Заметьте, что оптимальное /, доставляющее максимум роста, одинаково для всех конов игры, хотя и является функцией того, как долго вы будете играть. Если вы собираетесь остановиться после первого кона, то оптимальное / максимизирует среднее арифметическое HPR (для игры с положительным математическим ожиданием это/всегда равно 1,0, а игры с отрицательным математическим ожиданием — 0,0). Для игры с положительным математическим ожиданием оптимальное/убывает по мере увеличения времени до остановки (асимптотически убывает для бесконечной игры) и максимизирует среднее геометрическое HPR. Для игры с отрицательным математическим ожиданием оптимальное / всегда остается нулевым. [c.106]
А что получится, если мы остановимся, сыграв три кона Должно ли тогда/, которое максимизирует ожидаемый средний общий рост, быть меньше 0,5 (остановка после двух конов), но все же больше оптимального / = 0,25 для бесконечной игры [c.107]
Допустим, что игроки в бесконечной игре торга по Ру- [c.123]
Теорема о М. является основной в теории игр двух лиц с нулевой суммой. Согласно этой теореме любая конечная игра имеет решение, если допускается использование смешанных стратегий (для бесконечных игр теорема о М. не выполняется). [c.198]
Но каждую конечную (матричную) игру можно дополнить до бесконечной игры, например, путем предоставления в распоряжение каждого игрока любого числа доминируемых стратегий (см. 22 гл. 1). Очевидно, такое расширение множества стратегий игрока в действительности не будет означать расширения его возможностей, и фактическое его поведение в расширенной игре не должно будет отличаться от его поведения в первоначальной игре. Тем самым мы получили сразу достаточное количество примеров бесконечных антагонистических игр, не имеющих седловых точек. Имеются и другие источники примеров такого рода. [c.96]
Экономический цикл — порочный круг, бесконечная игра в кошки-мышки, планируемая и осуществляемая правительственными экспертами . Их намерения обычно хороши, но результаты всегда те же самые. Пока существуют центральные банковские системы, пока государство пытается регулировать экономический рост или его снижение, управляя общерыночной нормой процента, будут бумы и спады, и непрерывный рост цен. К счастью, в последующих главах показано как можно использовать знания, изложенные в данной главе, чтобы понять игру, оседлать волну ложных представлений и пожинать в будущем больше прибылей на этих возможностях Сороса . [c.52]
Приведем, наконец, пример записи функции выигрыша для бесконечной игры. В случае дуополии каждый из игроков может объ- [c.221]
При некоторых предположениях о дисконтирующих множителях указанные стратегии составляют равновесие. Заметим, что этот результат верен только для бесконечной игры. В бесконечной игре единственным равновесием будет такой набор стратегий, согласно которому каждая фирма в каждом из периодов назначает цену на уровне предельных издержек. Таким образом, в конечной игре описанный Бертраном исход реализуется в каждом из периодов. Действительно, используя обратную индукцию, рассмотрим последний период. Поскольку выигрыши в нем не зависят от действий игроков в предыдущие периоды, то фактически соответствующая игра представляет собой обычную модель Бертрана. Продолжая эти рассуждения, мы получим равновесие Бертрана в каждом из периодов. [c.568]
Мы ранее не вводили в рассмотрение бесконечные игры, однако их основные элементы можно определить по аналогии с конечными играми. Выигрыш в бесконечно повторяющейся игре рассчитывается по формуле [c.690]
Напомним статическую модель дуополии по Бертрану (с однородными продуктами) фирмы называют цены одновременно спрос на продукцию г-ой фирмы есть а — pi, если pi < р , 0, если pi > р и (а — pi)/1, если pi = р предельные затраты с < а. Рассмотрим бесконечную игру, основанную на этой первоначальной статической игре. Покажите, что фирмы могут использовать триггерные стратегии, чтобы поддержать монопольный уровень цен в совершенном под-игровом равновесии по Нэшу тогда и только тогда, когда [c.118]
В экономике защита свободы выражается в следующем государство должно уйти от бесконечной регламентации различных отраслей экономики, отдельных предприятий, бесконечных проверок бизнеса. Ни к чему, кроме как к коррупции, это привести не может. В то же время главной задачей государства является создание общих правил игры на всей территории России. Эти правила едины и для мелкого лавочника, и для олигарха. Государство должно обеспечить, с одной стороны, полный либерализм в экономике, а с другой — чрезвычайно четкое всеобщее соблюдение законов. [c.282]
