Что делает идею творческой

Мы знаем, что текст и иллюстрации являются самыми важными составляющими успешной кампании прямой почтовой рекламы, однако должен существовать какой-то приоритет. Просмотрите в главе 13 раздел Что делает идею творческой . Все компоненты важны, но только одному из них должно быть уделено особо пристальное внимание. Какому именно Объясните свой выбор.  [c.527]


Спонтанное решение. Данный тип покупательского поведения основан на низкой степени как рациональности, так и вовлечения покупателя в процесс принятия решения, когда потребитель приобретает товар под влиянием импульса. Но даже если товар понравился покупателю, это отнюдь не означает, что он совершит повторную покупку. Переключение с одной марки на другую происходит скорее в поисках разнообразия, а не из-за недовольства товаром. Для таких продуктов (безалкогольные напитки и кондитерские изделия) ключевым элементом маркетинга-микс является распределение. Лидеры рынка стремятся, чтобы процедура спонтанных покупок трансформировалась в рутинные приобретения, для чего они заполняют своими товарами лучшие места на магазинных полках и вкладывают деньги в напоминающую рекламу. Поскольку покупка основывается на иррациональных факторах, акцент делается на творческую идею, а не на информацию. Конкуренты рыночных лидеров, напротив, стимулируют спонтанные покупки, практикуя более низкие цены, льготные сделки, бесплатную раздачу образцов и рекламу, призывающую покупателя попробовать нечто новенькое.  [c.323]


Ориентация на текущие и оперативные вопросы Универсализм, неспециализированное решение вопросов Местничество, ориентация только на внутренние интересы Ориентация на производственный процесс Ориентация на собственные организационные возможности Ориентация на содержание деятельности, т. е. на то как делать Предпочтение рутинных процедур Ориентация на деньги, оборудование, материалы Централизованное, технократическое функциональное руководство Авторитарный стиль Командование и надзор Индивидуальный характер работы Ориентация на перспективу Специализация и высокий профессионализм Учет общих интересов организации и перспектив развития окружающей среды Ориентация на имеющиеся кадры Ориентация на потребителя Ориентация на результаты деятельности, т. е. на то что делать Творческое использование нововведений Ориентация на людей, идеи, время Децентрализация, развитие инициативы подчиненных Коллегиальный стиль Делегирование и отчетность Групповая работа  [c.135]

Делегирование значительных полномочий подчиненным менеджерам и работникам ведет к созданию более горизонтальной организационной структуры с меньшим числом управленческих ступеней. В то время как в централизованной вертикальной структуре менеджеры и работники вынуждены взбираться вверх по иерархической лестнице, чтобы получить ответ, в децентрализованной горизонтальной структуре они сами дают ответы и разрабатывают планы действий принятие решений и подотчетность за результаты являются частью их работы. Упорядочение процесса принятия решений обычно сокращает время реакции на действия конкурентов, изменившиеся предпочтения покупателей и другие тенденции на рынке. Оно также стимулирует новые идеи, творческую мысль, новаторство и большую заинтересованность в делах со стороны подчиненных менеджеров и работников. В последние годы наблюдался решительный отход от авторитарных, многоуровневых, иерархических структур в пользу горизонтальных, децентрализованных структур, расширяющих полномочия работников. Предпочтение, отдаваемое более простым управленческим структурам и расширению полномочий работников, основано на двух принципах. 1. Право принимать решения следует делегировать на самый низкий уровень, способный принимать своевременные и обоснованные решения, — людям (менеджерам и рядовым сотрудникам), которые ближе всего к событиям, знают проблемы и в состоянии взвесить все факторы. Применительно к стратегическому управлению децентрализация означает, что менеджеры каждой организационной единицы должны не только возглавлять разработку стратегии своей единицы, но и принимать решения о формах ее реализации. Так что децентрализация предполагает подбор сильных менеджеров для каждой организационной единицы и их подотчетность за разработку и реализацию соответствующих стратегий в своих единицах. От менеджеров, которые систематически получают неудовлетворительные результаты и не обеспечивают разработку и реализацию подходящих стратегий, следует избавляться. 2. Работники, не имеющие статуса менеджера, должны наделяться полномочиями принимать решения, относящиеся  [c.328]


