Визуальный язык

Мини-спецификации процессов могут быть выражены с помощью псевдокодов (языков спецификаций), визуальных языков проектирования или языков программирования.  [c.123]


Если визуальный язык, о котором шла речь в предыдущем параграфе, отличается передачей константных значений, то речь отличается явной динамичностью. Если на нее дополнительно накладывается реакция толпы или оппонента, то она становится динамичной вдвойне. С.Н. Паркин-сон говорит об обращении "За ним стоит конкретный живой человек, а не безликая администрация. В нем нет длинных слов и запутанных конструкций. Слова чеканны, каждое — как удар молота, а не клок ваты. Полезно также  [c.254]

Красота формы. Визуальный язык рекламного дизайна — это язык формы. Форма — это пропорции, отношения цвета и тени, пустоты и объемов, цвета и масштабов, а также знак материала, технология изготовления дизайн-объекта и пр.  [c.217]

Это еще одна разновидность диаграмм, которые вы, возможно, захотите использовать и о которых мы еще не упоминали. Они просто неоценимы при создании общего визуального языка, который понятен всем. Самое главное в обращении с любыми разновидностями диаграмм движения - это стремиться сохранить их простыми. Существует три основных разновидности диаграмм движения  [c.150]


Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации. Общество имеет свой фирменный знак, образец которого регистрируется в установленном порядке.  [c.38]

Современная СУБД содержит в своем составе программные средства создания баз данных, средства работы с данными и дополнительные, сервисные средства (рис, 4.10) [48]. С помощью средств создания БД проектировщик, используя язык описания данных (ЯОД), переводит логическую модель БД в физическую структуру, а на языке манипуляции данными (ЯМД) разрабатывает программы, реализующие основные операции с данными (в реляционных БД - это реляционные операции). При проектировании привлекаются визуальные средства, т.е. объекты, и программа-отладчик, с помощью которой соединяются и тестируются отдельные блоки разработанной программы управления конкретной БД.  [c.159]

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ (или имидж фирмы ) — совокупность визуальных средств информационного характера, выражающих единство внутреннего и внешнего оформления предлагаемых данной фирмой товаров. Ф. с. способствует продвижению продукции на зарубежные рынки и успешной конкуренции благодаря созданию имиджа фирмы. Является эффективным инструментом повышения активности и результативности производственно-экспортной деятельности. Охватывает все стороны работы предприятия особенности делового языка и общения с партнерами, элементы одежды сотрудников, продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду произв. и административных помещений, систему орг. обслуживания, рекламу и др. Тщательно продуманный и на высоком профессиональном уровне спроектированный Ф. с. включает разработку концепции образа предприятия в  [c.217]

Эйнштейн предпочитал мыслить образами, а не словами. В чисто визуальном воображении нет тех ассоциаций, значений, правил и структуры, которые есть в словесной речи. Если вы мыслите словами, это уже влияет на качество и количество идей, которые вы можете выработать. Словесный язык полезен, только когда мысли уже выработаны.  [c.241]


Этап 2. На этом этапе исследуется вся сумма функций предприятия. Функции разлагаются на подфункции или комплексы задач, которые, в свою очередь, состоят из задач управления, ведущие к возникновению иерархического перечня функций. Для визуального представления иерархического перечня функций в диссертационной работе использован язык структурных схем. Иерархический перечень функций и его визуализация называется функциональной моделью предприятия [34].  [c.98]

Проблематика ИИ в настоящее время довольно обширна. Список дисциплин по искусственному интеллекту постоянно увеличивается. Сегодня в него входят представление знаний, решение задач, экспертные системы, средства общения с ЭВМ на естественном языке, обучение, когнитивное моделирование, обработка визуальной информации, робототехника, нейрокомпьютерные технологии и др.  [c.545]