Решение подобных задач требует определенности в формулировании их условий установления количества игроков и правил игры, выявления возможных стратегий игроков, возможных выигрышей (отрицательный выигрыш понимается как проигрыш). Важным элементом в условии задач является стратегия, т. е. совокупность правил, которые в зависимости от ситуации в игре определяют однозначный выбор данного игрока. Количество стратегий у каждого игрока может быть конечным и бесконечным, отсюда и игры подразделяются на конечные и бесконечные. При исследовании конечной игры задаются матрицы выигрышей, а бесконечной - функции выигрышей. Для решения задач применяются алгебраические методы, основанные на системе линейных уравнений и неравенств, итерационные методы, а также сведение задачи к некоторой системе дифференциальных уравнений. [c.51]
Посмотрим, как на практике играют в эту игру. Предположим, что вы являетесь менеджером компании с высоким коэффициентом "цена—прибыль". Причина, по которой данный показатель у компании высокий, состоит в том, что инвесторы предчувствуют быстрый рост прибылей в будущем. Однако вы, как менеджер, добились такого положения вовсе не за счет капиталовложений, совершенствования продукта или даже повышения эффективности операций, а благодаря покупке компаний, имеющих низкие коэффициенты "цена-прибыль" и небольшие темпы роста. Конечно, в долгосрочной перспективе ваша компания столкнется с неизбежным снижением коэффициента "цена—прибыль" и замедлением темпов роста, но в ближайшем будущем прибыли в расчете на одну акцию у компании вырастут. Если этот краткосрочный эффект способен ввести инвестора в заблуждение, то вполне вероятно, что вам удастся добиться повышения показателя прибыли на акцию, избежав в то же время снижения коэффициента "цена-прибыль", поскольку под воздействием ожиданий инвесторов курс акций компании будет расти. Но для того чтобы продолжать успешно подогревать иллюзии инвесторов, вам придется неуклонно усиливать активность слияний. Совершенно очевидно, что вы не сумеете осуществлять слияния бесконечно однажды экспансия вашей компании замедлится или совсем прекратится. В результате показатель прибыли на акцию перестанет расти, и ваш карточный домик развалится. [c.910]
Президенты, вице-президенты и начальники отделов занимались бесконечным публичным самовосхвалением. Дня не проходило, чтобы сотрудникам не напоминали - вы работаете в самой лучшей в мире корпорации, и наши игры - самые лучшие в мире. [c.18]
У шулера в рукаве бесконечная колода. Как только какая-то страна трудом, кровью и потом подкопит золотовалютные резервы, шулер мгновенно вытаскивает себе столько козырей, сколько захочет. На таких условиях у него в принципе нельзя выиграть. Нечего с ним вообще садиться играть в свободный мировой рынок. [c.578]
В экономике, как мы уже отмечали, это психологию профессионального игрока в карты, в покер, профессионального шулера, который привык постоянно блефовать и держать в рукаве вторую, бесконечную колоду. Их цель - затянуть в игру по своим правилам, а дальше профессиональный шулерский успех неизбежен. Единственная защита против шулера - не садится играть с шулером. [c.611]
Как я говорил, Бог со всей его бесконечной мудростью не хочет, чтобы мы знали много о будущем, и наверняка, еще меньше хочет, чтобы мы знали о будущем фьючерсов. Потенциальные спекулянты думают, что это — игра в предсказание будущего, ставка на знание того, что не может быть известно. Это не так. Это игра развития стратегий с выигрышными преимуществами, привлечения шансов на свою сторону, работы с этими шансами, а также постоянной готовности отреагировать на любые потенциальные изменения в игре, включая новых игроков или новые идеи и концепции. [c.11]
Давайте скажите, что случилось с тем случайным блужданием Похоже, что для зерновых оно застряло где-то в районе среды. Что очевидно, так это появление преимущества для данной игры. Конечно, оно невелико, но казино в большинстве своих игр, основанных на случайных шансах, обычно работают на преимуществе от 1.5 до 4 процентов. Именно на этот крошечный процент, выигрываемый достаточно часто, строятся все те гостиницы и субсидируются бесконечные бесплатные буфеты. [c.102]