Успешно действующие проводники стратегии выполняют важную роль лидера. Они возглавляют удачные начинания, проводя значительное время вне своих офисов, совершая обходы организации, слушая, наставляя, приободряя, собирая важную информацию и держа руку на пульсе организации. Они стремятся укрепить культуру компании своими словами и делами содействуют творческому и новаторскому подходу со стороны работников, с тем чтобы организация могла реагировать на меняющиеся условия, улавливала новые возможности и стремилась к свежим инициативам. Они поддерживают энтузиастов новых подходов и идей, которые готовы бороться с рутиной и вводить новшества. Они упорно стремятся обеспечить согласие с избранным курсом, необходимыми переменами и с тем, что менять не следует. Они требуют соблюдения высоких этических норм. Они также предпринимают корректирующие меры с целью улучшения реализации стратегии и общих стратегических результатов.  [c.409]

Какие формы работы, индивидуальные или коллективные, больше соответствуют творческим задачам — вопрос достаточно трудный и неопределенный. Многие считают, что подлинно творческая личность должна твердо придерживаться своего пути решения той или иной задачи и не склоняться к компромиссам. Это, скорее всего, относится к изначально творческому складу, предполагающему полную независимость. Выработка основных принципов, формулировка новых идей — дело теоретиков и творческих личностей.  [c.261]

Согласно Герцбергу, наличие одного, двух, трех этих факторов или всех шести в условиях трудового процесса повышает степень удовлетворенности человека работой, а следовательно, усиливает его мотивацию. При этом Герцберг считал, что для многих работников удовлетворенность трудом чаще всего обеспечивается обогащением его содержания. Один из руководителей фирмы Мицубиси как бы в подтверждение идей Герцберга пишет, что именно обогащение труда, введение в трудовой процесс творческих элементов сегодня дает наибольшую производительность и наивысшее качество продукции. Японцы полагают, что обогащение труда делает работу интересной и соответственно мобилизует все внутренние резервы работников.  [c.65]

Проявление доверия к работникам Признание ценности идей - один из способов показать работникам, что вы доверяете их способностям и признаете их преданность делу. В общем смысле проявление доверия может быть частью философии менеджмента, основанной на использовании творческого потенциала работников  [c.341]

Повсюду вокруг меня я замечаю менеджеров, которые с трудом поддерживают уровень своих результатов, потому что они еще не отождествились с теми ролями, которые им нужны, чтобы действовать в соответствии с ситуацией. Молодой энергичный менеджер, который считает себя решающим проблемы и принимающим решения, станет специалистом по развитию и тренером только тогда, когда изменится его мышление на уровне своей идентичности. Закаленный менеджер, который считает себя кладезем опыта о том, что можно и чего нельзя делать в организации, будет с трудом выдавать творческие идеи, пока не изменится его мышление на уровне идентичности. Стратег корпорации, который считает, что ему самому нужно придумывать все идеи, будет с трудом добиваться принятия своих идей, пока не изменит свое мышление на уровне идентичности.  [c.45]

Объектом управления могут быть многие управляемые явления, в том числе и человек, но только на этапе его работы не выше этапа работы души, так как, слившись с духом, человек трансформируется в качественно новую целостность — личность, которая мыслится не в детерминирован-но предсказуемом взаимодействии ... а в соотношении с другими личностями... и (даже) с Богом [17]. °Дело в том, что Бог дал человеку свободу, чтобы он сам сделал выбор своего пути в жизни, в надежде на то, что, если к пути Божию человек в результате работы духа придет добровольно, он станет не послушным роботом, обладающим возможностью только копировать идею Создателя, а Его единомышленником, творцом, способным даже развивать эту идею, т.е. активным помощником (потенциальные возможности для этого у человека имеются, так как он ... создан по Образу и Подобию Божию ), что изначально и имело место, — Адам до грехопадения занимался в раю тем, что называл Богу всех вновь созданных Им животных (см. Бытие, гл. 2. Ст. 19), (а назвать означает (в библейском представлении) исчерпывающе понять существо объекта (см. п. 2.4.6)). Почему всесильному Богу нужны слабые люди, потому что Дух Божий действует через человека (А. Мень). Все творческое возникает благодаря усилиям личности, в которой, как в фокусе, воплощается дух человечества [17]. Кстати, ...личностное начало в истории (и) отличает последнюю от природной эволюции... [5]. Таким образом, в [17] утверждается, что поведение личности (из-за того, что она свободна) не может меняться по воле другой личности, а следовательно, отсутствует необходимый компонент, присущий понятию управления, поэтому, как уже говорилось выше, работа духа и не может быть предметом управления в техническом плане, и уж тем более в правовом.  [c.220]

