Одежда стиль

Какие основные правила должен соблюдать каждый на предприятии (например, одежда, стиль жизни, что говорят или делают в определенных ситуациях, кого не принято критиковать публично)  [c.653]


Внешний вид, одежда, стиль представления себя на работе (опрятность, косметика, прическа).  [c.36]

Поэтому мода возникает только в обществе, имеющем существенное социальное неравенство, но открытом для культурной конкуренции здесь дворник имеет право подражать президенту в одежде, стиле жизни и т.д., если, конечно, у него на это хватит денег. Но на этом стоит капитализм равенство прав при неравенстве возможностей.  [c.29]

Озабочены соблюдением норм и правил культуры, созданием себе ореола. респектабельности. Рынок товаров типа сделай сам , хозяйственных принадлежностей, одежды строгого стиля.  [c.187]

Мода-наиболее популярный или распространенный стиль в данный отрезок времени в данной сфере деятельности. Например, сегодня в одежде в моде джинсы, в танцах- новая волна . Мода проходит в своем развитии четыре этапа. На этапе яркой индивидуальности некоторые потребители начинают интересоваться какой-то новинкой, стремясь выделиться тем самым из среды окружающих. Новинка эта может быть товаром, сделанным на заказ или выпущенным кем-то из производителей небольшой партией. На этапе подражания новинкой начинают интересоваться и другие потребители, движимые желанием подражать лидерам моды, и товар начинает выпускать увеличенными партиями большее число производителей. На этапе массового распространения мода становится чрезвычайно популярной, а производители выпускают товар в массовом масштабе. И наконец, на стадии упадка потребители начинают переключаться на другие направления моды, выходящие на первый план. Таким образом, мода проходит период довольно медленного роста, некоторое время остается популярной, а затем наступает период медленного упадка. Длительность отдельного этапа в цикле моды предсказать очень трудно.  [c.343]


К решениям относится как малозначащий выбор одежды для работы или меню второго завтрака, так и выбор места работы или спутника жизни. Хотя зачастую альтернатив множество — в меню может быть 50 наименований, в университете свыше 100 основных специальностей — почти все каждодневные решения мы принимаем без систематичного продумывания. Что касается других решений, например, о том, куда направиться жить после окончания колледжа или какой стиль жизни удовлетворил бы нас, то мы принимаем их после размышлений, длящихся дни, месяцы, годы. Иногда в силу неосознаваемых психологических факторов мы уделяем непропорционально много внимания определенным решениям. Например, некоторые люди терзаются неделями по поводу покупки пары туфель и действуют импульсивно, приобретая автомобиль стоимостью 15 тыс. дол.ч.  [c.195]

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (или имидж фирмы ) — совокупность визуальных средств информационного характера, выражающих единство внутреннего и внешнего оформления предлагаемых данной фирмой товаров. Ф. с. способствует продвижению продукции на зарубежные рынки и успешной конкуренции благодаря созданию имиджа фирмы. Является эффективным инструментом повышения активности и результативности производственно-экспортной деятельности. Охватывает все стороны работы предприятия особенности делового языка и общения с партнерами, элементы одежды сотрудников, продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду произв. и административных помещений, систему орг. обслуживания, рекламу и др. Тщательно продуманный и на высоком профессиональном уровне спроектированный Ф. с. включает разработку концепции образа предприятия в  [c.217]

Во внешности должны настораживать неделовой стиль одежды, массивные и многочисленные украшения у мужчин, поношенная и неопрятная одежда, дорогие ювелирные украшения у женщины в дневное время.  [c.308]

Каждая компания есть организация, характеризующаяся определенной структурой, политикой и корпоративной культурой. В результате стремительных изменений окружающей компанию бизнес-среды время от времени каждый из этих компонентов перестает соответствовать новым внешним условиям. Если структура и политика с трудом, но поддаются трансформации, то культура компании — чрезвычайно инертная система отношений. В то же время именно изменение корпоративной культуры — основа успешной реализации новой стратегии. Что же такое корпоративная культура Большинство деловых людей вряд ли смогут четко сформулировать это расплывчатое понятие, которое некоторые понимают как обмен опытом, истории, предания и порядки, которые характеризуют организацию . В то же время первое, с чем вы встречаетесь при входе в компанию, — это проявления корпоративной культуры стиль одежды сотрудников, манера общения друг с другом и клиентами и оформление кабинетов. Даже в тех компаниях, которые, казалось бы, вообще не задумываются о какой-то мифической культуре, она может выражаться очень ярко. Рассмотрим это на следующем примере.  [c.114]