Удачные варианты ПР-моделей состоят из перевода ключевых, сообщений, созданных для своей целевой аудитории, не на один, а на ряд языков, среди которых присутствуют вербальный, визуальный и событийный. Однако коммуникативный объект должен носить еще более сложный характер, предполагая и разнообразную активность со стороны аудитории. К примеру, та или иная спонсорская деятельность может предполагать осуществление разнообразных конкурсов со стороны аудитории. То есть представленный сложный коммуникативный объект должен быть дополнительно структурирован с точки зрения разных ответов со стороны аудитории. Вовлечение аудитории в деятельность создает более сильное ощущение причастности, увеличивая эффективность воздействия.  [c.427]

Несколько барьеров непонимания связаны с формой и методами подачи информации и поэтому актуальны также в курсе риторики. Речь идет о фонетическом барьере (непонимание языка, неприятие темпа речи, неадекватности речи и жестов, т.е. несовпадение вербальной и визуальной составляющих процесса коммуникации) о семантическом барьере (непонимание смысла, когда один из общающихся использует непонятный жаргон, придает словам иной смысл, подтекст) о стилистическом барьере (несоответствие содержания и стиля, формы изложения высоким стилем — об обыденном и наоборот, низким стилем о возвышенном) о логическом барьере ( это — не наша логика, а такие аргументы для нас неубедительны ). Существует барьер уклонения, когда партнер уходит от контакта (так реагирует заядлый курильщик на информацию о вреде курения).  [c.409]

Учебник "Основы инвестирования" предназначен для инвесторов, которые активно занимаются (или собираются заняться) построением и мониторингом собственного инвестиционного портфеля. Он может эффективно использоваться в ходе изучения начального курса инвестирования, предлагаемого колледжами и университетами, неполными и местными колледжами, коммерческими и техническими учебными заведениями, программами профессиональной сертификации и курсами повышения квалификации. В книге описываются приемы, инструменты и стратегии воплощения инвестиционных целей через формирование портфеля с точки зрения альтернативного выбора между риском и доходностью. Она написана живым разговорным языком (там, где это допустимо) при активном использовании примеров для иллюстрации важных инвестиционных понятий, стратегий и приемов. Ряд рубрик и визуальных средств обогащает изложение, особое внимание уделяется обеспечению ровного уровня восприятия от первой до последней страницы. Очевидно, что легкость осмысления помогает не только студентам, но и преподавателям, чья задача упрощается.  [c.1]

В XX веке одним из самых заметных факторов, оказавших влияние на графический дизайн в целом и на облик рекламы в частности, было появление телевидения. Телекоммуникация упростила процесс получения информации, приучила аудиторию к визуальному восприятию. Наглядность нового канала ужесточила конкурентную борьбу между телевизионной и печатной рекламой, что, в частности, явилось дополнительным стимулом для изменения дизайна газетной рекламы. Потребители устали от многословных увещеваний, крикливых лозунгов. Под воздействием всех этих факторов, в поисках новых способов эффективного влияния на реципиента рекламе пришлось переориентироваться на язык образов.  [c.75]

Исследования в области И. и. (кон. 70-х гг.) находятся на уровне обобщений опытных данных и проведения отд. экспериментальных модельных разработок осн. направления исследований сосредоточены вокруг проблем восприятия визуальной информации, понимания разговорной речи и естеств. языков, проблем обучения автоматов, представления в них задач и знании, проблем организации поиска, планирования и прогнозирования при решении задач и т. д. Попытки выяснения особенностей протекания всего многообразия человеческой деятельности и их имитации с помощью ЖМ привели к возникновению в проблеме И. и. слеп, направлений исследований, связанных с решением игровых задач (шахматы, шашки и пр.) и созданием произведений искусства (музыкальные произведения, (тихи и пр.) имеющиеся результаты также находятся на уровне отд. экспериментальных разработок. Накопленные теоретич. и экспериментальные исследования свидетельствуют о том, что дальнейшее развитие науки и практики будет связано с широким внедрением 11. и. в различных областях человеческой деятельности.  [c.631]

В практике применяются различные средства и носители рекламы. Используются такие факторы рекламы как сила убеждения языка, качество шрифта, визуальное воздействие изображения, привлекательность оформления товара. Характерно использование, в частности запоминающихся формулировок, музыкального оформления, применения ярких цветов, световых табло, художественных цветовых решений, удачного дизайна, специальных цен, различных конкурсов и т.п.  [c.60]