Допустим, вы начинаете игру с одного доллара, выигрываете при первом броске и зарабатываете два доллара. При следующем броске вы также ставите весь счет (3 доллара), однако на этот раз проигрываете и теряете 3 доллара. Вы проиграли первоначальную сумму в 1 доллар и 2 доллара, которые ранее выиграли. Если вы выигрываете при последнем броске, то зарабатываете 6 долларов, так как сделали 3 ставки по 1 доллару. Дело в том, что если вы используете 100% счета, то выйдете из игры, как только столкнетесь с проигрышем, что является неизбежным событием. Если бы мы могли переиграть предыдущий сценарий и вы делали бы ставки без реинвестирования, то выиграли бы 2 доллара при первой ставке и проиграли 1 доллар при второй. Теперь ваша чистая прибыль 1 доллар, а счет равен 2 долларам. Где-то между этими двумя сценариями находится оптимальный выбор ставок при положительном ожидании. Однако сначала мы должны рассмотреть оптимальную стратегию ставок для игры с отрицательным ожиданием. Когда вы знаете, что игра имеет отрицательное математическое ожидание, то лучшей ставкой будет отсутствие ставки. Помните, что нет стратегии управления деньгами, которая может превратить проигрышную игру в выигрышную. Однако если вы должны сделать ставку в игре с отрицательным ожиданием, то наилучшей стратегией будет стратегия максимальной смелости. Другими словами, вам надо сделать как можно меньше ставок (в противоположность игре с положительным ожиданием, где следует ставить как можно чаще). Чем больше попыток, тем больше вероятность, что при отрицательном ожидании вы проиграете. Поэтому при отрицательном ожидании меньше возможности для проигрыша, если длина игры укорачивается (то есть когда число попыток приближается к 1). Если вы играете в игру, где есть шанс 49% выиграть 1 доллар и 51% проиграть 1 доллар, то лучше всего сделать только одну попытку. Чем больше ставок вы будете делать, тем больше вероятность, что вы проиграете (с вероятностью проигрыша, приближающейся к уверенности, когда игра приближается к бесконечности). Это не означает, что вы достигаете [c.31]
Существует еще один хороший подход для трейдеров, которые только начинают торговать, правда, если вы не используете только что упомянутый метод. При таком подходе используется еще один побочный продукт оптимального f — порог геометрической торговли. Мы уже знаем такие побочные продукты оптимального f, как TWR, среднее геометрическое и т.д. они были получены из оптимального f и дают нам информацию о системе. Порог геометрической торговли — это еще один из таких побочных расчетов. По существу, порог геометрической торговли говорит нам, в какой точке следует переключиться на торговлю фиксированной долей, предполагая, что мы начинаем торговать фиксированным количеством контрактов. Вспомните пример с броском монеты, где мы выигрываем 2 доллара, если монета падает на лицевую сторону, и проигрываем 1 доллар, если она падает на обратную сторону. Мы знаем, что оптимальное f= 0,25, т.е. 1 ставка на каждые 4 доллара баланса счета. Если мы торгуем на основе постоянного количества контрактов, то в среднем выигрываем 0,50 долларов за игру. Однако если мы начнем торговать фиксированной долей счета, то можем ожидать выигрыша в 0,2428 доллара на единицу за одну игру (при геометрической средней торговле). Допустим, мы начинаем с первоначального счета в 4 доллара и поэтому делаем 1 ставку за одну игру. В конце концов, когда счет увеличивается до 8 долларов, следует делать 2 ставки за одну игру. Однако 2 ставки, умноженные на геометрическую среднюю торговлю 0,2428 доллара, дадут в итоге 0,4856 доллара. Не лучше ли придерживаться 1 ставки при уровне баланса 8 долларов, так как нашим ожиданием за одну игру все еще будет 0,50 доллара Ответ — да . Причина в том, что оптимальное f рассчитывается на основе контрактов, которые бесконечно делимы, чего в реальной торговле не бывает. [c.59]
Рассматривайте каждую игру как бесконечно повторяющуюся [c.63]
В этом случае следует использовать оптимальное количество только после выигрыша и не торговать после проигрыша. Если зависимость действительно существует, вы должны изолировать сделки рыночной системы, основанные на зависимости, и обращаться с изолированными сделками как с отдельными рыночными системами. Принцип, состоящий в том, что асимптотический рост максимизируется, когда каждая игра осуществляется бесконечное количество раз в будущем, также применим к нескольким одновременным играм (или торговле портфелем). [c.64]
Рассмотрим теперь ситуацию, когда А торгует отдельно от Б. В этом случае мы делаем 1 ставку на каждые 4 единицы на комбинированном счете для системы А (так как это оптимальное f для одной игры). В игре с одновременными ставками мы все равно ставим 1 единицу на каждые 4,347826087 единицы на балансе счета как для А, так и для Б. Отметьте, что независимо от того, отдельная это ставка или одновременная ставка по А и Б, мы применяем то оптимальное f, которое увеличи-вает доход при бесконечном повторении ставок. [c.65]