Например, одна из основных современных социально-экономических тенденций — увеличение числа работающих женщин, что привело к расцвету фирм, оказывающих услуги по уходу за детьми, увеличению потребления готовых блюд, которые разогреваются в микроволновых печах, рождению делового стиля в женской одежде, создала массу других возможностей. Выявление тенденций, наиболее вероятных последствий и возможностей, — вот критически важные для маркетинга навыки.  [c.206]

Как уже было сказано в предыдущей главе, каждая культура состоит из более мелких субкультур, которые дают человеку возможность более полного отождествления и тесного общения с себе подобными. Субкультуры формируются на национальной, религиозной, расовой или региональных основе, многие из них образуют важные сегменты рынка, что должны учитывать производители при разработке продукции и планировании маркетинговых программ. Принадлежность к определенной субкультуре влияет и на поведение Линды Браун как покупательницы, определяет ее предпочтения в продуктах питания, стиле одежды, отдыхе и работе. Предположим, что она воспитывалась в субкультуре, в которой высшей ценностью считался высокий уровень образования, чем и объясняется ее интерес к компьютерам.  [c.233]

К критериям разделения общества на классы относят не только доход, но и работу, образование и место жительства. Представители различных социальных классов различаются стилем одежды, речью, организацией отдыха и многими другими характеристиками. В табл. 6.1 приведены характеристики семи социальных классов американского общества.  [c.233]

Линда Браун ведет образ жизни семейного человека , в одежде придерживается консервативного стиля, участвует в жизни церковного прихода и большую часть свободного времени проводит в кругу семьи. Однако вполне вероятно, что при определенном стечении обстоятельств она могла выбрать стиль удачливой деловой женщины, которая во всем старается добиться успеха, много работает, усердно занимается спортом и любит путешествия.  [c.240]

Стиль — основная и особая форма выражения, возникающая в любой сфере деятельности. Так, существуют стили в оформлении домов (колониальный, ранчо), в одежде (официальный, вечерний, повседневный), в искусстве (реализм, сюрреализм, абстракционизм). Стиль может существовать на протяжении многих десятилетий, периодически приобретая и теряя популярность.  [c.426]

Мода — стиль, признанный или популярный в настоящее время в определенной сфере деятельности. Например, сегодня в одежде модны джинсы, а в музыке — новая волна .  [c.426]

Впрочем, несмотря на всю их чудовищность, Ее Величество носит свои нелепые головные уборы с тем непоколебимым достоинством, на которое способны одни англичане. Еще прежде художников королева изобрела стиль кич она сделала дурной вкус в одежде чуть ли не высоким искусством жизни, чему, однако, нельзя отказать в праве на существование. Сколь бы эксцентричными ни казались королевские шляпы, они входят составной частью в ту тонкую систему символов, на которой и держится внушительное здание, называемое британской монархией. Они позволяют королеве придать себе внешний вид, соответствующий характеру ее народа  [c.75]

Откроем журналы. Они полны описаний вещей и восторгов о вещах. Они создают культы поклонников определённых вещей. Есть целая наука, как подбирать вещи друг к другу. Она называется стиль . Все следят за изменениями в мире вещей - одежды, моды, новых моделей автомобилей.  [c.133]

Надо понимать, что стили используют все каналы доступа к сознанию и задают абсолютно все стороны жизни - внешность, одежду, поведение, общение, ценности, а главное - покупки.  [c.309]

Отсюда логически следует, что если цель - догнать, то индивидуально догнать можно быстрее, чем всем вместе. Тот, кто догнал быстрее, тот и более передовой. Внешним признаком передовой молодёжи стали модные стили, западная одежда, западная музыка.  [c.490]

Особенно важен для кадрового менеджмента вопрос о сотрудниках как элементе корпоративной культуры. Какие сотрудники должны работать в организации, какими идеалами, ценностями и особенностями они должны обладать. Сотрудники организации — носители корпоративной культуры. Именно с ними сталкивается клиент и через их поведение, внешний вид, речь понимает, какие цели и ценности характерны для данной организации. Образ сотрудника может быть конкретизирован по ряду параметров возраст, пол, образование (вплоть до конкретного учебного заведения и специальности), характерологические особенности, стиль одежды, традиционные слова, фразы и т. д.  [c.173]

