффективно работающий бренд — единственный путь к продолжительному обеспечению высокой доходности. При этом удачный бренд дает ле только рациональные, но и эмоциональные выгоды. Менеджеры, занимающиеся рекламой торговой марки, обычно обращают слишком большое внимание на рацио- [c.26]
Структура рекламы зависит от вида товара, который она призвана рекламировать. Например, для потребительских товаров реклама должна быть относительно краткая, эмоционально настроенная, пышная и броская, а для товаров производственного назначения — более простая, содержательная и рациональная. [c.186]
Заголовок рекламного сообщения, особенно по потребительским товарам, должен быть кратким (5-7 слов), вызывать положительные эмоции и включать слова повышенной эмоциональной ценности (например сегодня, теперь, здесь, развитие, важно, быстро, легко, совет, истина, натуральный, эффективный, выгодный, экономия и др.). Заголовок может обещать потребителю разрешить беспокоящую его проблему, содержать новые сведения о рекламируемом товаре, указывать на его преимущества. Заголовок — вопросительное предложение придает рекламе некую тайну, загадку и т.д. [c.190]
Важная задача ПР — продвижение продукции фирмы на рынке, стимулирование продаж. Именно в данном сегменте ПР действуют плечом к плечу, поскольку этим занимаются специалисты по ПР, рекламные агентства, маркетологи и другие специалисты. При продвижении товара или услуг сотрудники службы ПР подготавливают различные имиджевые акции в магазинах, сотрудничают с группой референтов, представляют безвозмездно образцы, активно используют устную рекламу, что дешевле прямой рекламы, но тем не менее приносит рекламный эффект. Так, весьма часто мы слышим по радио или видим по телевидению, что продается какой-то товар с лотереей. Для работы специалистов ПР характерны гибкость, коммуникабельность, эмоциональность, театральность. [c.64]
Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения — рациональные. [c.77]
Руководству предприятия или фирмы предстоит ответить на вопросы Какая реклама будет наиболее действенной В каких средствах массовой информации поэтому лучше разместить рекламу Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы Есть общие принципы создания рекламы. Прежде всего она должна представлять с выгодной стороны продукт не сам по себе, а как средство удовлетворения запросов тех потребителей, которым адресовано рекламное сообщение. Необходимо иметь в виду следующее чем неожиданнее рекламная информация, выше степень ее новизны, тем выше ее эмоциональный эффект и действенность. [c.269]
Если вы сделали отбор рекламных средств, то перед вами сразу возникает вопрос, каким образом сочетать рекламу с другими элементами продвижения продукта на рынке Главное здесь — забота о фирменном стиле, имидже предприятия или фирмы, о том, в каком виде предприятие и его продукты предстанут перед покупателями, какой образ и эмоциональное отношение сложится у потребителей в отношении торговой марки фирмы. Это зависит не только от качества самой продукции, но и от запоминающегося оформительского или делового стиля, присущего только данной компании. Вот почему желательно, чтобы все элементы рекламы и мероприятий по продвижению продукта на рынке имели общую концепцию в области дизайна и оформления, чтобы дизайн продукта, товарный знак, логотип, стиль рекламного сообщения и презентаций был по возможности унифицирован и узнаваем. Поэтому [c.278]
Развлечение. Еще одним эмоциональным мотивом, побуждающим людей делать определенные покупки, является желание освободиться от однообразного, монотонного образа жизни. Призыв к смене образа жизни, к поиску приключений и развлечений является одним из наиболее важных мотивов в рекламе туристических агентств. [c.232]
Понятие содержания (контента) относится к призыву, который будет использоваться в рекламном объявлении и призван мотивировать потребителей. Из нашего анализа типов покупательского поведения (рис. 9.6) следует вывод о двух основных типах призывов эмоциональном и рациональном. Рациональные призывы подчеркивают функциональные преимущества товара, убеждают потребителей в том, что продукт обладает исключительными эксплуатационными характеристиками и высокой ценностью и предлагается по более низкой цене. В рекламе товаров, покупка которых требует рационального подхода — товаров производственного назначения, функциональных и дорогих потребительских товаров длительного пользования, — для мотивировки покупателей целесообразно использовать именно рациональный призыв. Задача эмоционального призыва — формирование у аудитории определенных чувств относительно рекламируемой марки, что стимулирует ее покупку. Данный тип призыва эффективен в рекламе товаров, которые не имеют каких-то явных отличий и приобретаются с целью получить удовольствие или поддержать имидж потребителей (наручные часы, сигареты, пиво, косметика). [c.330]
Эмоциональные призывы подразделяются на позитивные и негативные. Предполагается, что позитивные эмоциональные призывы пронизаны юмором, обещают успех, наслаждение красотой, счастье, а негативные апеллируют к чувствам страха, вины и стыда индивидов. Последние часто используются в социальной рекламе о вреде курения, недопустимости вождения автомобиля в нетрезвом состоянии и рекламе страхования. Исследования показали, что чрезмерное использование негативных призывов, особенно рассчитанных на пробуждение чувства страха, вызывает отрицательную реакцию потребителей, а значит, не достигает поставленных целей. [c.331]