Как мы уже знаем (см. главу 2), добавление рыночных систем увеличивает среднее геометрическое по портфелю в целом. Однако возникает проблема каждая следующая рыночная система вносит все меньший и меньший вклад в среднее геометрическое и все больше ухудшает его, понижая эффективность из-за одновременных, а не последовательных результатов. Поэтому не следует торговать слишком большим числом рыночных систем. Более того, реальное применение теоретически оптимальных портфелей осложняется из-за залоговых требований. Другими словами, вам лучше торговать 3 рыночными системами при полном оптимальном f, чем 300 рыночными системами при значительно пониженных уровнях, согласно уравнению (8.08). Скорее всего вы придете к выводу, что оптимальное число рыночных систем для торговли должно быть невелико. Особенно это обстоятельство важно, когда у вас много ордеров к исполнению и увеличивается вероятность ошибок. Если одна или несколько рыночных систем в портфеле имеют оптимальные веса больше единицы, может возникнуть еще одна проблема. Рассмотрим рыночную систему с оптимальным f=0,8 и наибольшим проигрышем, составляющим 4000 долларов. Для этой рыночной системы f = 5000 долларов. Давайте предположим, что оптимальный вес данного компонента в портфеле равен 1,25, поэтому вы будете торговать одной единицей компонента на каждые 4000 долларов ( 5000/1,25) баланса счета. Как только компонент столкнется с наибольшим проигрышем, весь активный баланс на счете будет обнулен, если прибылей в других рыночных системах не хватит для сохранения активного баланса. Рассмотренная проблема наиболее актуальна для систем, которые редко генерируют сделки. Если бы у нас были две рыночные системы с отрицательной корреляцией и положительным ожиданием, необходимо было бы открывать бесконечное количество контрактов на рынке. Когда один из компонентов проигрывает, другой выигрывает равную или большую сумму. Таким образом, мы получаем прибыль в каждой игре, однако только в том случае, когда рыночные системы ведут игру одновременно. Рассматриваемая же торговля аналогична гипотетической ситуации, когда один из компонентов в игре не активен, но используется другая рыночная система с бесконечным числом контрактов. Проигрыш может быть катастрофическим. Проблему можно решить следующим образом разделите единицу на наибольший вес компонента портфеля и используйте полученное значение в качестве верхней границы активного баланса, если оно меньше, чем значение, найденное из уравнения (8.08). В таком случае, если в будущем произойдет проигрыш той же величины, что и наибольший проигрыш (на основе которого рассчитано f), мы не потеряем все деньги. Например, наибольший вес компонента в нашем портфеле составляет 1,25. Если значение из уравнения (8.08) будет больше 1 / 1,25 = 0,8, следует использовать 0,8 в качестве верхней границы для доли активного баланса. Если первоначальная доля активного баланса небольшая, вышеописанная проблема может и не возникнуть, однако более агрессивному трейдеру следует всегда принимать ее во внимание. Альтернативное решение состоит в введении дополнительных ограничений в матрице портфеля (например, для каждой рыночной системы можно ограничить максимальные веса единицей и ввести дополнительные ограничения по залоговым средствам). Подобные дополнительные ограничения [c.241]
Ориентироваться на максимальное арифметическое математическое ожидание нужно лишь тогда, когда вы намерены сделать последнюю ставку и прекратить игру. Однако почти всегда мы продолжаем ее, и деньги, которыми мы рискуем сегодня, завтра же снова будут поставлены на кон. При этом предыдущие выигрыши и проигрыши влияют на то, чем мы в состоянии рискнуть сегодня. В этой ситуации мы заинтересованы в максимальном росте нашего капитала в долгосрочной перспективе и нам следует ориентироваться на большее среднее геометрическое. Даже если сценарии, которые появятся завтра, будут отличаться от сегодняшних, мы все равно максимизируем эффективность наших решений, если всегда будем отдавать предпочтение большему среднему геометрическому. То же самое происходит при выборке без замещения или при игре в очко. От сдачи к сдаче вероятности меняются, как меняется и оптимальная доля счета, которую следует ставить на кон. Однако, постоянно ставя на следующий кон оптимальную долю для текущей сдачи, мы максимизируем наш долгосрочный рост. Помните, что для максимизации долгосрочного роста мы должны исходить из того, что текущий расклад будет бесконечно повторяться в будущем. Другими словами, мы должны рассматривать каждое отдельное событие, как если бы мы ставили на него бесконечное количество раз, если хотим максимизировать рост за много розыгрышей с различными раскладами. [c.84]