Вырабатывая стиль одежды, нужно обязательно учитывать свои данные возраст, комплекцию, положение в обществе.  [c.15]

Фирменный стиль - это ряд приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, определенное единство всех изделий предприятия, а с другой -противопоставляют предприятие и его изделия конкурентам и их товарам. В фирменный стиль включают товарный знак, логотип (специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования предприятия), фирменный блок (объединенные в композицию знак и логотип, а также разного рода пояснительные надписи и фирменные лозунги), фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и т. п.), фирменные радиопозывные, гимны, особая фактура бумаги, фирменная одежда.  [c.208]

Понятие жизненного цикла применимо к классу продукта (телефон), типу продукта (радиотелефон), к конкретной марке продукта (радиотелефон конкретной фирмы). Наибольший практический интерес имеет изучение жизненного цикла конкретной марки продукта. Данная концепция также применима к таким явлениям, как стиль (одежды, мебели, в искусстве и т.п) и мода. На разных этапах жизненного цикла используются различные маркетинговые стратегии.  [c.289]

Во время беседы следует обратить внимание на внешний вид кандидата (стиль одежды, умение держаться, осанка), на культуру поведения (жестикуляция, мимика, манеры) и культуру речи (умение формировать и формулировать мысли), на умение слушать, общую стратегию поведения собеседника.  [c.87]

Формирование фирменного стиля происходит под воздействием ряда факторов, среди которых особо выделяются экономическая эрудиция, правовая подготовленность, опыт предпринимательства, гражданская позиция. Все это определяет фирменный стиль будущей фирмы, ее логотип (фирменный знак, фирменную одежду, фирменный дизайн, фирменный товарный знак и т.д.). Фирменный стиль в идеале должен быть неповторимым, адекватным идеологии управления ( западной или восточной ), отражать психологию фирмы и ее кадров. Фирменный стиль в равной степени важен для фирм любого рода деятельности в малом бизнесе, поскольку с ним соприкасаются клиенты, потребители, поставщики.  [c.52]

Модная одежда Многообразие по виду, стилю, качеству, цвету. Клиенты готовы заплатить больше за модность, исключительность и качество. Розничным продавцам важны надежность и скорость поставки. Низкие барьеры входа/выхода. Невысокая концентрация продавцов. Мало широкомасштабных структур. Сильная международная и внутренняя конкуренция. Высокая покупательная способность. Сильная конкуренция. Сочетание эффективной дифференциации и низких цен. Ключевые переменные дифференциации скорость отклика на изменение моды, стиля репутация у розничных продавцов и покупателей. Важно невысокие цены, кроме сегментов, менее чувствительных к цене.  [c.154]

Однако вице-президент по маркетингу счел информацию недостаточной и не разделил мнение экспертов о том, что Индия — весьма заманчивый рынок сбыта дешевой обуви. Он собрал более подробную информацию (см. ниже), чтобы создать достоверный экономический портрет страны, но не ограничился этим, так как считал, что без знания политических, правовых, культурных факторов невозможно дать реальную оценку рыночной ситуации в стране. Он привел пример о событиях, имевших место в достаточно развитом и процветающем штате Пенджаб, — волнениях сикхов, требующих политических свобод. Кроме того, учитывая влиятельность религиозных деятелей, можно ожидать любых ограничений на ввоз обуви в страну вплоть до полного запрета. Необходимо учитывать и веками сложившуюся традицию, характерную для страны с жарким климатом почти круглый год не обязательно пользоваться обувью, а летом из-за грязи в сезон дождей принято беречь свою обувь и ходить босиком. В то же время нужно учесть и нарастающее влияние западного стиля в одежде и обуви.  [c.508]

Если указанные условия не выполняются, то изложение философии, конечно, не гарантирует успеха. Правило Эйдай сангё — тихо уходить из компании — не основано на настоящем изучении успеха и не i ет важность приверженности к нововведениям. Ван кит , компания, выпускавшая спортивную одежду молодежи, тоже обанкротилась. Ее философия к лозунгу Наслаждайтесь работой, хорошо проводите время . Стиль руководства был ориентирован на моду. За философией не стояло никакого реального обучения на успешном опыте, и она не способствовала введению нужной структуры управления и системы.  [c.103]