Таким образом, дизайнер-график - это визуальный интерпретатор , переводчик информации на язык, понятный миллионам людей. С помощью образных знаков он способен донести до адресата практически любые сведения, не прибегая к длительным словесным объяснениям.  [c.11]

Сегодня подготовка изображений векторной графики с помощью алгоритмических языков уходит в прошлое и уступает место современным компьютерным технологиям, позволяющим создавать визуальные сообщения разной сложности даже тем пользователям, которые совсем не знакомы с программированием. Надежным помощником таких специалистов являются графические программы векторного типа. С их помощью компьютер запоминает созданное изображение в виде компьютерных команд, похожих на показанные выше. Как это делается, дизайнер не видит. Всю черновую работу за него делает компьютер, давая возможность сосредоточиться лишь на творческой стороне дела.  [c.147]

Применяя полученные знания о языке жестов и телодвижений (см. табл. 25), перечислите визуальные признаки следующих эмоциональных переживаний  [c.345]

Как соблюсти регламент - Что нельзя выбрасывать из выступления - Читать ли заранее заготовленный текст - Как использовать визуальный материал - Как контролировать чистоту языка и жеста - Как контролировать внимание аудитории -Стоит ли развлекать аудиторию - Как задавать вопросы и оппонировать докладчику)  [c.119]

Обоснование. Мы имеем обыкновение читать короткие слова в первую очередь. Короткие слова являются самыми древними в нашем языке. Мы воспринимаем их скорее как визуальные символы и быстрее понимаем их.  [c.69]

Зрительные ассоциации, визуальные рифмы, образный язык - все это очень хорошо, если не забывать показывать свой товар. 80 процентов людей не читают текст, только смотрят картинки и на вашей рекламе они видят не то, что вы продаете. Оставшиеся 20 процентов людей (кто читает рекламный текст) обнаружат, что речь идет совсем не о том, что их заинтересовало.  [c.81]

Разработка По достаточно сложный процесс и его поэтапное выполнение не всегда возможно. Появление новых требований в процессе разработки учитывается при планировании проекта в несколько итераций с использованием языка моделирования UML (Unified Modeling Language —унифицированный язык моделирования). Это визуальный язык моделирования общего назначения, который используется для спецификации, визуализации, конструирования и документирования программных систем. При этом проходится 4 фазы проекта начальная фаза, уточнение, конструирование и ввод в действие.  [c.37]

О некоторых несоответствиях в визуальном языке рекламы см. РюклеХ, Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. — М., 1996.  [c.243]

Если внимательно присмотреться к дизайну современной печатной продукции и сообщениям, распространяемым с помощью электронных средств массовой информации, можно заметить, что основными элементами всеобщего информационного визуального языка является графика, типографика и фотографика.  [c.46]

В A ess для работы с данными используются процессор баз данных, средства быстрого построения интерфейса (Конструктор форм и отчетов), объекты доступа и манипулирования данными (таблицы, формы, запросы, отчеты, макрокоманды, макросы, модули). Автоматизация типовых рутинных операций выполняется с помощью готовых визуальных средств или макрокоманд, объединяемых в макросы. Таким образом, пользователи A ess могут обратиться к созданию процедур и функций для работы с данными. При этом, если недостает возможностей визуальных готовых средств, обращаются к макрокомандам, а если и их возможностей недостаточно, можно использовать язык программирования. Он позволяет создавать свои массивы, типы данных, функции, приложения. Имеется возможность целиком создать базу данных с помощью программирования, когда в этом появляется необходимость.  [c.152]

Раппорт можно построить, подстраиваясь к разнообразным физическим и умственным состояниям. Подстройка к дыханию очень сильно действует благодаря тому, что дыхание связано с визуальными, аудиальными и кинестетическими модальностями (описанными в седьмой главе). Кроме того, можно подстраиваться к языку тела с помощью присоединения и отзеркаливания.  [c.191]

