Название не совсем верно, потому что подзаголовок может появляться как под, так и над заголовком. Они могут быть также вставлены в основной текст рекламного объявления. Подзаголовок над строкой называется толчком. [c.168]
Основной текст рекламного объявления содержит полную информацию. Он является логическим продолжением заголовка и подзаголовков. Этот текст набирается более мелким шрифтом, нежели заголовок или подзаголовок. В основном тексте также заключается собственно коммерческая тема. [c.168]
Выбор средства передачи рекламного сообщения, вполне очевидно, оказывает большое влияние на эффективность рекламы. Мы позднее рассмотрим различные аспекты, связанные с выбором канала передачи сообщения. Но сначала будет полезным остановиться на элементах, являющихся общими для любой рекламы. Каким бы каналом не воспользоваться, реклама состоит из текста рекламного объявления, иллюстративного материала и некоторых других элементов. Текст рекламного объявления включает все элементы сообщения, которые появляются в письменном виде или проговариваются. Основной заголовок в рекламном объявлении обычно привлекает больше всего внимания — в действительности, может случиться, что это станет единственным, что увидит или услышит потребитель из всей рекламы. Основной текст рекламного объявления, а иногда также подзаголовки дополняют идею заголовка и развивают ее. Основной текст рекламного объявления излагает основные положения, которые призвано донести рекламное сообщение. В нем формулируется решаемая проблема объясняются преимущества компании и преимущества марочного товара объявляется о превосходстве над торговыми марками конкурентов и формулируется призыв к действию. Наконец, рекламное объявление должно быть подписано, определяя название фирмы и другие параметры организатора рекламы. Подпись должна быть четко различимой и привлекающей внимание при передаче сообщения в радио- или телевещании ее надо повторить, чтобы она отложилась в памяти. [c.290]
Основной заголовок (слоган) и текст рекламного объявления создаются в зависимости от его характера — престижное ли это объявление или обычное, нацеленное на продажу товара или создание образа марки и т.д. Слоган должен быть или коротким (два-три слова), или весьма длинным (около 10 слов). Короткие читают почти все, но и сверхдлинные вызывают любопытство у подавляющего большинства людей. Средней же величины заголовки читают менее 20% интересующихся. В заголовок выносится основная идея рекламного объявления. [c.302]
Основные направления работ по подготовке печатной рекламы включают финансирование следующих направлений а) разработку товарного знака и логотипа (см. "Стиль, фирменный" [С 211]), которые будут присутствовать в каждом рекламном объявлении б) подготовку серии рекламных объявлений, включая фотосъемку в цветном и черно-белом изображении (для печатной рекламы) в) публикацию и распространение рекламы. Впоследствии затраты на рекламу будут меньше и сведутся к финансированию публикаций и сравнительно редкого обновления текста и иллюстраций объявлений. [c.302]
Специфика, достоинства и недостатки рекламы в прессе. Пресса как особый канал распространения. рекламы. Особенности и виды прессовых изданий. Классификация рекламы в прессе в зависимости от вида, характера рекламных сообщений, от места их размещения и способа подготовки. Рекламные объявления и рекламные статьи. Публикации в общественно-политических и специализированных прессовых изданиях. Основные этапы подготовки рекламного сообщения в прессе. Требования к оформлению рекламных сообщений в прессе. Использование для оформления рекламных сообщений элементов теории массовой коммуникации интенсивности, уникальности, динамики, повторяемости, контрастности и размера. Проблемы подготовки эффективного рекламного текста. Использование рациональных, эмоциональных и нравственных мотивов в рекламных сообщениях. Основные заповеди создания эффективных рекламных текстов. Значение места расположения рекламы на [c.359]
Макет, или формат, рекламы определяет место расположения иллюстраций и текста в рекламном объявлении по отношению друг к другу, а также размер заголовка и подзаголовков, размещение логотипа и многое другое. Не зная, какой макет расположения материала принят для конкретной рекламы, трудно писать текст для нее, так как от расположения и объема всех используемых в рекламе элементов зависит включение в рекламное обращение всех основных вербальных компонентов, составляющих рекламу. [c.103]
Многие рекламные объявления обходятся одним заголовком, тогда как в других мы видим один, два, а иногда и три подзаголовка. Шрифт подзаголовков обычно меньше, чем у заголовка, но крупнее, чем у основного текста он часто дается другим цветом, отличным от цвета и заголовка, и основного текста. Информация подзаголовка обычно менее значительна, чем та, что содержится в заголовке. [c.125]
Объем информации, которую необходимо поместить в основной текст, зависит прежде всего от вида рекламируемого продукта. Кроме того, этот вопрос всегда решает рекламодатель — какие именно конкретные характеристики и в каком объеме он хочет видеть заявленными в рекламном объявлении. [c.131]