Рассмотрение таблицы показывает, что цели, которые преследуют ученые, участвуя в семинаре, существенно зависят от принадлежности к той или иной группе творческой активности. Для молодых ученых главное - получить информацию и установить личные контакты, прочее относительно маловажно. Для ученых группы средней творческой активности различия в важности нелеп сглаживаются, основное внимание отведено сообщению собственной, новой для других информации. Для группы высокой творческой активности главное — поиск идей, сообщение своей информации и отдых от рутинных дел новых личных контактов она стремится избежать как еще одного источника переизбытка информации, ЧУЖИХ докладов почти не слушает. Из всех включенных в программу семинара докладов обычно заслушивают группа М — около 90%, группа С — менее 50%, группа А — чуть более 10%.  [c.83]

Национальные особенности предпринимателей Америки связаны с высокой престижностью предпринимательства, уважением к активному деловому человеку, умеющему делать деньги. Американская мечта — заработать состояние и тем самым добиться независимости и самостоятельности. В условиях современной предпринимательской деятельности наряду с умением бороться, утверждать свое превосходство высоко ценятся такие качества,, как лояльность, дипломатичность, умение сотрудничать, ценятся люди, стремящиеся реализовать свои творческие и организаторские способности, принимающие на себя высокую ответственность. Это происходит потому, что, во-первых, все больше руководителей приходят к выводу о невозможности контролировать людей через формальные правила, принуждения во-вторых, значительное число работников готовы повысить качество и эффективность работы при условии сохранения атмосферы сотрудничества и учета их мнения, идей. Но несмотря на демократичность, в американских фирмах и сейчас существуют обязательное подчинение и дисциплина.  [c.421]

Так, ярый рационалист Рене Декарт говорит о том, что уж лучше совсем не помышлять об отыскании каких бы то ни было идей, чем делать это безо всякого метода . Его оппонент идеалист Г. Лейбниц разработал теорию о том, что единицами творческого мышления являются некие монады — духовные атомы, из которых складываются мысли, эмоции, катаклизмы, возникают новые идеи.  [c.68]

Рыночная оценка значимости профессии, основанная на идее востребованности результатов данного труда со стороны большинства покупателей. Здесь срабатывает известный принцип Ценно то, что покупается большинством . Данный путь в современных российских условиях является доминирующим и даже одобряемым на высших управленческих уровнях, а также культивируется на уровне идеологическом (через средства массовой информации с привлечением различных экспертов и деятелей культуры ). Но справедливая оценка труда при таком подходе сталкивается со следующими проблемами 1) востребованность тех или иных результатов во многом зависит от общественного мнения, формируемого с помощью искусной рекламы, т.е. фактически оценивается не сам труд данного специалиста, производящего какой-то продукт, а то, насколько этот продукт (товар) раскручен с помощью рекламы 2) продукт должен быть понятен (и даже узнаваем ) потенциальным покупателем, часто не способным оценить достоинства чего-то нового и необычного, а это предполагает ситуацию, когда выгоднее иметь дело с примитивным покупателем, что в результате делает примитивным и самого производителя товаров. В итоге в более выигрышном положении оказываются те работники, которые при меньших творческих затратах востребованы , т.е. покупаемы больше и чаще, чем работники творческие, как правило, более квалифицированные и порядочные 3) как это ни парадоксально, но рыночная  [c.210]