Я пишу для тех, кто уверовал в это и считает теханализ необходимым инструментом для торговли деньгами. Те, кто хочет понять это и подробно разобраться во всех тонкостях графического анализа цен, должны прочитать литературу по этой теме. Книг много, но у нас они малодоступны в связи с тем, что торговля деньгами, широко распространенная во всем мире, у нас в стране — экзотическое, только зарождающееся дело. Общепризнанной библией технического анализа является книга Джона Мерфи Технический анализ фьючерсных рынков (издана и на русском языке). Там есть все, что необходимо знать о теханализе. Последней работой Мерфи — признанного аналитика — является книга Визуальный инвестор . Еще по психологии торговли необходимо прочитать лучшую работу А. Элдера Как иг-  [c.21]

При этом следует подчеркнуть еще один важный аспект ПР-технологий. В процессе обработки данного коммуникативного продукта должна произойти перекодировка из вербального (визуального, событийного) языка в язык поведенческий Ведь мы хотим получить изменение именно на поведенческом уровне, на самом деле задавая изменения в совершенно другой сфере. Более того, особенностью именно ПР, в отличие от рекламы, является отсутствие прямого призыва. Поэтому мы имеем дело скорее с моделированием предконтекста, параконтекста, который можно определить как контекст, близкий (с разной степенью отдаленности) к конечной ситуации, являющейся собственно целью клиента. Например, использование (в числе других вариантов) хохломской росписи на фюзеляже самолетов Британских авиалиний, летающих в Москву, не несет в себе призыва к покупке билетов на данную авиакомпанию. Однако, как ПР-акция она достигает своих результатов, хотя бы потому, что становится предметом обсуждения в СМИ. А этот тип создания позитивного контекста уже можно рассматривать как предконтекст, в конечном случае ведущий к выбору именно данной авиакомпании. Мы имеем целую серию возможных переходов от "входа" до "выхода"  [c.428]

Рекламный объект прямо направлен на исполнение желаний. ПР-объект находится на предыдущей стадии он может делать то же самое исключительно в косвенной манере. И второй особенностью, помимо косвенности, становится отмеченный выше перекодировочный характер ПР-коммуни-кации, когда следует перевести визуальные, вербальные или событийные сообщения в новый вариант поведения. Это перевод между совершенно несходными языками. По этой причине ПР как тип профессиональной деятельности носит достаточно сложный характер. Ведь писатель (скульптор и т.п.) работает в рамках одного языка, и возможные варианты перекодировок в поведенческий вариант, если они и возникают, носят в достаточной степени условный характер. В случае ПР имеют место не случайные, а системные процессы. Случайный процесс доступен многим, систем-  [c.429]

Задача анализа визуальных сцен, состоящих из блоков разных размеров и формы, имеет отношение ко всем известным в настоящее время исследованиям по конструированию роботов. В большинстве этих исследований используют одну стандартную схему обработки реального изображения сцены. Сначала его преобразуют в контурное изображение, после чего осуществляют анализ, основанный на классификации узлов и выделении соответствующей информации о контурах. Основная цель данной работы состояла в том, чтобы показать, что языки типа СОМРАХ (или PAX) представляют весьма мощные вычислительные средства для проведения эффективного анализа изображений на перцептивном уровне. Для обоснования этого утверждения была разработана программа, способная анализировать построенные из блоков сцены. Способ построения этих сцен основан на некоторых упрощающих предположениях. Как указывалось ранее, обработка сцен с более сложным семантическим содержанием может потребовать расширения существующей программы путем включения в нее ряда процедур разрешения проблемных ситуаций и новых процедур поиска. Однако, по мнению авторов, результаты работы этой программы убедительно свидетельствуют о том, что комплекс средств обработки изображений, содержащийся в языке СОМРАХ (PAX), будет эффективным и при обработке более сложных визуальных ситуаций.  [c.253]

Определение модальности собеседника требует наблюдательности и навыков. Для того чтобы было легче говорить на языке собеседника, рекомендуем потренироваться один день употреблять в своей речи визуальные предикаты, другой день — аудиальные, третий — кинестетические.  [c.187]

