Другой аспект новой технологии — киберпространство. В искусственных нейронных сетях предполагаются восприятие, ощущение, интуиция, фантазия. Виртуальная реальность стала одним из ключевых понятий современной философии культуры. [c.389]
Многие компании уже сегодня зарабатывают деньги на виртуальной реальности (ЯР) — комбинации технологий, позволяющей пользователю почувствовать себя в трехмерной среде, смоделированной компьютером. При этом у него задействованы такие чувства, как зрение, слух и осязание. Виртуальная реальность начинает применяться в индустрии развлечений, медицине, архитектуре, при обучении [c.218]
Виртуальная реальность используется не только для формирования знаний потребителя о марке. С ее помощью маркетологи еще до того как товар попадет на прилавки, изучают предпочтения людей и другие фак- [c.219]
Некоторые компании используют для проверки концепции товаров виртуальную реальность, когда компьютер имитирует реальный мир с использованием сенсорных устройств (например, перчаток или очков). Так, дизайнер кухонной мебели может воспользоваться соответствующей программой, чтобы потребитель смог увидеть , как изменится интерьер его кухни, если обставить ее продукцией компании. Хотя методика использования виртуальной реальности находится в зачаточном состоянии, область ее применения быстро расширяется. [c.397]
Вертикальная маркетинговая система Видеотекст 793 Виртуальная реальность 218 Внешняя среда 205 Внутренняя среда 135 Внушение 675 Выставка 409 Выставочный зал 649 [c.880]
Еще два года назад коммерческая деятельность в Интернете сводилась к маркетинговым исследованиям, изучению спроса, рекламе, однако в настоящее время компании перешли к осуществлению продаж в этой виртуальной реальности. [c.270]
Видеоигры - самая быстроразвивающаяся и перспективная из компьютерных технологий. Стратегической целью является вытеснение телевидения и кино и замена их виртуальной реальностью. Уже сейчас не всегда можно сразу сказать, идёт ли по телевизору репортаж о футбольном матче, или к нему подключена игровая приставка. [c.16]
Где появляются настоящие деньги, там появляются настоящие эмоции. Переживать за виртуальную реальность, конечно, можно, но это ни в коей мере не сравнится с настоящей работой. Во время торговли вы испытываете самую разнообразную гамму эмоций страх, жадность, гордость, радость, азарт, предвкушение куша... Список можно продолжать до бесконечности. На "виртуальных" деньгах можно учиться бороться с рынком - вы будете похожи на боксера, работающего с грушей, но ни разу не видевшего живого противника, у которого кулаки с астраханский арбуз. Вот и на учебном счете никогда не научишься тому, как совладать с самим собой. А умение контролировать свои эмоции и ими управлять - не менее важный навык, чем знание свойств того или иного индикатора. [c.186]
Принимая решение о присутствии своей организации в сети Интернет, следует учитывать, что виртуальный имидж обладает своей спецификой [8]. Во-первых, в виртуальной реальности именно качество веб-сайта формирует мнение общественности. Во-вторых, существенную роль играет информационный шум , который данный сайт сопровождает. Под шумом в данном случае понимается обсуждение в конференциях, ссылки на сайт, его включение в каталоги и сетевые обзоры и т.п. Учитывая данные факторы, можно сделать вывод, что практически все организации, вне зависимости от размера и сферы действия, поставлены в приблизительно одинаковые стартовые условия при использовании сети Интернет. [c.192]
Мультимедиа-технологии и технологии создания виртуальной реальности. Эти системы осуществляют совместную обработку текстовой, графической информации, звука, изображений. Технологии виртуальной реальности дают возможность моделировать в динамике пространственное представление объектов. [c.25]
Интернет - виртуальная реальность сегодня [c.481]
Информационная поддержка бизнеса. Интернет - виртуальная реальность сегодня [c.560]
Анализ возможностей компьютеров системы виртуальной реальности для РУР. [c.256]
Новые способы хождения по магазинам означают возникновение нового мира, как преумножаемых благоприятных возможностей, так и преумножаемых угроз. Силиконовая долина — это лишь один из символов Отважного нового мира , характеризующегося внедрением цифровых форматов, роботизацией, телекоммуникациями, искусственным интеллектом, виртуальной реальностью и другими технологическими достижениями. Но то, что является великолепной благоприятной возможностью для миллионов потребителей и бизнесменов, оказывается главной, а иногда и смертельной, угрозой для многих субъектов рынка. Банки будут вынуждены закрывать свои отделения туристическим агентствам и брокерским фирмам придется сокращать штаты автомобилестроители должны ограничить число дилеров а многим книжным магазинам, магазинам музыкальной продукции и видеосалонам придется и вовсе навсегда закрыть двери. Технологические достижения — обоюдоострый меч они создают возможности, они же и разрушают их. [c.19]
Технология виртуальной реальности позволяет пользователям находиться в созданных при по- [c.171]
Рис. 5.2. Использование виртуальной реальности в маркетинге |
ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ — 1) организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например в сети Интернет, весь процесс производственного функционирования которой проходит именно в этой виртуальной реальности, а управление ею ведется как в виртуальном пространстве, так и из реальной действительности, в частности процесс финансовых расчетов осуществляется в обычном порядке. Такое управление носит название параллельный менеджмент. Виртуальные компании действуют, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми благами, в консалтинге, а также в рекламном бизнесе однако отсутствие четкой законодательной базы приводит к проблемам при выполнении гарантийных обязательств продавца, ведет к проявлению жульничества, афер 2) созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, часто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее производственные, финансовые и интеллектуальные усилия многих компаний. Деловая активность, объединение мощностей и взаимодействие достигаются за счет четкой координации при передаче информации, проведении телеконференций с применением компьютерных сетей. [c.86]
Во-вторых, тогда считалось, что развитие интернет-компаний, т. е. компаний виртуальной реальности, требует гораздо меньших капитальных вложений, чем создание реального бизнеса на земле . Этот рост будто бы может финансироваться из текущих денежных потоков компании (как говорится на профессиональном сленге, через отчет о прибылях и убытках ) и не требует привлечения капитала со стороны. По этой причине применение в оценке интернет-компаний традиционных показателей, таких как Р/Е или P/S, является бессмысленным, так как они не отра- [c.119]
Виртуальная реальность — это имитация реальных процессов разработок и производства в компьютерном пространстве, которое одновременно является и средой, и инструментом. В качестве инструмента она позволяет интуитивно выстроить сложные структуры, в качестве среды — дает возможность мысленно представить проект, продукт, здания, рабочие места, машины и оборудование до того, как они обретут реальное существование. Основные области использования результатов этих исследований — создание виртуальных прототипов проектов, а также виртуальное планирование труда и производства. [c.158]
Виртуальной реальностью называют создаваемые на вашем экране с помощью компьютерной технологии образы реальных объектов и процессов разнообразной природы — людей, музыкальных инструментов, приборов, станков, художественных произведений, витрин и т. п. Разумеется, это не фотографии объектов (пусть даже движущиеся, как в кино), с которыми вы не имеете никакого контакта, а вполне осязаемые предметы. С ними можно работать как с реальной вещью (например, настраивать и играть на пианино), проводить исследования и испытания (например, изучать динамику движений человека при исполнении каких-либо упражнений, поведение прибора) и т. д. [c.309]
Киберпространство и виртуальная реальность, которые постепенно входят в нашу жизнь, приобщают нас к информационным ресурсам всего человечества, расширяют наш кругозор и меняют сам образ жизни. [c.309]
Виртуальная реальность — это не всегда благо. Иногда она может породить виртуальные знания, виртуальное образование, виртуальные чувства... [c.310]
Третий метод — моделируемый пробный маркетинг обходится дешевле всех перечисленных, отличается высокой оперативностью (продолжается, как правило, не более двух месяцев). Суть его состоит в том, что новый товар испытывается в моделируемой покупательской среде. Специально отобранная группа покупателей подвергается рекламному воздействию, касающемуся нового товара и товаров-конкурентов, затем им предоставляется определенная сумма денег, которые они могут оставить себе или потратить на приобретение нового товара или товаров-конкурентов. Процесс осуществляется в помещении, имитирующем реальную торговую точку, и сопровождается регистрацией поведения покупателей и последующим опросом о причинах того или иного выбора товаров или отказа от покупки. Через несколько недель все участники процедуры опрашиваются по телефону об их отношении к приобретенным товарам, о желании сделать повторную покупку. Полученные результаты обрабатываются с помощью специальных математических методов для прогнозирования объема продаж и прибыли в общегосударственном масштабе. Развитие современных информационных технологий позволяет использовать виртуальную реальность для имитации перед покупателями торговой среды. Данный метод постоянно совершенствуется и приобретает все большую популярность. [c.136]
Отработать навыки в выполнении стандартных приемов или работ, проверить гипотезы о значениях основных параметров работ Тренажеры Макеты, игровые модели, модели с виртуальной реальностью [c.133]
Использование электронной информации в Boeing распространяется не только на проектирование и изготовление самолетов, но и на инсталляцию авиационных систем. На одном из заводов очки виртуальной реальности применяются для того, чтобы работник всегда мог иметь перед глазами план прокладки гидравлических шлангов и электрических кабелей по фюзеляжу. Руководство Boeing рассчитывает на то, что внедрение электронных систем на всех без исключения участках работы позволит в конечном итоге снизить себестоимость изготовления самолета на 30—40%. Эта экономия крайне необходима для успеха в конкурентной борьбе на нынешнем чрезвычайно жестком рынке гражданской авиации. [c.277]