Созидание, творчество - значит рост и перемены. Ведь что такое творить Не что иное как делать что-то, чего раньше не было. Если нечто уже было - значит, оно уже сотворено. Так как же творчески применять свое воображение Очевидно, надо быть готовым выйти мыслью за рамки того, что считаешь истинным или возможным. Тот, кому не доводилось так или иначе загореться творческой мыслью, удивится, узнав, что одно только желание усомниться в пригодности чего-то в себе, рождает лавину творческих идей. Без таких полетов мысли человек видел бы свое будущее только в шаблоне прошлого иного не позволят воспоминания и понятия. В итоге они загнали бы человека в порочный круг повторяющихся ситуаций. Возможно, участники и места событий будут другие. Но сама ситуация, обстоятельства, условия будут неизменны, потому что человек не меняет внутреннюю опорную систему, чтобы взглянуть на жизнь по-другому.  [c.195]

Особое значение имеет проблема управления талантливыми сотрудниками. Эксперты указывают на то, что деятельность таких служащих может стать важной составляющей успеха компании, но управление ими сопряжено с большими трудностями, поскольку они независимы, амбициозны, умны и не вписываются в рамки привычных стандартов. Необходимо анализировать их положительные качества приверженность делу, нацеленность на будущее, желание быстро добиться всего в жизни, огромную энергию, творческий подход к делу и т. д. Нестандартность таких людей ставит проблему измерения их вклада в общую производительность компании. Вклад этот анализируется по обычным направлениям, но особая роль талантливых сотрудников модернизирует критерии оценки их деятельности, к которым относятся труд (его качество), материальная отдача (стратегический потенциал идей и исследований), энергия (энтузиазм и достижения), капитал (творчество и образ действия).  [c.697]

Все становится понятным, если принять к сведению, что слово бизнес означает дело в самом общем смысле. Бизнес строится на трезвом расчете, строгом контроле, скрупулезном анализе и дотошной отчетности. Нельзя отрицать, что в основе любого успешного предприятия лежит оригинальная идея, возникшая у наблюдательного, творческого и энергичного человека. Бесспорно, идеи движут миром в целом и бизнесом в частности. Однако от проекта до его воплощения в производстве, системе предоставления ус-  [c.7]

Творческие идеи скорее страдают от того, что вам постоянно нужно помнить множество дел, таких как  [c.53]

Убедитесь, что вы отмечаете в вашем органайзере каждый планируемый телефонный звонок, каждый проект, каждую назначаемую встречу и каждую задачу из списка ваших дел, не пропуская ничего. Не делайте никаких исключений. В начале года вносите в него ежегодно повторяющиеся события — дни рождения, годовщины событий, даты технического осмотра и технического обслуживания автомобиля. (Если вы пользуетесь компьютеризированными системами планирования, вы сможете автоматически переносить эту информацию в план на следующий год.) Затем постепенно отводите место для другой информации, которую вы хотели бы фиксировать размеры одежды членов семьи, размеры комнат, пароли, заметки и наблюдения, творческие идеи и т.д.  [c.154]

Откуда появляются творческие идеи Один из мифов рекламного бизнеса заключается в том, что лишь некоторые люди способны на творчество. На самом деле творчество является особой формой решения проблем, и каждый из нас рождается с определенным талантом в этой области.  [c.409]

Какой путь лучший Новые разработки, побуждаемые и стимулируемые новой технологией или потребностями Теоретически вести новые разработки, отталкиваясь от технологии, считается неправильным. Просто потому, что, если что-то выходит из стен лаборатории, не очевидно, что оно обладает высокой ценностью для потребителей. При создании новой продукции лучше быть побуждаемыми потребностями, нежели побуждаемыми технологией. Но в практическом плане многие компании являются стратегически зависимыми от владения определенными технологиями. Базовые технологии, на которых они специализируются, — именно это отличает их как бизнес и дает им конкурентное преимущество. Если при этом они обнаруживают потребительские потребности, к которым их технологии не имеют отношения, наверное, будет ошибочным пытаться удовлетворить эти потребности. Скоро окажется, что их усилия распылены и не имеют четко обозначенной точки приложения, и они быстро растеряют свои конкурентные преимущества, отклонившись слишком далеко от своих ключевых технологий. В практическом плане разброс концептуальных идей новых товаров многих компаний следует сузить и сконцентрироваться на тех, что имеют отношение к их сфере технической компетентности, их каналам и возможностям осуществлять распределение и к сложившемуся восприятию компаний их клиентурой. Творческие идеи на самом деле не так-то легко ограничить этими рамками, поэтому на практике компании десятками различных способов — многие делают это непроизвольно и неуправляемым образом — приходят к тому, что гасится масса умных идей, рожденных сотрудниками этих компаний. (Это основное препятствие осуществлению нововведений, как продуктовых, так и производственно-технологических. Но подробнее вопрос будет рассмотрен ниже).  [c.182]