Мастера являются составной частью программ пакета Mi rosoft Offi e 2000 и могут быть в любой момент выведены на экран компьютера. Мастера берут на себя очень важную и ответственную работу по компоновке, оформлению и размещению на поле электронного макета всей необходимой информации. Дизайнеру следует лишь выбрать нужный шаблон, подобрать его стилевое оформления, выполнить указания по импортированию изобразительного материала, ввести и отредактировать текст. Говоря техническим языком, они позволяют полностью реализовать технологический цикл подготовки визуальных сообщений, используя все преимущества компьютера и опыт профессиональных художников-оформителей.  [c.239]

Показатели эффективности работы системы определяются исходя из классификации стохастических систем, приведенной в разделе 7.4. Составление программы для проведения имитационного эксперимента производится на одном из языков программирования, известных обучающемуся. Желательно использование визуального программирования с использованием, например, пакета Delphy или аналогичного ему. При этом для генерации случайных событий используются операторы данного языка. Целесообразно определить вид закона распределения при помощи одного из описанных критериев.  [c.97]

Строго говоря, на восприятие в физиологическом смысле этого слова структура языка совершенно не влияет (Уороф это никогда и не утверждал) и определяется биологическими факторами. Но выделение значимых элементов в воспринимаемой визуальной, акустической и любой другой информации в поступаемом сенсорном потоке, ее восприятие как обращение внимания на определенные моменты , а тем более акцентирование внимания других людей на определенных моментах, при общении происходит под непосредственным влиянием структуры языка. В качестве примера можно привести сложности, которые возникают при описании цвета, не относящегося к фокальному (т. е. имеющему конкретное слово в языке), даже на родном языке, или переводе на английский слова голубой (словари предлагают два слова фокальное blue — синий и составное sky-blue — лазурный , но не одно из них не является прямым эквивалентом голубой ).  [c.105]

Слова движения (бегать, прыгать и т. д.), пространства (простор, близко, поверхность и т. д.) и времени (долго, мгновенно и т. д.) не включены в данную классификацию, хотя они часто и включаются в соответствующие таблицы. Основная причина такого включения заключается в принципиальной метафоричности языка и многозначности смыслов, приписываемых конкретным словам. Но для задач нашего анализа принципиальным является однозначная интерпретация слов, относящихся к определенной категории по их первоначальному смыслу (например, во фразе он произнес яркую речь , слово яркую остается относящимся к визуальной репрезентации, несмотря на аудиальный смысл всей фразы). Соответственно атрибуция с позиций репрезентации соответствующих слов движения , пространства и времени нам кажется неправомерной, в том числе по следующим формальным причинам  [c.207]

Интересна и работа дизайнеров-графиков. Образцы визуальных коммуникаций предельно просты, экономны и гармоничны. На информационных табло отражена информация о том, что происходит во всех трех функциональных зонах Центра. На табло вынесены чрезвычайно лаконичные надписи на чешском языке, а к иностранным гостям обращены мастерски нарисованные пиктограммы. Прекрасный колорит, единый конструктивный модуль (металлическая труба квадратного сечения), эстетически совершенный и простой шрифт (гарнитуры "Folio"), способствующий наилучшему "разведению" людских потоков, дополняют и обогащают ансамбль Центра культуры (см. рис. 17).  [c.95]

Часы на рабочий стол, заменяют стандартные часы Windows. Основные возможности озвучивание времени на различных языках замена стандартных часов Windows в трее, различные шкурки цифровые и стрелочные мощные будильники с настраиваемым видом, звуками, действиями и шаблонами дни рождения (включая импорт из популярных программ) срочные будильники таймеры и секундомеры синхронизация времени через интернет-серверы календарь с калькулятором дат изменяемое положение часов полная прозрачность часов якоря в углах рабочего стола встраивание в рабочий стол система горячих клавиш полностью настраиваемый формат времени и даты с визуальным редактором прозрачные стикеры (записки на рабочем столе).  [c.232]