Товар. Если рекламируемый товар приобретается на рациональной основе, наиболее эффективны печатные объявления. Если приобретение товара связано с активным поиском наименьшей цены, эффективно продвижение в интернете. Для рекламы продуктов, приобретение которых связано с эмоциональным вовлечением покупателей, используется телевидение. [c.338]
Обращение. Телевидение — идеальное медиа в смысле воздействия на аудиторию и преподнесения эмоциональных обращений. Из всех средств рекламы оно предлагает наибольший творческий простор. [c.338]
Поиску ответов на эти вопросы не всегда уделялось должное внимание, иногда это происходило вследствие нежелания ограничивать свободу разработчиков, а иногда, просто по незнанию. Поэтому каждый участник создания рекламы, несомненно, мог бы выиграть от использования накопленных знаний удачно выбрать творческий подход и эффективно его использовать. Именно в этой части вы и познакомитесь с различными творческими подходами (такими, как использование рекламшх образов или применение сравнения в рекламном послании), узнаете, когда каждый из подходов наиболее подходящий, и как лучше всего его применять. Мы рассмотрим поочередно методы использования сравнительной и опровергающей рекламы, эмоциональной рекламы и поддержки сторонников. [c.398]
Первая категория качественных критериев связана с определением степени соответствия между конкретным средством массовой информации и творческим воплощением рекламы. Телевидение, которое сочетает в себе возможности демонстрации звука и изображения, в состоянии оказывать на зрителей такое воздействие, которого просто невозможно добиться с помощью других средств массовой информации. Для некоторых категорий рекламы (эмоциональная реклама, имиджевая реклама, наглядная демонстрация товаров) возможность именно такого воздействия представляет исключительную важность с точки зрения основной направленности рекламного послания. С другой стороны, телевидение представляет собой пассивное средство массовой информации, и, на самом деле, оно не приспособлено для воспроизведения высокоинформативных рекламных сообщений (во всех случаях, за исключением тех, когда по ТВ демонстрируются специальные рекламные сообщения намного увеличенной длительности, целью которых является именно сообщение информации (инфореклама), которые уже обсуждалась ра- [c.604]
Термин "имидж" (image) означает "целенаправленно формируемый образ (какого-то лица, явления, предмета), призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в интересах популяризации, рекламы и т.п." [60]. Имидж - это основное средство психологического воздействия на потребителя товаров, услуг, идей. [c.387]
В основе содержания информации лежат два основных момента. Информация о товаре с четко выраженными свойствами и выгодами обычно преподносится с рациональным уклоном (реклама чистящих средств, капиталовложений и т.д.). Информация о товарах, чья привлекательность связана с физическими или социальными последствиями и которые лишь слегка отличаются от товаров, выпускаемых конкурентами, строится на эмоциональном подходе (реклама косметики, пива, сигарет). В ряде случаев применяется машинный-подход. Например, реклама машин марки Мерседес-Бенц подчеркивает как инженерную часть, так и роскошь, престижность, удовольствие, т.е. эмоциональную сторону. [c.609]
Автоматические устройства применяются в маркетинговых исследованиях не так часто. Гальванометры (приборы для измерения слабых токов) фиксируют малейшие изменения физиологических параметров, сопровождающие возникновение интереса или эмоционального возбуждения у испытуемого, например, под воздействием той или иной рекламы или конкретного изображения. Тахистоскоп позволяет варьировать время демонстрации рекламного объявления от сотой доли секунды до нескольких секунд. После каждой такой демонстрации испытуемый описывает все, что ему удалось увидеть и понять. Специальные устройства фиксируют движения глаз при восприятии участником эксперимента того или иного объекта, что примерно характеризует очередность и длительность концентрации внимания потребителя. Электронное устройство под названием аудиометр, подключаемое к телевизору в домах участников эксперимента, фиксирует сведения обо всех его включениях и каналах, на которые он при этом настроен. [c.181]
Чтобы повысить степень вовлеченности потребителя в покупку определенного товара, производители используют четыре стратегии. Во-первых, они связывают использование продукта с решением какой-либо проблемы — например, зубная паста olgate и профилактика кариеса. Во-вторых, продукт привязывается к некоей личной ситуации — к примеру, в рекламе кофе используется сюжет о том, что аромат утреннего кофе помогает потребителю стряхнуть остатки сна. В-третьих, разрабатывается рекламная кампания, вызывающая сильную эмоциональную реакцию на затронутые в ней темы личных ценностей или защиты Я потребителя. В-четвертых, совершенствуется продукция (например, в пару к простому прохладительному напитку добавляется витаминизированный). Но каждая из этих стратегий в лучшем случае повышает степень вовлеченности покупателя в процесс покупки — с низкой до средней (но никак не до высокой). [c.254]