Однако делать этого не стоит. "Мозговая атака" — вовсе не бесплодное занятие. Ее плоды очень существенны. Это идеи. Самые лучшие, уникальные идеи чаще всего появляются в ситуации, когда схлестываются две творческие позиции. Те сотни долларов, что потребуются для организации "мозговой атаки", могут обернуться многими тысячами прибыли. Более эффективные рекламные идеи будут попросту означать для вас большие обороты.  [c.167]

Философия творчества рекламного агентства DDB Needham выразилась в концепции ROI (актуальность, оригинальность, воздействие). Эти три характеристики и помогают описать то, что делает идеи творческими в рекламе.  [c.405]

Опрос ученых и других творческих деятелей за рубежом и у нас в стране проводившийся как, педагогами так и корреспондентами, показывает, что основой творчества является внутренняя мотивация, воображение, гибкость ума, дивергентное мышление (от лат. divergere - обнаруживать расхождение ), воля, деятельность и трудолюбие. Нужно любить то, что делаешь, тогда труд возвышается до творчества , - говорит М. Горький. Если к этому стремиться, то успех обеспечен. В любой сфере деятельности свои способности человек. раскрывает, начав действовать. Вот она суть, из которой следует, что главной закономерностью творчества является труд, рожденный внутренним мотивом. Отсюда вытекает задача преподавателя создавать условия для самостоятельной работы студентов, вооружив его методами и приемами не только самостоятельной, но и творческой работы, обеспечив основные условия творческой деятельности обмен мнений, свободу критики. Студентам необходимо время для осуществления всех четырех фаз. творчества, по Уэллсу подготовки, созревания идеи, озарения и проверки своей идеи, воплощенной в действительность. Известно, творческие люди, как правило, умственно одаренные, но не все одаренные - творческие люди. Преподаватели знают, что среди студентов встречаются и способные лодыри.  [c.68]

В ряде стран высокую эффективность показали различные формы венчурного, "рискового" капитала. Активность венчурных фирм стимулируется тем, что авторы идей и разработок становятся собственниками малых предприятий по реализации этих идей. Эффективность венчурных фирм обеспечивается интенсивностью труда, творческой обстановкой, складывающейся в небольшом мобильном коллективе, устранением бюрократических тормозов. Венчурный капитал представляется под перспективную идею, при этом высока вероятность потери вложенных средств. Финансовая ответственность делится межлу авторами идеи (они же собственники предприятия) и вкладчика-  [c.100]

В хорошей команде всегда есть генераторы идей - творческие личности. Однако такие способности не обязательно иметь каждому члену команды. Команда, состоящая из одних только "мыслителей", где нет людей, которые обожают что-то "делать", будет иметь трудности. Команде нужны высокотворческие специалисты, а также те, кого в фармацевтической промышленности называют "путешественниками". "Мыслители" часто не знают, как материализовать идеи, и не всегда имеют терпение выполнять рутинную повседневную работу проекта. Для эффективности работы команды необходим баланс между "мыслителями" и "путешественниками".  [c.556]