Напомню, что если у нас есть только одна игра, то мы максимизируем рост, прибегая к максимизации среднего арифметического дохода за период владения (т. е. /= 1). Если у нас бесконечное количество игр, то мы максимизируем рост путем максимизации среднего геометрического итога периодов владения (т. е. используем оптимальное J). Однако действительно оптимальное f является функцией планируемой нами продолжительности торговли — количества следующих друг за другом итогов конечных периодов владения (HPR). [c.102]
Для одного HPR игры с положительным математическим ожиданием оптимальное / всегда будет равно 1,0. Если мы сыграем при любом/, отличном от 1,0, и остановимся после одного периода владения, то мы не максимизируем наш ожидаемый средний геометрический рост. То, что считается оптимальным/, будет таковым, если бы мы сыграли бесконечное количество периодов владения. Для игры с положительным математическим ожиданием действительно оптимальное / начинается с единицы и стремится к оптимальному значению, при стремлении количества периодов владения к бесконечности. [c.102]
Обращаю ваше внимание на радикальное отличие понятий бесконечно и неограниченно. Все потоки конечны, всем нам суждено в конце концов умереть. Поэтому, когда мы говорим, что оптимальное / максимизирует ожидаемый средний общий итог, то имеем в виду такое /, которое максимизирует его при бесконечной игре. На деле, оно слегка отличается от оптимального, ибо никто из нас не сможет играть бесконечно долго. То /, которое даст максимум EA G, будет немного больше того, что мы называем оптимальным /, а наши позиции — немного крупнее. [c.107]
БЕСКОНЕЧНЫЕ ИГРЫ [infinite games] — класс игр, в которых хотя бы у одного из игроков имеется бесконечное число стратегий. [c.31]
См. также Антагонистические игры, Бескоалиционные игры, Бесконечные игры, Биматричиая игра, Дифференциаль-ные игры, Игра с "природой ", Игры с непротивоположными интересами, Игры с ненулевой суммой, Игры с нулевой суммой, Конечные и бесконечные игры, Кооперативные игры, Матричные игры, Некооперативные игры, Парные игры, Позиционные игры, Прямоугольные игры. [c.112]
КОНЕЧНЫЕ ИГРЫ [finite games] — класс игр, характеризующихся тем, что у каждого игрока имеется только конечное число альтернатив. Ср. Бесконечные игры. [c.149]
С теоретико-игровой точки зрения именно свойство антагонистичности игры оказьюается решающим предположением, определяющим основные направления и результаты ее анализа (см. теорему п. 4.4 гл. 1). Различие между конечными и бесконечными антагонистическими играми представляется в этом смысле второстепенным и скорее техническим для исследования бесконечных игр приходится применять более сложный математический аппарат, заменять линейно-алгебраические соображения функционально-аналитическими (в том числе анализ систем линейных алгебраических 92 [c.92]
Сильно и слабо доминирующие (доминируемые) стратегии, доминирующее равновесие (DE). Примеры доминирующих стратегий в конечных и бесконечных играх ("дилемма заключенного", доминирующие стратегии в аукционе Викри. [c.93]
В зависимости от числа возможных стратегий в игре, они делятся на конечные игры и бесконечные. В конечных играх число возможных стратегий игроков ограничено. Это относится, в частности, к салонным играм , когда число возможных стратегий хотя и может достигать астрономически больших величин, но всё равно остаётся ограниченным. В бесконечных играх число возможных стратегий игроков не ограничено. Примером бесконечных игр являются так называемые дифференциальные игры или же игры о выборе каждым игроком некоторой траектории движения. [c.55]
Из таблицы видно, что в оценке месторождений по Хосколду главную роль играет норма рискового процента если она равна норме надежного процента, оба вида оценок практически совпадают. Понятен также факт повышения оценки месторождения при падении нормы дисконтирования. При стремлении срока разработки к бесконечности стоимость месторождения стремится к стоимости бессрочной ренты А/г, что может служить при расчетах первой практической прикидкой, весьма близкой к истине, особенно если учесть неизбежность погрешностей в оценке прибыли А. [c.51]