Выделяется несколько типов рекламных объявлений, в которых характер текста зависит от основной цели, выполняемой этим объявлением. В этой связи тексты могут быть информационные, напоминающие, внушающие и [c.106]
Поскольку большинство людей при чтении печатной рекламы никогда не идут дальше заголовка, чрезвычайно важно, чтобы заголовок и изображение так хорошо взаимно дополнялись и так непринужденно "рассказывали историю", что читатель, едва взглянув на заголовок и изображение, мог "принять сообщение", не прочтя ни слова из основного текста рекламы. Этим качеством отличается выбор заголовков и изображений в рекламных объявлениях, приведенных ранее на рис. 13.1 и 13.2. [c.432]
Макет — 1) законченная композиция печатного рекламного объявления, компоновка иллюстраций, заголовка, основного текста и логотипа в единое обращение 2) модель книги, номера (полосы) газеты, журнала 3) предварительный образец. [c.575]
К 1910 году срок доводки новой модели "Т" составил пять лет, а затраты Генри Форда - тысячи долларов. И вот, наконец, новые модели готовы, время приступать к рекламе. Каким же быть рекламному объявлению Реклама того времени представляла собой, в основном, картинки или фотографии при минимуме текста. Но Форд считал, что одно только художественное изображение не будет способствовать продаже. Требовалось описание - и подробное. [c.163]
Ключевыми элементами печатного рекламного объявления являются заголовок, подзаголовок, основной текст, рисунки, вставки и рамки, девиз, логотип, печать, автограф. Текст в радио и телерекламе обычно представляет собой устный диалог и [c.179]
Найдите в журналах по пять рекламных объявлений, обладающих высоким останавливающим, притягивающим и закрепляющим воздействием. Какие из них в основном носят информационный характер, а какие скорее относятся к трансформирующей рекламе Чем информационная реклама отличается от трансформирующей с точки зрения использования иллюстраций, заголовков, основного текста и стиля [c.284]
Если решите, что нет, начните все сначала. Если да, проработайте эскиз тщательнее. Основной текст передайте горизонтальными линиями. Поместите в объявлении свой логотип и рекламный девиз. Убедитесь, что остается достаточно места для адреса, номера телефона и расписания работы. [c.123]
Первым делом в качестве своего рода введения в тему просмотрите рекламные объявления в любой газете или журнале и выберите те, которые, по вашему мнению, могут справиться с решением этих основных задач. Вы многое почерпнете из такого просмотра. Побуждают ли заголовок и иллюстрации прочитать объявление Полностью ли понятен текст Увлекает ли он или попросту скучен Может ли возникнуть у вас хотя бы малейшее желание предпринять какие-то действия, благоприятные для рекламодателя Точно ли вы знаете, чего он от вас хочет [c.58]
До сих пор мы считали, что вы сами придумываете основную тему своих объявлений в прессе и сами пишете текст, хотя, конечно, располагая необходимыми средствами, вы могли бы поручить эту работу профессиональному текстовику. Однако сейчас мы с вами приблизились к этапу, на котором необходимо обратиться за профессиональной помощью,—вам обязательно нужно прибегнуть к услугам либо изостудии, либо художника, имеющего соответствующее образование и большой опыт работы по созданию макетов и оригиналов всевозможных рекламных материалов. Еще лучше, если этот художник работал в солидном рекламном агентстве, а значит, понимает роль, отведенную вами объявлениям в рамках плана маркетинга. [c.84]
Прежде чем расстаться с кардинальной проблемой типографских производственных работ, давайте вернемся к изготовителям мебели, о рекламном тексте которых мы говорили в предыдущей главе. Инструктируя художника, они подчеркивали, что любой элемент объявления должен наводить на мысль о замечательных свойствах их товаров. Заголовки, прочие выделительные надписи и основной текст должны быть набраны шрифтами типа антиквы иллюстрации должны быть четкими и хорошо прорисованными. Фотографии не годятся, поскольку они могут плохо получиться при воспроизведении в местных газетах. Осмотрительное и вместе с тем щедрое использование пробелов в конструкции объявления придаст ему значительность. [c.98]
Руководствуйтесь какой-либо "основной идеей". Великий специалист в области рекламы, Дэвид Огилви говорил "До тех пор, пока ваша рекламная кампания не будет строиться вокруг какой-либо основной идеи, она будет блуждать в потемках, словно корабль в ночи". Вы должны найти то особенное, что есть в рекламируемом вами товаре. Чем больше таких "изюминок" вы поместите в текст объявления, тем легче будет продаваться товар. [c.14]
Первые рекламные тексты, отдаленно напоминающие современную рекламу, появились еще в Древнем Египте и Древней Греции. Объявления были очень просты и носили в основном информационный характер. Материалом (или местом) для их размещения служили [c.5]