Тон. Для рекламы следует избрать подходящий тон. Настрой рекламы Pro ter Gamble неизменно положительный — в рекламе этой компании о продукте всегда говорится в превосходной степени, а вот юмора почти не бывает, чтобы не отвлекать внимание потребителя от обращения. Напротив, в рекламе офисного оборудования фирмы Staples, чьи изделия не из ряда легкомысленных, делается акцент скорее на комичность ситуации, чем на сам предмет рекламы. Другие компании берут эмоциональный тон — особенно это касается кинопроизводства, телефонных и страховых компаний, которые подчеркивают отношения людей и знаменательные события в их жизни. [c.707]
В действительности же большинство панъевропейских рекламных кампаний основываются на общности темы — но с адаптацией к местным условиям. Например, общая рекламная стратегия Volkswagen для Европы основана на приверженности этой компании идеям надежности и качества. Однако интерпретируются эти идеи в разных странах по-разному. Например, телевизионная реклама в Германии, как правило, основывается на фактах. Таким образом, Volkswagen обеспечивает в своей телевизионной рекламе "фактическую" демонстрацию надежности. В Великобритании акцент в телевизионной рекламе зачастую делается на эмоциональной стороне. В этом случае надежность демонстрируется с помощью соответствующего эмоционального средства женщина отдает грабителю свои бриллианты и норковое, манто, но только не ключи от своего верного друга — "фольксвагена". [c.330]
Третьим вариантом использования индивидуальности марки является информирование о функциональных характеристиках торговой марки. Реклама шампуня Timotei является эмоциональным представлением его функциональных характеристик натуральный, на основе трав, мягкое действие, чистый. Наконец, индивидуальности таких торговых марок, как Persil и Andrex, призваны подчеркнуть надежность — достоинство, ценимое многими потребителями у соответствующих категорий товаров. [c.332]
Повысить эффект рекламы можно с помощью эмоционального фактора, в частности через цветовую гамму. Красочные иллюстрации активнее воспринимаются соответствующими центрами головного мозга и тем самым способствуют более длительному удержанию информации. Психологи пришли к выводу, что отношение к цвету является одной из существенных характеристик личности. Так, люди, предпочитающие теплые тона (красный, оранжевый, желтый), обладают сильным характером, властны. Те, кому направятся холодные тона (синий, голубой, зеленый) — выдержанны, хладнокровны и расчетливы, но также отходчивы и добродушны. Коричневый и желто-коричневый любят уравновешенные личности. Голубой цвет снижает аппетит (он явно не подходит для заголовка выставки кулинарных книг), а оранжевый и красный, наоборот, вызывают его. Кроме того, красные, оранжевые, желтые и белые предметы кажутся более объемными, чем таких же размеров зеленые и синие [32]. Все это необходимо учитывать в рекламной практике библиотеки. [c.82]
Витрины, различные элементы внутримагазинной рекламы в значительной степени формируют в сознании покупателей образ торгового предприятия, создают предпосылки для будущих покупок. Фирменные указатели отделов, различные рекламно-информационные стенды и панно, яркие выразительные ценники облегчают ориентирование в торговых залах, позволяют быстрее выбрать товары. Все это, в конечном итоге, способствует как более эффективной работе этих торговых предприятий, так и лучшему эмоциональному восприятию их покупателями. [c.99]
Формой рекламы является коммуникативная связь между производителем и потребителем. Общая модель коммуникативности предполагает установление связи с аудиторией, чтобы вызвать какую-либо реакцию (познавательную, эмоциональную и др.). Важно, чтобы источник, от которого исходит сообщение для потребителя, обладал квалифицированными знаниями о рекламируемом предмете, использовал объективные и достоверные данные. Рекламное сообщение строится таким образом, чтобы оно могло сформировать положительное отношение к товару и заставило бы приобретать товар. При этом каналы, по которым передается рекламное сообщение, зависят от самой аудитории, ее способности воспринимать сообщения через личное (агенты, семья, знакомые) или неличное (средства массовой информации) воздействие. [c.93]
Тип коммуникаций-микс определяется покупательским поведением. Важную роль в принятии покупательских решений, характеризующихся низкой степенью вовлеченнности, играют мероприятия по продвижению товаров (например, раздача бесплатных образцов), вызывающие изменения в поведении потребителей. В случае с рациональными решениями, требующими высокой степени вовлечения (экстенсивные решения), информационные потребности покупателя в наибольшей степени удовлетворяют личные продажи. На решения, основанные на эмоциональной ответной реакции, очевидное влияние оказывает реклама. [c.324]
Единство стиля. Стиль рекламного обращения должени соответствовать стилю марки. В рекламе продукта, характеризующегося функциональными преимуществами, необходимо подчеркнуть именно эти достоинства. Аналогично эмоциональные образы марки и рекламы должны подчиняться одной концепции. [c.333]