Итак, в зависимости от типа стимулирующих функций, которые может использовать Центр, и от того, какую информацию и когда он может получить, могут сложиться различные ситуации. На первый взгляд, число возможных ситуаций бесконечно и каждую из них необходимо рассматривать в отдельности. В действительности же анализ, проведенный в рамках теории игр с непротивоположными интересами, показал, что можно выделить три основные ситуации. Рассмотрим их. [c.354]
Торговые марки (товарные знаки) — это зарегистрированные символы, знаки, слова, предложения, которые дают владельцу право выделять или идентифицировать определенное предприятие, продукт или услугу. Право использования торговой марки или товарного знака в соответствии с законодательством принадлежит исключительно первоначальному пользователю до тех пор, пока он продолжает их использовать. В США торговые марки и товарные знаки регистрируются Патентным бюро США, которое обеспечивает их юридическую защиту в течение двадцати лет с правом неограниченного числа возобновлений. То есть компания, регистрирующая свою торговую марку или товарный знак, имеет право пользоваться ими в течение двадцати лет, а по истечении этого срока возобновлять регистрацию на двадцать лет и делать это бесконечное число раз. Таким образом, торговая марка или товарный знак фактически могут иметь неограниченный срок существования. Часто названия самих компаний ( ompany names) играют роль торговой марки или товарного знака. [c.169]
Если существует несколько экономических агентов, способные оказывать значительное влияние на стратегические действия друг друга, решающим фактором может стать их координация. Это особенно важно, когда ожидается возрастание прибыли (как в зарождающихся отраслях промышленности), или когда значительную роль в инвестировании должно играть внешнее финансирование (банковские кредиты или инвестиции в акционерный капитал), которое особенно важно при низкой норме прибыли. Однако и предприятия с высокой прибылью могут нуждаться во внешнем кредитном финансировании, поскольку их активы нельзя делить до бесконечности (отдавая очередную долю собственности инвестору -прим. редактора). В результате инвестирование может принять форму пошагового процесса, когда предприятия получают и тратят дискретные суммы денег. Внутреннее и внешнее финансирования не являются, таким образом, полностью взаимозаменяемыми, а скорее взаимодополняющими. Плохая координация инвесторов может привести их в инвестиционную ловушку. Если все агенты слишком осмотрительны (или не склонны к риску - на экономическом жаргоне risk-avers), они будут стремиться к минимальному недостаточному уровню инвестирования, что уменьшит их прибыль и на последующей второй фазе, оправдав их опасения, и приведет к еще большему сокращению инвестиции, чем вызовет дальнейшее уменьшение прибыльности. Если финансовая и банковская система дезорганизована и сама является причиной неопределенности, что собственно и имеет место в России, стоимость внешнего финансирования будет слишком высокой. Тогда предприятиям придется использовать преимущественно внутреннее финансирование, которое не является полноценной заменой внешнему, и тогда совокупный уровень и состав инвестиций могут оказаться неэффективными. Четвертым фактором, влияющим на конкретное решение об инвестировании, является характер и уровень государственных инвестиций. Частное и государственное инвестирование во многих случаях дополняют друг друга. причем государственное инвестирование [c.267]
Своей парадоксальностью родина Шекспира превосходит все страны Европы. Сохраняя прошлое с бережливостью садовника, там, тем не менее, страстно любят всяческие эксцентричные новинки. Пастельные гобелены, старомодные мундиры кон-ноИ гвардии и лордов Адмиралтейства соседствуют с поп-артом и картинами Френсиса Бэкона. По улицам рядом с джентльменами из Сити ходят геоМу Ьоуз, панки и рокеры с разноцветными волосами. Все очарование Англии заключено в контрастах. Эти контрасты и должна отражать достойнейшая королевская фамилия. Именно в такой роли и хочет видеть ее добрый народ, и она играет эту роль с бесконечными нюансами, не пренебрегая при этом даже безвкусными шляпками, [c.75]
Что будет следующей большой игрой на бирже Видимо, акции борделей. В Австралии в 2003 году на биржу вышел первый шестизвёздочный бордель. За первый день торгов его акции поднялись в цене в 2.2 раза. Он планирует инвестировать собранный капитал в создание секс-диснейленда . Это рынок с бесконечными и явно недооцененными возможностями. [c.226]