Эхо-фраза — завершающая часть рекламного текста, дословно или по смыслу повторяющая заголовок или основной мотив данного обращения. Ее основная функция — закрепить в сознании потребителя яркую образную информацию. Э.-ф. особенно эффективна в объявлениях большого объема. [c.332]
Местоположение подзаголовка жестко не закреплено, он может быть расположен и над заголовком — тогда его называют надзаголовок. Довольно часто подзаголовки появляются в основном тексте рекламного объявления, разделяя его на абзацы и обозначая их содержание. И тогда, прочитав только подзаголовки, можно получить общую информацию о рекламируемом товаре. [c.125]
Рекламный текст (англ, сору) — литературно грамотное и стилистически правильное содержание рекламы, способствующее максимальному привлечению внимания к предлагаемым товарам или к оказываемым услугам. Р.т. — текст рекламного объявления или текст, который люди произносят в рекламных роликах. Теоретики и практики рекламного дела оценивают рекламные обращения по трем основным показателям желательность, исключительность, правдоподобность. [c.314]
Реклама наглядно показывает силу воздействия текста. Большая часть пространства занята текстом рекламного объявления, а чтобы крепче приковать взгляд к началу основного текста, заголовок дан внизу страницы, а не наверху. Иллюстрации небольшие по размеру и смотрятся скорее как моментальные фотографии. Они привлекают внимание к рыбе, которую дети выловили в заливе Чезпик Бэй. Рыба должна символизировать познание природы и окружающей среды, возможность которой предоставляет детям каменных джунглей Фонд Чезпик Бэй. [c.291]
Комментарии, как говорится, излишни, но эти примеры приведены здесь для того, чтобы лишний раз напомнить начинающим рекламистам и копираитерам о возможных опасностях, таящихся в использовании рифмованного основного текста в рекламном объявлении (это положение не относится к слогану или броскому заголовку), и уберечь их от ошибок на начальном этапе их карьеры. [c.135]
В данйом рекламном объявлении нет ни одной лишней фразы, а намеренное повторение заголовка в последнем предложении основного текста лишь усиливает призыв и убеждение, присутствующие во всем тексте. [c.136]
Исследования, проведенные по методике агентства Star h, свидетельствуют о том, что рекламное воздействие всегда зависит от категории и класса товара, от заинтересованности данной аудитории в товарах этого класса, а также от таких переменных величин, как размеры и цвет рекламного объявления, место его размещения в журнале и основная направленность рекламного текста [39]. [c.630]
Чем выше степень стандартизации, тем больше потенциальная экономия времени и средств. Рекламные объявления, в основном построенные на видеоизображениях или музыке, проще переносить на различные рынки, чем те, которые перенасыщены текстом или используют броские лозунги (зачастую плохо переводимые). Компания Gillette стала использовать в своей рекламе лезвий Sensor, предназначенной для демонстрации на всех европейских рынках, одни и те же эмоциональные образы отношений отца и сына только после того, как получила экспериментальные свидетельства, что образы воспринимаются везде одинаково и адекватно. Глобальные компании пытаются создавать свою рекламу такой, чтобы она, по их замыслам, обладала наилучшими шансами на успех во всем мире (или на максимально большом количестве рынков), и затем поручают своим отделениям, работающим на локальных рынках, использовать ее в том же неизменном виде — до тех пор, пока не будут получены доказательств, что корректировки и изменения, связанные с местными условиями, существенно помогут делу. Многие компании создают фотографии, видео- и музыкальные записи в одном центральном агентстве (его часто называют ведущим агентством) и настоятельно рекомендуют или предписывают своим локальным представительствам использовать их во всевозможных ситуациях, придерживаясь заранее определенных руководств или стандартов. (Звуковые дорожки с записью на местном языке легко добавить позже.) Измененные и добавленные варианты отсылаются в штаб-квартиру, чтобы получить санкции на их использование. Например, реклама джина Gilbey, продающегося в 150 странах, разработана и продемонстрирована в Нью-Йорке, а затем предложена целому ряду агентств, работающих на различных рынках. Агентства получили возможность использовать рекламу в оригинальном виде, либо изменяя ее в соответствии со своими потребностями или создавая свою собственную рекламу — при условии, что они достигнут, по меньшей мере, таких же успехов, подтвержденных документально, как и рекламная кампания в Нью-Йорке [63]. [c.754]
Художественная секция. В больших фирмах эту секцию возглавляет обычно художественный руководитель. Иногда в художественную секцию включается также фотограф или фотостудия. Создатель эскиза рекламы готовит образцы объявлений, указывая их размер и форму, а также порядок размещения всех компонентов. Прежде чем приступить к работе над рекламным объявлением, он должен проконсультироваться у составителя текста, чтобы заголовок и текст на эскизе более ясно и убедительно выражали основную идею рекламы. [c.566]