Стиль - основная своеобразная форма выражения, возникающая в той или иной сфере человеческой деятельности. Например, существуют стили в жилищах (колониальный, стиль ранчо , стиль Кейп-Код ), в одежде (вечерняя, повседневная, для души) и искусстве (реалистическое, сюрреалистическое, абстрактное). Будучи однажды созданным, стиль может существовать на протяжении многих поколений, то обретая широкую популярность, то теряя ее. Применительно к стилю характерен цикл с несколькими периодами повышенного интереса.  [c.342]

КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ - свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых ее миссией и стратегией развития и находящих выражение в совокупности соц. норм и ценностей данной организации, разделяемых большинством работников. Единой точки зрения на понятие "К.о." пока не выработано. Исследования по этой проблеме провели отечественные и зарубежные специалисты — О.С. Виханский, В.И. Кошкин, Т. Питере и др. Внутренними составляющими К.о. являются принятая система лидерства, стили разрешения конфликтов, действующая система коммуникации (общения), положение индивида в организации, принятая символика (лозунги, организационные табу, ритуалы). Внешние составляющие К.о. — само здание организации и его дизайн, расположение, оборудование, мебель, удобства, комнаты приема, наличие фирменной одежды для сотрудников. Выделяют также несколько типов К.о. предпринимательская, бюрократическая, партисипа-тивная.  [c.148]

Этимологически понятие "имидж" восходит к французскому image, что означает образ, изображение, представление и т.п. В современном значении оно обозначает то впечатление, которое производит человек на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, общения с людьми, его внешность, одежда, манеры, мимика, жесты, культура речи.  [c.9]

Очень важно уметь правильно определять стиль одежды для разных случаев, чтобы, во-первых, не чувствовать неуверенности, а во-вторых, не привлекать излишнего внимания окружающих к своей внешности. И уж конечно, стараться не быть смешной. При необходимости лучше посо-неговаться со специалистами.  [c.12]

В начале 1971 г. Мюз встретился с вице-президентом по маркетингу, Дю-ком Эллиотом, для того, чтобы выбрать рекламное агентство. (Авиалиния к тому времени уже пользовалась услугами агентства по связям с общественностью, занимавшегося ее рекламой.) Агентство Блума, большое региональное рекламное агентство, руководство которого весьма удачно находилось в Далласе, привлекло внимание Юго-Западной . Задание заключалось в проведении полной коммуникационной программы (отличной от уже проводимой и направленной только на создание паблисити ) в течение четырех месяцев. У нас нет ни стюардесс, ни форменной одежды, ни самолетов, ни собственного стиля, ни денег, — сказал Мьюз представителям агентства, — но мы собираемся начать полеты через 120 дней  [c.257]

Если промедление может привести к серьезному кризису, компании следует подумать о радикальном изменении в стратегии позиционирования — о фундаментальном изменении во всей деятельности. Примером может послужить британская компания Burtons, торгующая в розницу одеждой, которая резко перешла от стандартных моделей к вошедшему в моду небрежному стилю. Другая торгующая одеждой британская компания, Hepworths, тоже быстро изменила позиционирование и стала предлагать линию Next — довольно дорогие женские модели, рассчитанные на работающих женщин 25—35 лет. Радикальное изменение стратегии позиционирования связано с гораздо большим риском, чем постепенное репозиционирование, поскольку в случае неудачи может привести к краху компании.  [c.133]

Чтобы как можно точнее определить последствия расширения той или иной марки, следует выяснить, совместима ли концепция новой марки с ценностями, присущими исходной марке. Выше уже упоминалось о том, как закончилась провалом попытка компании Levi расширить свое марочное название на изысканные костюмы. Это произошло частично из-за того, что потребители в США отказались воспринять повседневный "джинсовый" стиль Levi как подходящий для элегантной эксклюзивной одежды. Таким образом, расширение марки не будет жизнеспособным, если новая марка разрабатывается для целевого потребителя, сохранившего иные  [c.223]

Основы розничной торговли (1999) -- [ c.394 ]