Появляются и относительно новые рекламные средства. Издательские рекламные объявления —текстовые сообщения издателя или журналиста, которые составлены таким образом, что их трудно отличить от статьи в газете или журнале. Информационные рекламные ролики на ТВ воспринимаются зрителями как телешоу, но на самом деле являются рекламой товара или ведущих производите- [c.687]
Альтруистическая позиция 64. Информационные ролики [c.120]
Во-первых, при использовании рекламы имеются определенные трудности в выборе радио, телевидение, печать, в том числе газеты, журналы, проспекты, брошюры, печатные листовки. Но ни одно из них не может быть одинаково действенным для всех видов продуктов, и все они дорого стоят. К этому добавляется проблема, связанная с наличием большого количества сегментов рынка конечных потребителей, из которых необходимо выбрать тот, где целесообразно сосредоточить свои маркетинговые усилия. Во-вторых, после выбора информационного средства необходимо составить такое рекламное сообщение, чтобы оно соответствовало выбранному средству информации и потенциальному потребителю. Например, нельзя использовать на радио телевизионную рекламу и наоборот. Это особая область деятельности, требующая привлечения профессионалов с особыми навыками и конструктивным мышлением. В-третьих, существует проблема стоимости рекламы. Так, создание телевизионного ролика требует больших затрат, а составление рекламного радиосообщения обходится дешевле. Следовательно, менеджер должен, помня о смете, выбирать соответствующий способ рекламирования товара или услуг. [c.94]
Информационные действия должны предшествовать любым иным, если есть необходимость достичь эффективного результата. Так, начальник управления по связям с общественностью и средствами массовой информации Государственной налоговой службы РФ Н. Николаев (а штат его управления составляет 20 человек) говорит о предстоящем введении налогового кодекса "Мы разработали федеральную программу проведения рекламно-пропагандистской кампании по принятию налогового кодекса и хотим подключить к этой работе все заинтересованные структуры. Отработана концепция проведения этой кампании. Необходимо повысить информированность всех участников налоговых отношений и нейтрализовать возможные негативные реакции. Для реализации этой цели разработаны меры по всестороннему и объективному информированию населения, среди которых на первом месте стоит ознакомление широкой аудитории с идеологией проводимой налоговой реформы"10. Понятна его обеспокоенность, ведь налоги — этот тот объект, к которому заранее негативно относятся все сто процентов населения. Весьма знаменательно в этом плане то, что он также выступил против известных роликов налоговой полиции как построенных на негативе, считая, что в демократическом обществе нельзя разговаривать с людьми с позиции силы. [c.63]
Реклама. Мисс Смит достаточно много путешествовала по Европе, чтобы понять, насколько сильно различается реклама в США и Европе. Например, в Европе часто в начале или в конце телевизионных шоу используются блоки, состоящие из нескольких рекламных роликов. В США практикуются многочисленные рекламные паузы. Дискуссия на первой странице газеты о роли Майкла Джексона в рекламном ролике Пепси-Колы характерна для американцев. Европейцы, особенно голландцы, берегут первые страницы своих газет только для важных новостей (исключение составляют лишь британские бульварные газеты). Как видно из затрат на рекламу на душу населения, в США, конечно, количество рекламы значительно больше, чем в Европе. Кроме того, мисс Смит считает, что американская реклама более прямолинейная, даже раздражающе убедительная по сравнению с ненавязчивым, информационный европейским подходом. [c.385]
Информационная реклама была взята на вооружение компанией Филипс , которая израсходовала более 20 млн долл. на производство и эфир двух роликов. Но они оказались столь удачными, что многие телеканалы стремились их показать. В ответ на звонки по указанному контактному телефону компания Филипс рассылала респондентам послания, каталоги, список розничных магазинов. Продажи значительно выросли. [c.486]