Я не торгую по этим дням исключительно, вернее сказать, включительно, как по TDW. Я использую TDM как настройки, индикаторы, определяющие, когда осуществлять то или иное действие. Я могу совершить или не совершить сделку, основываясь на TDM, предпочитая откладывать решения по каждой конкретной сделке до того момента, когда придет нужное время. Я предпочитаю посмотреть, что еще происходит с рынком, потому что это игра для думающего человека, работающего в реальных условиях, а не робототехнический опыт виртуальной реальности. Мои исследования показывают, что все рынки имеют периоды установки TDM (TDM setup periods), когда шансы роста или падения определенно складываются в нашу пользу. Если вы торгуете на других рынках, которые не обсуждаются в этой книге, вам потребуется компьютер или программист, чтобы получить аналогичную информацию о ваших торговых инструментах. [c.107]
Следует отметить, что эффект присутствия по своей природе в большей степени связан с интерактивным общением и с самой компьютерной гиперсредой, нежели с общением через нее. Важным свойством среды при этом является ее прозрачность для клиента, которая при персональном общении позволяет протекать диалогу наиболее естественно, а при общении с гиперсредой позволяет последней реализовать в полной мере, присущие ей свойства виртуальной реальности . [c.314]
Виртуальная реальность [Virtual reality] — 1) компьютерные системы, обеспечивающие визуальные и звуковые эффекты, погружающие зрителя в воображаемый мир за экраном. Пользователь окружается порожденными компьютером образами и звуками, дающими впечатление реальности. Пользователь взаимодействует с искусственным миром с помощью различных сенсоров, таких, как, например, шлем и перчатки, которые связывают его движения и впечатления и аудиовизуальные эффекты. Будущие исследования в области виртуальной реальности направлены на увеличение чувства реальности наблюдаемого 2) новая технология бесконтактного информационного взаимодействия, реализующая с помощью комплексных мультимедиа-операционных сред иллюзию непосредственного вхождения и присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном экранном мире. Более абстрактно — это мнимый мир, создаваемый в воображении пользователя. [c.307]
Многие компании уже сегодня зарабатывают деньги на виртуальной реальности (ЯР) - комбинации технологий, позволяющей пользователю почувствовать себя в моделируемой с помощью компьютера трехмерной среде, причем ему необходимо использовать такие чувства, как зрение, слух и осязание (см. рис. 5.2). Технологии вирту- ] альной реальности начинают применяться в ин- дустрии развлечений, медицине, архитектуре, при обучении самообороне. Наиболее передовые компании используют ее для разработки и тестирования новых продуктов, а также рекламы и продажи уже готовых товаров. [c.171]
Технологический скачок — вид обходного маневра, наиболее часто применяемый в передовых (в технологическом отношении) отраслях. Претендент на лидерство терпеливо проводит научные исследования, развивает новые технологии и осуществляет атаки, перенося линию фронта на территории, где он обладает несомненным преимуществом. Секрет успешной атаки Nintendo на рынке видеоигр заключался в том, что она предложила потребителям превосходные технологии и переопределила конкурентное пространство. Сегодня аналогичный маневр на новом уровне технологии виртуальной реальности осуществляет Sega/Genesis. [c.262]
Создателем виртуальной реальности в Интернете считается француз Шарль Ларньер. Виртуальная реальность наряду с широкими возможностями несёт в себе и проблемы. Компьютерные преступления во всём мире ежегодно наносят ущерб порядка 10 млрд. долл. Именно через Интернет происходит проникновение в компьютерные сети банков, финансовых компаний, со счетов которых и переводятся затем деньги злоумышленниками на собственные [c.104]
Пространство виртуализации включает четыре категории явлений — виртуальный рынок, виртуальную реальность, а также внутри- и межорганизационные сетевые объединения. Последние охватываются одним понятием — виртуальные инфраструктуры. [c.158]
С глобальной сетью Internet тесно связаны широко распространенные ныне понятия киберпространства и виртуальной реальности. Особенность этих понятий в том, что они не поддаются строгому определению в рамках какой-либо науки, — скорее, это художественные образы, а не научные термины. [c.308]
Виртуальная реальность 309 Висячая строка 728 Выделение в MS Word 83 [c.334]
В этом контексте интерактивность выступает как способность гиперсреды уча- ствовать, осуществлять живое общение в диалоге с пользователем и тем самым реализовывать свойство гиперсреды виртуальной реальности (наблюдать то, чего нет на самом деле виртуальные магазины, офисы, музеи, выставки, биржи и т. д.). [c.575]
Смотреть страницы где упоминается термин Виртуальная реальность
: [c.219] [c.466] [c.168] [c.144] [c.548] [c.358] [c.731] [c.364] [c.367] [c.163]Информационные технологии Часть2 (1999) -- [ c.309 ]
Основы розничной торговли (1999) -- [ c.321 ]