Агентство с полным спектром услуг исполняет две основные функции творческий процесс и связь со средствами распространения рекламы. Творческий отдел включает копирайтеров и дизайнеров рекламных объявлений. Говоря простыми словами, копирайтеры пишут текст (текст в газету или журнал или для уличной рекламы) и сценарии (текст и указания для телевизионных и радиороликов). Дизайнеры отвечают за выпуск, создание рекламы. Вполне типично, когда два исполнителя работают в команде едва ли можно разделить то, что создатели собираются сказать в рекламе, и то, как она отснята или изложена. [c.670]
Эхо-фраза - заключительная вербальная часть в печатной рекламе. Но то, что она стоит на последнем месте (в большинстве случае в нижнем правом углу) совсем не означает, что ей отведена последняя роль. Напротив, наряду с заголовком, эхо-фраза -важнейший рекламный элемент. Это определяется тем, что ОРТ не всегда читают. Обычно замечают то, что набрано крупным и жирным шрифтом, а это заголовок и эхо-фраза. Одно из определений эхо-фразы гласит, что это "выражение или предложение, поставленное в конце текста печатного объявления, которое повторяет (дословно или по смыслу) главную часть основного мотива в объявлении" (Довганов, стр.38). Это относится и к эхо-фразе в тепе и радио-рекламе. В английском эхо-фразе соответствует термин tagline и определяют его (специально для радиорекламы) как "звуковое ло-го, которое исполняется в конце рекламы. Это может быть музыкальная тема или только напоминающее предложение, "заброшенное" в конец" (Moriarty, p.258). [c.70]
Эти правила актуальны для любых видов текста, но в основном они применимы в книжном дизайне. Для одностраничных рекламных объявлений используются правила художественного оформления и ощущение визуальной гармонии художником (дизайнером). [c.18]
Опыт показывает, что единственным разумным решением языковой проблемы является привлечение двуязычного составителя рекламных объявлений, который до конца понимает смысл английского текста и может точно уловить смысл сообщения на другом языке. Необходим смелый творческий директор, способный поверить компетентному сотруднику на слово и одобрить текст рекламы, который он не понимает. В качестве хорошей идеи можно использовать обратный перевод на английский язык, но он никогда не передаст реалии другой культуры. Проблемы языка становятся более острыми в двуязычных странах, таких как Канада или Бельгия, еще острее в Швейцарии, в которой существует три основных языка, или в Китае, где более 20 диалектов. Многократный обратный перевод на английский может дать сильно различающиеся сообщения на английском языке, даже если в переводах на различные языки правильно излойсен основной смысл. [c.701]
Некоторых из перечисленных элементов в рекламе может и не быть. В наружной рекламе на крупноформатных плакатах (англ, billboards), а также в рекламе на транспорте (англ, transit ads) основной текст не используется. В рекламе, которая работает на образ фирмы (корпоративная реклама), не дается адрес фирмы (однако, если это реклама дает малоизвестной фирмы, то адрес все-таки следует привести). Некоторые рекламные объявления включают в себя купоны, наклейки, пробные образцы и т.д. Об этих элементах мы поговорим в следующих главах книги. [c.98]
В первую очередь должна быть разработана и изложена стратегия, затем можно приступать к созданию творческого коллектива (художественный руководитель, составитель текста), чтобы начать проектировать рекламное объявление. Следующий шаг - разработка плана привлечения средств массовой информации (телевидения, печати, почты).. Творческая стратегия должна располагать рядом справочных материалов, которые включают необходимую информацию о продукции, взятую из плана по маркетингу. Она используется З.для творческого инструктажа худо-жебтвенного руководителя и составителя текстов, а также как отправная точка для исследователей для инструктажа средств массовой информации при их привлечении в качестве путеводителя для всей занимающейся маркетингом группы, чтобы отслеживать все стадии процесса исполнения плана по маркетингу. Основными элементами этого документа являются [c.229]
Приблизительно такой же подход в рекламе PEUGEOT 505 (рис.3 в Приложении к параграфу "Игра со шрифтами и ее использование в рекламном заголовке"). Реклама построена на основе рациональных аргументов, но в отличие от объявления LUFTHANSA реклама базируется на аргументах и это естественно, так как есть развитый основной рекламный текст. Главные и второстепенные аргументы интерпретируют сравнительно подробно соответствующую "мягкую машинарию" (вся реклама закручена вокруг идеи, что машина возит очень мягко) - представляя при этом патентованную систему, возможности тестирования и т.д. [c.35]
Смотреть страницы где упоминается термин Основной текст рекламного объявления
: [c.379] [c.293] [c.331] [c.513] [c.53] [c.102] [c.102] [c.194] [c.291] [c.405]Смотреть главы в:
Копирайтинг Секреты составления рекламных и pr-текстов Изд2 -> Основной текст рекламного объявления