Деловую награду можно не только повесить в рамочке в кабинете директора. Это важный элемент маркетинга, который может появиться на упаковке или этикетке продукта, стать частью рекламного объявления или ролика, послужить информационным поводом для статьи о компании. [c.219]
Информационный тип рекламы (ролики на основе содержания) — используется для рекламы услуг и товаров, свойства и преимущества которых очевидны. Достаточно обычного, информационного сообщения. [c.446]
Поскольку звуковая сторона рекламы несет значительную информационную нагрузку, то необходимо, чтобы все ролики имели хороший, ясный и чистый звук. Искусство записи и обработки звука можно сравнить с игрой на гитаре нет ничего проще, чем играть на этом инструменте, но нет ничего сложнее, чем играть на нем хорошо. Это можно отнести к производству рекламы в целом. [c.507]
Великие бренды становятся великими не потому, что их компании выпустили пару-тройку изумительных рекламных роликов. Нет, основа их успеха состоит в том, что каждый контакт потребителя с компанией, от звонка в бесплатную информационную службу до приобретения и использования товара, доставляет клиенту истинное, безо всяких оговорок, удовольствие. Такое возможно только в том случае, когда все, от конструкторов и дизайнеров до грузчиков компании, становятся экспертами по сохранению и улучшению торговой марки. А это, в свою очередь, происходит в том случае, если директору удалось убедить сотрудников в том, что марка компании - самая главная часть их работы. [c.86]
Формирование ключевых ценностей или принципов деятельности предприятия имеет своей главной целью создать в окружающей среде и в глазах сотрудников предприятия, его предельный образ или, как принято сейчас выражаться, имидж предприятия . Эти принципы громогласно провозглашаются в речах основателей или президентов компаний, различного рода информационных документах, включая и рекламные ролики, вывески, табло и т. д. Эти принципы, объединенные в систему, определяются как кредо предприятия, его символ веры . Совокупность таких принципов зачастую называются философией данного предприятия. Так, знаменитая американская компания по производству электронной техники IBM в качестве важнейших принципов своей деятельности выдвигают три таких принципа [c.341]
РИК разрабатывает информационные ролики с краткой аннотацией учебно-методических программ, организационной и нормативно-технической документации. Зрительный образ рекламного ролика подчинен определенной логике, позволяющей подчеркнуть оказываемую обучающемуся услугу, а не источник приобретения знаний. [c.212]
Но применение видео в маркетинговой коммуникации гораздо шире знакомого 30-секундного ролика, который вы видите по телевизору. Помимо информационных роликов видео используется для прямого маркетинга, а также в качестве сопровождения товаров, обучающих фильмов и выпусков новостей для установления связей с общественностью. В первых двух случаях используются действительно расширенные рекламные ролики, но они обычно встречают меньше сопротивления со стороны аудитории, так как не прерывают программы. [c.470]
Рекламно-информационный РОЛИК. [c.490]
Существует несколько тенденций, которые повлияют на создание рекламы в будущем рекламные ролики станут короче, а рекламно-информационные ролики длиннее, будут создаваться рекламные ролики, защищенные от переключения каналов и ускоренного прогона, рекламу начнут вставлять в программы, особенно в случае с интерактивными средствами рекламы. [c.492]
Очевидно, что связь между рекламой и прямым маркетингом будет становиться все более прочной. Тот факт, что развивается только то средство массовой информации, которое предлагает измеримый уровень отклика, не является простой случайностью. Прямая почтовая реклама и распространение рекламно-информационных роликов с номерами телефонов для бесплатных звонков являются ясными указателями на будущее рекламы. [c.526]