Руководитель одного из ведущих отделов научно-производственного объединения имеет очень высокий творческий потенциал, который признает и его вышестоящее руководство, и тот коллектив, которым он руководит. Но свой коллектив он одновременно и заинтересовывает, и отпугивает. Выдвигая большое количество перспективных идей, он сразу же хочет их реализации. Будучи эмоционально неуравновешенным как личность, он руководит, применяя то побуждающие, то принуждающие методы. Естественно, сверхнапряженная работа в таком режиме оказывается привлекательной не для всех. Работники, заинтересовавшиеся вначале его идеями, долго не выдерживают гонки за лидером и увольняются, особенно семейные. Он настолько увлечен своим делом, что за этим не видит людей. Он воспринимает работника как личность только в том случае, если у того есть идея, которая его привлекает. Как только идея реализуется, интерес к работнику гаснет. А тот, кто долгое время не подает никаких идей, оказывается на плохом счету, как не умеющий работать. В то же время его отношение к людям зависит и от его отношения к собственным идеям он может возвысить работника, если тот сумел реализовать его идею, может и унизить, если идея не реализована, но может вообще охладеть, если охладел к собственной идее. Работать с таким руководителем надо только на одной волне . Он растит каждого,  [c.84]

Дело в вдм, что многие творческие люди особенно чувствительны к критическим замечаниям по поводу высказываемых ими идей. Поэтому в обстановке обычных совещаний, где требуется энергия в отстаивании своих вариантов решения, такие люди предпочитают отмалчиваться. В итоге оказываются безвозвратно потерянными многие ценные мысли, касающиеся проблем науки и техники. Исходя из этих предположений и была создана групповая техника брейнсторминга, оправдавшая себя с точки зрения генерирования новых плодотворных решений в научно-техническом творчестве и административной работе.  [c.127]

Важный аспект анализа ЖЦТ — фиксация во времени момента наступления самой стадии зрелости. На рис. 7.5 этот момент обозначен точкой А. Делать это необходимо для того, чтобы на этой стадии, возможно не в самом ее начале, фирма уже приступила к разработке новой модели товара. Производство маркетинговых идей не должно прекращаться. С окончанием же стадии роста творческие службы фирмы (те, что занимались НИОКР или подобными изысканиями), завершив всякие доработки, которые иногда происходят на стадии роста, могут остаться без дела. Благоприятным для начала разработки новой модели товара этот момент является еще и потому, что к его наступлению все доделочные работы завершены, производство и сбыт продукции налажены, товар зарабатывает деньги, часть которых и можно пустить на инвестирование нового товара (на рис. 7.5 эта возможность показана стрелкой от кривой Деньги 5 к кривой Деньги М>). И тогда стадия зрелости модели S может стать стадией разработки модели N. А когда наступит стадия спада для модели 5 и она перестанет приносить  [c.282]

Несколько лет "Дж.С. Пенни", третья в стране по величине среди компаний розничной торговли, пыталась найти свой образ. Не один десяток лет она торговала широким ассортиментом бытовых товаров массового спроса. Но в последние годы произошло некое изменение. Так какой же она стала в глазах потребителя Фирмой, которая торгует в розницу по сниженным ценам Или владелицей универмагов модной одежды Покупатели "Пенни" не соглашались с последним. Но они не могли дать ей какое-либо другое определение. Перед Азжи Кларк стояла творческая задача — изменить существующее положение, донести до всех идею, что "Дж.С. Пенни" меняется, что теперь фирма на самом деле предлагает высокое качество, модные вещи и стиль, но что в то же время компания не забывает своих традиционных обещаний предлагать действительно ценности, разумные цены и честность в отношениях с клиентами (см. рис. 6-1).  [c.120]

Лепестков может быть больше, чем семь, — все зависит от вашей фантазии. Возникающие идеи можно записывать и в виде солнеч-ныхлучиков. Главное — не тормозить собственный творческий полет. А он будет обязательно. Дело в том, что подобное образное восприятие активизирует работу правого полушария.  [c.37]

Эти идеи послужили прочной основой для развития нового направления теории и практики менеджмента, которое сегодня принято называть управлением человеческими ресурсами В рампах итого направления считается, что всякий работник способен внести посильный вклад в деятельность организации, но юлько тогда, когда ему будут созданы для этого надлежащие условия. Теория Маслоу предлагает широкий набор средств (рис. 3.1), мотивирующих творческий труд работников, исходя из любой ступени иерархии потребностей. Многие идеи этой теории приобрели чрезвычайную популярность в кругах руководителей высшего эшелона, поскольку они открыли способы мотивации сотрудников посредством потребностей высшего уровня , в результате чего предоставляюсь возможность повысить заинтересованность в труде и преданность работников своему делу к своей организации, не увеличивая их зарплату.  [c.48]