Наконец, несмотря на то что данная технология испытывает давление, она продолжает развиваться. По мере снижения издержек на управление информацией растет выбор. Это означает, что потребуется много усилий на экспериментирование в поисках верного средства массовой информации для рекламы определенного товара или услуги. Более того, та же изобретательность, которая привела к образованию бесчисленных клубов, рекламно-информационных роликов и интерактивного продвижения товаров, затруднит создание конкурентного преимущества в возникающих интерактивных средствах рекламы. [c.526]
Кроме информационных рекламных роликов, в телевизионной рекламе широко используется другой подход рекламный ролик, создающий настроение и вызывающий эмоции, разработанный для лучшего узнавания и благоприятной реакции на товар или товарную марку. Многие рекламные ролики успешно сочетают оба подхода, [c.648]
Публичные упоминания о компании обычно рассматриваются в рамках отношений с общественностью. Этим термином обозначается любое сообщение об организации, которое передают средства массовой информации и которое не оплачено организацией. Хотя работники службы паблик рилейшнз подготавливают и посылают в СМИ пресс-релизы, ролики с информационными сообщениями о компании, фотографии, специалисты по маркетингу в меньшей степени отслеживают публичные упоминания о компании, если сравнивать с рекламой, персональными продажами и стимулированием продаж. Возможно, по этой причине аудитория больше доверяет такой информации, нежели той, что исходит от определенного спонсора. [c.301]
Ролик продолжительностью в 60 секунд позволяет использовать музыку, звуковые эффекты, голоса. Поэтому они подходят для объявлений политических партий, для внедрения на рынок нового товара или услуги—словом, для информационно и эмоционально насыщенной рекламы. Некоторые радиостанции продают время по 10, 15 и 20 секунд. Если, однако, у вас нет специального намерения (например, заинтересовать общественность своей рекламной кампанией, передавая серию коротеньких объявлений), то делать такие короткие ролики не стоит. [c.236]
В результате исследований припоминаемости рекламных ТВ-роликов различной продолжительности установлено, что степень припоминаемости или эффект увещевания 15-секундных рекламных роликов составляют от 70 до 80% этих показателей для 30-секундных роликов (по крайней мере, в течение короткого периода времени после просмотра) [42]. Различия между 15- и 30-секундными роликами незначительны в тех случаях, когда задача рекламной кампании состоит в обеспечении не одного, а большого количества рекламных контактов, и когда сами ролики "информационны" по своей направленности. Под "информационностью" рекламного ролика следует понимать не продолжительность, а общее количество и частоту упоминания торговой марки в этом ролике. Увеличение продолжительности рекламных роликов до тридцати секунд оказывает наибольший эффект в тех случаях, когда ролики изготовлены в эмоционально-возбужденном стиле и демонстрируются всего один раз (этот вывод относится к таким показателям, как первое знакомство с названием торговой марки и формирование отношения к данному товару) [43]. [c.631]
Максимизация телевизионной рекламы происходит по пути перемещения заказов рекламодателей в сетевое телевидение. Наиболее актуально это средство рекламы для США, где на кабельных каналах количество рекламодателей в три раза больше, чем на национальных. Об эффективности информационных рекламных роликов, размещаемых на каналах кабельного телевидения, говорилось выше. Кроме того, максимизация рекламы на телевидении возможна посредством интерактивных методов. Усиление борьбы за покупателя вынуждает рекламодателей искать такие телеканалы, которые обеспечивают прямой диалог с потенциальным клиентом. Сторонники максимаркетинга считают, что будущее рекламы — это отношения с потребителем один на один. [c.491]
Сетка в модели Росситера—Перси, как и в модели F B, имеет четыре ячейки, с разделением на высокий и низкий интерес по горизонтали и на информационные или трансформированные мотивы — по вертикали. По их мнению, рекламу товаров из квадранта низкий-интерес-информационный необходимо фокусировать на одной или двух ключевых выгодах, возможно, даже значительно преувеличив их, чтобы спровоцировать потребителя сделать пробную покупку, и использовать простую схему "проблема — ее решение", не тратя усилий на то, чтобы заставить потребителя полюбить этот товар в процессе просмотра рекламы. (Примеры рекламные объявления Wisk— "Кольцо вокруг воротника" или оригинальная реклама harmin — "Mr. Whipple"). В рекламных объявлениях для товаров из квадранта высокий-интерес-информационный необходимо использовать убедительные логичные утверждения, возможно, используя опровержения или сравнения (подробнее мы обсудим это в главе 12). Для рекламы товаров из ячейки низкий-интерес-трансформационный необходимы уникальные, индивидуально подобранные средства эмоционального воздействия, которые достигаются частой повторяемостью привлекательных рекламных роликов, с возможным использованием "эффектности" в сценарии, о чем мы расскажем далее в этой главе. [c.282]
При количественном подходе проводится сбор информации о том, какое количество людей на территории конкретного целевого региона может быть охвачено с помощью СМИ конкретной категории (например, с помощью радио, газет, демонстрации рекламы на ТВ в дневное время). Чаще всего необходимые данные можно найти в статистических отчетах, выпускаемых компаниями Simmons или MRI (ниже приводится краткое обсуждение этих информационных источников). Радио, например, представляет собой очень эффективное средство рекламного воздействия на подростков в возрасте от 13 до 19 лет (тинэйджеры) и на взрослых, которые ежедневно совершают поездки на работу и обратно в общественном транспорте или на личных автомобилях. Великая сила телевидения заключается в том, что оно является средством, в буквальном понимании этого слова, массовой информации, обеспечивает очень широкий охват аудитории за низкую стоимость (из расчета охвата рекламой одной тысячи населения, а не исходя из стоимости производства и демонстрации рекламного ролика. Несмотря на то, что иногда стоимость демонстрации ролика по общенациональной телесети в пиковое время может достигать 350 тысяч долл., тем не менее это действительно дешевые расценки с точки зрения количества телезрителей, которые смогут увидеть этот ролик, потому что его потенциальная аудитория может достигать 20 млн. домов). [c.604]
В развивающихся странах доминируют два типа кинотеатров постоянные (в кинотеатрах или для просмотра из автомобилей) и передвижные. Передвижной кинотеатр привозится на автомобиле марки Land Rover, который разъезжает по деревням крыша одного из домов оборудуется экраном, а аудитория собирается на открытом воздухе. Среди зрителей в таких кинотеатрах женщины и дети составляют большинство. В некоторых странах передвижные кинотеатры являются подразделением государственной информационной службы, как, например, в Малайзии или Замбии, как в Кении, в других — это коммерческие предприятия, и демонстрируются как коммерческие, так и документальные фильмы. Далеко не все постоянные кинотеатры показывают рекламные ролики, хотя в современных кинотеатрах Найроби зрители могут увидеть фильмы, в которых показывается западный образ жизни, рекламируются современные вещи, например, туалеты или авиакомпании. Однако поход в такой кинотеатр в этих странах может быть дорогим удовольствием, [c.306]
Из этой свирепой конкуренции между телекомпаниями следует один вывод организаторам какого бы спортивного состязания вы ни планировали оказать финансовую поддержку, телеканал наверняка переплатил за его трансляцию. К примеру, когда в 1998 г. встал вопрос об оплате трансляции матчей профессиональных команд по американскому футболу, каналы Disney, BS и Fox образовали пул и заплатили организаторам феноменальную сумму - 17,6 млрд, лишь бы игры не прекращались вплоть до 2005 г. Журнал "Sport Sense" подсчитал, что дешевле было приобрести всю НФЛ "с потрохами", всего-то за 6,1 млрд. Естественно, что телеканалы стремятся окупить хотя бы часть своих гигантских затрат. Следовательно, вам как спонсору, дабы потребители услышали ваш голос, придется прорываться через невероятный информационно-рекламный хаос. Например, по результатам переговоров 1998 г, НФЛ позволила