Поиск блестящей творческой концепции включает в себя то, что гигант рекламного бизнеса Отто Клеппнер назвал творческим прыжком 2. Чтобы родить значительную идею, вам придется оторваться от безопасной стратегии и прыгнуть в творческую неизвестность. Задача творческой группы заключается в нахождении нового и неожиданного способа демонстрации коммерческого аргумента. На языке бизнеса идея может звучать как скучная выдержка из стратегического плана, но в рекламе эта идея должна захватывать внимание аудитории. Творческий прыжок усиливает стратегию, которая лежит в основе послания, привлекает внимание и делает рекламу запоминающейся. Примером является применение идеи агентства Goodbye, Silverstein о том, как плохо, когда в доме заканчивается молоко, к самым неожиданным ситуациям (например, безжалостный начальник наедине с тарелкой печенья и горой пустых пакетов из-под молока понимает, что попал он все-таки в ад, а не в рай).  [c.404]

Многие агентства экспериментируют с новыми способами управления творческим процессом, используя все, что необходимо для разработки идей, и соблюдая при этом графики и целенаправленность. Агентство hiat/Day стало виртуальным офисом , и это означает, что офис может быть в любом месте. Творческие люди могут работать тогда, когда хотят дома, на вершине горы, в центре шумного города. Пока они связаны с офисом с помощью факса и телефона, они могут делать свою работу там, где им лучше работается.  [c.424]

Не вся социальная реклама делается для мелких клиентов, и не раз творческие идеи, которым было предоставлено поле для решительной борьбы, становились очень сильными. Одна кампания, выигравшая многие призы рекламных шоу, носила название Правда и предназначалась для Массачусетского отделения программы контроля за курением. Кампания предназначалась для подростков и тех, кому около 20 лет, и обращалась к их самолюбию. В одном из рекламных роликов Памела Лэффин из Массачусетса, начавшая курить в 10 лет, рассказывает о своей борьбе с болезнью легких и операции. На черно-белой фотографии она выглядит по крайней мере лет на 45. В конце она признается, что ей только 26. Я начала курить, чтобы выглядеть старше, — говорит она. — К сожалению, это сработало 13.  [c.426]

Бизнес в стиле шоу стал частью этого гражданского и экономического видения и может действовать на многих уровнях, способствуя экономическим выгодам, Дело не только в том, что самобытные и занимательные культурные аттракционы возрождают города когда город радушно принимает культуру и творчество, происходит перекрестное опыление идей, что может иметь далеко идущие последствия. В книге Ричарда Флориды The reative lass ("Творческий класс") показано, что города, которые способны привлечь творческий класс (людей, зарабатывающих на жизнь мыслью и творчеством), имеют гораздо больше шансов стать центрами новаторства л экономического процветания  [c.384]

К сожалению, надо отметить, что классики — основатели экономической науки не очень интересовались фигурой предпринимателя. Предпринимательская деятельность не стала предметом их научного анализа. Английские ученые-экономисты А. Смит (1723—1790) и Д. Рикардо (1772—1823) представляли экономику как саморегулирующийся механизм, в котором творческому предпринимательству не находилось места. Вместе с тем в своем основном труде Исследование о природе и причинах богатства народов (1776) А. Смит уделил внимание характеристике предпринимателя. Предприниматель, по мнению А. Смита, являясь собственником капитала, ради реализации определенной коммерческой идеи и получения прибыли идет на риск, поскольку вложения капиталов в то или иное дело всегда содержат в себе, элемент риска. Предпринимательская прибыль и есть, по Смиту, компенсация собственника за риск. Предприниматель сам пла-i нпрует, организует производство, реализует выгоды, связанные с разделением труда, а также распоряжается результатами производственной деятельности.  [c.11]

В отличие от становления в функционировании преобладает задачный режим работы, где известно, что и как делать, а работники обладают необходимыми умениями для выполнения своих функций (если нет - дообучение). На этом этапе не порождается, в основном, новых идей и от сотрудников не требуется творческого подхода, скорее, наоборот, приветствуется тщательность и методичность в рутинообразной работе.  [c.37]