телеканалам выпустить в эфир рекордное количество рекламных роликов за игру - 59, хотя и до этого их число было огромным (56). А главным устроителем рекламного хаоса является сам канал. За все время трансляции Олимпиады в Сиднее канал NB выпустил в эфир 639 роликов с рекламой собственных передач. Потребность в возврате вложенных в покупку прав на трансляции средств означает также, что на переговорах относительно эфирного времени телеканал будет смотреть на вас глазами каннибала, которому достался необычайно пухленький и сочный пленник. Я не хочу сказать, что вы как спонсор не получите определенных преимуществ. Во время рекламных пауз ваш ролик будет транслироваться первым, а если игра перейдет в овертайм, то, возможно, его несколько раз покажут бесплатно. Есть и другие скрытые плюсы. Если вы являетесь официальным спонсором, комментаторы могут упоминать название вашей компании. Если на стадионе установлены ваши рекламные щиты, телеоператоры могут показывать только их, не обращая внимания на щиты конкурентов. [c.45]
Компания MGM/ United Artists выпустила последний фильм о Джеймсе Бонде под названием Golden Eye с 30-минутным рекламно-информационным роликом, который представил также серию о Бонде для домашней видеотеки. Значительная часть успеха этого ролика принадлежит популярному приему — взгляду за кулисы съемок фильма. [c.469]
Бет Борнхерст, вице-президент по маркетинговым разработкам MGM/UA Ноте Entertainment, работала в компании только два месяца, когда ей пришла в голову идея выпустить Golden Eye вместе с рекламно-информационным роликом. Первоначальная реакция на ее предложение была неоднозначной. Ей пришлось убедить своего босса и менеджера студии в том, что старый имидж рекламно-информационного ролика, который показывают поздно ночью для людей без определенного пристрастия к каким-либо программам, — совсем не то, что она предлагает. В конце концов она рассказала о своей идее председателю MGN/UA, который увидел потенциал идеи и посчитал, что она стоит риска. [c.469]
Рекламно-информационный ролик о Golden Eye рассказал о Голливуде и открыл двери новой форме рекламы фильмов. В этой главе мы рассмотрим подобные ролики и другие типы видеорекламы, используемые в маркетинговой коммуникации, но основное внимание будет уделено традиционной рекламе на телевидении и радио. [c.469]
Как мы рассказывали в главе 11, наиболее распространенная продолжительность рекламного ролика на сегодняшний день составляет 30 сек. Из-за роста цен на эфирное время 60-секундный ролик становится редкостью. Также выпускаются ролики продолжительностью 20 и 15 с. Рекламодатель может купить 30 с. времени и поделить его между двумя связанными товарами. Такая стратегия называется связкой. Примером связки является 30-секундный ролик, разделенный на два ролика по 15с, один из которых рекламирует сухую смесь для кексов, а другой — сахарную глазурь для украшения этих кексов. Для показа рекламно--информационных роликов, которым требуется больше времени, обычно закупаются полчаса поздно вечером, хотя такие компании, как M I, Healthrider и Volvo, закупают 5-минутные форматы для показа своих роликов во время рекламных пауз. [c.478]
Рекламно-информационные ролики, о которых рассказывалось ранее, постоянно появляются на кабельном телевидении. Например, информационный ролик AbFlex показывается 3 тыс. раз в месяц и ежедневно продает примерно 11,5 тыс. товаров. [c.522]
Организация рекламы при помощи средств массовой информации газет, журналов, телевидения, радио. Подготовка статей и информационных материалов, сценариев для кинорекламных роликов, фильмов. [c.253]
Организация рекламы при помощи средств массовой информации (газет, телевидения, радио). Организация и подготовка статей, информационных материалов для журналов, газет, радио. Подготовка сценариев для кинорекламных роликов, фильмов. [c.426]
Видеокассета с информационно-рекламным роликом "Машина кусторезная трассовая МКТ- 1 " Муфтахов Мисхат ОАО "Пермтрансгаз" Показана новая кусторезная машина, позволяющая срезать кусты и деревья толщиной до 70 мм вдоль трассы трубопровода Почетная грамота [c.156]